Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ - Курсовая работа №30237

«Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….2

1. Разработка и внедрение “Специализированного источника питания для АТС” на ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»

1.1. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»…3

1.2. Характеристика ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»…5

2. Определение и разработка основных этапов инновационного процесса

2.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….8

2.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….11

2.3. Разработка календарного плана-графика подготовки и освоения инновации….16

3. Расчет затрат на проектирование и использование специализированного источника питания для АТС

3.1. Составление сметы затрат на разработку инновации…18

3.2. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия….24

Заключение….28

Список использованной литературы…29


Введение

Прогресс в экономическом развитии России непрерывно обогащает формы и методы действия механизмов регулирования. Так, по мере роста активности реального сектора все разнообразней проявление признаков, характеризующих отечественную экономику как экономику рыночного типа. Одним из таких признаков является становление рынка инновационных продуктов, точнее, — инновационного сегмента единого товарного рынка, поскольку новшество, защищенное авторским правом, например, патентом, обладает свойствами привычного товара.

Формирование сложной инфраструктуры этого специфического сегмента рынка еще находится в начальной стадии. Активными участниками процесса являются как создатели и обладатели научно-технических достижений, так и потенциальные потребители инноваций, а также посредники распространения и применения нововведений, другие кредитно-финансовые (в том числе венчурные), патентно-лицензионные, консалтинговые, рекламные, учебно-методические и прочие государственные и частные структуры. В перспективе, в случае стабильного экономического роста, интенсивное развитие инновационного рынка должно привести к усилению малого бизнеса и предпринимательства в области создания, распространения и использования новшеств.

Целью данной курсовой работы является разработка и внедрения инновации, а именно “Специализированного источника питания для АТС” на предприятии ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод».

Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:

1. Дать подробную харакетиристику внедряемой инновации;

2. Рассмотреть этапы внедрения и разработки нового продукта;

3. Рассчитать трудоемкость изготовления изделия и составить смету затрат на производство.

4. Дать оценку эффективности освоения новой продукции.

Данная курсовая работа должна закрепить навыки, полученные при изучении предмета «Инновационный менеджмент» и дать возможность применить их на практике.


Заключение

Источник питания, разработанный в представленном дипломном проекте, полностью удовлетворяет требованиям технического задания.

В ходе проверок и испытаний прибор показал свою надежность, устойчивость в работе, а также простоту в управлении, что особенно важно при эксплуатации. Все органы управления источника питания обеспечивают в полной степени регулировки, заложенные в задании.

Основным достоинством разрабатываемого источника питания является малый уровень шумов по первой составляющей на выходе – менее 100 мкВ, что делает его пригодным для питания сложной цифровой аппаратуры систем связи, особенно критичной к помехам по цепям питания, т.к. развязка по питанию для цифровых микросхем не превышает 10 дБ.

Одним из достоинств конструктивного исполнения прибора, можно назвать его блочное исполнение, это обеспечивает более быстрое выявление неисправностей в случае отказа, а следовательно, и ремонт или замену неисправного блока.

В дальнейшем совершенствование источника питания будет вестись в направлении улучшения уровня элементной базы, перспективных материалов и технологий.


Список литературы

2. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.:Экономика, 1993

3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 1992

4. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 1988

5. Проектирование конструкций радиоэлектронной аппаратуры: Учеб. пособие для вузов / Е.М. Парфенов, Э.Н. Камышная, В.П. Усачев. – М.: Радио и связь, 1989. – 272 с.

6. Великанов К.М. и др. Экономика и организация производства в дипломных проектах. – Л.: Машиностроение, 1986. – 285 с.


Тема: «Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Характеристика основных этапов инновационного процесса

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и особенности инновационного процесса 4
    2. Характеристика этапов инновационного процесса 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
    1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18
    1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
    2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
    3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Совершенствование и реализация мероприятий программы противодействия коррупции (на примере исполнительных органов государственной власти г. Санкт-Петербург)

    106 страниц(ы) 

    Общая структура выпускной квалификационной работы:
    Введение
    Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
    Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
    Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнительная эффективность вариантов решения

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие инвестиционных проектов и их классификация 5
    2. Эффективность инвестиционного проекта и задачи ее оценки 8
    3. Основные методы оценки эффективности инвестиционных про-ектов, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности и срок окупаемости 12
    4. Определение эффективности инвестиционного проекта на
    примере 18
    Заключение 24
    Список литературы 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 5
    1.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9
    1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
    1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
    2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
    2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
    2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
    2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
    2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в системе государственного управления теория, организация

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6
    1.2. Организация функционирования государственной службы 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
    2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
    2.2. Организационная структура Управления 34
    2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
    3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
    3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
    3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Налоговые преступления

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие ответственности за налоговые преступления…4
    2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…11
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…11
    2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…20
    2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….25
    Заключение…27
    Библиография…29
  • Курсовая работа:

    Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 6
    1.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11
    1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
    1.4 Методы проведения анализа 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
    2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
    2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
    3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
    3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
    3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
    3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
    4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
    4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
    4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
    4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
    4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ кредитов и займов в ООО «Иж Автоинструмент»

    60 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Аудиторская проверка кредитов и займов …. 5
    1.1.Понятие кредитов и займов. Нормативное регулирование аудита кредитов и займов, источники информации … 5
    1.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….13
    1.3. Планирование аудиторской проверки учета кредитов и займов ….17
    1.4. Методика аудиторской проверки кредитов и займов …24
    1.5. Нарушения, выявленные в результате аудиторской проверки учета кредитов и займов ….37
    2. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….39
    2.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….39
    2.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. …43
    2.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .53
    Заключение .…56
    Литература .… 58
    Приложения .… 63
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Отчет по практике:

    Отчет по сбербанку банку

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 11
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 17
    4. Активные операции банка 20
    5. Формирование ресурсной базы банка 30
    6. Пассивные операции банка 35
    7. Корреспондентские отношения банка 47
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
    9. Учёт в банках 63
    10. Организация денежного обращения 80
    11. Банковское регулирование и надзор 90
    Заключение 94
    Список литературы 97
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Личные права человека и гражданина в российской федерации и их конституционное закрепление

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 5
    ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЕ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 17
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Дипломная работа:

    Мотивация деятельности персонала и способы её повышения

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, миссия предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Виды деятельности 12
    1.4. Анализ персонала предприятия 13
    2. Теоретические основы мотивации 20
    2.1. Понятие и сущность мотивации 20
    2.2. Мотивы и стимулы труда 29
    2.3. Характеристика мотивационной среды 37
    3. Анализ мотивации на предприятии 41
    3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
    3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
    на мотивацию 48
    3.3. Способы повышения мотивации 58
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложения