Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС» - Курсовая работа

  • 68 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 4

1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6

1.1. Экономическая среда и конкуренты 6

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11

1.4. Анализ динамики экономических показателей 11

2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14

2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14

2.2. Оценка финансовой устойчивости 20

2.3. Анализ платежеспособности 21

2.4. Анализ прибыли 25

2.5. Анализ деловой активности 28

2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32

3. Раздел АСОИ 40

3.1. Основные положения и характеристики 40

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43

3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47

3.4.1. Задачи подсистемы 47

3.4.2. Используемые классификаторы информации 48

3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49

3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50

3.5.2. Информационная база задачи 50

3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56

3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59

Заключение 61

Список литературы 62

Приложение 1 63

Приложение 2 65

Приложение 3 67

Приложение 4 68


Введение

Развитие современной рыночной экономики требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится процедурам выявления проблем финансового состояния предприятия. С их помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.

Комплексный анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка путей их решения способствует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия.

Оценка финансового состояния предприятия должна не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного и оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния, инвестиционной привлекательности.

Как результат исследования должны предлагаться конкретные мероприятия по реализации путей решения проблем управления финансовым состоянием предприятия в перспективе.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсового проекта.

Главная цель курсового проекта - выявление проблем управления фи-нансовым состоянием ЗАО «ФМС» и разработка мероприятий по их реше-нию.

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

-дать технико-экономическую характеристику деятельности предпри-ятия;

-провести анализ проблем управления финансовым состоянием пред-приятия;

-разработать мероприятия направленные на решение проблем управле-ния финансовым состоянием предприятия

Методологической основой исследований, проведенных в процессе выполнения проекта, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательных и нормативных документов по теме.

При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Курсовой проект состоит из введения, двух разделов, заключения. В первом разделе раскрыты теоретические аспекты анализа проблем финансового состояния предприятия, проводится исследование и анализ методик диагностики финансового состояния предприятия.

Во втором разделе проводится анализ проблем финансового состояния предприятия. Обосновываются мероприятия по их решению. Рассчитывается эффективность предложенных мероприятий.


Выдержка из текста работы

В данном параграфе представим основные положения и характеристики оп-ределенные в процессе проведения экономического анализа деятельности.

ЗАО "ФМС" является крупнейшим производителем мебельной и строи-тельной фурнитуры в Уральском регионе. Благодаря опережающим темпам роста выручки по сравнению с темпами роста себестоимости за 2003-2005 гг. рентабельность продаж выросла с 15% до 19%. На финансовые результаты деятельности предприятия оказывают влияние прочие доходы и расходы (операционные и внереализационные доходы и расходы). Таким образом, налогооблагаемая прибыль в 2003 году составила сумму 966 тыс. руб., в 2004 году 2053 тыс. руб., в 2005 году 2795 тыс. руб.

В результате в процессе проведенного анализа определены проблемы деятельности ЗАО «ФМС» отрицательно влияющие на финансовое состояние предприятия, такие как снижение физического объема реализации, снижение деловой активности, иммобилизация средств во внеоборотные активы, повы-шение зависимости предприятия от внешних источников финансирования, недостаточная платежеспособность предприятия. Для решения указанных проблем в процессе выполнения курсового проекта предложен ряд мероприятий по оптимизации управления финансовыми ресурсами предприятия. В данной части курсового проекта необходимо провести разработку автоматизированной системы обработки информации, позволяющую оптимизировать его информационные потоки с целью совершенствования технологии принятия управленческих решений руководством предприятия.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Обоснуем создание АСОИ. Целью функционирования любой автоматизированной системы обработки информации является создание комплексной системы, обеспечивающей обработку информации по схеме, представленной на рис.3.

Событие

Потребитель информации

Система

сбора

информации Система вос-произведение информации

Система преобразо-вания

Информации Система

передачи

информа-ции Система

обработки

информа-ции Система

хранения

информации Система

передачи

информации

Рис. 3. Схема функционирования АСОИ

АСОИ должна быть спроектирована на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД). Под АБД понимается организационно-техническая система, представляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – это вся необходимая для решения задачи совокупность данных, организованная по определенным правилам, позволяющим обеспечить удобство хранения, поиска, манипулирования данными, которые записаны на машинных носителях.

АСОИ в экономической сфере создается с целью повышения эффектив-ности работы предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций на предприятии.

Это достигается на основе:

-создания автоматизированных рабочих мест (АРМ), обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки и хранения информации;

-создания системы клиент-сервер путем объединения АРМ в локальную вычислительную сеть выделенным сервером и обеспечения тем самым многоаспектного доступа к совокупности взаимосвязанных данных.

В создаваемой АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:

-ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);

-формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;

-обработка первичных бухгалтерских документов;

-учет кадров;

-учет труда и расчет заработной платы сотрудников;

-получение данных из программы начисления заработной платы по суммам начисленной заработной платы работникам предприятия;

Создание автоматизированной системы в экономической сфере должно обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством, а именно:

-предоставление полной и точной информации руководству предпри-ятия о финансово-экономическом состоянии, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;

-осуществление и регулирование взаимоотношений с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным в подотчет;

-ответственность за своевременное выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

-контроль работы материально - ответственных лиц предприятия;

-выполнение в срок и предоставление в государственные контроли-рующие органы полного и точного баланса, а также другой финансовой отчетности;

-учет кадров и обеспечение эффективной занятости персонала

В создаваемой АСОИ необходимо предусмотреть следующую последовательность обработки информации.

Рис.4. Последовательность обработки информации в АСОИ

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ

Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.

Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ должна включать в себя следующие подсистемы:

- подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет»;

- подсистема «Бизнес - планирование»;

- подсистема «Делопроизводство»;

- подсистема «Склад»;

- подсистема «Сбыт»;

- подсистема «Налоговая отчетность физических лиц»

Опишем назначение каждой подсистемы.

Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):

-ведение классификаторов (справочников);

-операции по кассе;

-операции по банку;

-учет основных средств и нематериальных активов;

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

-учет производства продукции;

-учет валютных операций;

-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;

-расчеты с подотчетными лицами;

-расчет зарплаты;

-учет расчетов с бюджетом;

-другие разделы учета;

-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:

- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;

- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации де-ловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

Подсистема «Сбыт» предназначена для ведения складского учета в суммовом и количественном выражении на складах предприятия, а также организации учета реализации товаров.

В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.

Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» предназначена для автоматизации подачи информации о доходах физических лиц, а также для предоставления информации в ПФ РФ.

Работодатели обязаны подавать в Государственные налоговые инспекции сведения в форме, утвержденной Госналогслужбой о суммах доходов, выплаченных ими физическим лицам. Начиная с 1999 года предприятия, имеющие среднесписочный состав более 10 человек (т.е. подающие более 10 сведений), обязаны представлять данные на магнитных носителях в утвержденных Госналогслужбой форматах. Подсистема обеспечивает ввод, контроль и выдачу информации о доходах физических лиц в утвержденных Госналогслужбой форматах. Подсистема содержит все необходимые справочники, состав которых соответствует требованиям Госналогслужбы России.

С 1 января 1997 года вступил в силу Федеральный Закон от 01.04.96 N 27- ФЗ " Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". Им устанавливается новый порядок учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.

В соответствии с принятым Законом в Пенсионном фонде на каждого работающего открывается персональный лицевой счет для учета перечисляемых предприятием страховых пенсионных взносов. Подсистема позволяет автоматизировать ручное выполнение информационных процессов персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования.

Данные, формируемые в результате работы подсистемы, передаются в отделение ПФ РФ на магнитном носителе, что позволяет Пенсионному фонду охватить персонифицированным учетом практически все трудящееся насе-ление. В итоге изменяется существующий порядок начисления пенсий, когда при выходе человека на пенсию много времени отнимает волокита в связи со сборами сведений и справок по стажу, заработку и т.д. Теперь с выходом вся необходимая информация будет храниться, и обрабатываться централизо-ванно.


Заключение

Объект исследования курсового проекта - ЗАО "ФМС" является круп-нейшим производителем мебельной и строительной фурнитуры в Уральском регионе. Предприятие производит более 600 наименований продукции среди которых:

-винты-конфирматы, винты мебельные, болты, шайбы, гайки, шурупы;

-винтовые и угловые стяжки, стяжки обеденного стола;

-стеклодержатели, зеркалодержатели и мебельные ручки;

-колесные и поворотные опоры (в том числе подшипниковые), выкатные ролики и т.д.

Исследование показало, что как в 2004, так и в 2005 году темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости реализованной продукции. Об этом говорит факт снижения затрат на 1 рубль реализованной продукции.

Анализ баланса показал, что в балансе имеются некоторые статьи, относимые к «больным» статьям баланса. Это статьи «Задолженность перед государственными внебюджетными фондами» и «Задолженность по налогам и сборам». Кроме того, ЗАО «ФМС» имеет сумму долгосрочной кредиторской задолженности.

Анализ финансового состояния позволил определить проблемы деятельности ЗАО «ФМС» отрицательно влияющие на финансовое состояние предприятия, такие как снижение физического объема реализации, снижение деловой активности, иммобилизация средств во внеоборотные активы, повышение зависимости предприятия от внешних источников финансирования, недостаточная платежеспособность предприятия. Для решения указанных проблем в процессе выполнения курсового проекта предложен ряд мероприятий по оптимизации управления финансовыми ресурсами предприятия.

Разработка АСОИ, проведенная в процессе выполнения курсового проекта, позволит повысить эффективность деятельности предприятия за счет оптимизации как внешних, так и внутренних информационных потоков предприятия.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».

4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003.

6. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:2002.

7. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет -М. : 2001

8. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М. :1993.

9. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2000.

10. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2000.

11. Ковалев В. В. Как читать баланс. -М. : 2001.

12. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. -М. :2002.

13. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденные Федеральной службой по финансовому оздоровлению и банкротству.

14. Острейковский С.А. Информационные технологии. М.: 2005.

15. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 2003.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2003.

17. Финансовый анализ. Краткий курс. / Бочаров В. В. - СПб: Питер, 2004. - 240 с.


Тема: «Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 68
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 12
    2. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 58
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Конструкторское бюро электроизделий ХХ1 века»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предмет психологии

    19 страниц(ы) 

    Ведение 2
    Предмет психологии 3
    Задачи структура и методы современной психологии 9
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    1.1. Общие представления о ценообразовании 6
    1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
    1.3. Стратегии ценообразования 12
    1.4. Определение экспортных цен 22
    2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    2.1. Номенклатура услуг 27
    2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
    2.3. Калькулирование себестоимости 34
    2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
    3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
    3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
    3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
    3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
    3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

  • Реферат:

    Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Маркетинговое исследование. Маркетинговая информация 4
    2. Организация маркетинговых исследований. Повышение
    эффективности маркетинговых исследований 11
    Заключение 15
    Список использованных источников 16
    Приложение 18
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды в России

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
    2. Функции внебюджетных фондов 9
    2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 10
    2.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20
    2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
    2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
    3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат на производство

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг …. 5
    1.1. Понятие затрат на производство и себестоимости продукции ….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений …. 8
    1.3. Документальное оформление затрат на производство …12
    1.4. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета ….15
    1.5. Синтетический и аналитический учет затрат ….21
    1.6. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов ….25

    2. Бухгалтерская отчетность .28
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .28
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 37
    2.3. Раскрытие информации о затратах в бухгалтерской отчетности ….54
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .55
    Выводы и предложения . . …. . 57
    Список использованной литературы…. 59
  • Курсовая работа:

    Себестоимость и пути ее оптимизации

    25 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
    1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 6
    1.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8
    1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
    1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
    2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
    3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
    Заключение … . 25
    Список используемой литературы ….27
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Теории предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 4
    2. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ТЕОРИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    2.1. Подход Р. Кантильона 7
    2.2. Подход Ж.-Б Сея 8
    2.3. Подходы Г. Шмоллера, М. Вебера, В. Зомбарта 9
    2.4. Подход Й. Шумпетера 10
    2.5. Подходы Д. Шэкла, Л. Мизеса, И. Кирцнера 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Реферат:

    Государственная гражданская служба в налоговых органах

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Понятие налоговых органов….….4
    II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6
    III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9
    IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
    Заключение ….….….…14
    Список использованной литературы ….….….….15