Курсовая работа
«Деловое общение»
- 26 страниц(ы)
- 2124 просмотров
- 0 покупок
Автор: prokopiev26
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Этикет делового общения относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности. Актуальность этой темы связано с тем, что в современном мире очень важно уметь вести себя в различных слоях общества. Современный человек за весь день своей работы может столкнуться как с простым рядовым бухгалтером, так и с высшим начальством что в первом что и во втором случае надо уметь правильно изложить свои мысли, а так же выслушать собеседника и вместе найти выход из сложившейся проблемы.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления- менеджменту.
Менеджеры даже провели классификацию конфликтов: « конфликты цели, конфликты познания, чувственный конфликт (эмоций)» и разработали методы их разрешения.
Основой разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа : мягкий, ;жесткий и принципиальный. Мягкий метод заключается в стратегии уступок, жесткий - в состязании воли, принципиальный- объединяет и то и другое и решает проблемы по их сути, давая возможность достичь цели в рамках приличия.
На результаты переговоров влияет много факторов: восприятие, эмоции, позиции разных сторон и другие.
Для решения различных споров очень важным бывает выяснение образа мысли, мышление оппонентов, что очень способствует успешному ведению переговоров.
Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом « выпуска пара», что позволяет освободится от чувства гнева, страха возникающих в спорах. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями, недорогие подарки.
Поведение принципиальных переговоров включает в себя два вопроса: как разработать объективные критерии? Как их применять в разговорах.
Объективные критерии должны быть законными и практичными, независимо от желания сторон.
Основные задачи в данной работе являются показать как надо правильно изложить свои мысли при общении в деловой сфере, какие существуют для этого методы, как найти взаимовыгодные решения сложившейся проблемы.
Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.
Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.
Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.
В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.
Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.
1. АНИСИМОВ С. Ф. Мораль и поведение М. Мысль 1999.
2. ВИХЛЯНСКИЙ С. С. НАУМОВ А. И. Менеджмент Высшая школа М. 1994.
3. ДАНКЕЛ ЖАКЛИН Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 2001.
Тема: | «Деловое общение» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на примере Вессо мебель
40 страниц(ы) 2013 1659 0 покупок
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы) 2014 1813 0 покупок
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы) 2013 2094 0 покупок
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2013 2046 0 покупок
-
Курсовая работа:
Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований
30 страниц(ы) 2014 1682 0 покупок
-
Курсовая работа:
Преступления против чести и достоинства личности
25 страниц(ы) 2014 1624 0 покупок
-
Курсовая работа:
Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод
33 страниц(ы) 2014 1944 0 покупок
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор
65 страниц(ы) 2013 2021 0 покупок
-
Курсовая работа:
Учет и анализ распределения прибыли
52 страниц(ы) 2014 1855 0 покупок
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы) 2014 1869 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деловое общение руководителя
31 страниц(ы)