Контрольная работа
«Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов»
- 16 страниц
Введение….3
Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов…5
Заключение….10
Список использованной литературы….11
Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо лицо, осуществляющее производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулирование его продаж, побуждение потребителя к приобретению соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров. При рекламировании организации - изготовителя или продавца товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж. При рекламировании изготовителя или продавца товара покупателям сообщается информация, призванная сформировать или поддержать интерес к этой фирме, ее идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Важным в определении прав и обязанностей сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов является договор на создание рекламы:
Содержание такого договора будет определяться общими положениями о подряде на выполнение работ с соответствующими особенностями, связанными со спецификой создаваемой продукции.
Одним из основных недостатков работы наших рекламораспространителей является безадресность действий, неразработанность приемов доведения информации до "активных пользователей", т. е. лиц, являющихся потенциальными покупателями соответствующего товара. Между тем целенаправленный, прицельный характер рекламных действий многократно повышает эффективность рекламы, позволяет избегать излишних затрат. С учетом этого перед рекламными фирмами должно выдвигаться требование об обеспечении целенаправленного, адресного распространения рекламы. Это достаточно сложная и трудоемкая работа, требующая проведения прикладных исследований, накопления баз данных о потенциальных потребителях.
Учебная и специальная литература:
1. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2009.
2. Уткин, Э.А.,Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник.- Москва, 2007.
3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители// Финансовая газета. 2004. №4.
Интернет-сайты:
4. w*w.re-klama.r*
5. w*w.lipstudio.co.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Права и обязанности сторон по договору купли-продажи
Курсовая работа:
Гражданско – правовое регулирование отношений по поводу найма жилых помещений в соответствии с Российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития
Курсовая работа:
Основания и порядок признания брака недействительным
Реферат:
Конституция 1918 года: содержание и значение
Реферат:
Государство и суверенитет