Курсовая работа

«Личностный профиль менеджера»

  • 27 страниц(ы)
  • 1602 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: prokopiev26

Введение 2

Требования к профессиональным и личным качествам 3

Требования к уровню знаний современного менеджера 6

Мой идеал менеджера 9

Менеджер нашего времени 20

Заключение 25

Список литературы 27

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

• руководителю по отношению к подчиненным;

• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:

Среди навыков и умений менеджера – способность ведения пере-говоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена должен тратить большую часть своего времени на установление контактов.

А что же мы видим в реальности, когда заходим в магазины и видим молодых людей с бейджиком “Менеджер”, данная тема работы весьма актуальна в наше рыночное время, попробуем выявить личностный профиль настоящего менеджера.

По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности.

Михаил Владимирович Кларин, ведущий эксперт Российского института директоров, Российская академия образования.

Многие фирмы в настоящее время используют конкурсный отбор руководителей. Особое внимание уделяется:

квалификации управляющих;

их способности учитывать личностные аспекты людей;

умению руководить коллективом;

наиболее полно использовать творческие способности работников, обеспечивая гибкое реагирование на требования заказчиков.

Менеджеры нового типа чаще рискуют, производят впечатление бессердечных, автократичных и эмоционально малодоступных людей.

Выделяют четыре основных типа менеджеров:

Первый тип — «мастера». Это люди, которые придерживаются традиционной системы ценностей, включая рабочую этику и уважение к другим людям. Окружающие оцениваются ими преимущественно с точки зрения того, насколько творчески они относятся к своим обязанностям. Эти люди, однако, бывают настолько поглощены предметом собственных творческих изысканий, что оказываются не в состоянии управлять сложными и изменчивыми организационными системами.

Второй тип — «борцы с джунглями». Это люди, которые страстно стремятся к власти. Они воспринимают себя и окружающих как живущих в «человеческих джунглях», где каждый стремится съесть другого. Их интеллектуальные и другие психические ресурсы направлены преимущественно на обеспечение собственной безопасности и благополучия. Коллег по работе они обычно рассматривают как конкурентов или врагов, а подчиненных — как средство в борьбе за власть. Среди них, в свою очередь, выделяются два подтипа: «львы» и «лисы»[2, стр. 166].

К числу наиболее важных характеристик деятельности менеджеров относятся:

получение реалистичной оценки сильных и слабых сторон подчиненных;

умение вести переговоры с вышестоящими руководителями;

обеспечение благоприятного характера взаимоотношений в руководимых коллективах и заинтересованности у подчиненных в качественном выполнении служебных обязанностей.

Факторы, определяющие успех менеджеров:

1. умение и желание создавать результаты;

2. желание и способность нести ответственность и принимать рискованные решения;

3. готовность к изменениям, способность управлять ими и использовать в интересах организации;

4. готовность к сотрудничеству;

5. принятие быстрых решений;

6. способность предвидеть будущее;

7. широкий кругозор;

8. чувство ситуации;

9. способность выделить главное;

10. напористость;

11. умение управлять своим мнением;

12. уважение к другим;

13. здоровое тщеславие.

14. После получения желаемых результатов можно добиться следующего:

15. почувствовать себя значительным;

16. получить признание окружающих;

17. обеспечить успех и служебный рост;

18. создать материальное благополучие;

19. выработать активную жизненную позицию;

20. развиваться и самосовершенствоваться;

21. с удовлетворением и радостью воспринимать жизнь.

1. Аналитический еженедельник «Дело». М., 2002г

2. Греховодова М.Н. « Экономика торгового предприятия». М., 2000г

3. Иванченко Б.В. «Мерчендайзинг – искусство продавать». М., 2000г

4. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”. М., 2001г

Покупка готовой работы
Тема: «Личностный профиль менеджера»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика