Контрольная работа
«Бух. учёт, вариант 7»
- 18 страниц
1. Сущность и строение баланса. Виды балансов
2. Документооборот и его организация
Практическое задание вариант 2.
На основе данных для выполнения задания:
1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 201_ г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
2) запишите все хозяйственные операции за июль 201_ года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
6) составьте баланс на 01 августа 201_ г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
Шифр и наименование счёта Сумма
2
1 2
01 «Основные средства» 488 360
02 «Амортизация основных средств» 44 200
04 «Нематериальные активы» 279 200
05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
10 «Материалы», в т.ч. 1 836 320
10/1 – материалы по учётной цене 1 748 760
10/2 – транспортно-заготовительные расходы 87 560
20 «Основное производство» 1 430 000
20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 605 000
20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 825 000
43 «Готовая продукция» 183 000
43/1 - продукция А 85 000
43/2 - продукция Б 98 000
50 «Касса» 4 800
51 «Расчётные счета» 1 632 800
60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
75 «Расчёты с учредителями» 56 000
76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
80 «Уставный капитал» 4 617 200
82 «Резервный капитал» 56 000
84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
83 «Добавочный капитал» 309 200
97 «Расходы будущих периодов» 48 000
Итого 13 032 240
Список литературы
Для этого в каждой организации должны быть разработаны и утверждены приказом руководителя:
а) рабочий альбом форм документов;
б) график документооборота.
Рабочий альбом форм первичной учетной документации включает всю первичную учетную документацию, применяемую в данной организации:
•типовые унифицированные формы;
•унифицированные формы, предложенные министерствами и другими органами управления;
•формы первичной документации, учитывающие специфику организации производства и управления на данном предприятии и утвержденные руководителем организации.
Рабочий альбом форм первичной учетной документации является наглядным пособием и практическим руководством для работников организации, связанных с составлением и обработкой документов.
Для ускорения документооборота применяются средства вычислительной техники (выписка и обработка документов); унификация и стандартизация документов (применение единых типовых форм).
Организации, применяющие в своей деятельности только типовые унифицированные формы первичной учетной документации, рабочие альбомы не составляют, а используют альбомы унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденные вышестоящей организацией согласно действующему законодательству.
Альбом формируется по разделам:
•документация по учету основных средств;
•документация по учету нематериальных активов;
•документация по учету вложений во внеоборотные активы;
•документация по учету производственных запасов;
•документация по учету труда и заработной платы;
•документация по учету денежных средств и финансовых вложений;
•документация по учету расчетных операций, учету кредитов банка и займов;
•документация по учету затрат на производство продукции (работ, услуг);
•документация по учету готовой продукции (работ, услуг), ее отгрузки и реализации;
•документация по учету работы транспорта;
• документация по учету источников собственных средств, резервов и целевого финансирования.
Применение форм первичных документов зависит от направлений деятельности организации.
Тема: | «Бух. учёт, вариант 7» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
Дипломная работа:
Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)
Дипломная работа:
Художестволы донъя картинаһы тураһында төшөнсә
Курсовая работа:
ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре