У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные маркетинговые исследования» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)

Автор: тантал
Содержание
Введение
1. Основные современные направления исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
2. Методы исследований в маркетинге
2.1. Принципы и методология маркетингового исследования
2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
3. Процесс маркетинговых исследований
3.1. Этапы маркетингового исследования
3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест»
3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Выдержка из текста работы
Исследования в маркетинге – система сбора, обработки и анализа информации, необходимой для уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений.
Основой исследований служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних, и внешних, собственных и купленных и др.)
Результат исследований – аналитические выводы и рекомендации, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности организации. Основные исследовательские направления: рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал организации (рис. 1)
Рис.1. Основные направления исследований в маркетинге
Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для формулирования деятельности организации.
Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Римское право РИМ 96(9), ответы на 3 задания
8 страниц(ы) 2014 1912
-
Контрольная работа:
Юриспруденция, РУДН (3 задачи)
9 страниц(ы) 2014 1462
-
Контрольная работа:
2 задачи по гражданскому праву (МГЮА)
10 страниц(ы) 2014 1834
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2014 1459
-
Контрольная работа:
Общая характеристика процесса разработки управленческих решений.
16 страниц(ы) 2014 1521
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы) 2014 1756
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.
15 страниц(ы) 2014 1535
-
Контрольная работа:
Логика, вариант 3 (Академия ФСО)
12 страниц(ы) 2014 1703
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2014 1582
-
Тест:
Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы) 2014 1732





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)