Курсовая работа
«Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования»
- 32 страниц
Введение….
1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
2. Цели и задачи рекламной деятельности….
3. Закон РФ «О рекламе», его значение…
4. Реклама как элемент продвижения товаров…
5. Эффективность рекламной деятельности …
Выводы и предложения….
Литература…
Приложения….
В сложившихся рыночных условиях реклама, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей.
Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку.
Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависит от степени дифференциации.
На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Таким образом, с одной стороны, реклама становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, а с другой – превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации.
Объект исследования – ООО Магазин № 71 «Гастроном».
Предмет исследования: рекламная деятельность ООО Магазина № 71 «Гастроном».
Цель работы: изучить рекламную деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать понятие рекламной деятельности торгового предприятия;
2. Раскрыть цели и задачи рекламной деятельности;
3. Исследовать значение Закона РФ «О рекламе»;
4. Рассмотреть рекламу как элемент продвижения товаров;
5. Описать эффективность рекламной деятельности исследуемого предприятия.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Основой организации рекламной деятельности в оптово-розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени.
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары.
Рекламный отдел в торговом предприятии подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность работы отдела стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами и др. Как правило, такое сотрудничество бывает весьма плодотворным. Отделом рекламы разрабатывается фирменный имидж, т.е. фирменное лицо организации, бюджет на проведение рекламной компании.
Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.
Учитывая особенности развития современного рекламного рынка, решение указанных проблем возможно лишь путем комплексного изменения рекламного законодательства, которое предлагается в представленном проекте новой редакции федерального закона "О рекламе".
Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны.
К средствам рекламы относят: пресса (газеты, журналы); радио; телевидение; адресная почта; наружная реклама (щитовая, в метро и т. п.).
В работе была рассмотрена рекламная деятельность ООО Магазина № 71 «Гастроном». В данном магазине рекламой товаров занимается Отдел маркетинга.
Цели деятельности отдела маркетинга ООО Магазин № 71 «Гастроном» заключаются в следующем: внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия; ориентация и приспособление ООО Магазин № 71 «Гастроном» к требованиям рынка, реализуемой продукции; удовлетворение требований покупателей; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; достижение установленных показателей прибыли.
В ООО Магазин № 71 «Гастроном» дегустации незаменимы на стадии ввода продукта на рынок или недостаточном знакомстве с ним целевой аудитории. Подарок за покупку, конкурсы/розыгрыши использовались для повышения объема продаж. В среднем при проведении промо-акции моментальные продажи ООО Магазин № 71 «Гастроном» вырастают до 300%, а в течение месяца после акции - до 10-27%. Такие цифры характерны для продуктов, которые покупают с периодичностью раз в 1-2 недели.
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №70-ФЗ от 13.05.2008 г.
2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. – М.: - ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 240с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - М., 2003.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2004.
6. Гольман И.Б., Добробабенко Н.С. Практика рекламы.- М., 2001.
7. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.- М., 2006.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М., 2006.
9. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2006.
10. Музыкант В.Л. Реклама: функции и цели.- М., 2006.
11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов-на Дону, Изд-во «Феникс», 2000.
12. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. -Киев., 2001.
13. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
14. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер,2004.
15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.- М., 2002.
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М., 2001.
17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М., 2005.
18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб, «Питер», 2001.
19. Чурадаев С. Социальная сфера как рекламное пространство// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – N3. – С.24-30.
Тема: | «Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
Дипломная работа:
Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО