Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике  на примере кафе Романтика - Отчет по практике №31156

«Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика организации 3

2. Характеристика системы управления организацией 4

2.1. Организационная структура 4

2.2 Функциональная структура 7

2.3 Ролевая структура 10

2.4 Социальная структура 12

2.5 Штатная структура 15

3.Методы управления 17

4. Стили управление 18

5. Система мотивации персонала 20

6. Выводы 22

Список литературы 23

Приложение 24


Введение

Управленческую практику я проходила в кафе ООО «Романтика», которая находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268. Кафе имеет очень удобное месторасположение, во-первых, находится на людной улице, во-вторых, подъехать можно на любом виде транспорта.

В 1974 году в Ижевске было организовано муниципальное предприятие по продаже продуктов и общественному питанию «Торгово-производственная фирма «ИЖ», целью которого было удовлетворение потребности населения в сфере торговли и общественного питания с различным уровнем доходов. В состав предприятия входили сеть магазинов и кафе, в том числе и кафе «Романтика».

Муниципальное предприятие получило название открытого акционерного общества « Торгово-производственная фирма «ИЖ» в соответствии с указом президента РФ «Об организационных мерах преобразования государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».

Кафе «Романтика» входило в структуру вышеназванной организации до момента его выделения из неё, а именно до 01 апреля 2000 года. Кафе стало, самостоятельным коммерческим предприятием и 01 апреля 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Романтика».

Основными видами деятельности предприятия являются торговая, закупочная и сбытовая деятельность; производство товаров народного потребления; организация общественного питания. Конкуренция в городе в области общественного питания диктует свои правила выживания на этом рынке. Поэтому кафе старается ежедневно менять своё меню, поддерживает разнообразие блюд, вводит новинки и пользуется услугами различных артистов, составляющих развлекательные программы. Последней услугой кафе пользуется в выходные и праздничные дни, когда выполняет заказы по организации вечеров различных организаций города.


Заключение

Пройдя практику в кафе ООО «Романтика» я могу сделать следующие выводы. В кафе «Романтика», по моему мнению, обязанности такой должности как товаровед, распределены между несколькими работниками, что увеличивает их нагрузку (задержка после рабочего времени и др.), поэтому необходимо ввести эту должность. Это позволит руководителю знать «с кого спросить» и на кого возложить ответственность.

Также необходимо пересмотреть мотивационную систему и разработать альтернативные способы стимулирования труда.

Общие выводы представлены в таблице 5.

Таблица 5

Факторы дезорганизирующие работу книжного магазина ООО «Романтика»

Факторы Оценка фактора, баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х

Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х

Несовершенство практики оформления договоров х

Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х

Сверхнормативная затоваренность склада х

Безынициативность работников в новаторстве х

Низкая квалификация работников х

Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям х

Недостаточное техническое оснащение кафе х

Громоздкая система отчетности х


Список литературы

1. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.

2. Должностные инструкции ООО «Романтика»

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 1997.

4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд-во «ОЛБИС», 1997.

5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000

6. Экономика предприятия: / В.Я Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. Мн.,2000.


Тема: «Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организации

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 6
    1.1. Общие положения по анализу финансового стояния предприятия 6
    1.2. Характеристика основных этапов проведения анализа
    финансового состояния предприятия 11
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 15
    2. Анализ финансового состояние предприятия 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Управление и проблемы финансового состояния на предприятии в
    современных условиях 35
    2.4. Пути совершенствования управлением финансового состоянием на
    предприятии 36
    Заключение 45
    Список используемой литературы 48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Формирование системы органов власти государства

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система органов государственной власти 6
    1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 6
    1.2. Система органов государственной власти США 12
    2. Формирование системы органов местной власти 18
    2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
    2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Роль денежного рынка в экономике рыночного типа

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА В ЭКОНОМИКЕ РЫНОЧНОГО ТИПА 5
    1.1. Денежный рынок: экономическая сущность и особенности функционирования в условиях рыночной экономики 5
    1.2. Инструменты денежного рынка 10
    2. ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 14
    2.1. Анализ состояния российского денежного рынка 14
    2.2. Проблемы и перспективы денежного рынка 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на примере ОАО Элеконд

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.
    1.2. Классификация издержек производства.
    1.3. Применение показного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Элеконд»
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия.
    2.2. Структура управления ОАО «Элеконд»
    2.3. Технико-экономические показатели ОАО»Элеконд» и анализ финансового состояния.
    2.4. Система управленческого учета «директ-костинг».
    3. Учет затрат и себестоимости ОАО «Элеконд».
    3.1. Синтетический и аналитический учет затрат на производство.
    3.2. Исчисление себестоимости продукции.
    3.3. Рационализация учета затрат на производство и точности исчисления себестоимости продукции.
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты мотивации 5
    1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 5
    1.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22
    2. Мотивация на предприятии 27
    2.1. Общая характеристика организации 27
    2.2. Определение целей стимулирования 29
    2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка государственного финансового плана 5
    2. Расчеты доходов и расходов 8
    3. Сфера материального производства 15
    4. Основы организации финансов предприятий материального производства 17
    5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Доходы федерального (регионального, местного) бюджета

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Доходы бюджета и их структура 4
    1.1. Содержание и виды доходов бюджета 4
    1.2. Бюджетная классификация доходов бюджета 6
    1.3. Изменения в структуре и видов доходов бюджета
    за 1998-2005 гг. 13
    2. Исполнение доходной части бюджета на современном этапе 17
    2.1. Содержание процесса исполнения бюджета 17
    2.2. Органы, осуществляющие исполнение бюджета: задачи, функции, полномочия 20
    2.3. Проблемы исполнения доходной части бюджета 23
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Предмет доказывания в гражданском судопроизводстве

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История доказывания в гражданском судопроизводстве 6
    2. Понятие и сущность
    доказывания в гражданском судопроизводстве 10
    2.1. Предмет доказывания по гражданскому делу 10
    2.2. Классификация фактов предмета доказывания 14
    2. 3. Процесс доказывания 19
    2.4. Бремя доказывания 27
    3. Исследование доказательств 31
    Заключение 36
    Список используемой литературы 37
  • Курсовая работа:

    Организационно-структурное оформление государственного управления

    30 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9
    Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
    2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
    2.4.Организация государственного органа…26
    Заключение ….….….….29
    Список использованной литературы ….….….30