Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право социального обеспечения (ответы на 20 вопросов) - Тест №28239

«Право социального обеспечения (ответы на 20 вопросов)» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Кто является субъектом Права социального обеспечения?

- Граждане, государственные и иные органы.

- Государственные и локальные социальные фонды.

- Участники общественных отношений в области социальных отношений.

- Органы социальной защиты населения.

2. Какое юридическое значение имеет непрерывный трудовой стаж?

- Влияет на размер получаемых трудовых пенсий.

- Увеличивает размер компенсаций доплат работнику.

- Влияет на размер пособия по временной нетрудоспособности.

- Уменьшает пенсионный возраст.

3. Каковы общие основания, определяющие право на пенсию по старости?

- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, и наличие общего трудового стажа: 25 и 20 лет соответственно.

- Достижение возраста: для мужчин – 65 лет, для женщин – 60 лет, и наличие общего трудового стажа: 25 и 20 лет соответственно.

- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, и наличие общего трудового стажа: 30 и 25 лет соответственно.

- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, и наличие общего трудового стажа: 20 и 15 лет соответственно.

4. Когда на возникновение права на пенсию по инвалидности влияет размер общего трудового стажа?

- При наступлении инвалидности вследствие общего заболевания.

- При наступлении инвалидности вследствие военной травмы.

- При наступлении инвалидности вследствие профессионального заболевания.

- Никак не влияет.

5. Условия получения пенсии по случаю потери кормильца родителями военнослужащего, погибшего во время военной службы по призыву:

- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, если гибель военнослужащего не связана с его противоправным деянием.

- Достижение возраста: для мужчин – 55 лет, для женщин – 50 лет, если гибель военнослужащего не связана с его противоправным деянием.

- Достижение возраста: для мужчин – 55 лет, для женщин – 50 лет и наличие нетрудоспособности.

- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет и наличие нетрудоспособности.

6. Кто из работников имеет право на получение пенсии за выслугу лет без оставления работы, дающей право на пенсию?

- Работавшие на подземных и открытых горных работах, педагогические работники, работники здравоохранения на селе.

- Работавшие на подземных и открытых горных работах, педагогические работники, летный состав.

- Педагогические работники, работники здравоохранения на селе, горные спасатели.

- Все указанные категории работников.

7. Что такое метод права социального обеспечения?

- Совокупность правовых норм, регулирующих правоотношения в области социального обеспечения граждан.

- Совокупность приемов, способов и средств правового регулирования общественных отношений в области социального обеспечения.

- Совокупность норм и правил поведения участников правоотношений.

- Совокупность правовых предписаний и указаний, обеспечивающих должное поведение участников правоотношений.

8. Трудовой стаж – это:

- Продолжительность трудовой деятельности, в течение которой уплачивались страховые взносы.

- Продолжительность трудовой и иной общественно-полезной деятельности, определяющая возникновение права на трудовые пенсии.

- Продолжительность трудовой деятельности на основании трудового договора (контракта).

- Продолжительность общественно-полезной деятельности на основании трудового договора, определяющая возникновение права на социальное обеспечение.

9. Какой орган устанавливает инвалидность?

- Врачебно-трудовая экспертная комиссия.

- Клиническая экспертная комиссия.

- Бюро медико-социальной экспертизы.

- Государственная служба медицинской экспертизы.

10. Кто имеет право на получение пенсии по случаю потери кормильца?

- Нетрудоспособные члены семьи независимо от факта иждивения.

- Нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении погибшего кормильца.

- Несовершеннолетние дети и внуки погибшего кормильца.

- Все указанные категории.

11. Размер пенсии за время пребывания пенсионера в учреждениях социального обслуживания составляет:

- Не менее 25% назначенной пенсии.

- Не менее 50% назначенной пенсии.

- Не менее 75% назначенной пенсии.

- Пенсия не выплачивается.

12. Что такое социальное обслуживание граждан?

- Совокупность социальных и медицинских мероприятий с целью оказания помощи гражданам.

- Совокупность социальных услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания.

- Содержание пожилых граждан и инвалидов в учреждениях социального обслуживания.

- Деятельность социальных служб по оказанию помощи гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

13. Размер ежемесячного пособия на ребенка увеличивается:

- На детей одинокой матери и детей военнослужащих по призыву.

- На детей одинокой матери и на детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов.

- На детей военнослужащих по призыву и на детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов.

- Во всех указанных случаях.

14. Основная цель социальной защиты инвалидов:

- Создание достойных условий для жизни инвалидов.

- Компенсация или преодоление ограничений жизнедеятельности и создание равных с другими возможностей участия в жизни общества.

- Предоставление социальных услуг и льгот.

- Проведение медицинских мероприятий по реабилитации инвалидов.

15. Что такое предмет права социального обеспечения?

- Предоставление гражданам пенсий, пособий, социальных услуг.

- Общественные правоотношения, возникающие по поводу социального обслуживания.

- Правоотношения, возникающие между гражданами и органами социальной защиты населения.

- Правоотношения, возникающие между субъектами права социального обеспечения по поводу конкретного вида социального обеспечения.

16. Что является объектом материальных правоотношений в области социального обеспечения граждан?

- Конкретное благо в виде выплат, социальных услуг или льгот.

- Субъективное право граждан на конкретный вид социального обеспечения.

- Субъективное право граждан на установление юридических фактов, определяющих право на конкретный вид социального обеспечения.

- Назначение и предоставление определенных законом выплат, социальных услуг или льгот.

17. Специальный трудовой стаж определяет следующие льготы:

- Снижение пенсионного возраста, увеличение размера социальных пособий, снижение необходимого общего трудового стажа.

- Снижение необходимого общего трудового стажа, снижение пенсионного возраста, увеличение размера пенсий.

- Льготное исчисление трудового стажа, снижение пенсионного возраста, увеличение размера пенсии.

- Снижение необходимого общего трудового стажа, увеличение размера социальных выплат, досрочное назначение и выплата пенсий.

18. Какие факторы определяют возникновение льгот при назначении пенсии по старости?

- Наличие стажа работы в особых условиях труда, природно-климатические условия труда.

- Наличие стажа работы в особых условиях труда, медико-биологические характеристики граждан.

- Природно-климатические условия труда, медико-биологические характеристики граждан.

- Все указанные факторы.

19. Какие факторы определяют инвалидность?

- Утрата трудоспособности и возможности к самообслуживанию.

- Повреждение здоровья и наличие ограничений жизнедеятельности.

- Наличие ограничений жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.

- Нарушение функций организма и необходимость социальной защиты.

20. Назовите основные условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.

- Наличие требуемой выслуги лет и достижение определенного возраста.

- Наличие требуемой выслуги лет и оставление работы, дающей право на пенсию за выслугу лет.

- Достижение определенного возраста и оставление работы, дающей право на пенсию за выслугу лет.

- Все указанные условия.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
    1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….6
    1.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8
    Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
    2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
    2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
    Заключение….37
    Список использованной литературы….41
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по системе социального обеспечения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
    1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….5
    1.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
    2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
    2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по социальному обеспечению

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды правоотношений по социальному обеспечению 6
    1.1. Понятие и виды правоотношений по социальному обеспечению 6
    1.2. Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений по социальному обеспечению 13
    Глава 2. Субъекты, объекты и содержание правоотношений по социальному обеспечению 18
    2.1. Субъекты правоотношений по социальному обеспечению 18
    2.2. Объекты правоотношений по социальному обеспечению 22
    2.3. Содержание правоотношения по социальному обеспечению 26
    Заключение 31
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Международное правовое регулирование социального обеспечения

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    ГЛАВА 1. Роль международных стандартов в правовом регулировании социального обеспечения …6
    1.1 Понятие и виды международных стандартов социального обеспечения …6
    1.2 Правовое регулирование социального обеспечения: международный и внутригосударственный уровни ….…11
    ГЛАВА 2. Международные стандарты социального обеспечения в договорах, заключенных в рамках межгосударственных объединений и международных организаций .…23
    2.1 Международные стандарты социального обеспечения в актах Международной Организации Труда …23
    2.2 Международные стандарты социального обеспечения, содержащиеся в актах Совета Европы 25
    2.3 Международные стандарты социального обеспечения, содержащиеся в актах Содружества Независимых Государств ….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государственные формы социального обеспечения

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
    1.1 Сущность социального обеспечения 5
    1.2 Общая характеристика видов социального обеспечения 8
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
    2.1 Основные принципы осуществления обязательного социального страхования 15
    2.2 Финансовая основа осуществления обязательного социального страхования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Математика и информатика (Код МФИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
    1) натуральное происхождение;
    2) анатомическое происхождение;
    3) неанатомическое происхождение.
    Вопрос 2. Как называется система счисления, в которой для счета использовались пальцы рук и ног?
    1) десятичная;
    2) пятеричная;
    3) двадцатеричная.
    Вопрос 3. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
    1) пятеричная;
    2) двенадцатеричная;
    3) всегда была десятичная.
    Вопрос 4. Какая система счисления положила начало делению года на 12 месяцев?
    1) двоичная;
    2) троичная;
    3) двенадцатеричная.
    Вопрос 5. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
    1) двоичная;
    2) пятеричная;
    3) десятичная.
    Вопрос 6. Какая система счисления использовалась в первых электронных счетных машинах?
    1) двоичная;
    2) пятеричная;
    3) десятичная.
    Вопрос 7. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
    1) 42;
    2) 40;
    3) 43.
    Вопрос 8. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
    1) 12340;
    2) 970;
    3) 975.
    Вопрос 9. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
    1) 120034;
    2) 1234;
    3) 10234.
    Вопрос 10. Какие цифры участвуют для записи числа в шестеричной системе счисления?
    1) от 1 до 6;
    2) от 0 до 5;
    3) от 0 до 6.
    Вопрос 11. В какой системе счисления записано число 401220?
    1) в двоичной;
    2) в троичной;
    3) в пятеричной.
    Вопрос 12. А.С. Пушкин родился в MDCCXCIX году, а умер в MDCCCXXXVII году. Сколько лет прожил Пушкин?
    1) 32 года;
    2) 38 лет;
    3) 42 лет.
    Задание 2
    Вопрос 1. Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
    1) линейным и треугольным;
    2) плоским и треугольным;
    3) телесным и квадратным.
    Вопрос 2. Какие теории признаются в современной математике?
    1) формальные;
    2) формализованные;
    3) аксиоматические.
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к системе аксиом для научной теории?
    1) аксиоматичность и дедуктивность;
    2) наличие основных понятий и аксиом, и дедуктивный вывод всех остальных положений из них;
    3) полнота, независимость и непротиворечивость.
    Вопрос 4. Каковы свойства множества натуральных чисел?
    1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
    2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
    3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
    Вопрос 5. Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля:
    1) а + 0 = 0 + а = а;
    2) а : 0 = 0 : а = 0;
    3) а0 = 0а = 0.
    Вопрос 6. Каковы свойства множества целых чисел?
    1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
    2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
    3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
    Вопрос 7. Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; -2; 0,153; 7,(23)?
    1) Z;
    2) Q;
    3) N.
    Вопрос 8. Какое множество замкнуто относительно умножения?
    1) множество целых отрицательных чисел;
    2) множество четных натуральных чисел;
    3) множество иррациональных чисел.
    Вопрос 9. Найдите равные комплексные числа

    1) а = у;
    2)
    3)
    Вопрос 10. Найдите сопряженные комплексные числа

    1)
    2)
    3)
    Вопрос 11. Какое отношение не является отношением эквивалентности?
    1) делимости;
    2) равенства;
    3) сравнения.
    Вопрос 12. Используя свойства делимости и признаки делимости, сформулируйте признак делимости на 15:
    1) число делится на 15 тогда и только тогда, когда знакопеременная сумма цифр в его десятичной записи делится на 15;
    2) число делится на 15 тогда и только тогда, когда последние цифры в его десятичной записи образуют число, делящееся на 15;
    3) число делится на 15 тогда и только тогда, когда сумма цифр в его десятичной записи делится на 15 и последним числом является 0 или 5.
    Задание 3
    Вопрос 1. Множество А задано характеристическим условием: . Какое оно?
    1) конечное;
    2) пустое;
    3) бесконечное.
    Вопрос 2. Закончите определение: « Пустое множество - это множество, мощность которого …»
    1) = 0;
    2) ≠ 0;
    3) = ∞.
    Вопрос 3. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А В:
    1) А В = А;
    2) А В = В;
    3) A B = {a,b,c,d,b,d}.
    Вопрос 4. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А В:
    1) А В = А;
    2) А В = В;
    3) А В = {а, с}.
    Вопрос 5. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А \ В:
    1) А\В = В;
    2) А\В = Ø;
    3) А\В = {а,с}.
    Вопрос 6. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите В \ А;
    1) В\А = В;
    2) В\А = Ø;
    3) В\А = {а,с}.
    Вопрос 7. Даны два множества А = {а, Ь, с, d}, В = {b, d}. Найдите А х В:
    1) А х B = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (с, b), (с, d), (d, b), (d, d)};
    2) A x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)} ;
    3) A x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
    Вопрос 8. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите В х А:
    1) В х А = {(b, а), (b, b), (b, с), (b, d), (d, a), (d, с), (d, d)};
    2) В х А = {(b, a), (b, с), (b, d), (d, a), (d, b), (d, c)};
    3) В x A = {(b, a), (b, b), (b, c), (b, d), (d, a), (d, b), (d, c), (d, d)}.
    Вопрос 9. Пусть А - множество преступлений, В - множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите А \ В.
    1) А;
    2) В;
    3) множество преступлений, по которым предварительное следствие необязательно.
    Вопрос 10. В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
    1) 68;
    2) 90;
    3) 58.
    Вопрос 11. Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
    1) 4
    2) 6;
    3) 8.
    Вопрос 12. В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
    1) 8;
    2) 15;
    3) 3.
    Задание 4
    Вопрос 1. Кто их ученых внес основной вклад в развитие символьного языка современной математики?
    1) Евклид и Диофант;
    2) Виет и Декарт;
    3) Абель и Галуа.
    Вопрос 2. Что изначально было предметом исследования в алгебре?
    1) математическая символика;
    2) уравнения;
    3) алгебраические структуры.
    Вопрос 3. Кто их ученых ввел в алгебру понятия алгебраических структур: групп, колец, полей и др.?
    1) Евклид и Диофант;
    2) Виет и Декарт;
    3) Абель и Галуа.
    Вопрос 4. Что является предметом современной алгебры?
    1) анализ разрешимости уравнений;
    2) изучение абстрактных алгебраических операций и отношений на различных множествах;
    3) перенос алгебраических операций и отношений на объекты нечисловой природы. Вопрос 5. Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
    1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К» ;
    2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
    3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
    Вопрос 6. Пусть 84957005041 – телефонный номер. Найдите ложное утверждение:
    1) это произвольный набор цифр;
    2) это 11-местное отношение на множестве
    3) это упорядоченное множество из 11-ти элементов.












    Задание 5










    Вопрос 7. На какой многочлен всегда можно разделить любой многочлен Р(х)?
    1) 1;
    2) х;
    3) х - хо, где х0 - корень Р(х).
    Вопрос 8. Сколько корней в поле комплексных чисел имеет любой многочлен?
    1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
    2) число корней равно числу делителей свободного члена;
    3) число корней равно степени многочлена.
    Вопрос 9. Найдите правильную рациональную дробь:

    Вопрос 10. Дробь какого вида не является простейшей?

    Вопрос 11. Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
    1) Франсуа Виет;
    2) Николо Тарталья;
    3) Джероламо Кардано.
    Вопрос 12. Многочлены какой степени не разрешимы в радикалах?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5.
    Задание 6
    Вопрос 1. Что такое комбинаторика?
    1) область математики, в которой, путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение;
    2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества;
    3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи.
    Вопрос 2. Какая задача считается одном иJ самых древних комбинаторных задач?
    1) задача о нахождении оптимального маршрута движения;
    2) задача о построении магического квадрата;
    3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр.
    Вопрос 3. Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться?
    1) перестановка без повторений;
    2) размещение без повторений;
    3) сочетание без повторений.
    Вопрос 4. Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться?
    1) перестановка с повторениями;
    2) размещение с повторениями;
    3) сочетание с повторениями.
    Вопрос 5. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик};
    3) {девочка}.
    Вопрос 6. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка};
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 7. При рождении 1 ребенка, каковыми являются события «рождение мальчика» и «рождение девочки»?
    1) совместными и достоверными;
    2) противоположными, случайными, неравневозможными;
    3) несовместными, противоположными, равновозможными.
    Вопрос 8. При рождении двух близнецов, каковыми являются события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек»?
    1) случайными, равновозможными;
    2) противоположными, неравновозможньши;
    3) несовместными, неравновозможньши.
    Вопрос 9. Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости?
    1) классическое;
    2) статистическое;
    3) геометрическое.
    Вопрос 10. Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51?
    1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1;
    2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 - Р(А);
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 11. Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки
    1) 0,49;
    2) 0,5;
    3) 0,51.
    Вопрос 12. Что означает высказывание «вероятность рождения мальчика равна 0,51»?
    1) налюбые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик;
    2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик;
    3) оба ответа верны.
    Задание 7
    Вопрос 1. Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе?
    1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе - переменные;
    2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе - процессы;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 2. К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные?
    1) элементарные;
    2) линейные;
    3) алгебраические.
    Вопрос 3. Найдите ложное высказывание:
    1) тригонометрические функции являются периодическими;
    2) линейная функция монотонна на всей области определения;
    3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел.
    Вопрос 4. Функция у = f(x) дифференцируема на множестве X. Найдите ложное высказывание:
    1) f ;(х) - функция, определенная на множестве X;
    2) f'(х) - множество чисел: значений функции f (х) на множестве X;
    3) f(x) дифференцируема в каждой точке множества X.
    Вопрос 5. Какая операция является обратной к операции дифференцирования?
    1) нахождение производной;
    2) нахождение первообразной;
    3) нахождение области определения функции.
    Вопрос 6. Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции?
    1) одну такую, что F '(х) = f(x);
    2) бесконечное множество вида F(x) + С, где F(x) - любая первообразная, С = const;
    3) ни одной, так как функция f (х) не обязательно интегрируема на этом интервале.
    Вопрос 7. Что такое интегральная кривая?
    1) график любой первообразной;
    2) графики всех первообразных в совокупности;
    3) график функции, первообразную которой мы ищем.
    Вопрос 8. Что такое неопределенный интеграл?
    1) совокупность всех интегральных кривых функции у = f(x);
    2) совокупность всех первообразных функции у = f(x);
    3) совокупность всех производных функции у = f(x).
    Вопрос 9. Что такое криволинейная трапеция?
    1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами;
    2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ;
    3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси
    Вопрос 10. Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией у = ft» на отрезке?
    1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции;
    2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка;
    3) площадь найти нельзя.
    Вопрос 11. Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [а; b]?
    1) числом;
    2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b;
    3) первообразной функции с определенной постоянной С.
    Вопрос 12. Найдите формулу Ньютона-Лейбница:

    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется самое древнее счетное устройство человечества?
    1) счеты;
    2) абак;
    3) счетные палочки.
    Вопрос 2. В каком веке появилось первое механическое устройство для вычислений - арнфмометр
    1) в XVII;
    2) в XVIII;
    3) в XIX.
    Вопрос 3. Каковы основные сферы применения компьютеров в современном обществе?
    1) обработка данных, образование, обмен информацией;
    2) подготовка и редактирование текстов, игры и развлечения, использование в науке и бизнесе;
    3) все ответы верны.
    Вопрос 4. Какова самая маленькая единица информации, используемая в компьютере?
    1) бит;
    2) байт;
    3) 0и1.
    Вопрос 5. Что является единицей хранения информации в памяти персонального компьютера?
    1) диск;
    2) файл;
    3) каталог.
    Вопрос 6. Назовите свойства алгоритма:
    1) дискретность, понятность, определенность; возможность получения неверного результата;
    2) детерминированность, результативность, индивидуальность;
    3) массовость, результативность, понятность, дискретность, определенность.
    Вопрос 7. Какие способы записи алгоритмов «понимает» компьютер?
    1) формульная;
    2) алгоритмический язык;
    3) блок-схема.
    Вопрос 8. Какие существуют основные структурные элементы для построения блок-схем?
    1) альтернатива и неполная альтернатива;
    2) цикл с предусловием и цикл с постусловием;
    3) следование, развилка, цикл.
    Вопрос 9. Какую из программ Windows используют для записи и редактирования текстов?
    1) WORD;
    2) EXCEL;
    3) OUTLOOK.
    Вопрос 10. Какую из программ Windows используют для построения таблиц, диаграмм?
    1) WORD;
    2) EXCEL;
    3) OUTLOOK.
    Вопрос 11. Каким образом объединены все команды в WORD, EXCEL?
    1) в файлы;
    2) в папки;
    3) в группы.
    Вопрос 12. Что входит в понятие «форматирование документа»?
    1) форматирование страниц и абзацев;
    2) форматирование абзацев и символов;
    3) форматирование страниц, абзацев и символов.
    Задание 9
    Вопрос 1. Информация, нуждающаяся в защите, может являться:
    1) государственной или военной тайной;
    2) коммерческой или врачебной тайной;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 2. Что входит в понятие «защита информации»?
    1) принятие специальных правовых, организационных и технических мер;
    2) специальная кодировка информации;
    3) сооружение специальных сейфов и хранилищ.
    Вопрос 3. По каким основаниям можно классифицировать информацию?
    1) по принадлежности, по объему, по содержанию;
    2) по праву собственности, по степени секретности, по содержанию;
    3) по принадлежности, по степени секретности, по структурности.
    Вопрос 4. Какие информационные инфекции могут угрожать работе ПК и информации в нем содержащейся?
    1) «логическая бомба», «вирус», «червь», «троянский конь»;
    2) «вирус», «червь», «проникновение»;
    3) «логическая бомба», «троянский конь», «вторжение в систему».
    Вопрос 5. Вторжение в информационную систему может быть:
    1) пассивным или активным;
    2) открытым или закрытым;
    3) санкционированным или несанкционированным.
    Вопрос 6. Какие существуют методы для защиты информации?
    1) скрытие, дезинформация, ранжирование, дробление;
    2) кодирование, шифрование, учет;
    3) все вышеперечисленные.
    Вопрос 7. В чем заключается «скрытие» как метод защиты информации?
    1) распространение заведомо ложных сведений;
    2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации;
    3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации.
    Вопрос 8. В чем заключается «дробление» как метод защиты информации?
    1) распространение заведомо ложных сведений;
    2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации;
    3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации.
    Вопрос 9. В чем заключается «дезинформация» как метод защиты информации?
    1) распространение заведомо ложных сведений;
    2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации;
    3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации.
    Вопрос 10. Какие два вида шифров являются основой в современной криптографии?
    1) шифры замены и шифры перестановки;
    2) шифры «Сциталь» и «Виженера»;
    3) «Квадрат Полития» и «Решетка Кардано».
    Вопрос 11. Что такое ключ?
    1) шифр;
    2) метод преобразования текста;
    3) сменный элемент шифра.
    Вопрос 12. Какими способами можно защитить информацию, содержащуюся в ПК, от просмотра посторонними людьми?
    1) использование парольной идентификации и шифрование информации;
    2) отключение от сети «Интернет»;
    3) применение антивирусных программ и создание архивов.
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция, РУДН (3 задачи)

    9 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Вызванный на допрос в качестве свидетеля гражданин Крюков дал следующие показания: «Обвиняемого Попова знаю, как стяжателя. К нему часто ходят подозрительные лица, которым он продает краденые вещи. Об этом знают все соседи и могут подтвердить. О том, что Попов – преступник, свидетельствует даже его внешность, его бегающие глаза, речь, насыщенная жаргонными выражениями, неоднократные судимости в прошлом. Недавно я слышал, как двое граждан около магазина заочно ругали Попова за то, что он продавал им краденые вещи».
    - Укажите критерии оценки доказательств в уголовном процессе. - Оцените доказательственное значение показаний Крюкова.

    Задача № 2
    Жена подозреваемого Петрова, получив повестку о явке мужа к следователю, в назначенный день предоставила документ о том, что тот в настоящее время находится на санаторно – курортном лечении и будет отсутствовать еще 14 дней. Следователь, приобщив эту справку к делу, вынес постановление о приостановлении следствия.
    - Каковы условия и основания для приостановления предварительного следствия? - Оцените действия следователя в указанной ситуации.
    Правильно ли он поступил?
    Если нет, укажите, как он должен поступить?

    Задача №3
    К прокурору района поступило четыре уголовных дела, законченных производством: 1) по обвинению Котова в Халатности (ч.1 ст. 293 УК РФ);
    2) по обвинению несовершеннолетних Рогова и Дарьина в совершении грабежа (п. «а» ч.2 ст. 161 УК РФ) ;
    3) по обвинению Иванова в совершении мошенничества (ч.1 ст.159 УК РФ)
    4) по обвинению Харитонова в совершении убийства с особой жесткостью (п. «д» ч.2 ст. 105 УК РФ) - В какой суд прокурор должен направить каждое из поступивших уголовных дел после утверждения им обвинительного заключения и обвинительного акта? - В каком составе суд будет рассматривать эти дела?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовых результатов и рентабельности продаж

    25 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретическая часть
    Тема 1. Анализ финансовых результатов и рентабельности продаж
    1. Прибыль как показатель эффекта финансово-хозяйственной деятельности организации
    2. Принципы формирования и методика расчета показателей прибыли
    3. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности
    4. Экономические факторы, влияющие на величину прибыли
    5. Анализ структуры и стабильности источников получения выручки от реализации продукции (работ, услуг)
    6. Анализ использования прибыли
    7. Факторный анализ прибыли от реализации
    8. Показатели рентабельности продаж и методы их расчета
    9. Методы факторного анализа показателей рентабельности
    Задание 2. Практическая часть
    Методы факторного анализа показателей рентабельности
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 3 (Академия ФСО)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по финансам (ответы на 60 вопросов)

    70 страниц(ы) 

    1. Дайте определение финансов, назовите их специфические признаки. Сформулируйте основные представления о финансах на разных этапах исторического развития.
    2. Назовите основные направления использования финансовых ресурсов коммерческих организаций. Дайте определение финансов некоммерческих организаций.
    3. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов федеральных органов государственной власти. Перечислите нормативные правовые акты, регламентирующие формирование и использование государственных и муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
    4. Укажите критерии выделения элементов финансового рынка. Перечислите субъекты, оказывающие финансовые услуги в Российской Федерации.
    5. Дайте определение финансовой политики. Охарактеризуйте взаимосвязь экономической и финансовой политики.
    6. Назовите цели и задачи финансового контроля. Укажите объект финансового контроля.
    7. Дайте определение финансовых ресурсов, раскройте признаки финансовых ресурсов. Назовите основные формы формирования и использования финансовых ресурсов.
    8. Покажите влияние организационно-правовых форм некоммерческих организаций на их финансовый механизм. Назовите группы финансовых отношений, составляющие содержание финансов некоммерческих организаций.
    9. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Охарактеризуйте организацию муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
    10. На конкретном примере покажите связь отдельных сегментов финансового рынка. Определите значение саморегулируемых организаций рынка ценных бумаг.
    11. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Перечислите методы государственного финансового регулирования территориальных пропорций.
    12. Назовите цели и задачи финансового контроля. Назовите принципы организации финансового контроля.
    13. Дайте определение финансовых резервов и укажите их назначение. Укажите признаки фонда денежных средств.
    14. Укажите особенности источников и виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Дайте определения целевого капитала некоммерческих организаций и укажите возможные направления использования доходов от управления целевым капиталом.
    15. Раскройте сущность и специфику бюджетных отношений. Раскройте экономическое содержание бюджета.
    16. Перечислите основные методы государственного регулирования финансового рынка. Назовите основные показатели, характеризующие степень развития финансового рынка.
    17. Перечислите субъекты и объекты финансовой политики. Дайте характеристику различных аспектов финансовой политики.
    18. Назовите цель и основание для применения финансовых санкций. Сформулируйте основные подходы к классификации финансового контроля.
    19. Раскройте понятие финансового механизма. Раскройте понятия видов, форм и методов организации финансовых отношений.
    20. Назовите факторы, влияющие на источники формирования финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Покажите влияние методов ведения хозяйства на принципы организации финансов в некоммерческих организациях.
    21. Укажите особенности бюджетного распределения. Дайте определение бюджетного фонда, охарактеризуйте его черты.
    22. Назовите основные антикризисные меры правительств разных стран на финансовом рынке.Укажите причины, определяющие необходимость государственного финансового регулирования экономических и социальных процессов.
    23. Раскройте понятие управления финансами. Укажите особенности финансов как объекта управления.
    24. Укажите основные виды государственного финансового контроля. Покажите изменение содержания государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований.
    25. Дайте определение финансовой системы, назовите основные сферы и звенья финансовой системы Российской Федерации. Охарактеризуйте сферу финансов организаций и ее звеньев.
    26. Охарактеризуйте особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений. Сравните финансовый механизм бюджетных учреждений, казенных учреждений и автономных учреждений.
    27. Охарактеризуйте механизм проявления мобильности бюджетного фонда. Укажите направления воздействия бюджета на социально-экономическое развитие государства.
    28. Дайте определение финансового регулирования. Укажите, чем определяется необходимость государственного финансового регулирования в условиях рыночной экономики.
    29. Раскройте понятие управления финансами. Перечислите основных субъектов управления финансами.
    30. Дайте определение «внутреннему» и «внешнему» финансовому контролю. Покажите отличие аудиторского контроля от государственного финансового контроля.
    31. Охарактеризуйте сферу финансов домохозяйств. Назовите звенья государственных и муниципальных финансов, расскажите об изменениях, произошедших в данной сфере.
    32. Дайте определение финансов домохозяйств, укажите их специфику. Покажите специфику финансов индивидуальных предпринимателей по сравнению с другими субъектами хозяйствования.
    33. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите государственные внебюджетные фонды в Российской Федерации, дайте общую характеристику доходов и расходов их бюджетов.
    34. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Приведите примеры прямого и косвенного государственного финансового регулирования.
    35. Раскройте понятие управления финансами. Назовите функциональные элементы управления финансами.
    36. Покажите изменение содержания и роли государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований. Современные проблемы общественного контроля, границы и сферы его применения.
    37. Дайте определение финансов коммерческих организаций. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций.
    38. Назовите виды финансовых отношений индивидуальных предпринимателей с различными субъектами. Какие виды производственных расходов могут отсутствовать у индивидуальных предпринимателей?
    39. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите доходы и расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
    40. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите методы государственного финансового регулирования отраслевых пропорций.
    41. Дайте определение финансового планирования, покажите его место в системе управления финансами. Перечислите и раскройте основные задачи финансового планирования.
    42. Укажите, чем определяется применение различных методов при проведении финансового контроля. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
    43. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния отраслевых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
    44. Назовите основные источники формирования финансовых ресурсов индивидуальных предпринимателей. Какие существуют системы налогообложения индивидуальных предпринимателей?
    45. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Дайте характеристику доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
    46. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите финансовые методы, с помощью которых можно изменять соотношение между валовым накоплением и валовым потреблением.
    47. Сформулируйте определение финансового прогнозирования, охарактеризуйте его значение. Дайте характеристику этапов и методов финансового планирования.
    48. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия законодательных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления по управлению финансами.
    49. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния организационно-правовых форм на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
    50. Раскройте содержание государственных и муниципальных финансов. Укажите факторы, влияющие на организацию государственных и муниципальных финансов.
    51. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Охарактеризуйте доходы и расходы бюджетов Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
    52. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные финансовые методы стимулирования инновационной деятельности.
    53. Перечислите специфические методы финансового прогнозирования. Назовите виды финансовых планов и прогнозов, составляемых на общегосударственном и территориальном уровнях, охарактеризуйте их назначение.
    54. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по управлению финансами.
    55. Дайте определение финансовых ресурсов коммерческих организаций. Назовите источники формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций и их виды, укажите соотношение между отдельными источниками формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций.
    56. Дайте определение государственных и муниципальных финансовых ресурсов, укажите источники их формирования. Перечислите формы организации государственных и муниципальных финансовых ресурсов.
    57. Дайте определение финансового рынка. Определите положительные и отрицательные стороны функционирования финансового рынка.
    58. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные направления финансового регулирования социальных процессов.
    59. Охарактеризуйте виды финансовых планов и прогнозов, составляемых коммерческими организациями. Перечислите финансовые планы, составляемые некоммерческими организациями, сформулируйте их особенности.
    60. Перечислите основные полномочия Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Перечислите основные полномочия Федерального казначейства
  • Контрольная работа:

    Политология. (Код ПИ-00)

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Многополярность как новая геополитическая модель мира.
    Вопрос 2. Проблема соотнесения принципа государственного суверенитета и принципа
    федерализма и ее современное понимание.
    Вопрос 3. Политическое предвидение: понятие, сущность и значение.
    Вопрос 4. Политическая символика: понятие, значение и ее влияние на социальные отношения.
    Вопрос 5. Теория политической системы и ее сущность. Причины неразработанности теории.
    Вопрос 6. Соотношение этноса, нации и государства: проблема и ее современное понимание.
    Вопрос 7. Политические предпосылки, генезис и сущность межнациональных конфликтов, их
    прогнозирование и политические средства разрешения.
    Вопрос 8. Проблема лоббирования в политике и ее современное понимание.
    Вопрос 9. Оппозиция и ее роль в политической жизни.
    Вопрос 10. Правящий класс царской России, советская номенклатура, современная российская
    элита: сравнительный анализ.
    Вопрос 11. Проблема участия народа в государственной политике и ее современное понимание.
    Вопрос 12. Современные тенденции в развитии политического лидерства.
    Вопрос 13. Значение геополитических факторов в процессе формирования политической культуры.
    Вопрос 14. Изменение законодательства и механизма государственного управления как средство
    поддержания легитимности власти.
    Вопрос 15. Теория компьютерной демократии и ее сущность. Современное понимание демократии:различные подходы.
  • Контрольная работа:

    Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим

    11 страниц(ы) 

    1. Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим
    2. Тестовые задания
    К функциям банка относится:
    1. Посредничество в кредите
    2. Создание капитала
    3. Ссуды предприятиям
    4. Прием вкладов.
    Тестовое задание №2
    Установите соответствие вида и формы векселя
    3. Задача
    1 ноября 2008 г. Центральный банк предоставил коммерческому банку кредит на 10 календарных дней под 7,5% годовых в сумме 10 млн руб. Определить: а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом; б) наращенную сумму долга по кредиту.
    4. Список литературы
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 2 (МВД)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Экономические условия существования и развития финансов. Отличие понятий «финансы» и «деньги».
    Задание 2
    Методы финансового контроля.
    Задание 3
    Укажите различия банковского и государственного кредитования. Приведите примеры общественных отношений, предполагающих совпадение банковского и государственного кредита.
    Задание 4
    Составьте схему: «Порядок принятия федерального бюджета».
    Задача
    Органом страхового надзора в течение трех месяцев было принято решение об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности. Орган страхового надзора мотивировал свой отказ тем, что в поданных соискателем документах на получение лицензии не доставало положения о формировании страховых резервов и сведений о страховом актуарии.
    На основании действующего российского законодательства установите, какие документы должен представить соискатель лицензии и какие сроки предусматриваются для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии органом страхового надзора.
  • Контрольная работа:

    Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги. Вариант № 17

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги.
    Эссе
    на тему: «Особенности функционирования денежного рынка в России на современном этапе. Структура денежной массы в России».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Что из ниже перечисленного не включается в агрегат М2:
    а) наличность вне банковской системы;
    б) небольшие сберегательные вклады;
    в) чековые депозиты;
    г) краткосрочные государственные облигации.
    2. К факторам спроса на деньги относят:
    а) уровень дохода;
    б) скорость обращения денег;
    в) ставка процента;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 8

    13 страниц(ы) 

    Задание
    Стадия судебного разбирательства. Значение, задачи, общие условия, части судебного разбирательства
    Задача 1
    В ходе расследования уголовного дела следователь обратил внимание на странное поведение обвиняемого. Он отвечал на поставленные вопросы невпопад, сидел с отсутствующим взглядом, начинал плакать, беспричинно смеялся. Было выяснено из показаний родственников, что ранее ничего подобного в его поведении замечено не было.
    Как должен поступить следователь в связи со странным поведением обвиняемого?
    Какое процессуальное решение он может принять?
    Нужно ли назначать по делу экспертизу?
    Если нужно, то какую?
    Каковы права обвиняемого в связи с назначением и производством экспертизы?
    Какие вопросы следует поставить перед экспертом, если экспертиза будет назначена?
    Задача 2
    По жалобе И. на приговор суда первой инстанции кассационный суд вынес определение, в котором указал, что суд первой инстанции допустил существенные нарушения уголовно-процессуального закона. Они выразились в том, что дело слушалось в отсутствии подсудимого, находящегося в длительной командировке в другом городе России, приговор вынесен в условиях нарушения тайны совещания судей (в совещательную комнату звонила дочь судьи, предупреждая мать, что она задерживается на работе). Кроме того, в поступившем в суд второй инстанции деле отсутствовал протокол судебного заседания.
    Какое решение должен принять суд второй инстанции?