У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 8
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
Введение
В соответствии с концепцией развития потребительской кооперации РФ на период до 2010 года главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач потребительской кооперации призвана стать розничная торговля, включающая сеть универсамов, универмагов, магазинов, павильонов, киосков и т.д.
Предприятия розничной торговли и общественного питания должны стать центрами кооперативных участков, осуществлять, наряду с торговой, заготовительную и другие виды деятельности, осваивать и внедрять новые виды услуг и коммуникаций. В этих условиях повышается роль и значимость руководителей розничных торговых предприятий. Они призваны стать профессиональными менеджерами, умело управлять товарными ресурсами, обеспечивать их сохранность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности, вести активную работу с пайщиками и населением обслуживаемого региона (местности) [18,23].
Современный руководитель розничного торгового предприятия должен обладать достаточными знаниями в области управленческого учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия являющегося интегрированной системой внутрихозяйственного учета, который предоставляет информацию о затратах и результатах деятельности, необходимой для принятия оперативных и прогнозных управленческих решений. Основными функциями управления выступают прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, регулирование, стимулирование и анализ деятельности торгового предприятия [15,54].
Первостепенное значение в конкурентной борьбе среди торговых предприятий отводится эффективности управления издержками обращения.
Издержки обращения в розничной торговле характеризуют величину потребленных ресурсов в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Их анализ необходим, главным образом, для выявления резервов сокращения расходов.
Анализ издержек обращения обеспечивает принятие управленческих решений, поэтому по праву его можно назвать основой менеджмента. Основными задачами экономического анализа являются:
объективная и всесторонняя оценка товарооборота и издержек обращения;
определение экономической эффективности использования ресурсов;
определение влияния различных факторов на изменение величины показателей эффективности деятельности торгового предприятия;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения товарооборота и снижения издержек обращения;
разработка мероприятий по освоению выявленных резервов [15,35].
Обоснование управленческих решений достигается прежде всего за счёт проведения ретроспективного анализа (анализа показателей прошедших периодов) хозяйственной деятельности. Значительное внимание при этом уделяется трендовому анализу, который позволяет установить определённые закономерности развития предприятия. Но для того чтобы продолжить выявленные тенденции в будущем, мало их построить, необходимо выявить факторы, влияющие на поведение экономических показателей.
Основной целью дипломной работы является анализ издержек обращения торгового предприятия и разработка мероприятий по их снижению. Объектом исследования выступает ООО «Браво». Предметом – торгово-производственная деятельность предприятия. В ходе реализации основной цели были поставлены следующие задачи:
характеристика ООО «Браво», его основных экономических показателей;
теоретическое исследование издержек обращения;
анализ издержек обращения предприятия;
выявление резервов издержек обращения;
разработка мероприятий по снижению издержек.
Дипломная работа состоит из четырех глав.
В первой главе дипломной работы представлена история развития ООО «Браво», структура управления, основные виды деятельности, основные технико-экономические показатели.
Во второй главе проводится исследование структуры издержек обращения и пути их снижения.
В третьей – проводится анализ издержек обращения в разрезе основных статей.
В четвертой на основе анализа разрабатываются мероприятия по их уменьшению.
Заключение
Обоснование управленческих решений достигается прежде всего за счёт проведения ретроспективного анализа (анализа показателей прошедших периодов) хозяйственной деятельности. Значительное внимание при этом уделяется трендовому анализу, который позволяет установить определённые закономерности развития предприятия.
В ходе выполнения дипломной работы была поставлена основная цель - анализ издержек обращения торгового предприятия и разработка мероприятий по их снижению. Объектом исследования выступает ООО «Браво». Предметом – торгово-производственная деятельность предприятия. В ходе реализации основной цели были поставлены следующие задачи:
характеристика ООО «Браво», его основных экономических показателей;
теоретическое исследование издержек обращения;
анализ издержек обращения предприятия;
выявление резервов издержек обращения;
разработка мероприятий по снижению издержек.
Предприятие «Браво» создано в феврале 1992 года как товарищество с ограниченной ответственностью с частной формой собственности. В состав учредителей предприятия вошли два физических лица с вкладами в уставный капитал предприятия по 50% каждый.
Предметом деятельности предприятия является: организация и деятельность сети общественного питания и магазинов; организация оптовой и розничной торговли ТНП; организация производства, переработки, изготовления и продажи продукции общественного питания; и прочие виды деятельности, зарегистрированные в Уставе ТОО.
В ходе работы было проведено исследование структуры издержек обращения, анализа затрат на торговых предприятиях, а также исследованы пути снижения издержек обращения и повышения товарооборота предприятия.
Анализ издержек обращения ООО «Браво» производился по двум полугодиям 2004 г.
Сумма издержек обращения по ООО «Браво» за первое полугодие 2004 г. составили 5428,3 тыс.руб., а розничный товарооборот за этот же период – 5349,6 тыс.руб. За второе полугодие 2004 г. сумма издержек составила 6223,8 тыс.руб., а розничный товарооборот – 6420,6 тыс.руб. Приведенные данные свидетельствуют о том, что уровень издержек обращения по ООО «Браво» за первое полугодие составили 101,5 %, за второй квартал 2004 г. – 96,9 %. Анализ показывает, что ООО «Браво» имеет неудовлетворительные показатели по уровню издержек обращения. Фактический уровень издержек ООО «Браво» во втором полугодии 2004 г. по сравнению с первым снизился на 6,6 %. Снижение уровня издержек при увеличении товарооборота является положительным фактором, что впоследствии может увеличить объем прибыли.
Темпы роста условно-переменных издержек составляют 107,6 %, что ниже темпов роста товарооборота. Рост условно-постоянных издержек составил 171,8 %. Данный факт связан с приобретение предприятием основных средств, т.е. вложением средств в увеличение торговых площадей. Вместе с тем, приведенные данные показывают, что, несмотря на рост во втором полугодии 2004 г. абсолютных значений некоторых статей условно-постоянных расходов по сравнению со вторым полугодием, наблюдается возрастание их уровня по отношению к товарообороту.
Проведенный анализ показывает, что увеличение объема продаж сопровождалось ростом издержек на 1087,2 тыс. руб. при общем увеличении издержек обращения на 795,5 тыс. руб.
На изменение издержек обращения влияют:
цены на товары;
товарооборот без влияния цен;
товарооборот и цены.
В ООО «Браво» наблюдается рост товарооборота и снижение отрицательного валового дохода при росте себестоимости товаров и издержек обращения. Причем рост себестоимости и издержек является следствием роста валового дохода, так как темпы роста валового дохода (143,2 %) опережают темпы роста товарооборота (122,5 %), себестоимости товаров (122,5%), издержек обращения (114,7 %).
В силу неудовлетворительной ситуации на ООО «Браво» в ходе работы были предложены мероприятия по снижению издержек обращения: мероприятия по ценообразованию и увеличению объема продаж.
При установлении цен любая организация должна стремиться к уровню, обеспечивающему максимальный объем прибыли.
В условиях рыночной экономики любая организация должна иметь четкую ценовую политику, без которой невозможно эффективно реализовать имеющиеся резервы. Основной стратегией ООО «Браво» должна стать стратегия высоких цен, которая заключается в установлении первоначально высоких цен на какой-либо товар с тем, чтобы в дальнейшем понижать их. Данная стратегия эффективна в отношении нового товара, в условиях высокого спроса, когда такая цена воспринимается потребителем как свидетельство отличного качества. В ходе исследования было выявлено, что предприятие может увеличить цены на собственную продукции на 10 %. При увеличении цен на продукцию на 10 % позволит повысить валовой доход предприятия в первом полугодии 2005 г. по отношению ко второму полугодию 2004 г. на 20,6%.
Увеличение объема продаж продукции возможно достичь лишь при внедрении новых технологий в управлении продажами и повышении качества обслуживания потребителей и поставщиков продукции.
В ходе выполнения работы было определены основные технологии повышения объемов продаж, являющиеся приоритетными для потребителей и участников торговых отношений.
Приоритетной технологией развития торговли в г.Ижевске является организация продаж продукции по Интернет-технологиям. Участие ООО «Браво» в Интернет-рынке сдерживается, в основном, техническими трудностями. Необходимо заметить, что процесс проведения электронных продаж нуждается в специальной организационной подготовке (информационное, техническое и юридическое обеспечение, предоставление гарантий, денежные расчеты и проч.). По экспертным оценкам, основанным на зарубежном опыте, сокращение потребности в оборотных средствах вполне может составить в среднем (по самым пессимистическим оценкам) более 3%. Если круг потребителей и посредников, на которых можно было в первую очередь внедрять данные технологии, охватывает одну четверть общего их числа, то можно говорить об экономии оборотного капитала на сумму в 2-3 раза.
Таким образом, проведенный анализ издержек обращения способствовал разработке мероприятий по сокращению издержек обращения
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (письмо комитета по торговле РФ от 20 апреля 1995 г. № 1-550/32-2).
5. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях потребительской кооперации (письмо Правления Центросоюза РФ от 06 июня 1995 г. № ЦСЦ-27).
6. Вахрушина М.А. Управленческий учет. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Годин А.М. Статистика. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2002.
8. Долбилин А.С., Пронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ. Учебное пособие. - М.: ВИНИТИ, 1998.
9. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: - Аудит, ЮНИТИ, 1997.
10. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник. - СПб. Изд. Михайлова В.А., 2002.
11. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник - М. ЮНИТИ, 2001.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. - Мн. Новое знание, 2001.
13. Карпова Т.П. Управленческий учет. Учебник. - М. ЮНИТИ, 2002.
14. Керимов В.Э. Управленческий учет. Учебник. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.
15. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Мн. Новое знание, 2002.
16. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство ПРИОР, 2002.
17. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2002.
18. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. Учебник. - М.: Инфра-М, 2001.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - Мн. Новое знание, 2001.
20. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент. Учебник. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
21. Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П., Бизнес-планирование в торговле. Учебное пособие. - Мн. БГЭУ, 2000.
22. Фатхутдинов Р.А. производственный менеджмент. Учебник. - М.: «Дашков и К°», 2002.
23. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / под. ред. Баканова М.И. - М.: Финансы и статистика, 2001.
24. Шеремет А.Д. Управленческий учет. Учебное пособие. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2002.
25. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2001.
Тема: | «Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….41.2 Классификация малых групп в науке….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
2.1. Основные свойства группы….22
2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере Управления Пенсионного фонда РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ 5
1.1. Общая характеристика учреждения 51.2. Организационная структура учреждения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы учреждения 14
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 25
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 25
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 28
2.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ УР 52
3.1. Характеристика здания 52
3.2. Анализ затрат на содержание здания 54
3.3. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 57
3.4. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 62
3.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 51.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 103. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета . 16
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
2.3. Основные экономические показатели организации ….41
3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…61.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
-
Курсовая работа:
Разработка проекта «Производство универсального нефтяного насоса Цунар 100
46 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика объекта проектирования 5
Краткая характеристика предприятия 5
Внутренняя среда предприятия 6Внешняя среда предприятия 7РазвернутьСвернуть
Проблемы предприятия 9
Теоретические основы инновационного проектирования 10
Инновационное проектирование 10
Методика оценки инновации 12
Разработка инновационного проекта 19
Оценка и отбор инноваций 19
Инновационные предложения и его оценка 20
Инновационный проект и его оценка 25
Резюме 25
План маркетинга 26
План производства 32
Организационный план 35
Финансовый план 37
Оценка проекта 41
Список литературы 43
Приложения 45