У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Причины возникновения конфликта и его виды 4
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6
Межличностные конфликты 12
Групповые конфликты 13
Межгрупповые конфликты 15
Горизонтальный конфликт 17
Вертикальный конфликт 19
Виды выхода из конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
Большинство руководителей любых уровней управления на вопрос о том, как они относятся к конфликтам в организациях, ответят, что это плохо, нежелательно, это зло для руководителя. Давайте зададим себе вопрос: «Возможно ли развитие без борьбы противоположностей?» В жизни производственного коллектива конфликты – это отражение борьбы противоположностей на уровне личности, социальных групп, социума (коллектива) в целом. Поэтому правильнее было бы считать конфликт нормой производственных отношений.
Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов. Конфликт является естественным условием существования любого сообщества людей, источником и движущей силой развития этого сообщества. Такое восприятие конфликта дает возможность использовать его в качестве инструмента воздействия на развитие организации через изменение при необходимости ее культуры, структуры и создание, тем самым, условий для наиболее эффективной работы коллектива по достижению организационных целей.
Откуда же такая боязнь конфликтов? Очевидно, что от неумения разрешать конфликтные ситуации, предупреждать их возникновение. Руководитель рассматривает конфликт как стихийное бедствие вместо того, чтобы относится к этому явлению как к социальному бытию. Конфликт необходим для продвижения и отбора новаций, развития и движения организации вперед[4, стр. 79].
Конфликтов нет только на кладбище. И это хорошо. Без них нам грозит деградация. Но и с ними не сладко. Стрессы и конфликты отстреливают жизнь и успех не хуже автомата Калашникова. Не менее 40% рабочего времени просто сжигается в кострах конфликтов и споров. Это все равно, что жечь деньги или бензин.
Заключение
По большому счету, все разнообразие взглядов на конфликт можно свести к двум вариантам: конфликт – это явление негативное или это ресурс для развития.
Наиболее распространенный научный подход состоит в понимании конфликта как “столкновения”, “противоречия”, “борьбы”, “противодействия” личностей, сил, интересов, позиций по причине их противоположности, несовместимости и противостояния. При таком подходе конфликт - скорее явление негативное. В рамках этого взгляда понятия "управление конфликтом", "управление конфликтной ситуацией" трактуются скорее как манипулирование с целью получения для себя максимальной выгоды.
В последнее время большинство социальных психологов и оргконсультантов склоняется к другому взгляду: конфликт - это “система отношений”, “процесс развития взаимодействия”. Причем развитие взаимодействия происходит именно из-за различий по интересам, ценностям или видам деятельности. Иными словами, конфликт - это процесс развития взаимодействия субъектов по поводу различий. В рамках этого подхода профилактика конфликтов заключается в создании условий бескризисного и быстрого перехода от одной фазы к другой для всех потенциально возможных конфликтов. А управление конфликтом становится отдельной деятельностью по обеспечению развития конфликтного взаимодействия. Причем такого развития, чтобы был возможен переход от одной фазы конфликта к другой: от конфронтационной фазы через компромиссную к коммуникативной. При таком понимании конфликт становится естественным условием существования людей и превращается в инструмент развития организации.
Как бы мы ни учили людей общаться, какие бы тренинги по сплочению сотрудников и командообразованию ни проводили, как бы ни шлифовали должностные инструкции, в итоге приходим к пониманию, что конфликты в организации все равно неизбежны. Всегда были, есть и будут противоречия как между отдельными людьми, так и подразделениями, которые рано или поздно приведут к конфликтам. И задача "руководить без конфликтов" -не более, чем миф. Получается, что конфликт - это естественное состояние для любой системы: личности, фирмы, страны или семьи. А задача специалистов – использовать внутреннюю энергию конфликта для продвижения вперед.
Список литературы
1. Капитонов Э.А. История и теории социологии. Москва. ГУВШЭ, 2001.
2. Кпвченко А.И. Социология. Москва. Проспект, 2004.
3. Лавриненко В.Н. Социология. Москва. Юнит, 2004.
4. Радугин А.А. Социология. Москва. Издательство Центр, 1997.
5. Сорокин П: А.- Человек, цивилизация, общество. М., 1992.
Тема: | «Конфликт» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Межгрупповое поведение и управление конфликтом
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 41.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Конфликтная ситуация 11
1.2.2 Инцидент конфликта 13
1.2.3 Объект конфликта 14
1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
Заключение 31
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение конфликта 5
2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
2.1. Внутригрупповой конфликт 72.2. Межгрупповой конфликт 9РазвернутьСвернуть
3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
4. Условия, препятствующие конфликтам 16
5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
6.1. Разрешение конфликта 19
6.2. Переговоры. 21
6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Природа конфликта 5
1.1. Что такое конфликт? 5
1.2. Модель процесса конфликта 8
1.3. Типы конфликтов 101.3.1. Внутриличностный конфликт 13РазвернутьСвернуть
1.3.2. Межличностный конфликт 14
1.3.3. Конфликт между личностью и группой 16
1.3.4. Межгрупповой конфликт 18
2. Функции конфликтов 19
3. Как должен руководитель разрешать конфликт? 24
4. Способы управления конфликтной ситуацией 27
5. Структурные методы управления конфликтом 30
6. Различные точки зрения на конфликт 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Контрольная работа:
Междисциплинарный подход к анализу конфликта
29 страниц(ы)
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.3. Типология конфликта.РазвернутьСвернуть
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексный анализ личности




-
Реферат:
Национальная инновационная система
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность национальной инновационной системы 4
2. Инновационная деятельность предприятий в России 63. Управление инновационным процессом 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием организации
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 6
1.1. Общие положения по анализу финансового стояния предприятия 61.2. Характеристика основных этапов проведения анализаРазвернутьСвернуть
финансового состояния предприятия 11
1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 15
2. Анализ финансового состояние предприятия 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Управление и проблемы финансового состояния на предприятии в
современных условиях 35
2.4. Пути совершенствования управлением финансового состоянием на
предприятии 36
Заключение 45
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 6
1.1. Краткая характеристика организации, к которой относится исследуемое здание 61.2. Характеристика исследуемого здания 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия и определения фасилити менеджмента 8
1.4. Методика фасилити менеджмента 9
1.4.1. Техническое управление зданием 9
1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 18
1.4.2. Коммерческое управление зданием 19
1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 20
2. Сметно-финансовый расчет по мероприятиям менеджмента хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 25
2.1. Виды и состав сметной документации 25
2.2. Сметные нормативы 27
2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 29
2.4. Индексация сметной стоимости 33
2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 34
2.6. Расчет экономического эффекта 39
2.7. Выводы 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложе-ния…51
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние анализ, проблемы и пути решений на примере ООО ИТС
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИТС» 6
1.1. История создания предприятия 6
1.2. Структура управления предприятия и основныевиды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры предприятия 8
1.4. Анализ основных показателей экономической деятельности 9
1.5. Современные проблемы предприятия 13
2. Анализ финансового состояния ООО «ИТС» 15
2.1. Структурный анализ активов и пассивов 15
2.2. Анализ финансовой устойчивости 31
2.3. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 39
2.4. Анализ показателей рентабельности 50
3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 55
3.1. Оценка финансового состояния 55
3.2. Контроль за дебиторской задолженностью 58
3.3. Рекомендации по улучшению финансового состояния 62
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора поставки
82 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
§ 1. Понятие и элементы договора поставки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора поставки….…32
§ 2. Ответственность по договору поставки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
§ 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
для государственных нужд….59
§ 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
для государственных нужд….…66
§ 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
Заключе-ние….71
Список нормативных ак-тов….…76
Список литерату-ры….….80
Список материалов судебной практи-ки….…81
-
Курсовая работа:
Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки, виды хищения
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и признаки хищения чужого имущества….5
2. Формы хищения…17
3. Виды хищения….29
Заключение…32
Библиография….34
-
Курсовая работа:
Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль организационной структуры управления в эффективной работе предприятия….5
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур….51.2 Типы организационных структур….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности и структуры управления ОАО «ИжАвто»….30
2.1 История создания, цели и задачи предприятия….30
2.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….31
2.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….33
3 Перспективы развития организационной структуры управления ОАО «ИжАвто»….34
Заключение….37
Список литературы…39
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
Психологические условия разрешения внутриличностныхконфликтов 7РазвернутьСвернуть
Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61