Отчет по практике
«Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика»
- 25 страниц
1. Общая характеристика организации 3
2. Характеристика системы управления организацией 4
2.1. Организационная структура 4
2.2 Функциональная структура 7
2.3 Ролевая структура 10
2.4 Социальная структура 12
2.5 Штатная структура 15
3.Методы управления 17
4. Стили управление 18
5. Система мотивации персонала 20
6. Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 24
Управленческую практику я проходила в кафе ООО «Романтика», которая находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268. Кафе имеет очень удобное месторасположение, во-первых, находится на людной улице, во-вторых, подъехать можно на любом виде транспорта.
В 1974 году в Ижевске было организовано муниципальное предприятие по продаже продуктов и общественному питанию «Торгово-производственная фирма «ИЖ», целью которого было удовлетворение потребности населения в сфере торговли и общественного питания с различным уровнем доходов. В состав предприятия входили сеть магазинов и кафе, в том числе и кафе «Романтика».
Муниципальное предприятие получило название открытого акционерного общества « Торгово-производственная фирма «ИЖ» в соответствии с указом президента РФ «Об организационных мерах преобразования государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».
Кафе «Романтика» входило в структуру вышеназванной организации до момента его выделения из неё, а именно до 01 апреля 2000 года. Кафе стало, самостоятельным коммерческим предприятием и 01 апреля 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Романтика».
Основными видами деятельности предприятия являются торговая, закупочная и сбытовая деятельность; производство товаров народного потребления; организация общественного питания. Конкуренция в городе в области общественного питания диктует свои правила выживания на этом рынке. Поэтому кафе старается ежедневно менять своё меню, поддерживает разнообразие блюд, вводит новинки и пользуется услугами различных артистов, составляющих развлекательные программы. Последней услугой кафе пользуется в выходные и праздничные дни, когда выполняет заказы по организации вечеров различных организаций города.
Пройдя практику в кафе ООО «Романтика» я могу сделать следующие выводы. В кафе «Романтика», по моему мнению, обязанности такой должности как товаровед, распределены между несколькими работниками, что увеличивает их нагрузку (задержка после рабочего времени и др.), поэтому необходимо ввести эту должность. Это позволит руководителю знать «с кого спросить» и на кого возложить ответственность.
Также необходимо пересмотреть мотивационную систему и разработать альтернативные способы стимулирования труда.
Общие выводы представлены в таблице 5.
Таблица 5
Факторы дезорганизирующие работу книжного магазина ООО «Романтика»
Факторы Оценка фактора, баллов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х
Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х
Несовершенство практики оформления договоров х
Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х
Сверхнормативная затоваренность склада х
Безынициативность работников в новаторстве х
Низкая квалификация работников х
Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям х
Недостаточное техническое оснащение кафе х
Громоздкая система отчетности х
1. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.
2. Должностные инструкции ООО «Романтика»
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 1997.
4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд-во «ОЛБИС», 1997.
5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000
6. Экономика предприятия: / В.Я Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. Мн.,2000.
Тема: | «Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
Дипломная работа:
Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ