У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение.5
1. Описание проектов.7
2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.13
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15
4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
Заключение.22
Список использованной литературы.24
Введение
Инвестиционный портфель представляет собой целенаправленно сформированную совокупность объектов реального и финансового инвестирования предназначенных для осуществления инвестиционной деятельности в среднесрочном периоде и в соответствии с инвестиционной стратегией деятельности предприятия.
Несмотря на то, что в инвестиционный портфель включены разнообразные объекты инвестирования, он является целостным объектом управления. Главной целью формирования инвестиционного портфеля является осуществление инвестиционной стратегии предприятия путём отбора наиболее эффективных и безопасных инвестиционных проектов и финансовых инструментов.
С учётом главной цели строится система целей формирования инвестиционного портфеля. Для предприятия ООО «Касилио» она выглядит следующим образом:
1. Обеспечение высоких темпов роста капитала.
2. Обеспечение высоких темпов роста дохода.
3. Обеспечение достаточной ликвидности инвестиционного портфеля.
Выделяют следующие принципы формирования инвестиционного портфеля:
1. Обеспечение реализации инвестиционной стратегии предприятия.
2. Обеспечение соответствия портфеля инвестиционным ресурсам.
3. Оптимизация соотношения доходности и риска.
4. Оптимизация соотношения доходности и ликвидности.
5. Обеспечение управляемости портфеля.
Основные этапы формирования инвестиционного портфеля:
1. Поиск вариантов реальных инвестиционных проектов для их возможной реализации.
2. Рассмотрение и оценка бизнес-планов отдельных инвестиционных проектов.
3. Первичный отбор инвестиционных проектов для последующего, более углубленного анализа.
4. Экспертиза отобранных инвестиционных проектов по критерию эффективности.
5. Экспертиза по критерию риска.
6. Экспертиза по критерию ликвидности.
7. Окончательный отбор инвестиционных проектов; формирование портфеля с учётом его оптимизации и обеспечения необходимой диверсификации инвестиционной деятельности.
Целью написания курсовой работы является оценка эффективности реальных инвестиционных проектов предприятия ООО «Касилио» с помощью описательно-оценочных и интегральных методов.
Выдержка из текста работы
1. Описание проектов
Для проведения инвестиционного анализа были выбраны следующие 6 проектов:
1. ООО «Касилио»
2. ООО «Гармония»
3. ООО «Экопресс»
4. ООО «Эдельвейс»
5. ООО «Детская мечта»
6. ООО «Центр по изучению иностранных языков»
Проект 1
Салон «Касилио» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, деятельностью которого является пошив штор. Также данный салон оказывает услуги по подборке тканей и разработке дизайна.
Целью организации является удовлетворение потребностей покупателя при выборе штор для создания уюта в доме, и увеличения прибыли салона.
Основными потребителями будут являться жители РБ со средним и выше среднего уровнями дохода, для которых ценно качество, оригинальность и полезность товара, что данный салон будет предлагать.
Преимущество данного салона заключается в следующем:
• поставляются оригинальные, качественные ткани из Кореи и Германии
• новые оборудованные станки
• опытные и умелые мастера
• дизайнеры, своей деятельностью ориентирующиеся на изучение потребности и запросов потребителей, в тоже время отличающиеся своей оригинальностью
• качеством и быстротой обслуживания
В перспективе салон «Касилио» будет направлен на:
• расширение ассортимента тканей
• выявление новых стран как сотрудников по поставке тканей
• повышение квалификации специалистов;
• сотрудничество с магазинами, предлагающими жалюзи, т.к. это взаимовыгодно
Для осуществления инвестиционного проекта необходимы средства в размере 487 996 руб.:
1) Собственные средства в размере 25 000 руб.
2) Кредит в размере 487971,1 руб. под 16% годовых на срок 36 месяцев.
Основные средства приобретаются на сумму 142600 рублей.
Заключение
В курсовой работе был проведен анализ шести инвестиционных проектов на основе анкетирования и критериев эффективности (NPV, PI, DPP, IRR, MIRR).
Анкетный анализ показал, что все проекты могут принимать участие в дальнейшем анализе, т.к. набрали больше 50 баллов. Проекты ООО «Касилио», ООО «Гармония» и ООО «Эдельвейс» имеет более 80 баллов, считаются высокоэффективными и допускаются к следующему этапу экспертизы инвестиционных проектов. Проект ООО «Экопресс» набрал ровно 50 баллов, что говорит о низком уровне инвестиционных качеств.
5 проектов из 6 можно принимать, так как по всем критериям они проходят (NPV>0, PI>1, DPP
По первому критерию лучшим оказался проект 4, ООО «Эдельвейс», его чистая текущая стоимость составляет 21287063руб. По показателю индекса рентабельности лидирующую позицию занял проект 6 «Центр по изучению иностранных языков» и составляет 14,2. Наименьший срок окупаемости оказался у проекта 2, ООО «Гармония» и составил 0,48 года.
Наибольшее значение показателя модифицированной нормв прибыли занял проект 6, ООО «Центр по изучению иностранных языков» и составил 200%. Лидирующую позицию по показателю внутренней нормы доходности проекта занял проект 3, ООО «Экопресс».
Ранжирование инвестиционных проектов по критерию эффективности показало, что на первом месте оказался проект 2, ООО «Гармония». Значение критериального показателя эффективности у данного проекта равно 0,624. На втором месте оказался проект 4, ООО «Эдельвейс», с критериальным показателем равным 0,47. Третье место проект 1, ООО «Касилио» - 0,469. Четвертое место определили проект 6, ООО «Центр по изучению иностранных язаков», с критериальным показателем 0,71. Затем, проект 5, ООО «Детская мечта» - 0,216. И последнее место занял проект 3, ООО «Экопресс», где критериальный показатель равен 0,162.
Список литературы
1. Александер Г.Дж. Инвестиции: Учебник для вузов (пер. с англ. Буренина А.Н., Васина А.А.) / Александер Г.Дж. Бэйли Д. Шарп У.Ф. – М.:Инфра-М, 2006г.
2. Игонина Л.Л. Инвестиции / Л.Л.Игонина Л.Л. – М.: «Экономистъ», 2005г.
3. Конспект лекций / Пащенко С.Н. 2010г.
4. ru.wikipedia.org
5. h**t://financial-analysis.r*/methodses/metIAIRR.html
6. Мелкумов Я.С. Инвестиции: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия» | |
Раздел: | Инвестиции | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Теоретические проблемы изучения политического дискурсаСледующая работа
Оценка эффективности инвестиционных проектов-
Курсовая работа:
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инвестиционного проектирования 4
1.1. Понятие и сущность инвестиционного проекта 41.2. Жизненный цикл инвестиционного проекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование инвестиционных проектов 12
Глава 2. Оценка экономической эффективности проекта 14
2.1. Методы финансовой оценки эффективности инвестиционных проектов 14
2.2. Основные показатели эффективности проекта 18
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)
21 страниц(ы)
Введение
1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)РазвернутьСвернуть
1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…41.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
2.6. Оценка влияния инфляции….….20
Заключение….23
Список использованной литературы….….25
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54
-
Курсовая работа:
Обоснование экономической эффективности инвестиционного проекта развития предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ 51.2 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МЯСОКОМБИНАТ» 16
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЯСОКОМБИНАТ 16
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЯСОКОМБИНАТ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
51 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
1.1 Понятие инвестиционного проекта и его виды…1.2 Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов…РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
1.4 Международный опыт оценки общественной эффективности инвестиционных проектов….
2 Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.1 Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта.
2.2 Денежные потоки инвестиционного проекта….
2.3Оценка и показатели общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.4Методика оценки общественной эффективности инвестиционного проекта…
3 Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта «Организация рекреационного объекта»…
3.1 Общеэкономическая характеристика Брюховецкого района…
3.2 Инвестиционный проект «Организация рекреационной зоны»…
Заключение….
Список литературы ….….
Приложения….
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия
1.1. Модель динамического программирования
1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана2. Оптимальное распределение ресурсовРазвернутьСвернуть
2.1 Постановка задачи
2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 111.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17РазвернутьСвернуть
1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Методы исследования 46
2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Реферат:
Социальная и интеллектуальная совместимость в системе образования
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование как социальный институт 5
2. Информация и знание как интеллектуальный продукт 8
Заключение 11
Использованная литература 13
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
-
Дипломная работа:
Государственно-исламские отношения в россии
59 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Ислам в России…7
1.1. Принятие ислама народами России….7
1.2. Ислам в Российской империи….131.3. Ислам в Советском Союзе…24РазвернутьСвернуть
1.4. Ислам в современной России….30
Глава 2. Государственно-исламские отношения….36
2.1. Реализация государственной политики в области свободы совести в современной России.36
2.2. Отношение мусульман России к государству….…42
Заключение ….56
Список литературы….…. 58
-
Дипломная работа:
40 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 71.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения