Контрольная работа
«Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов»
- 16 страниц(ы)
- 1632 просмотров
- 0 покупок
Автор: piskofff
Введение….3
Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов…5
Заключение….10
Список использованной литературы….11
Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо лицо, осуществляющее производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулирование его продаж, побуждение потребителя к приобретению соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров. При рекламировании организации - изготовителя или продавца товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж. При рекламировании изготовителя или продавца товара покупателям сообщается информация, призванная сформировать или поддержать интерес к этой фирме, ее идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Важным в определении прав и обязанностей сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов является договор на создание рекламы:
Содержание такого договора будет определяться общими положениями о подряде на выполнение работ с соответствующими особенностями, связанными со спецификой создаваемой продукции.
Одним из основных недостатков работы наших рекламораспространителей является безадресность действий, неразработанность приемов доведения информации до "активных пользователей", т. е. лиц, являющихся потенциальными покупателями соответствующего товара. Между тем целенаправленный, прицельный характер рекламных действий многократно повышает эффективность рекламы, позволяет избегать излишних затрат. С учетом этого перед рекламными фирмами должно выдвигаться требование об обеспечении целенаправленного, адресного распространения рекламы. Это достаточно сложная и трудоемкая работа, требующая проведения прикладных исследований, накопления баз данных о потенциальных потребителях.
Учебная и специальная литература:
1. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2009.
2. Уткин, Э.А.,Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник.- Москва, 2007.
3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители// Финансовая газета. 2004. №4.
Интернет-сайты:
4. w*w.re-klama.r*
5. w*w.lipstudio.co.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Воздействие национальной культуры на управление организацией
30 страниц(ы) 2011 1907 0 покупок
-
Контрольная работа:
анализ официального сайта муниципального образования Зеленоградское МО
9 страниц(ы) 2019 281 0 покупок
-
Реферат:
Подготовка публичного выступления (подготовка убеждающей и информационной речи
23 страниц(ы) 2010 1731 2 покупок
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы формирования государственных закупок на примере ГБУК КО Янтарь-холл
67 страниц(ы) 2020 349 1 покупок
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности граждан в Российской Федерации
24 страниц(ы) 2012 1837 0 покупок
-
Научная статья:
9 страниц(ы) 2011 181 0 покупок
-
Курсовая работа:
Восстановление записей в документах
51 страниц(ы) 2018 227 0 покупок
-
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта и проверки DVD проигрывателей
64 страниц(ы) 2017 414 1 покупок
-
Отчет по практике:
Администрация муниципального образования Нестеровского городского округа
44 страниц(ы) 2021 307 0 покупок
-
Курсовая работа:
Институт президентства. Президент РФ
32 страниц(ы) 2020 361 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Права и обязанности сторон по договору купли-продажи
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Гражданско – правовое регулирование отношений по поводу найма жилых помещений в соответствии с Российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития
28 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основания и порядок признания брака недействительным
27 страниц(ы) -
Реферат:
Конституция 1918 года: содержание и значение
15 страниц(ы) -
Реферат:
Государство и суверенитет
28 страниц(ы)