Курсовая работа
«Современные маркетинговые исследования»
- 40 страниц
Введение
1. Основные современные направления исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
2. Методы исследований в маркетинге
2.1. Принципы и методология маркетингового исследования
2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
3. Процесс маркетинговых исследований
3.1. Этапы маркетингового исследования
3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест»
3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Исследования в маркетинге – система сбора, обработки и анализа информации, необходимой для уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений.
Основой исследований служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних, и внешних, собственных и купленных и др.)
Результат исследований – аналитические выводы и рекомендации, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности организации. Основные исследовательские направления: рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал организации (рис. 1)
Рис.1. Основные направления исследований в маркетинге
Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для формулирования деятельности организации.
Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования