У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: prokopiev26
Содержание
1. Общая характеристика организации 3
2. Характеристика системы управления организацией 4
2.1. Организационная структура 4
2.2 Функциональная структура 7
2.3 Ролевая структура 10
2.4 Социальная структура 12
2.5 Штатная структура 15
3.Методы управления 17
4. Стили управление 18
5. Система мотивации персонала 20
6. Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 24
Введение
Управленческую практику я проходила в кафе ООО «Романтика», которая находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268. Кафе имеет очень удобное месторасположение, во-первых, находится на людной улице, во-вторых, подъехать можно на любом виде транспорта.
В 1974 году в Ижевске было организовано муниципальное предприятие по продаже продуктов и общественному питанию «Торгово-производственная фирма «ИЖ», целью которого было удовлетворение потребности населения в сфере торговли и общественного питания с различным уровнем доходов. В состав предприятия входили сеть магазинов и кафе, в том числе и кафе «Романтика».
Муниципальное предприятие получило название открытого акционерного общества « Торгово-производственная фирма «ИЖ» в соответствии с указом президента РФ «Об организационных мерах преобразования государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».
Кафе «Романтика» входило в структуру вышеназванной организации до момента его выделения из неё, а именно до 01 апреля 2000 года. Кафе стало, самостоятельным коммерческим предприятием и 01 апреля 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Романтика».
Основными видами деятельности предприятия являются торговая, закупочная и сбытовая деятельность; производство товаров народного потребления; организация общественного питания. Конкуренция в городе в области общественного питания диктует свои правила выживания на этом рынке. Поэтому кафе старается ежедневно менять своё меню, поддерживает разнообразие блюд, вводит новинки и пользуется услугами различных артистов, составляющих развлекательные программы. Последней услугой кафе пользуется в выходные и праздничные дни, когда выполняет заказы по организации вечеров различных организаций города.
Заключение
Пройдя практику в кафе ООО «Романтика» я могу сделать следующие выводы. В кафе «Романтика», по моему мнению, обязанности такой должности как товаровед, распределены между несколькими работниками, что увеличивает их нагрузку (задержка после рабочего времени и др.), поэтому необходимо ввести эту должность. Это позволит руководителю знать «с кого спросить» и на кого возложить ответственность.
Также необходимо пересмотреть мотивационную систему и разработать альтернативные способы стимулирования труда.
Общие выводы представлены в таблице 5.
Таблица 5
Факторы дезорганизирующие работу книжного магазина ООО «Романтика»
Факторы Оценка фактора, баллов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х
Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х
Несовершенство практики оформления договоров х
Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х
Сверхнормативная затоваренность склада х
Безынициативность работников в новаторстве х
Низкая квалификация работников х
Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям х
Недостаточное техническое оснащение кафе х
Громоздкая система отчетности х
Список литературы
1. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.
2. Должностные инструкции ООО «Романтика»
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 1997.
4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд-во «ОЛБИС», 1997.
5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000
6. Экономика предприятия: / В.Я Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. Мн.,2000.
Тема: | «Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»
39 страниц(ы) 2013 2338
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере ЭГЗ-Термакс
39 страниц(ы) 2014 1662
-
Дипломная работа:
Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)
80 страниц(ы) 2015 1366
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
50 страниц(ы) 2014 1801
-
Дипломная работа:
Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод
78 страниц(ы) 2014 1715
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь
89 страниц(ы) 2014 1623
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы) 2014 2051
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы) 2014 2461
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2012 1692
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля России услугами
31 страниц(ы) 2013 2238
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
34 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»
74 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
32 страниц(ы)