Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения - Курсовая работа №29266

«Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13

1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14

1.3.1. Основные фонды 14

1.3.2. Оборотные средства 19

1.4. Организация и оплата труда 21

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24

2.1. Анализ динамики экономических показателей 24

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45

3. АСОИ 46

3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46

3.2. Информационная база задачи 53

3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61


Введение

Анализ деятельности учреждения в современных условиях представляет собой функцию управления, имеющую целью выяснение реального состояния функционирования организации. В зависимости от поставленных целей упор может быть сделан на различные аспекты деятельности организации.

В основе анализа деятельности учреждения лежит методика анализа, которая определяет форму аналитического исследования и аналитических процедур. Детализация процедурной стороны анализа зависит от информационного обеспечения и выбранных направлений анализа. Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования.

Важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы. В этой связи существенное значение имеет комплексный анализ деятельности организаций, финансируемых из бюджета. Аналитическая функция управления призвана обеспечить оперативный, текущий и стратегический анализ информации о реальном экономическом состоянии субъекта хозяйствования, резервах экономии бюджетных ресурсов, целевом использовании выделенных государством денежных средств, для деятельности организаций непроизводственной сферы.

Анализ является неотъемлемой частью процесса принятия решений в системе управления организацией. Анализ на основе плановой и фактической информации дает количественную и качественную оценку изменений, происходящих в организации относительно заданной программы. Перерабатывая массивы плановой и учетной информации при помощи специальных приемов и методов, анализ формирует данные, при помощи которых вырабатываются варианты управленческих решений, направленных на устранение причин отрицательных отклонений от запланированных показателей развития организации. Посредством аналитической функции выявляются неиспользованные внутрихозяйственные резервы ускорения развития и роста эффективности деятельности организации. Этим определяется сущность анализа как функции управления. Анализ деятельности учреждения позволяет: оценить финансово- экономическое состояние; выявить экономический потенциал хозяйствующего субъекта; определить результативность финансовых показателей; выработать мероприятия по укреплению финансового положения учреждения.

Актуальность данной темы и определила тему курсовой работы. В курсовой работе проводится анализ деятельности предприятия, и рассматриваются мероприятия, позволяющие реализовать потенциальные возможности ЗАО «Дебесская нефть».

Целью курсовой работы является анализ деятельности учреждения и разработка предложений по улучшению его работы.

Задачи курсовой работы:

- дать общую характеристику анализируемого предприятия;

- проанализировать финансово-экономические показатели деятельности учреждения;

- рассмотреть предложения по улучшению деятельности предприятия;

- провести анализ функционирования автоматизированных систем обработки информации (АСОИ) объекта исследования, определить состав и качество технических средств автоматизации хозяйственной деятельности учреждения, решение задачи алгоритмизации функционирования одной из систем АСОИ.

Методологическая основа исследования – нормативные и законодательные акты, учебная литература и монографии ученых – экономистов.

Структура работы состоит из введения, двух глав по дисциплине «Экономика предприятия», главы по дисциплине «Автоматизированные системы обработки информации», заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

В каждой подсистеме для решения задач существует множество входных документов (информации), нормативно-справочной информации (НСИ) и выходных документов (информации). Периодичность возникновения и необходимость решения различны для каждой задачи в рамках отдельно взятой подсистемы. Поэтому рассмотрим подробнее подсистему «Бухгалтерский учет» и задачи «Формирование ведомости заработной платы», «Формирование списка счетов выставленных и оплаченных».

Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а работник выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления.

Являясь одной из функций управления, бухгалтерский учет решает следующие важнейшие задачи: предоставление информации для планирования и повышения эффективности работы, контроль за выполнением сметы расходов, соблюдением режима экономии, охрана всех видов собственности, обеспечение информацией для внедрения и повышения эффективности работы, выявление резервов повышения эффективности и качества работы. Посредством учетной информации осуществляется контроль за мерой труда и мерой потребления, определяется объем выполненной работы и причитающаяся каждому работнику оплата в соответствии с количеством и качеством затраченного труда.

Бухгалтерский учет должен обеспечить систематический контроль за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

По данным учета выявляются резервы повышения эффективности работы предприятия. Используя его данные, определяются возможности улучшения качества работы, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, устанавливаются причины нерационального их использования и намечаются пути устранения недостатков и улучшения качества работы.

Место решения задачи – структурное подразделение ЗАО «Дебесская нефть» бухгалтерия. Цель решения задачи автоматизации бухгалтерского учета заключается в своевременном получении информации для принятия решений, повышение эффективности и качества выполняемой работы по ведению бухгалтерского учета, сокращение трудоемкости операций по сбору и регистрации документов, интеграции решения комплексов бухгалтерских задач, возможности организации информационно-справочного обслуживания бухгалтера. В основе информационной подсистемы бухгалтерского учета принято считать учетные задачи, объединенные в комплексы, выполняемые отдельными участками учета. Комплекс задач характеризуется определенным экономическим содержанием, ведением утвержденных синтетических счетов, первичными и сводными документами, взаимосвязанными алгоритмами расчетов, методическими материалами и нормативными документами конкретного участка учета.

Информационная подсистема бухгалтерского учета включает следующие комплексы задач: учет основных средств, учет материальных ценностей, учет труда и заработной платы, учет готовой продукции, учет финансово-расчетных операций, учет затрат на производство, сводный учет и составление отчетности. Взаимная увязка комплексов учетных задач заложена в самой методологии бухгалтерского учета, системе ведения счетов и выполнения проводок, где каждая хозяйственная операция отражается дважды: в кредите одного сета и дебете другого. Информационные связи комплекса учетных задач позволяют выделить три фазы обработки, заложенные в основу машинных программ. На первой фазе производится первичный учет, составление первичных документов, их обработка и составление ведомостей аналитического учета по каждому участку учета. Все операции преобразования выполняются на основании прикладных программ конкретного участка учета или встроенным модулем в единую программу бухгалтерского учета. Второй фазой обработки является составление проводок и их размещение в различные регистры аналитического и синтетического учета, журналы-ордера по номерам счетов. Компьютерная обработка позволяет полностью автоматизировать этот процесс, формируя проводки по окончании решения каждого участка учета. Третья фаза обработки состоит в составлении сводного синтетического учета: отчетно-сальдовых ведомостей по счетам главной книги, баланса и форм финансовой отчетности, что обеспечивается головным модулем машинной программы «Проводка-Главная книга-Баланс». Программное обеспечение решения задач бухгалтерского учета строится с учетом рассмотренных фаз обработки, интеграции учетных задач, а также наличия внешних связей.

Автоматизация бухгалтерского учета решает следующие задачи:

- организация и ведение процесса бухгалтерского учета и контроля организации,

-учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств.

-перечисление платежей в бюджет, взносов во внебюджетные фонды,

-отчисление из прибыли в спец. фонды и резервы,

-учет дебиторов, кредиторов, фондов,

-ведение главной книги и составление финансовой отчетности,

-начисления по оплате труда,

-ведение расчетов с поставщиками;

-ведение учета материальных ценностей,

- учет затрат;

-ведение оборотных ведомостей по материальным счетам,

-составление мемориальных ордеров,

-ведение лицевых и налоговых карточек по каждому сотруднику,

-ведение ведомости по ЕСН,

-составление и обработка банковских документов,

-учет оплаты труда и прочих расчетов с работниками организации и нештатными сотрудниками,

- расчет налоговых отчислений,

- расчет амортизационных отчислений.

На выходе бухучет дает:

1. Первичные документы.

2. Учетные регистры для бухгалтерии.

3. Регистры и информацию для внутренних нужд предприятия.

4. Бухгалтерскую отчетность и расчеты по налогам и другим платежам

Для автоматизированного ведения бухгалтерского учета учреждением применяется программа «1С: Бухгалтерия».

Информация, получаемая из бухучета, требуется и в других структурных подразделениях предприятия. Хорошо автоматизированный бухучет в состоянии дать любую информацию с учетом всех специфических требований.

Бухгалтерский учет в ЗАО «Дебесская нефть» осуществляет бухгалтерия, которая является отдельным структурным подразделением. Программа по автоматизации бухучета работает в сети, где несколько бухгалтеров работают каждый на своем компьютере. Распределено, какой бухгалтер что ведет, т.е. проведено четкое распределение функций.

В обязанности бухгалтерии входит:

- обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с инструкцией и отдельными указаниями;

- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

- учет доходов и расходов по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам;

- начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и служащим,

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;

- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатом инвентаризации и отражение их в учете;

- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;

- широкое применение современных средств вычислительной техники при выполнении учетно-вычислительных работ;

- составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;

- составление и согласование с руководителями учреждений (при отсутствии плановых отделов или других аналогичных структурных подразделений) смет расходов и расчетов к ним;

- осуществление контроля за сохранностью средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

- систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

- хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.

Особенностью бухгалтерского учета является его документальная обоснованность: все бухгалтерские операции записывают в форму документов, которые служат доказательством совершения операции и имеют юридическую силу.

Целью данной подсистемы является повышение эффективности бухгалтерского учета и контроля за хозяйственной деятельностью, за рациональным и экономным использованием всех видов ресурсов на основе улучшения качества информации бухгалтерского учета для специалистов и руководителей учреждения, повышение оперативности и достоверности учетной информации. В данной подсистеме обращаются следующие первичные документы: приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, входящие и исходящие накладные, платежные поручения и требования, журналы-ордера, ведомости, формы учета основных средств, инвентарные карточки, выписки с банковских счетов и т.д.

Основными задачами подсистемы являются следующие:

- учет основных средств;

- учет материалов;

- учет труда и заработной платы;

- учет затрат на производство;

- учет затрат на сбыт продукции;

- учет готовой продукции;

- учет дебиторской и кредиторской задолженностей;

- финансовые расчеты;

- сводный учет и составление отчетности.

- учет финансовых результатов деятельности;


Заключение

В ходе написания курсовой работы были поставлены и успешно реализованы цели и задачи работы.

Закрытое акционерное общество «Дебесская нефть» является дочерним предприятием ОАО «Удмуртская национальная нефтяная компания». Общее руководство деятельностью ЗАО «Дебесская нефть» осуществляет исполнительный директор, в непосредственное подчинение которому относятся: главный инженер, главный бухгалтер. Главный экономист и юрист.

Основные средства предприятия в стоимостном выражении возросли с 2006 г. по 2008 г. на 8 %. В структуре ОПФ доля активной части увеличилась на 7 %. Это вызвало изменения в структуре основных производственных фондов. В динамике в период с 2006 г. по 2008 г. - увеличение среднегодовой стоимости активной части ОПФ с 82560 тыс.руб. до 94188 тыс.руб. (на 11628 тыс.руб. – 14 %). В то же время реализация продукции возросла на 3%. Данный факт позволяет судить, что увеличение стоимости активной части ОПФ не привело к значительному увеличению производства и реализации продукции. Фондоотдача активной части ОПФ снизилась с 3,89 руб. в 2006 г. до 3,51 руб. в 2008 г. (на 10 %). Это говорит об общем уменьшении качества использования активной части основных производственных фондов за рассматриваемый период.

На рассматриваемом предприятии величина оборотных средств в период с 2006 г. по 2008 г. увеличивалась с 165839 тыс.руб. до 209759 тыс.руб. и в целом возросла на 126 %. Рост оборотных средств произошел за счет запасов и дебиторской задолженности.

Значительное увеличение себестоимости реализованной продукции (106% за год) при росте выручке реализованной продукции в 103 % привело к снижению чистой прибыли предприятия на 5 %.

Вместе с этим произошло качественное улучшение показателей, влияющих на финансовую устойчивость. Удельный вес заемного капитала в суммарной величине пассивов снизился с 35 % в 2006 г. до 22 % в 2008 г.

Коэффициент маневренности собственного капитала имеет рост в 118 % по отношению к 2006 году. Предприятие увеличило долю собственного капитала в оборотных средствах до 59 %. Остальной 41 % собственного капитала капитализирован. Анализ оборачиваемости показал, что финансовая политика ЗАО «Дебесская нефть» ухудшает показатели оборачиваемости.

Оборачиваемость средств в расчетах (в оборотах) снизилась с 11,67 до 9,44, оборачиваемость средств в расчетах (в днях) – увеличилась на 7 дней. Замедление оборачиваемости приводит к снижению показателей рентабельности и эффективности деятельности. Так происходит снижение производительности труда (на 2%), фондоотдачи (на 5 %).

Данная тенденция на предприятии зависит в основном от омертвления запасов (готовой продукции на складах), снижение оборачиваемости которых (в оборотах) составило 16 %. Вместе с этим увеличилась продолжительность операционного цикла на 52 дня, что является негативным фактором для эффективности использования финансовых ресурсов.

Снижение показателей рентабельности происходит за счет снижения прибыли предприятия на 5 % по отношению к 2006 г. Соответственно рентабельность продукции снизилась с уровня 34,4 % до 32,3 %. Несмотря на 6-ти процентное снижение показатель рентабельности продукции находится на весьма высоком уровне, что доказывает правильность в выборе портфеля продаж и производства продукции.

Темп снижения рентабельности основной деятельности составил в 2008 г. 91 % по отношению к 2006 году, что выше темпов снижения уровня рентабельности продаж. Данная тенденция означает, что темпы роста затрат на производство и реализацию продукции опережали темпы роста выручки.

Рентабельность капитала (совокупного и собственного) снижается на 21 % и 29 % соответственно. Снижение рентабельности использования капитала зависит в основном от снижения оборачиваемости средств или от увеличения запасов и дебиторской задолженности.

Период окупаемости собственного капитала увеличился с 2,7 до 3,8 лет. С одной стороны это связано с увеличением собственного капитала в структуре пассивов, с другой – снижением чистой прибыли.

В третьем разделе курсовой работы была реализована задача автоматизации бухгалтерского учета в части задачи по формированию ведомости по заработной плате.

Таким образом, автоматизация задачи позволит увеличить производительность труда работников бухгалтерии и исключить операционные ошибки при монотонном труде.


Список литературы

1. Абрютина М. Л. Экономика предприятия. М: Дело и Сервис 2004. 524 с.

2. Абрютина М.С., А.В. Грачев Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 256с.

3. Бадаш Х. З. Экономика предприятия: учебное пособие . ./Под общ. ред. профессора Х. З. Бадаша. При участии ст. преподавателей З. И. Агаповой, Л. А. Имамутдиновой. Ижевск: Изд-во Института экономики и управления ГОУВПО «УдГУ» 2006. 265ст.

4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. – Ижевск УдГУ,1999г. Шеремет А.Д., Сайфуллинр Р.С. –М Финансы предприятия. Инфра-М, 1999г.

5. Брага В.В. Компьютеризация бухгалтерского учета. – М.: Финстат информ, 1996.

6. Информационные системы в экономике». Г. А. Титоренко. ЮНИТИ 2003г.

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.

8. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров – М.: Эксмо, 2007. – 624 с.

9. Под редакцией М.И. Баканова, А.Д. Шеремета, Экономический анализ: ситуации, тесты, примера, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб.пособие – М.: Финансы и статистика, 2004 –656с. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2002. – 155 с.

10. Русак Н.А., Стражев В.И., Мигун О.Ф., под общей редакцией Страженова В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности –Мн.:Высшая школа, 2003г.


Тема: «Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области

    96 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
    1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ
    1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работ
    1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
    1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
    2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
    2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
    2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
    2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
    2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
    2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
    3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
    3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
    3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
    Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
    Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
    Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
    Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
    Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
    Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
    Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
    Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
    Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
    Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Конструкторское бюро электроизделий ХХ1 века»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Становление и особенности функционирования фонда.
    Его формирование, цели, задачи. Место и роль фонда в общей
    системе государственных внебюджетных фондов и финансо-
    вой системе РФ. Взаимодействие фонда с другими фондами
    и бюджетной системой. 6
    1. Бюджет фонда. Структура доходов и расходов. Анализ
    изменения источников формирования фонда (структуры
    доходов) и выплат из него (структуры расходов).
    Горизонтальный, вертикальный анализ доходной части
    бюджета. Проблемы формирования доходной части
    бюджета фонда и пути их преодоления. 13
    1. Расчет авансовых платежей по ЕСН 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1 Бизнес-план и его роль 5
    1.2 Структура бизнес-плана 7
    1.3. Классификация бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
    2.1. Резюме 16
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 29
    2.7. Организационный план 32
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
    2.9. Оценка риска и страхование 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
    1.4. Анализ внутренней среды 16
    1.4.1. Исследование структуры управления 16
    1.4.2. Анализ движения кадров 20
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
    2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
    2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
    2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
    2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
    2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
    2.3. Формулирование проблем организации 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
  • Дипломная работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии ООО «Найди»

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
    3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
    3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
    3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
    3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов

    77 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
    3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
    задолженности ….50
    3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
    3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
    3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
    Заключение .72
    Литература .75
    Приложения .79
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по бильярдному клубу

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
    2. Маркетинг-план…8
    3. Инвестиционный план…11
    4. Организационный план….13
    5. Финансовый план…15
    6. Анализ риска…18
    Выводы….19
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 6
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
    3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
    3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
    3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
    3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
    3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
    4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
    4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
    4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
    4.3. Анализ производительности труда …. 65
    4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
    1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 7
    1.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8
    1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
    1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
    2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
    2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
    2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
    2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
    2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
    3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
    деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
    3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
    3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на примере ОАО Элеконд

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.
    1.2. Классификация издержек производства.
    1.3. Применение показного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Элеконд»
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия.
    2.2. Структура управления ОАО «Элеконд»
    2.3. Технико-экономические показатели ОАО»Элеконд» и анализ финансового состояния.
    2.4. Система управленческого учета «директ-костинг».
    3. Учет затрат и себестоимости ОАО «Элеконд».
    3.1. Синтетический и аналитический учет затрат на производство.
    3.2. Исчисление себестоимости продукции.
    3.3. Рационализация учета затрат на производство и точности исчисления себестоимости продукции.
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы.