Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси » - Реферат

  • 23 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Особенности жанра и композиции эпопеи….

2. Основные темы и образы….

3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…

Заключение….

Список литературы….….….….


Введение

Введение

Голсуорси был последовательным сторонником реалистического искусства, верил в его благотворное воздействие на общество. Лучшее произведение Голсуорси – «Сага о Форсайтах» - правдивая картина жизни Англии его времени.

«Сага о Форсайтах» объединяет в себе несколько новелл и романов, повествующих о судьбах одной английской семьи в конца XIX – начала XX вв. В предисловии автор заметил: «Название «Сага о Форсайтах» предназначалось в свое время для той ее части, которая известна теперь как «Собственник», и то, что я дал его всей хронике семьи Форсайтов, свидетельствует о чисто форсайтской цепкости, присущей всем нам. Против слова «Сага» можно возражать на том основании, что в нем заключено понятие героизма, а героического на этих страницах мало. Но оно употреблено с подобающей случаю иронией; а, кроме того, эта длинная повесть, хоть в ней и говорится о веке процветания и о людях в сюртуках и турнюрах, не лишена страстной борьбы враждебных друг другу сил». Несмотря на типичность главных героев, в которых многие узнавали себя и свои семьи, «Сага о Форсайтах» не является научным исследованием семьи в Викторианскую эпоху, но, словами автора, «скорее представляет собой изображение того хаоса, который вносит в жизнь человека Красота».

«Сага о Форсайтах» - это сама жизнь, во всей трагичности, в радостях и потерях, жизнь не очень-то счастливая, но свершившаяся и неповторимая.


Заключение

Заключение

«Сага о Форсайтах» ставит Голсуорси в один ряд с самыми крупными писателями XX века. В Англии и за рубежом он всемирно известный литератор, первый президент Пен-клуба. Его лекциям о Диккенсе, Тургеневе и Мопассане, которые он читает в Дании, сопутствует триумфальный успех.

При этом литературная критика склонна была и недооценивать, и порицать критический пафос романов эпопеи, написанных после «Собственника». Критики придирчиво ищут «недостатки» и упрекают Голсуорси за политическую «пропаганду». Нельзя, однако, не согласиться с конечным выводом Баркера, так сказавшего о величайшем творческом достижении Голсуорси: «Творчеству Голсуорси свойственны широкий эпический размах, значительность социально-психологических обобщений, мастерство и тонкая наблюдательность в изображении повседневной действительности, критицизм, сочетающийся с проникновенным лиризмом».


Список литературы

Список литературы

1. Дубашинский И.А. «Сага о Форсайтах». – М.: Гардарика, 2009. – 111с.

2. Алексеев М.П. История английской литературы. Т.3. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 2008. – 730с.

3. Тугушева М.П.Джон Голсуорси. – М.: ИНФРА, 2006. – 384с.

4. История зарубежной литературы XIX века. учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. «Рус. яз. и лит.2 В 2 ч. Ч. 2 /Н.П. Михальская, В.А. Луков, А.А. Завьялова и др.; Под ред. Н.П. Михальской. – М.: Просвещение, 2007. – 256 с.

5. Зарубежные писатели: Биобиблиографический словарь: В 2 ч. / Под ред. Н. П. Михальской. — М.: Гардарика, 2007. – 867 с.

6. История зарубежной литературы М.П.Алексеев. В.М. Жирмунский, С.С. Мокульский, А.А.Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 543 с.

7. Храповицкая Г. Н., Коровин А. В. История зарубежной литературы: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 485 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
    1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 7
    1.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15
    1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
    2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
    2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
    Выводы по главе III 50
    Заключение 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Дневник веры аксаковой как историческая хроника и религиозная исповедь о россии: историко-культурный и методический аспекты изучения в школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
    1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17
    1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
    1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
    ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
    2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
    2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
    2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
    2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Дипломная работа:

    Дневник веры аксаковой как историческая хроника и религиозная исповедь о россии: историко-культурный и методический аспекты изучения в школе

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
    1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17
    1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
    1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
    ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
    2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
    2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
    2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
    2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Контрольная работа:

    Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
    фигур…3
    2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур для
    сенсорного и умственного развития дошкольников….7
    3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
    формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
    4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
    Заключение ….16
    Библиография ….17
  • Дипломная работа:

    Лексико-семантические особенности русской рок - поэзии

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Выражение национального самосознания средствами рок-поэзии
    1.1. Становление отечественной рок-поэзии (историко-литературоведческий комментарий)….….5
    1.2. Русский рок как вертикаль русской культурной памяти…10
    1.2.1. «Я» как средство самовыражения в русской рок–поэзии…11
    1.2.2.Фразеологизация рок–текстов у А. Башлачева….12
    1.3.Семантическое варьирование ключевых слов и образов в рок-поэзии….20
    1.4.Интертекстуальность в русской рок-поэзии …22
    Выводы по I главе….33
    ГЛАВА II. Лексико-семантические особенности рок–поэзии Д. Ревякина…36
    Выводы по II главе…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    Список использованной литературы….68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Разработка внеклассного мероприятия….75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тексты песен Д. Ревякина….83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….….118
  • Курс лекций:

    Технология создания журналистского произведения

    131 страниц(ы) 

    Введение
    I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    Глава 1. Слагаемые редакционной работы
    Редакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.
    Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
    В чем суть журналистской специализации?
    Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
    Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
    Основные вехи и направления в изучении творчества
    Способы журналистского познания действительности
    Воображение в журналистском творчестве
    Индивидуальные характеристики творческой личности
    II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
    Рождение журналистской темы
    Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
    «Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
    Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
    Методы сбора первичной информации
    Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
    Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
    Анализ и интерпретация полученных данных
    Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
    Природа и назначение факта в журналистском произведении
    Место факта в информационных жанрах
    Развертывание фактов в аналитических произведениях
    От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
    III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
    Глава 1. Образ в журналистском произведении
    Гносеологические корни публицистического образа
    Образ автора в журналистском произведении
    Функции авторского «я»
    Автор — читатель: проблемы взаимодействия
    Глава 2. Поэтика документального письма
    Специфика условности в журналистском произведении
    Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
    Психологизм как художественный метод в изображении человека
    Способы изображения человека в различных видах очерка
    IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Типы композиционных форм
    Композиция
    Сюжет
    Фабула
    Архитектоника
    Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
    Структурная организация информационных жанров
    Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
    Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора