Контрольная работа

«Бух. учёт, вариант 7»

  • 18 страниц
Содержание

1. Сущность и строение баланса. Виды балансов

2. Документооборот и его организация

Практическое задание вариант 2.

На основе данных для выполнения задания:

1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 201_ г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);

2) запишите все хозяйственные операции за июль 201_ года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;

3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;

4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;

5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;

6) составьте баланс на 01 августа 201_ г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.

Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы

ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).

Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:

 в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;

 заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);

 отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;

 незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;

 готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;

 доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.

Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)

Шифр и наименование счёта Сумма

2

1 2

01 «Основные средства» 488 360

02 «Амортизация основных средств» 44 200

04 «Нематериальные активы» 279 200

05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600

08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000

10 «Материалы», в т.ч. 1 836 320

10/1 – материалы по учётной цене 1 748 760

10/2 – транспортно-заготовительные расходы 87 560

20 «Основное производство» 1 430 000

20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 605 000

20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 825 000

43 «Готовая продукция» 183 000

43/1 - продукция А 85 000

43/2 - продукция Б 98 000

50 «Касса» 4 800

51 «Расчётные счета» 1 632 800

60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800

62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800

66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000

68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040

69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480

70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600

71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200

75 «Расчёты с учредителями» 56 000

76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640

80 «Уставный капитал» 4 617 200

82 «Резервный капитал» 56 000

84 «Нераспределённая прибыль» 617 000

83 «Добавочный капитал» 309 200

97 «Расходы будущих периодов» 48 000

Итого 13 032 240

Список литературы

Фрагмент работы

Для этого в каждой организации должны быть разработаны и утверждены приказом руководителя:

а) рабочий альбом форм документов;

б) график документооборота.

Рабочий альбом форм первичной учетной документации включает всю первичную учетную документацию, применяемую в данной организации:

•типовые унифицированные формы;

•унифицированные формы, предложенные министерствами и другими органами управления;

•формы первичной документации, учитывающие специфику организации производства и управления на данном предприятии и утвержденные руководителем организации.

Рабочий альбом форм первичной учетной документации является наглядным пособием и практическим руководством для работников организации, связанных с составлением и обработкой документов.

Для ускорения документооборота применяются средства вычислительной техники (выписка и обработка документов); унификация и стандартизация документов (применение единых типовых форм).

Организации, применяющие в своей деятельности только типовые унифицированные формы первичной учетной документации, рабочие альбомы не составляют, а используют альбомы унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденные вышестоящей организацией согласно действующему законодательству.

Альбом формируется по разделам:

•документация по учету основных средств;

•документация по учету нематериальных активов;

•документация по учету вложений во внеоборотные активы;

•документация по учету производственных запасов;

•документация по учету труда и заработной платы;

•документация по учету денежных средств и финансовых вложений;

•документация по учету расчетных операций, учету кредитов банка и займов;

•документация по учету затрат на производство продукции (работ, услуг);

•документация по учету готовой продукции (работ, услуг), ее отгрузки и реализации;

•документация по учету работы транспорта;

• документация по учету источников собственных средств, резервов и целевого финансирования.

Применение форм первичных документов зависит от направлений деятельности организации.

Покупка готовой работы
Тема: «Бух. учёт, вариант 7»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика