Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Описание объектов маркетингового исследования - Реферат №30883

«Описание объектов маркетингового исследования» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Виды объектов маркетингового исследования 4

2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5

3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

ЛИТЕРАТУРА 17


Введение

Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность свое-временного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования системы.

Для того чтобы сделать «моментальный снимок» потребителя или рынка, способствующий лучшему пониманию установок и поведенческих особенностей потребителя, места товара на рынке или условий его существования, необходимо описание объектов маркетинговых исследований, т.е. проведение, так называемых, описательных маркетинговых исследований.

Данные исследования направлены на описание маркетинговых про-блем, ситуаций, рынков, отношения потребителей к продукту. При проведении этого вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы: «кто?», «что?», «где?», «когда?» и «как?». При этом описательные исследования не дают ответа на вопрос «почему?». Они не позволяют логично доказать причины изучаемых феноменов.


Выдержка из текста работы

Прежде чем рассмотреть особенности описания объектов маркетинговых исследований, проанализируем виды объектов маркетингового исследования.

Из всех объектов маркетинговых исследований наибольший интерес для маркетологов и руководителей предприятий представляет рынок. Он рассматривается с точки зрения тенденций и процессов развития, струк-туры и географии, емкости, динамики продаж, состояния конкуренции, барьеров, возможностей и рисков.

Потребители как неизменная составляющая рынка изучаются маркетологами как в рыночной среде, так и отдельно (семьи, домашние хозяйства). Предметом изучения в данном случае являются мотивационные факторы, определяющие поведения потребителей на рынке, структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса.

Основной целью исследования товара является проверка соответствия его технико-экономических показателей и качества запросам потребителей. Исследования позволяют получить данные о потребительских свойствах товара: дизайн, упаковка, форма, цвет, эргономика, функциональность и пр. Результаты исследований могут быть учтены при разработке оптимального товарного ассортимента, для повышения конкурентоспособности товара и определения основных направлений деятельности предприятия.

Исследование цены предполагает определение издержек по статьям калькуляции, степени влияния конкуренции (сравнение технико-экономических показателей и потребительских параметров товаров других предприятий). Результаты позволяют определить оптимальные соотноше-ния затрат и цены, цены и прибыли.

Система товародвижения – это торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения. Исследования этих факторов проводятся с целью выявления наиболее эффективных путей и способов оперативного доведения товара до конечного потребителя.


Заключение

Объектами маркетинговых исследований могут быть: рынок; потреби-тели; конкуренты; товар; цена; товародвижение; системы стимулирования сбыта и рекламы; внутренняя среда предприятия.

Описательные исследования бывают двух типов: первичные и вторич-ные. Существует два типа взаимодополняющих первичных исследований: качественные и количественные. Другой тип исследований – это вторичные исследования.

Выбор между первичным и вторичным исследованиями определяется конкретной их задачей, а также типами информации, необходимой для принятия решения. Обычно сначала проводятся вторичные исследования. Если же с их помощью не удается найти ответы на интересующие вопросы, прибегают к первичным исследованиям. Также первичные исследования проводят в случаях, если информация для вторичного отсутствует, ненадежна или слишком дорога.

Иногда возникает потребность в информации, которую невозможно получить с помощью только первичного или только вторичного исследования. В таком случае прибегают к одновременному проведению первичного и вторичного исследования. Сначала анализируется вторичная информация, и далее полученные выводы используются для уточнения первоначальной формулировки проблемы. Например, сначала выделяются конкретные тенденции, которые в ходе последующего первичного исследования изучаются количественно для определения степени воздействия на товар, услугу или программу рекламной коммуникации клиента.


Список литературы

1. Ванникова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан- Удэ: Изд-во ВСГТУ,2005.

2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

4. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997.

5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.


Тема: «Описание объектов маркетингового исследования»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предварительные маркетинговые исследования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Количественные методы 5
    1.2. Качественные методы 6
    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10
    2.2. Исследование потребителя 11
    2.3. Исследование товара 13
    2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
    2.5. Исследование особенностей рынка 18
    2.6. Исследование условий макросреды 22
    3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Защита таможенными органами объектов интеллектуальной собственности (на примере Южного таможенного управления)

    83 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 6
    1.1 Виды объектов интеллектуальной собственности и их особенности 6
    1.2 Таможенные реестры объектов интеллектуальной собственности 17
    1.2.1 Ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности 17
    1.2.2 Ведение Единого информационного реестра объектов интеллектуальной собственности государствами-членами Таможенного союза 25
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 31
    2.1 Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в реестр 31
    2.2 Действия таможенных органов РФ при принятии мер по защите объектов интеллектуальной собственности 42
    ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 46
    3.1 Общая характеристика ЮТУ 46
    3.2 Анализ защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 58
    3.3 Пути улучшения защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного регулирования в странах ЕАЭС

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 5
    1.1 Основные определения, связанные с таможенным регулированием 5
    1.2 Порядок таможенного регулирования в рамках Таможенного союза 8
    2. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ЕАЭС 13
    2.1 Таможенное регулирование в ЕАЭС на наднациональном уровне 13
    2.2 Таможенное регулирование в ЕАЭС на национальном уровне 15
    2.3 Проблемы гармонизации таможенного регулирования и пути их решения 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Контрольная работа:

    1. Социальная философия. Философский анализ общества, его происхождения и развития. 2. Современная философия: иррационализм А.Шопенгауэра и Ф.Ницше. Философия жизни. 3. Философские работы и мысли А.Шопенгауэра («Мир как воля и представление»), Ф.Ницше («Так говорил Заратустра»)

    25 страниц(ы) 

    1. Социальная философия. Философский анализ общества, его происхождения и развития 3
    2. Современная философия: иррационализм А.Шопенгауэра и Ф.Ницше. Философия жизни 9
    3. Философские работы и мысли А.Шопенгауэра («Мир как воля и представление»), Ф.Ницше («Так говорил Заратустра») 15
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Отчет по практике:

    Лазурный берег (турагентство) - отчет по практике

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    1.1 История создания предприятия. Общая технико-экономическая ха-рактеристика предприятия
    1.2 Структура управления предприятием. Характеристика подразделе-ний, экономических отделов и служб
    2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    2.1 Оказание туристических услуг
    2.2 Научно-техническая и инновационная деятельность. Инвестицион-ная деятельность. Финансовая деятельность. Кадровая деятельность. Маркетинговая деятельность. Управленческая деятельность
    3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    3.1 Обеспеченность кадрами. Движение кадров
    3.2 Расчет основных показателей использования трудовых ресурсов
    3.3 Формы и системы оплаты труда. Организация премирования и ма-териального стимулирования работников
    3.4 Первичные документы по учету отработанного времени и выработки. Порядок оплаты за неотработанное время и отступления от нормальных условий труда
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    4.1 Виды оказываемых услуг, их ассортимент. Основные особенности оказываемых услуг
    4.2 Планирование объемов и издержек производства. Порядок формирования издержек и цены на оказываемые услуги
    4.3 Организация сбыта услуг предприятия
    4.4 Основные потребители и конкуренты
    5. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    5.1 Собственные ресурсы предприятия, их состав и порядок формирования. Основные источники увеличения собственных финансовых ресурсов предприятия. Привлеченные ресурсы предприятия, их характеристика
    5.2 Прибыль (убыток) предприятия, порядок формирования. Использование прибыли предприятия. Расчет и оценка показателей рентабельности
    6. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Соотношение понятий в теории личности

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности 4
    2. Взаимосвязь понятий «психика личности», «индивид», «субъект», «индивидуальность» 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    1.1 Методика проверки отображения хозяйственных операций по учету финансовых результатов
    1.2 Проверка законности хозяйственных операций по учету финансо-вых результатов
    1.3 Отражение результатов проверки хозяйственных операций по учету финансовых результатов
    1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета финансовых результатов
    1.5 Программа аудиторской проверки учета финансовых результатов
    2. АУДИТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту
    2.3 Расчет уровня существенности
    2.4 Аудит финансовых результатов предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Взаимосвязь экономической и социальной политики

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Социально-экономические методы социальной политики 4
    2. Эффективная экономическая политика как основа социальной политики в современной России 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Государственная Дума РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ В СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
    1.1 Государственная Дума РФ как «нижняя» палата Федерального Собрания РФ
    1.2 Компетенция Государственной Думы РФ
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАР-СТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    2.1 Организация выборов и порядок роспуска Государственной думы РФ
    2.2 Организация деятельности Государственной думы РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Экологическое право

    24 страниц(ы) 

    1. Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды (система, функции органов управления охраной окружающей среды) 3
    2. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда окружающей среде и здоровью граждан. Порядок возмещения вреда 12
    3. Понятие недр как объекта эколого-правового регулирования. Виды недропользования. Правовая охрана недр 17
    4. Решите задачу: 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Реферат:

    Политическая программа Сунь Ятсена

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы политической концепции Сунь Ятсена 5
    2. Теория политической власти Сунь Ятсена 10
    Заключение 14
    Литература 15