У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Экономический анализ — это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей.
Различают макроэкономический анализ, который изучает экономические явления и процессы на уровне мировой и национальной экономики и ее отдельных отраслей, и микроэкономический анализ, изучающий эти процессы и явления на уровне отдельных субъектов хозяйствования. Последний получил название анализа хозяйственной деятельности (АХД).
Финансово-хозяйственная деятельность - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др. Финансовое состояние предприятия зависит от результатов его финансово-хозяйственной деятельности.
Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И, наобо-рот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие - ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.
Анализ хозяйственной деятельности является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; выявляются ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.
С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Все это делает выбор темы курсового проекта весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.
Цель курсового проекта – на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия разработать мероприятия, направленные на ее совершенствование.
Хозяйствующим субъектом, информационная база которого будет под-вергнута анализу, является ОАО «ВолгаТелеком».
В процессе выполнения проекта должен быть решен ряд задач:
-дана характеристика объекта исследования;
-проведен анализ результатов хозяйственной деятельности ОАО «ВолгаТелеком»;
-разработаны мероприятия, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ВолгаТелеком».
-разработана автоматизированная система обработки информации (АСОИ), позволяющую оптимизировать информационные потоки предприятия.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, экономические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература.
Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.
Выдержка из текста работы
Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.
Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.
Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ ОАО «ВолгаТелеком» должна включать в себя следующие подсистемы:
- подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет»;
- подсистема «Бизнес - планирование»;
- подсистема «Делопроизводство»;
- подсистема «Услуги»;
- подсистема «Корпоративная база знаний»
Опишем назначение каждой подсистемы.
Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач подсистема включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):
-ведение классификаторов (справочников);
-операции по кассе;
-операции по банку;
-учет основных средств и нематериальных активов;
-учет материалов, инвентаря, спецодежды;
-учет производства продукции;
-учет валютных операций;
-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;
-расчеты с подотчетными лицами;
-расчет зарплаты;
-учет расчетов с бюджетом;
-другие разделы учета;
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:
- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;
- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;
- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;
- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;
-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;
Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.
Подсистема «Услуги» предназначена для ведения учета расчетов с контрагентами за оказанные услуги. В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.
Подсистема «Корпоративная база знаний». Любая современная компа-ния во многом похожа на живой организм. С течением времени она развивается, расширяются сферы деятельности, происходит смена сотрудников. Эти процессы сопровождаются лавинообразным накоплением информации. Если этот поток не направить в нужное русло, то через некоторое время в нем утонет любой, даже самый грамотный сотрудник, не говоря уже о новичках. Помимо накопления информации, происходит и её потеря. При смене сотрудников компания может лишиться значительной части важных сведений и контактов. Решением всех этих проблем может стать создание корпоративной базы знаний.
3.4. Подсистема «Услуги»
В связи с тем, что ОАО «ВолгаТелеком» - предприятие, оказывающее услуги связи, подсистема, позволяющая вести учет расчетов за услуги яв-ляется первоочередной для разработки.
Определим перечень задач данной подсистемы. Основной целью подсистемы является - обеспечение качественного складского учета товаров.
Для достижения указанной цели в процессе работы подсистемы решается следующий круг задач:
- «Услуги сторонних организаций»;
- «Услуги организациям»;
- «Импорт документов»;
- «Экспорт документов».
В процессе решения задачи «Услуги организаций» должна быть обеспечена возможность занесения в электронную базу данных информации, содержащейся в приходных счетах-фактурах.
В процессе решения задачи «Услуги организациям» должна быть обеспечена возможность формирования на основе информации, содержащейся в электронной базе данных счетов – фактур.
В процессе решения задачи «Импорт счетов фактур» должна быть обеспечена возможность импорта счетов-фактур в электронном варианте с целью возможности оперативного занесения информации об услугах в базу данных предприятия при существовании у продавца таковой технической возможности.
В процессе решения задачи «Экспорт счетов фактур» должна быть обеспечена возможность экспорта счетов-фактур в электронном варианте с целью возможности оперативного занесения информации о услугах в базу данных покупателя при существовании у покупателя таковой технической возможности.
Во время работы подсистемы используются следующие класси-фикаторы информации:
- код товара формата ХХХХХХХХХХ (табл. 14);
- код контрагента ХХХХ (табл.15).
Таблица 14 - Пример классификатора кода товара
Код Наименование
0000000001 Услуги стационарной связи
0000000002 Услуги подвижной связи стандарта DECT
0000000003 Услуги подвижной связи стандарта GSM
0000000004 Услуги телеграфной связи
Таблица 15 - Пример классификатора кода контрагента
Код Наименование
0001 ЗАО «Стимул»
0002 ООО «Ресурс»
0003 ОАО «ИМКО»
0004 ЗАО «Восточное»
Для функционирования проектируемой АСОИ необходимо оборудование следующей конфигурации:
Сервер: процессор не хуже Intel Pentium 4, 1,7 ГГц; RAM не менее 1 Гб; HDD не менее 80 Гб.
Рабочие станции: процессор не хуже Intel Celeron 1,7 ГГц; RAM не ме-нее 256 Гб; HDD не менее 20 Гб.
Сетевое оборудование комплекса включает: сетевые концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы; сетевые кабели: витая пара в кране, оптоволоконные, коаксиальные. Обслуживающий персонал подсистемы: системотехник; программист. На должность системотехника, либо программиста назначается лицо, имеющее высшее или средне - техническое образование и стаж работы в аналогичной должности или других инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
3.5. Постановка задачи «Импорт документов»
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи
Задача относится к подсистеме «Услуги» и решается в комплексе задач потребления услуг сторонних организаций ОАО «ВолгаТелеком».
При традиционной схеме документооборота расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем получатель услуг вручную заносит данные по товарным позициям в свою электронную базу данных. При этом теряется время получателя услуг, а также возможны ошибки оператора при разнесении документов, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения кредиторской задолженности за полученные услуги.
Поэтому предлагается для поставщиков производить загрузку в элек-тронном виде приходных счетов-фактур, путем получения их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком согласовывается формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.
Данная задача решается каждый раз при потреблении услуг ОАО «ВолгаТелеком». Основным условием для функционирования настоящей задачи является наличие на момент импорта услуг, потребленных у сторонних организаций ОАО «ВолгаТелеком».
Временных ограничений на выдачу решения задачи не предусматривается. Результаты решения передаются средствами электронной почты. Для внедрения подобной схемы необходимо:
1.Провести синхронизацию услуг со справочником поставщика. Для этого необходимо написать обработку в программе по выгрузке справочника услуг в определенном формате.
Загрузка осуществляется по взаимосогласованным к поставке услугам. В ходе дальнейшей работы может потребоваться синхронизация по новым позициям
Заключение
Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме анализа хозяйственной деятельности предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого была проанализирована выступило ОАО «ВолгаТелеком». Исследование показало, что ОАО "ВолгаТелеком" занимает порядка 87% рынка фиксированной связи, является ведущим провайдером Интернет-услуг с долей рынка около 70%. Услугами ОАО "ВолгаТелеком" сегодня пользуется 4,7 млн. абонентов, а монтированная емкость сети составляет более 5,1 млн. номеров.
Как показал анализ экономических показателей деятельности – ОАО «ВолгаТелеком» является прибыльным предприятием, обладающим мощным производственным потенциалом. При этом, проведенное обновление материально-технической базы предприятия должно положительно сказаться на результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия в будущем. Но отрицательными факторами являются недостаточные темпы роста выручки от продаж, а также отрицательные показатели сальдо прочих доходов и расходов. Все это должно побуждать руководство предприятия к развитию новых услуг и повышению экономичности производственной деятельности.
Анализ показал - положительным фактом в работе предприятия является снижение объема оборотных средств, отвлеченных в запасы (при одновременном росте выручки). За счет сокращения численности работников ОАО «ВолгаТелеком» фактический фонд рабочего времени сократился в 2006 году на 2530628 час., за счет роста числа отработанных дней фактический фонд рабочего времени вырос на 342820 часов и в связи с ростом средней продолжительности рабочего дня фактический фонд рабочего времени вырос на 200086 час.
Важнейшим показателем эффективности производственно-коммерческой деятельности предприятия любого профиля является производительность труда. В ОАО «ВолгаТелеком» производительность труда за 2005-2006 гг. выросла с 411,61 тыс. руб. на 1 чел. до 503,02 тыс. руб. на 1 чел. Таким образом, за анализируемый период эффективность использования трудовых ресурсов выросла.
В 2006 году отмечено ухудшение использования запасов предприятия, что выразилось в снижение материалоотдачи, повышении материалоемкости, что свидетельствует о перерасходе материальных оборотных активов на производственные нужды и несоблюдении производственных нормативов по запасам.
Отрицательным моментом является прирост дебиторской задолженности. При этом, необходимо отметить, что ОАО «ВолгаТелеком» имеет дебиторскую задолженность со сроком погашения более 1 года. Это говорит о том, что дебиторская задолженность имеет риск перерастания в безнадежную.
По итогам анализа финансового состояния сделан вывод, что ОАО «ВолгаТелеком» на конец 2006 года не обладает достаточной финансовой устойчивостью. Кроме этого, согласно анализу платежеспособности на основе ликвидности баланса ОАО «ВолгаТелеком» недостаточно платежеспособно.
В результате, как показали результаты анализа, основные проблемы улучшения результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ВолгаТелеком» связаны с:
-недостаточной платежеспособностью;
-недостаточной финансовой устойчивостью;
-ухудшением использования материальных ресурсов;
-отрицательной тенденцией рентабельности капитала;
-снижением темпов роста выручки от оказания услуг, выполнения работ.
Одним из вариантов повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта является повышение уровня наиболее ликвидных средств за счет своевременной инкассации дебиторской задолженности.
В качестве комплексной системы оценки надежности контрагентов с це-лью снижения вероятности иммобилизации средств в просроченную дебиторскую задолженность предложена соответствующая методика оценки.
По предложенной методике оценки надежности потенциального контр-агента оценка результатов расчетов коэффициентов заключается в присвоении потенциальному контрагенту категории по каждому из выбранных показателей на основе сравнения полученных значений с установленными достаточными. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.
С целью повышения финансовой устойчивости и рентабельности дея-тельности ОАО «ВолгаТелеком» должно внедрять как новые виды услуг (расширять перечень тарифных планов при предоставлении услуг Интернет), так и вводить гибкое ценообразование, предоставляя клиентам накопительные скидки.
Кроме этого, в условиях рыночной экономики становятся особенно актуальными вопросы рациональной и эффективной организации процессов управления и контроля за движением материальных и финансовых потоков с целью повышения эффективности материально-технического снабжения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия. - М.: Дело и сервис, 2004. - 520 с.
6. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2007. – 114 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
8. Барышникова Н.С. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - М., 2004. – 245 с.
9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - М., 2006. – 544 с.
10. Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А.Н. – М., 2007. – 920 с.
11. Вяселева А.И. Бухгалтерская отчетность как информационная база для проведения финансового анализа // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 11-23.
12. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
14. Иванов И.В. Значение бухгалтерского баланса // Материалы Интернет-сайта w*w.finance-manual.r*.
15. Иванов И.В. Финансовый менеджмент. - М., 2008. – 504 с.
16. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Экономика, 2007.-115 с.
18. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 23 с.
19. Крейнина М.Н. Бухгалтерский баланс как база для принятия решений по управлению активами и пассивами предприятия // Финансовый менеджмент. – 2000. – № 1. – с. 25-29.
20. Лебедева С.Н. Экономика предприятия. – М., 2002. – 177 с.
21. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
22. Нуреев Р.М. Экономика предприятия. – М., 2005. – 310 с.
23. Острейковский В.А. Информатика. М.: 2003.
24. Советов А.В. Автоматизированные системы управления. М: 2006.
Тема: | «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Налоговый клин и кривая (эффект Лэффера) 5
2. Налоги, налоговая система, принципы налогообложения, функции налогов. 73. Классификация налогов 16РазвернутьСвернуть
4. Налоговые ставки 20
5. Способы взимания налогов 21
6. Налоговые реформы в 80 гг. 20 века 23
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 6
1.2 Структура управления 81.3 Характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка финансового положения 15
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
5.2 Договорные отношения 66
5.3 Трудовые отношения 67
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 243. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Правовые основы государственной регистрации субъектов педпринимательской деятельности
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики законодательства
Российской Федерации о государственной регистрациисубъектов предпринимательской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.1. Исторический аспект развития законодательства о
государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности 7
1.2. Современное состояние законодательства о
государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности 12
Глава 2. Основные положения законодательства о
государственной регистрации индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц 19
2.1. Правовое регулирование экспертизы документов,
предъявляемых для государственной регистрации 19
2.2. Правовые основы порядка государственной
регистрации индивидуальных предпринимателей 26
2.3. Правовые основы порядка государственной
регистрации юридических лиц 46
2.4. Особенности правового регулирования
государственной регистрации отдельных юридических лиц 55
2.5. Ответственность индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц за осуществление деятельности
без государственной регистрации 64
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 75
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы-ФМ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития
37 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития лизинга 5
2.Сущность лизинга 6
3.Виды лизинга 8
4.Правовые основы лизинговых отношений 155.Использование лизинга для налоговойРазвернутьСвернуть
оптимизации при инвестировании в основные средства 18
6.Кредит или лизинг 27
7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.
54 страниц(ы)
Введение
1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
1.1. Характеристика инвестиционных операций
1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность1.3. Цель и риски проведения операцииРазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия инвестирования
1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
2. Методика измерения финансовых рисков
2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
2.2. Методы оценки финанслвых рисков
2.3. Управление рисками
2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
Заключение
Литература