У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Адвокатура. АТР00, ответы на 10 вопросов» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1
Понятие и виды адвокатской деятельности
Вопрос 2
Каковы принципы адвокатской деятельности?
Вопрос 3
Что такое адвокатская тайна, и на какие сведения распространяются правила сохранения профессиональной тайны адвоката?
Вопрос 4
Кто вправе приобрести статус адвоката, и какие лица не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности?
Вопрос 5
Какие правила поведения, обязательные для каждого адвоката, устанавливает Кодекс профессиональной этики адвоката?
Вопрос 6
Формы адвокатских образований
Вопрос 7
Каковы правовые основы оказания юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно?
Вопрос 8
Какие меры дисциплинарной ответственности могут быть применены к адвокату в рамках дисциплинарного производства?
Вопрос 9
Каковы полномочия Совета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации?
Вопрос 10
Каков правовой статус общественных объединений адвокатов, и какие общественные объединения адвокатов Вы знаете?
Выдержка из текста работы
Вопрос 7 «Каковы правовые основы оказания юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно?»
Ответ: Гарантированное ст. 48 Конституции право каждого на получение квалифицированной юридической помощи является неотъемлемым правом любого субъекта и должно обеспечиваться государством в равной мере для всех, независимо от политического и социального статуса, финансового положения субъекта и других факторов.
Вместе с тем защита прав, свобод и интересов физических и юридических лиц посредством оказания им услуг адвоката, как и любая иная квалифицированная профессиональная деятельность, должна достойно оплачиваться. Причем, провозгласив адвокатуру независимым са-моуправляемым институтом, государство не может вводить фиксированные ставки оплаты услуг адвокатов, законодательно устанавливать границы, за которые адвокаты не вправе выходить, определяя по соглашению с обратившимися к ним лицами размеры оплаты оказываемой юридической помощи.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Адвокатура. АТР93 (ответы на 10 вопросов)




-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
5.10. По данным Российского статистического ежегодника за последние три года:
1. Проанализировать изменение номинальных и реальных среднедушевых денежных доходов населения от года к году, общее и среднее.2. Оценить средний размер доходов населения России за рассматриваемый период времени (таблица 5.10), используя показатели центра распределения;РазвернутьСвернуть
3. Оценить дифференциацию населения России по величине среднедушевых денежных доходов (с помощью коэффициента децильной дифференциации).
Сравнить показатели дифференциации населения за рассматриваемый период. Сформулировать выводы.
Исходная информация должна быть представлена в виде следующих таблиц:
Таблица 5.9
Показатель 2005 2006 2007
Среднедушевые денежные доходы (номинальные), в месяц, руб. 8112 10196 12551
Реальные денежные доходы, в % к предыдущему году 112 113 111
Таблица 5.10
Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Численность населения, в % к итогу
2005 2006 2007
Все население 100 100 100
в том числе со среднедушевыми
денежными доходами в месяц, руб.:
до 2000,0 7,1 4,3 2,6
2000,1 - 4000,0 21,9 16,2 11,9
4000,1 - 6000,0 20,3 17,7 14,9
6000,1 - 8000,0 14,8 14,7 13,6
8000,1 - 10000,0 10,3 11,2 11,3
10000,1 - 15000,0 13,9 17,1 19,1
15000,1 - 25000,0 8,6 12,7 16,5
свыше 25000,0 3,1 6,1 10,1 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1
Муниципальное унитарное предприятие «Продмаг» заключило сделку купли-продажи холодильного оборудования с Петровым. Впоследствии при проверке государственной налоговой инспекцией выяснилось, что сделка заключена по ценам в два раза ниже балансовой стоимости, Петров — родной брат директора предприятия. Государственная налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с требованием о признании сделки купли-продажи оборудования недействительной, так как она противоречит законодательству о приватизации и о собственности, а также уставу предприятия.Судья арбитражного суда отказал в принятии заявления налоговой инспекции, поскольку одной из сторон в сделке выступает гражданин.РазвернутьСвернуть
Оцените правильность решения вопроса о подведомственности данного дела.
Задача 2
На прием к прокурору района пришла гражданка Л. с жалобой на действия владельца киоска, в котором работает. Л. пояснила, что работает она без заключения контракта по двенадцать часов в сутки и без выходных, отпуск ей не предоставляют, заработную плату своевременно не выплачивают.
Что должен предпринять прокурор района по жалобе Л.?
О каком направлении деятельности идет речь в данной задаче?
Какими полномочиями наделен прокурор при осуществлении надзора?
Может ли он привлечь владельца киоска к ответственности, и если да, то к какой именно?
Задача 3
Московским городским судом Толмачев осужден по ч. 3 ст. 205 УК РФ к 20 годам лишения свободы с конфискацией имущества.
Кто и куда вправе обжаловать и опротестовать приговор, если:
а) приговор не вступил в законную силу;
б) притвор вступил в законную силу, кассационной инстанцией он не рассматривался;
в) приговор рассмотрен кассационной инстанцией, которая оставила его без изменения?
-
Тест:
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
1. группа потребителей одного возраста;
2. группа потребителей одинакового достатка;3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
1. товаров производственного назначения;
2. товаров широкого потребления;
3. услуг.
Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
1. На географических, производственно-экономических признаках;
2. На профессионально-личностных признаках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
1. количественными параметрами;
2. емкостью;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
3. для всех возможных сегментов рынка.
Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
1. стратегию концентрированного маркетинга;
2. стратегию дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
2. сегменты конечных потребителей (население);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
1. питание в офисах;
2. рестораны, кафе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какими бывают потребители?
1. покупатели;
2. не покупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
1. на 3;
2. на 4;
3. на 5.
Задание 3.
Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
1. сертификат качества услуги;
2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
1. всего рынка; сегментов;
2. сегментов; всего рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
1. демографическая; географическая;
2. социологическая; поведенческая; потребительская;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
1. при помощи комбинирования данных опроса;
2. при помощи доступной внешней информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
1. как сумма затрат на маркетинг;
2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
1. "Принцип сегментации";
2. "Критерий сегментации";
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
1. для определения самого выгодного покупателя;
2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
1. патент;
2. лицензия;
3. ноу-хау.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
1. отраслевым;
2. национальным;
3. международным.
Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
1. масштабируемость;
2. диверсификация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
1. по точной формуле;
2. на основе экспертных оценок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
2. с учетом специфики нашего товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
1. 5 %, 4 %, 3 %;
2. 3%, 4%. 5%;
3. 3%, 5%, 4%.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
1. комплекс маркетинга;
2. смешанный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
1. изолированы;
2. взаимосвязаны;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
2. постановка специальных экспериментов,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
1. генерация идеи;
2. разработка концепции продукта;
3. разработка маркетинговой стратегии.
Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
2. имитационное тестирование рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
1. суперноваторы и новаторы;
2. консерваторы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
1. 1); 2); 3);
2. 2); 1); 3);
3. 1); 3); 2).
Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
1. путем опроса автомобилистов;
2. путем опроса экспертов-специалистов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
1. повышенные требования к скорости автомобиля;
2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
1. модель Ратмела;
2. модель Эйглие;
3. модель Лангеарда.
Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
1. потребитель А;
2. потребитель Б;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
1. персонал фирмы;
2. руководство фирмы;
3. постоянные клиенты фирмы.
Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
1. семь факторов,
2. пять факторов;
3. четыре фактора.
Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
4. на звено «фирма-потребитель»;
5. на звено «фирма-персонал»;
6. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
1. пример 2;
2. пример 3;
3. пример 4.
Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
1. пример 1;
2. пример 6;
3. пример 8.
Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
1. пример 4;
2. пример 10;
3. пример 5.
Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
1. пример 6;
2. пример 8;
3. пример 7.
Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
1. пример 5;
2. пример 7;
3. пример 4.
Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
1. пример 10;
2. пример 11;
3. пример 12.
Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
1. метод фокус-групп;
2. метод анкетирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
1. пример 12;
2. пример 8;
3. пример 10.
Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
1. пример 1;
2. пример 8;
3. пример 9.
Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
4. метод фокус-групп;
5. метод анкетирования;
варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
1. решения о продукте; ценовые решения;
2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
1. на торговлю (оптовую и розничную),
2. на конечного потребителя,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
1. когда и где продавать новый товар?
2. кому и как продавать новый товар?
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
1. когда спрос на товар превышает предложение;
2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
1. производственно-ориентированной;
2. продукто-ориентированной концепции;
3. ориентации на продажи.
Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
1. концепции маркетинга;
2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
1. это наша маркетинговая политика;
2. это не мы придумали;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
1. великие продукты, великие изобретения;
2. великие изобретения; великие продукты;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
1. законченный продукт;
2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
2. персонал компании;
3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз. -
Контрольная работа:
Анализ диагностика финансово-хозяйственной деятельности, 3 задачи
8 страниц(ы)
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Список литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала. Какие документы по персоналу используются в Вашей организации?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Приспособление работника к новой среде и трудовому коллективу – это:
а). Трудовая адаптация;
б). Трудовая мотивация;
в). Текучесть персонала;
г). Перемещение персонала.
2. Какие виды тестов наиболее часто применяются при приеме на работу новых сотрудников?
а). Профессиональных знаний и навыков;
б). Свойств личности;
в). Тестирование интеллекта;
г). Интересов кандидата.
Задачи
1. Текучесть персонала в торговом учреждении (общая численность 120 человек) составляет 16 %. Как этот показатель, на ваш взгляд, влияет на показатели деятельности всей организации и каким образом характеризует работу службы управления персоналом?
Список литературы -
Контрольная работа:
Деловой английский язык, вариант 2
9 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Job Ads Объявление о работеChecking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.РазвернутьСвернуть
If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
Внесите Ваши ответы в таблицу.
1.
job advertisement - объявление о работе
a. an additional advantage given with a job besides wages
2.
Executive – руководитель
b. Smth that encourages you to work harder
3.
job seeker - соискатель работы
c. set of information about a job that is available
4.
Salary — вознаграждение, зарплата
d. a manager in a company who helps to make important decisions
5.
Incentive - стимул
e. someone who has completed a university degree training
f. diploma that qualifies a person to do or be smth
6.
fringe benefit - дополнительные льготы
7.
Experience - опыт
g. a person, company or organization that employs people
8.
Qualification - квалификация
h. someone who is trying to find a job
9.
Graduate - выпускник
i. knowledge or skill that you gain from doing a job
10.
Employer - служащий
j. money that you receive as payment from the organization you work for
IV. Определите основную идею текста.
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) Thanks very much.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
e) I’ll transfer you to Silva.
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
e) I’ll transfer you to Silva.
a) Thanks very much.
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr. Smith
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
a)Dear Mr. Smith
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Можно ли на основании модели IS-LM судить об эффективности экономической политики, проводимой в России?
2. При каких условиях фирма выгодно увеличивает запас капитала в рамках неоклассической модели инвестиций?Задача 1РазвернутьСвернуть
В экономической системе с фиксированной ставкой заработной платы W0 = 3,5 ден. ед. и производственной функцией Y = 2K1/2 N имеющийся запас капитала K0 = 25 ед., функция предложения труда NS = 100 W.
Функция сбережений населения S = 0,2 YV. Функция инвестиций I = 800 – 50i. Спрос на реальные кассовые остатки L = 0,4Y – 75i, а их предложение ровно 1100 ден. ед. Государство осуществляет на рынке товаров и услуг закупки G = 0,2Y + 100.
Определите:
а) ставку налога в условиях достижения полной занятости;
б) состояние государственного бюджета;
в) мультипликатор государственных расходов;
г) налоговый мультипликатор.
Задача 2
Предположим, что в мае курс рубля по отношению к евро составил 39,0 руб./евро, в то время как население ожидало, что валютный курс будет равен 39,2 руб/евро. Какая величина валютного курса будет ожидаться населением в июне, если ожидания населения адаптивны, а при прогнозировании будущих показателей учитывается 80% от ошибок ранее сделанных прогнозов?
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Приведите примеры из прошлого и современности.1. DURA LEX, SED LEX - Суров закон, но закон.РазвернутьСвернуть
2. LEGALITAS REGNORUM FUNDAMENTON - Законность - основа государства.
3. DE MAJORI ET MINORI NON VARIANT JURA - Нет отдельных законов для большого и малого.
4. NULLUM CRIMEN SINE POENA, NULLA POENA SINE LEGE, NULLUM CRIMEN SINE POENA LEGALI – Нет преступления без наказания, нет наказания без закона, нет преступления без законного наказания.
5. NEMO RLUS JURIS AD ALIUM TRANSFERRE GUAM IPSO HABET – Никто не может передать больше прав, чем имеет сам.
6. DORMIUNT ALIGUANDO LEGES, NUNGUAM MORIUNTUR - Хотя законы иногда спят, они никогда не умирают.
7. IBI POTE VALERI POPULUS, UBI LEGES VALENT – Народ силен там, где сильны законы.
8. IGNORANTIA FACTI NON NOCET IGNORANTIA JURIS NOCET - Незнание события не вредит. Незнание закона вредит.
9. IN DUBIO PRO REO - Сомнение (толкуется) в пользу обвиняемого.
10. IN MAXIMA POTENTIA MINIMA LICENTIA - Чем власть сильнее, там меньше свободы.
11. TERTIUM NON DATUR - Третьего не дано.
12. SI JUDICAS, COGNOSCE - Если ты стыдишь, сначала пойми.
13. NON OLET PECUNIA - Деньги не пахнут.
14. NON BIS IN IDEM - Не дважды за одно и то же.
15. DE FACTO - Фактически. DE JURE - По праву (юридически). -
Тест:
Теория бухгалтерского учета (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
17 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Бухгалтерский учет является одним из видов.
1) хозяйственного учета
2) планирования3) статистического учетаРазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Единицы измерения в бухгалтерском учете подразделяются на следующие виды
1) натуральные
2) стоимостные и трудовые
3) все ответы правильные
Вопрос № 3. В качестве обобщающего применяют следующий измеритель
1) стоимостной
2) трудовой
3) натуральный
Вопрос № 4. Хозяйственный учет подразделяют на следующие виды
1) статистический
2) оперативный и бухгалтерский
3) все ответы правильные
Вопрос № 5. Все виды хозяйственного учета отличаются своими
1) приемами
2) определенными единицами и средствами измерения
3) все ответы правильные
Вопрос № 6. Сферой применения бухгалтерского учета является
1) отдельное предприятие, учреждение и организация
2) вся экономика в целом
3) нет правильного ответа
Вопрос № 7. Бухгалтерский учет представляет
1) прерывающийся процесс отражения хозяйственных операций
2) непрерывный процесс отражения хозяйственных операций
3) нет правильного ответа
Вопрос № 8. Бухгалтерский учет имеет большое значение
1) в управлении хозяйственной деятельностью
2) в контроле за сохранностью собственности и борьбе с хищениями
3) все ответы правильные
Вопрос № 9. Одним из моментов, определяющим роль рынка в экономике, является
1) рынок оздоровляет экономику, привлекает неконкурентноспособные рентабельные предприятия
2) рынок оздоровляет экономику, освобождает ее от убыточных, неконкурентноспособных предприятий
3) рынок оздоровляет экономику, освобождает ее от рентабельных, неконкурентноспособных предприятий
Вопрос № 10. Рыночные цены выступают носителями информации о
1) наличии или отсутствии товаров
2) количестве и качестве продукции
3) все ответы правильные
Вопрос № 11. В России рыночные отношения развиваются
1) только в промышленности
2) только в торговле
3) нет правильного ответа
Вопрос № 12. Принятие международных стандартов и принципов бухгалтерского учета в России потребует
1) значительных усилий
2) незначительных усилий
3) нет правильного ответа
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Предметом бухгалтерского учета является
1) только состояние средств предприятий
2) только использование средств предприятий
3) состояние и использование средств предприятий, источников их формирования
Вопрос № 2. Бухгалтерия осуществляет отражение хозяйственных процессов в
1) натуральной оценке
2) трудовой оценке
3) денежной оценке
Вопрос № 3. Дебиторская задолженность наступает когда
1) предприятие не выполнило работу, а оплата уже произведена
2) предприятие выполнило работу, и оплата уже произведена
3) предприятие выполнило работу, а оплата еще не произведена
Вопрос № 4. В состав фондов обращения входят
1) производственные запасы
2) готовая продукция
3) расходы будущих периодов
Вопрос № 5. Отвлеченные средства делятся на
1) активные и пассивные
2) собственные и заемные
3) нет правильного ответа
Вопрос № 6. К заемным средствам относятся
1) уставный капитал
2) прибыль предприятия
3) кредиты банков
Вопрос № 7. К методам бухгалтерского учета относятся
1) баланс
2) моделирование
3) все ответы правильные
Вопрос № 8. Информация в балансе фиксируется и группируется в
1) трех разрезах
2) двух разрезах
3) десяти разрезах
Вопрос № 9. Одним из важных приемов бухгалтерского учета является
1) кассовая книга
2) двойная запись
3) нет правильного ответа
Вопрос № 11. Все записи в документации производятся на основании
1) устного приказа руководителя
2) устного приказа главного бухгалтера
3) полноценных документов
Вопрос № 12. Количество и наименование счетов определяется
1) Планом счетов
2) налоговой полицией
3) все ответы правильные
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Бухгалтерский баланс содержит информацию о средствах хозяйства
1) в двух разрезах
2) в пяти разрезах
3) в трех разрезах
Вопрос № 2. Слово баланс означает
1) итого
2) весы
3) цена
Вопрос № 3. Средства и их источники в балансе отражаются в
1) натуральном измерении
2) денежном измерении
3) трудовом измерении
Вопрос № 4. Бухгалтерские балансы обычно составляются
1) каждую декаду
2) каждые 4 месяца
3) каждый квартал
Вопрос № 5. Все счета бухгалтерского учета делятся на
1) активные и пассивные
2) активные и пассивно - активные
3) активные, пассивные и активно- пассивные
Вопрос № 6. Бухгалтерский баланс делит счета на
1) балансовые и внебалансовые
2) балансовые
3) балансовые и забалансовые
Вопрос № 7. Дебетовые остатки переносятся в
1) пассив баланса
2) актив баланса
3) нет правильного ответа
Вопрос № 8. Бухгалтерские балансы бывают
1) сальдовыми
2) оборотными и шахматными
3) все ответы правильные
Вопрос № 9. Наиболее распространенным является
1) сальдовый баланс
2) оборотный баланс
3) шахматный баланс
Вопрос № 10. Оборотным балансом называют
1) расчетно-платежную ведомость
2) оборотную ведомость
3) кассовую книгу
Вопрос № 11. Шахматный баланс именуется
1) шахматной ведомостью
2) шахматной сальдовой ведомостью
3) шахматной оборотной ведомостью
Вопрос № 12. В результате влияния хозяйственных операций на состав и источники формирования средств, статьи баланса могут
1) только увеличиваться
2) только уменьшаться
3) увеличиваться и уменьшаться
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Бухгалтерский учет должен быть источником информации о
1) выбытии и остатках средств
2) поступлении и выбытии средств
3) поступлении, выбытии и остатках средств
Вопрос № 2. Бухгалтерский учет отражает хозяйственные операции в
1) количественном выражении
2) качественном выражении
3) верно 1 и 2
Вопрос № 3. Левая сторона счета называется
1) кредитом
2) дебетом
3) сальдо
Вопрос № 4. Правая сторона счета называется
1) кредитом
2) дебетом
3) сальдо
Вопрос № 5. Учет средств предприятия ведется на
1) пассивных счетах
2) активных счетах
3) активно- пассивных счетах
Вопрос № 6. Пассивные счета учитывают
1) средства предприятия
2) источники образования средств
3) верно 1 и 2
Вопрос № 7. В активных счетах сальдо записывается по
1) дебету
2) кредиту
3) нет правильного ответа
Вопрос № 8. Активно-пассивные счета имеют признаки
1) только активных счетов
2) только пассивных счетов
3) активных и пассивных счетов
Вопрос № 9. Бухгалтерская проводка- это
1) запись дебета и кредита корреспондирующих счетов
2) запись хозяйственной операции
3) запись дебета счета
Вопрос № 10. В простой проводке
1) дебетуется один счет и два счета кредитуются
2) дебетуется несколько счетов и кредитуются несколько счетов
3) дебетуется один счет и кредитуется один счет
Вопрос № 11. При любой проводке сумма по дебету счета должна
1) равняться сумме по кредиту счета
2) не равняться сумме по кредиту счета
3) нет правильного ответа
Вопрос № 12. Бухгалтерские проводки бывают
1) простые и сложные
2) смешанные
3) только простые
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Синтетическим называется учет, дающий обобщенные показатели в
1) натуральном выражении
2) денежном выражении
3) верно 1 и 2
Вопрос № 2. Синтетические счета называют
1) главными
2) счетами второго порядка
3) главными счетами первого порядка
Вопрос № 3. Аналитический учет - это учет, дающий
1) обобщающие показатели в денежном выражении
2) детализированные показатели в натуральном выражении
3) детализированные показатели в денежном выражении
Вопрос № 4. По аналитическим счетам выводят
1) только обороты
2) только сальдо
3) и обороты и сальдо
Вопрос № 5. Субсчета называют счетами
1) второго порядка
2) первого порядка
3) третьего порядка
Вопрос № 6. Перечень субсчетов указывается в
1) кассовой книге
2) Плане счетов
3) нет правильного ответа
Вопрос № 7. В зависимости от назначения и структуры счета делятся на
1) основные и сопоставляющие
2) основные и распределительные
3) основные, регулирующие, распределительные, калькуляционные и сопоставляющие
Вопрос № 8. Калькуляционные счета необходимы при исчислении
1) налогооблагаемой прибыли
2) себестоимости продукции
3) нет правильного ответа
Вопрос № 9. Операционные счета объединяют
1) основные счета
2) распределительные и сопоставляющие счета
3) нет правильного ответа
Вопрос № 10. В Плане счетов имеется
1) 2 раздела
2) 10 разделов
3) 11 разделов
Вопрос № 11. В Плане счетов перечисляются все
1) синтетические счета
2) субсчета
3) верно 1 и 2
Вопрос № 12. В России действуют
1) только единый План счетов
2) несколько планов
3) нет правильного ответа
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Себестоимость материальных ресурсов включает
1) комиссионные вознаграждения
2) таможенные пошлины
3) верно 1 и 2
Вопрос № 2. Оценка производственных запасов по методам ЛИФО и ФИФО характерна для
1) России
2) стран с развитой рыночной экономикой
3) всех стран
Вопрос № 3. Среднюю себестоимость определяют из себестоимости остатков материалов /МБП/ на
1) конец месяца
2) начало декады
3) начало месяца
Вопрос № 4. Учетные цены - это цены
1) установленные налоговой инспекцией
2) установленные и разработанные предприятием
3) нет правильного ответа
Вопрос № 5. Расходы , связанные с производством продукции, группируются по
1) статьям затрат
2) статьям доходов
3) другим статьям
Вопрос № 6. В статьи затрат входят
1) материалы
2) потери от брака
3) верно 1 и 2
Вопрос № 7. Все затраты на производство учитываются по дебету счетов
1) указанных в разделе 3 Плана счетов
2) указанных в разделе 4 Плана счетов
3) нет правильного ответа
Вопрос № 8. Все затраты по производству продукции можно разделить на:
1) переменные и условно - постоянные
2) условно - переменные и постоянные
3) условно - переменные и условно - постоянные
Вопрос № 9. Сведения о затратах на материалы группируются на:
1) счете 12
2) счете 10
3) счете 19
Вопрос № 10. Невыполнение плана реализации вызывает:
1) ускорение оборачиваемости оборотных средств
2) замедление оборачиваемости оборотных средств
3) не оказывает влияния
Вопрос № 11. Реализация продукции учитывается на счете
1) 45;
2) 44;
3) 46
Вопрос № 12. Счет Реализация продукции /работ, услуг/ закрывается
1) при составлении годового баланса
2) ежеквартально
3) каждый месяц
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Первичный учет является основой
1) только синтетического учета
2) только аналитического учета
3) синтетического и аналитического учета
Вопрос № 2. Маршрут документа делится на:
1) 6 этапов;
2) 2 этапа;
3) 5 этапов
Вопрос № 3. Наиболее сложным этапом считается
1) сдача документов в архив
2) счетная обработка документа
3) приемка и проверка документа бухгалтерией
Вопрос № 4. Бухгалтерский архив создается при
1) отделе кадров
2) бухгалтерии
3) нет правильного ответа
Вопрос № 5. В бухгалтерском учете регистрами называют
1) книги
2) карточки
3) верно 1 и 2
Вопрос № 6. В синтетических регистрах ведутся записи по
1) субсчетам
2) аналитическим счетам
3) синтетическим счетам
Вопрос № 7. В хронологических регистрах записи ведутся:
1) по времени совершения хозяйственной операции
2) систематически
3) произвольно
Вопрос № 8. В одностороннем регистре записи по Дт и Кт размещают:
1) с двух сторон
2) рядом
3) верно 1 и 2
Вопрос № 9. Хранение бухгалтерских регистров должно быть организовано так , чтобы
1) обеспечить свободный доступ работников предприятия
2) посторонние лица не имели к ним доступа
3) нет правильного ответа
Вопрос № 10. По окончании отчетного года бухгалтерские регистры сдаются
1) руководителю предприятия
2) в кассу предприятия
3) в архив
Вопрос № 11. Ошибки в регистрах исправляют:
1) корректурным способом
2) сторнировочным способом
3) верно 1 и 2
Вопрос № 12. При красном сторно неправильная запись
1) зачеркивается красными чернилами
2) повторяется красными чернилами
3) верно 1 и 2
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Инвентаризация - это проверка наличия основных и оборотных средств
1) в натуральном измерении
2) в трудовом измерении
3) верно 1 и 2
Вопрос № 2. Инвентаризация является одним из способов
1) сохранности собственности
2) контроля за сохранностью собственности
3) нет правильного ответа
Вопрос № 3. Предприятие обязано проводить инвентаризацию
1) денежных средств
2) расчетов с дебиторами и кредиторами
3) верно 1 и 2
Вопрос № 4. Инвентаризация проводится
1) при сдаче годового баланса
2) при смене руководства
3) верно 1 и 2
Вопрос № 5. Для проведения инвентаризации создаются
1) общественные комиссии
2) инвентаризационные комиссии
3) нет правильного ответа
Вопрос № 6. Все объекты основных фондов должны иметь
1) регистрационный номер
2) инвентарный номер
3) нет правильного ответа
Вопрос № 7. Выявленные при инвентаризации излишки приходуются и зачисляются в
1) уставный фонд
2) добавочный капитал
3) прибыль
Вопрос № 8. Все наименования и виды инвентаризуемых товарно- материальных ценностей отражаются в
1) инвентаризационной описи
2) кассовой книге
3) инвентаризационной ведомости
Вопрос № 9. Ошибки и неправильные записи в инвентаризационной ведомости
1) исправляются красным сторно
2) замазываются
3) зачеркиваются
Вопрос № 10. Наличие фактических остатков материальных ценностей сверяется с остатками на счетах бухгалтерского учета по
1) инвентаризационной ведомости
2) инвентаризационной описи
3) сличительной ведомости
Вопрос № 11. Все данные бухгалтерского учета приводятся в соответствие с данными инвентаризации
1) по истечении 1 месяца
2) в течение 3 рабочих дней
3) по истечении 10 дней
Вопрос № 12. Результаты заседаний инвентаризационной комиссии заносят в протокол, который утверждается
1) главным бухгалтером
2) руководителем
3) кассиром
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Основоположниками двойной записи в бухгалтерском учете были
1) советские экономисты
2) Пифагор
3) Луко Пачоли
Вопрос № 2. При форме учета Журнал - Главная составляются
1) приходные кассовые ордера
2) сводные ведомости
3) мемориальные ордера
Вопрос № 3. Журнал - Главная заменяет
1) кассовую книгу
2) журнал - ордер № 6
3) Главную книгу
Вопрос № 4. При форме учета Журнал - Главная нет необходимости составлять
1) шахматную ведомость
2) оборотную ведомость
3) сальдовую ведомость
Вопрос № 5. Журналы - ордера это учетные регистры
1) систематической регистрации
2) хронологической регистрации
3) синтетической регистрации
Вопрос № 6. В журналах - ордерах регистрация производится по
1) кредитовому признаку
2) дебетовому признаку
3) верно 1 и 2
Вопрос № 7. Недостатком журнально - ордерной формы учета является
1) громоздкость
2) недостаточность информации
3) верно 1 и 2
Вопрос № 8. Бухгалтерский учет на малом предприятии устанавливается
1) самим предприятием
2) Положением о бухгалтерском учете и отчетности
3) нет правильного ответа
Вопрос № 9. Малое предприятие может использовать формы первичных документов , разработанные
1) самим предприятием
2) государственными органами
3) верно 1 и 2
Вопрос № 10. На малом предприятии обязанности кассира может выполнять:
1) главный бухгалтер
2) начальник отдела кадров
3) верно 1 и 2
Вопрос № 11. При упрощенной форме учета малое предприятие должно:
1) составить собственный рабочий план счетов
2) пользоваться единым планом счетов
3) нет правильного ответа
Вопрос № 12. Малое предприятие составляет бухгалтерскую отчетность по истечении
1) месяца
2) декады
3) квартала