У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Местное самоуправление Каракулинского района» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 5
1.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
2.1. Исторические аспекты 34
2.2. Структура органов местного самоуправления 35
2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Корни местного самоуправления уходят далеко в глубь веков, поскольку необходимость объединения людей с целью выживания существует с тех вре-мен, как появился человек. Еще в период первобытных общин люди, объеди-ненные суровыми условиями жизни, вынуждены были совместно выполнять ряд функций (охрана жизни, добыча пищи и др.).
Содержанием жизни человека является деятельность в различных ее про-явлениях, а она невозможна без контактов с другими людьми. Общественная природа деятельности человека заставляет его эту деятельность соответствую-щим образом организовывать. Особенно ту часть его жизни, которая рано или поздно соприкасается с интересами других людей. История знает множество видов организации совместной деятельности людей, которые в конечном итоге приобрели вполне конкретные формы институтов власти. К одному из таких институтов власти относится местное самоуправление.
Первый закон "Об общих принципах организации местного самоуправле-ния в РФ" был принят в августе 1995 года. Он впервые закрепил единую для всей страны систему муниципальной власти, которую прежде каждый регион выстраивал по собственному усмотрению. Так, закон требовал, чтобы глава муниципального образования непременно избирался (всенародно или из соста-ва депутатов местного совета), тогда как до этого во многих субъектах федера-ции (и прежде всего в национальных республиках) все главы городских, район-ных и сельских администраций назначались руководителями регионов.
6 октября 2003 г. был принят Федеральный Закон №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", содержащий целый ряд новаций. В частности, был введен поселенческий прин-цип организации местного самоуправления вместо прежнего территориального, то есть самостоятельными муниципальными образованиями стали не только города и районы, но и отдельные села и поселки. Кроме того, закон содержит исчерпывающие перечни вопросов местного значения, которые должны ре-шаться за счет местных бюджетов, и имущества, которое может находиться в собственности муниципальных образований. Наконец, законом было строго оговорено, что дополнительные полномочия могут передаваться муниципали-тетам с регионального и федерального уровня власти исключительно с переда-чей соответствующего финансирования.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – система ор-ганов муниципальной власти на территории РФ.
Предмет выпускной квалификационной работы – местное самоуправле-ние на территории Каракулинского района Удмуртской Республики.
Цель выпускной квалификационной работы – выполнить анализ деятель-ности органов местного самоуправления Каракулинского района Удмуртской Республики.
Задачи выпускной квалификационной работы:
-исследовать теоретические аспекты организации местного самоуправле-ния;
-дать общую характеристику местного самоуправления Каракулинского района;
-рассмотреть аспекты решения органами местного самоуправления во-просов местного значения и проблемы их реформирования.
В первой главе выпускной квалификационной работы исследуются исто-рические аспекты организации местного самоуправления и подходы к его ре-формированию в современной России.
Во второй главе выпускной квалификационной работы представлены ис-торические аспекты развития Каракулинского района, структура органов мест-ного самоуправления, раскрыты вопросы финансирования деятельности орга-нов местного самоуправления.
В третьей главе проводится анализ процессов решения органами местно-го самоуправления вопросов местного значения, хода и результатов реформы местного самоуправления. Кроме этого здесь выдвигаются проблемы реформи-рования местного самоуправления и предлагаются пути решения.
Заключение
Субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, выступили органы местного самоуправ-ления Каракулинского района Удмуртской Республики.
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 13.11.2004 № 69-РЗ "Об установлении границ муниципальных образований и наделении соот-ветствующим статусом муниципальных образований на территории Караку-линского района Удмуртской Республики" муниципальное образование "Ка-ракулинский район" наделено статусом муниципального района. Территорию муниципального района составляют территории всех муниципальных образо-ваний-поселений, образованных на территории Каракулинского района Уд-муртской Республики.
Районный Совет депутатов, администрация района наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями и подлежат го-сударственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с фе-деральным законом.
Глава района является высшим должностным лицом муниципаль-ного района и наделяется Уставом МО «Каракулинский район» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Администрация района - исполнительно-распорядительный орган муни-ципального района. Администрация МО «Каракулинский район» наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики. Финансирование деятельности органов местного самоуправления осуществляется из местного бюджета МО «Каракулинский район».
Органы местного самоуправления МО «Каракулинский район» решают вопросы местного значения, как непосредственно закрепленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации», так и вопросы, переданные поселениями, в рамках заключенных соглашений.
В процессе выполнения работы выявлен комплекс проблем при реформи-ровании местного самоуправления на территории Каракулинского района:
-недостаточная обеспеченность квалифицированными управленческими кадрами, как на районном, так и на поселенческом уровне;
-используя полномочия по распределению межбюджетных трансфертов, муниципальный район стремится обеспечить подчиненность муниципалитетов нижнего уровня, применяя для этого не только административный, но и финан-совый ресурс;
-формирование бюджетов поселений передано муниципальному району, что ограничивает инициативы сельских поселений в области повышения дохо-дов бюджетов;
-имущественное обеспечение решения вопросов местного значения не-достаточно. При этом наблюдается несогласованность действий районных вла-стей и поселений;
-соглашение о передаче полномочий на решение вопросов местного зна-чение в большинстве случаев без изменений заключается органами местного самоуправления муниципального района со всеми поселениями единообразно. При этом не учитывается конкретный потенциал поселений по решению вопро-сов местного значения, из инструмента реакции на недостаточность материаль-ного и кадрового обеспечения отдельных поселений соглашения превращаются в универсальный инструмент ограничения их полномочий. Передаются не пол-номочия, а полностью вопросы местного значения. В результате органы мест-ного самоуправления поселений фактически теряют контроль за решением во-проса местного значения;
-при передаче полномочий от поселений муниципальному району в со-глашениях отсутствует раздел о правах поселения, а также какие-либо санкции за неисполнение принятых районом обязательств.
Проблемы реформирования ОМСУ Каракулинского района проявляются в виде различных конфликтов. Весь комплекс конфликтов, возникающих в ор-ганах местного самоуправления МО «Каракулинский район» можно предста-вить следующим образом:
-конфликты внутри ОМСУ МО «Каракулинский район»
-конфликту с муниципальными образованиями (поселениями) на терри-тории муниципального района;
-конфликты с населением МО «Каракулинский район».
При этом должны быть предусмотрены меры по устранению причин кон-фликтов при реформировании органов местного самоуправления:
-необходимо усилить контроль за деятельностью Аппарата Администра-ции со стороны государственных органов власти;
-необходимо повышать профессиональную компетенцию муниципальных служащих;
-необходимо внести коррективы в законодательство о местном само-управлении.
В частности с целью устранения самой почвы конфликтов между район-ными властями и муниципальными образованиями на территории района необ-ходимо пересмотреть принципы формирования местных налогов и нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов.
Нужно считать первоочередной задачей повышение сбалансированности доходов и расходов местных бюджетов. С этой целью увеличить доходы мест-ных бюджетов за счет перераспределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в том числе, за счет увеличения до 50 процентов доли на-лога на доходы физических лиц, закрепленной на постоянной основе за бюдже-тами муниципальных образований, зачисления доходов от налога по упрощен-ной системе налогообложения в местные бюджеты.
Нужно установить порядок и формы контроля за соразмерностью объема и характера передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий реальным материальным и финансовым возможностям их осуще-ствления на местном уровне, а также за законностью форм передачи данных полномочий. Необходимо установить на федеральном законодательном уровне механизм правового регулирования условий и гарантий деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должност-ных лиц местного самоуправления
С целью устранения конфликтов с населением, обусловленных низкой компетенцией муниципальных служащих, в ходе выполнения работы рассмот-рены аспекты практической реализации путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров, а именно внедрения дистанционного обу-чения управленческих кадров.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2008. – 45 с.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2008).
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 18 октября 2007 г. №230-ФЗ «О внесении измене-ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
5. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных до-рогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. Федеральный закон № 154-ФЗ от 28.08.1995 г. «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации» (утратил силу).
7. Закон Удмуртской Республики от 20 декабря 2005 г. № 68-РЗ «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципаль-ных образований в Удмуртской Республике».
8. Закон Удмуртской Республики от 13.11.2004 № 69-РЗ "Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим ста-тусом муниципальных образований на территории Каракулинского рай-она Удмуртской Республики".
9. Устав муниципального образования "Каракулинский район" (утв. реше-нием Каракулинского районного совета депутатов от 31.05.2005 №25/9-05. в ред. от 23 января 2008 года).
10. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176 с.
11. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.
12. Гаврилов, А. И. Региональная экономика и управление. - М. : ЮНИТИ, 2002. – 239 с.
13. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управле-ния: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 544 с.
14. Доклад заместителя министра имущественных отношений УР Баташовой В.В. «Формирование состава и структуры муниципальной собственно-сти» // Материалы Интернет - сайта w*w.udmurt.r*.
15. Игнатов, В.В. Введение в специальность государственного и муници-пального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.
16. История Каракулинского района // Материалы Интернет - сайта w*w.udmurt.r*.
17. История местного самоуправления в России // Материалы Интернет - сай-та w*w.government.nnov.r*.
18. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.
19. Маркварт, Э., Михайлова, Е. Правовые проблемы разграничения муници-пальной собственности и возможные пути их решения // Актуальные про-блемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта. – М., 2008. – 170 с.
20. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управле-ния. – М.: Омега, 2006. – 322 с.
21. Методические материалы по основным направлениям административной реформы // Материалы Интернет – сайта w*w.udmurt.r*.
22. Мониторинг хода муниципальной реформы // Материалы Интернет - сай-та w*w.iip.r*.
23. Мониторинг хода муниципальной реформы // Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований – М: ИЭПП, 2006. – 105 с.
24. Муниципальная реформа в 2007 году: особенности реализации / Старо-дубровская И., Славгородская М., Миронова Н. - М: ИЭПП, 2008. - 122 с
25. Нестеров, П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.
26. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник для ву-зов. - М. Юнити-Дана, 2004. – 233 с.
27. Протокол Расширенного совещания Межведомственной комиссии по ис-полнению Федерального закона «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации» на территории Удмурт-ской Республики // Материалы Интернет – сайта w*w.udmurt.r*.
28. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселе-ниям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2007. – 189 с.
29. План проведения расширенного совещания Межведомственной комиссии по реализации Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Уд-муртской Республики // Материалы Интернет – сайта w*w.udmurt.r*.
30. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансо-вые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 67 с.
31. Рагозина, Л. Практика реализации Федерального закона № 131 в части перераспределения и разграничения государственной и муниципальной собственности // Актуальные проблемы реформы муниципальной собст-венности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта – М., 2007. – 170 с.
32. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
33. Региональная экономика и управление / Под ред. Е.Г. Коваленко. - СПб.: Питер, 2005. – 283 с.
34. Рудаков, В. Тупики самоорганизации // Коммерсант-Власть. - № 41. - 2007. с. 17-20.
35. Реформа местного самоуправления // Материалы Интернет – сайта w*w.udmurt.r*.
36. Тихомиров, Ю. В. Теория управления. – М.: Вестник, 1997. – 336 с.
37. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.
38. Хадарцева, Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современ-ной России. М.: Вильямс, 2008. – 150 с.
39. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.
40. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.
41. Ясюнас, В.И. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: Ось, 2001. – 224 с.
Примечания
+раздатка+доклад+рецензия
Тема: | «Местное самоуправление Каракулинского района» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Укажите основные функции местного самоуправления 3
2. Каковы виды муниципальных образований? Охарактеризуйте каждый из видов 93. Охарактеризуйте полномочия местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями (на примере г. Ростова-на-Дону) 13РазвернутьСвернуть
4. Задача 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправления. Отзыв выборных лиц местного самоуправления
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской?
Список литературы….
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте сущность муниципально-правовых отношений 3
2. Глава муниципального образования и иные выборные должностные лица местного самоуправления 83. Судебная защита прав граждан на участие в местном самоуправлении и иные правовые формы защиты местного самоуправления 12РазвернутьСвернуть
4. Задача: 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовые и экономические основы местного
самоуправления в России 5
1.1. Развитие местного самоуправления 51.2. Структура и порядок формирования органовРазвернутьСвернуть
местного самоуправления 9
1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления 19
1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
местного самоуправления 22
2. Правовые и экономические основы местного
самоуправления зарубежных стран 25
2.1. Характеристика местного самоуправления
зарубежных стран 25
2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
3. Недостатки местного самоуправления 32
3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
их устранения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Местное самоуправление в системе публичной власти
25 страниц(ы)
Введение….….….….3
Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12РазвернутьСвернуть
1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
2. Местное самоуправление и местное управление….15
Глава 4. Основы местного самоуправления….18
1.Правовые основы местного самоуправления….23
2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
Заключение .….….….25
Список использованной литературы ….….….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"




-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Реферат:
Понятие личности преступника, ее структура и признаки
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие личности преступника 5
2. Структура личности преступника 7
3. Характеристики личности преступника 113.1. Социальная характеристика личности преступника 11РазвернутьСвернуть
3.2. Нравственно-психологическая характеристика личности преступника 12
3.3. Дополнительные характеристики личности преступника 13
4.4. Признаки личности преступника 15
Заключение 16
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.1 История создания и развития. Организационно – правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2 Характеристика организационной структуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика персонала предприятия 11
1.4 Характеристика внешней среды 14
1.5 Оценка экономических и финансовых показателей работы предприятия 21
1.6 Выявление приоритетных проблем предприятия: SWOT - анализ 31
2 Теоретические аспекты разработки мероприятий по снижению текущих затрат 34
2.1 Понятие и структура текущих затрат предприятия 34
2.2 Пути снижения текущих затрат предприятия 37
2.3 Теоретические основы экономического обоснования мероприятий по снижению текущих затрат 43
3. Организационно – экономическое обоснование мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд» 51
3.1. Проблемы предприятия в области снижения текущих затрат 51
3.2. Характеристика мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 59
3.3. Экономический эффект от реализации мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 70
Заключение 73
Список используемых литературных источников 75
Приложения
Иллюстрационный материал
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 12
1.4.1. Основные фонды 12
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
3. Раздел АСОИ 49
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»
53 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 61.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оплаты труда 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
2.1. Правовая характеристика предприятия 17
2.2. Организационная структура управления предприятия 19
2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
2.5. Организация оплаты труда 23
3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
3.1.3. Анализ производительности труда 33
3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
3.2. Анализ оплаты труда 38
3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
3.2.3. Анализ прибыли 44
4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления 5
1.1. Корпоративное управление: основные понятия 51.2. Участники корпоративного управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
1.4. Модели корпоративного управления 14
1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Корпоративное управление организации 27
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28