Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фирма как объект стратегического управления - Курсовая работа №27591

«Фирма как объект стратегического управления» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Концепция производственной системы 4

2. Макро- и микросреда фирмы. 16

3. Миссия фирмы в рыночной среде 33

Заключение 37

Список литературы 38

Приложение 40


Введение

В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию его управленческого аппарата. Все основные стратегические решения если и принимались, то принимались «наверху» – в кабинетах Госпланов, отраслевых министерств и ведомств. Предприятию была отведена роль исполнителя этих решений. Более того, даже тактические решения, принимаемые на уровне предприятия, в большой мере разрабатывались с оглядкой на вышестоящее руководство.

Рынок лишает руководителя предприятия как частного, так и государственного «привилегии стратегической безответственности». Он должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а так же складывающейся на том или ином рынке коньюктурой, принимать собственные основополагающие, долговременные стратегические решения. При этом он несет полную ответственность перед самим собой, трудовым коллективом, наконец, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.

Отечественная литература, к сожалению, пока еще небогата изданиями, посвященными стратегическому управлению вообще, и экономическим аспектам стратегии фирмы, в особенности.

Цель данной работы – это раскрытие темы курсовой, а также особенностей и проблемы стратегического управления фирмы.

Задачами данной работы являются:

 дать определение понятиям производственной системы;

 охарактеризовать микро- и макросреду фирм;

 дать общую характеристику стратегий функционирования фирм в рыночной среде.


Выдержка из текста работы

Распространение продукции означает доведение товаров и услуг до потребителей.

Производственная функция – обеспечение процесса изготовления товара (предоставления услуги), принятие решений в сфере технологий, календарного планирования производства и запасов, контроля качества. Все эти многочисленные задачи стоят перед оперативно-производственным управлением.

Маркетинг – особый вид деятельности, о котором в последнее время принято говорить как о «сердце» любой организации. Он не должен отождествляться с торговлей или со сбытом; более точно можно было бы определить этот вид деятельности как выявление и удовлетворение потребностей (желаний потребителей). В ориентированных на рынок производственных организациях маркетинг обеспечивает интеграцию всех внутренних функциональных структур для принятия рыночно-ориентированных решений.

Постольку все эти функции находятся в взаимосвязи (или находятся под взаимовлиянием), нам следует понимать процесс, принятия решений в той среде (внутренней и внешней), в которой он происходит. Среда выступает как спектр некоторых ограничении. Например, желание расширить деятельность фирмы упирается в финансовые ограничения и ресурсные возможности предприятия. Управление предприятием может быть ограничено в своей деятельности по реорганизации сопротивлением со стороны сотрудников. Потребительский спрос как часть внешней среды влияет на возможность фирмы по достижению поставленных плановых цифр прибыли и продаж.

Микросреда фирмы интерпретируемая как спектр функциональных структур, вырабатывает решения по деятельности фирмы в условиях влияния на нее со стороны основных сил, внешних по отношению к фирме. Генераторами этих сил являются поставщики, конкуренты, потребители. Рассмотрим эти категории подробнее.

Под поставщиками понимается целая группа различных по своей природе организаций и отдельных лиц принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения производственной и научно-технической деятельности фирмы. Серьезными ограничениями со стороны поставщиков могут быть цены на материальные ресурсы, качество поставляемых товаров, услуг и сырья, договорные условия.

Конкуренты как сила, воздействующая на микросреду, понятие также весьма широкое и оказывающее, пожалуй, одно из самых сильных влияний на процесс принятия решений.

Потребители объединяют несколько групп, сильно различающихся по своей природе сил – эти силы, стоящие в цепочке продвижения товара до конечного потребителя, включая его самого. Существуют разные мнения по дальнейшей классификации потребителей. Например, отсюда могут быть выделены в отдельную группу маркетинговые посредники (торговые посредники, организации по транспортировке и складированию товаров, организации по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения). Назовем основные составляющие этого широкого понятия «потребитель». В первую очередь, это – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, а также фирмы и организации, потребляющие товар для производственного использования. Сюда также относятся промежуточные продавцы, государственные и общественные организаций, приобретающие товары для использования согласно сфере деятельности и, наконец, все покупатели (объединенные вместе в одну группу), юридичёски или территориально находящиеся за пределами страны.

К силам микросреды фирмы, относятся также различные «контактные аудитории», которые также оказывают влияние на принятие решений в микросреде из-за различного рода интересов к деятельности фирмы. В эту группу сил входят: (1) финансовые круги, обеспечивающие фирму капиталом (банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы, инвесторы), (2) средства массовой информации (рекламные агентства, газеты, журналы, радио и телестанции), (3) государственные учреждения, занимающиеся надзором и регулированием производственной деятельности, а также те государственные учреждения, деятельность которых может как-либо отразиться на деятельности фирмы, (4) общественные организации, гражданские группы общественного мнения и др., (5) местные контактные аудитории (общины, религиозные организации и др.), (6) собственные служащие и рабочие, которые также имеют собственное мнение и суждения о деятельности фирмы и могут как позитивно, так и негативно влиять на возможность фирмы достигать поставленных целей.


Заключение

Представленная курсовая работа, посвящена актуальной теме связанной с изучением Стратегического управление. Итогом проделанной работы нами были получены следующие результаты:

1.) Изучены первоисточники по теме.

2.) Даны определения производственной системы, микро- и макросреды фирмы

3.) Изучены задачи стратегического управления

4.) Ее особенности

Главный вывод данной работы состоит в том, что современный менеджмент невозможен без стратегического мышления. Менеджер должен знать стратегическое положение предприятия, понимать влияния меняющихся условий, отслеживать внешнюю и внутреннюю среду предприятия и правильно выбирать момент для изменений стратегии.

Стратегическое мышление и управление имеют ряд преимуществ: концентрируют деятельность всей организации на достижение основной цели, заставляют руководство и сотрудников организации искать новые возможности и угрозы, способствует непрерывному развитию организации.


Список литературы

1. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. Гл. 1,2,3.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. Гл. 5 (Синергизм)

3. Иващенко Н.П Экономика фирмы: Учебник. Издательство: Инфра-М, 2006 г. – 528 c

4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ». 1996. С. 25 – 30.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. с. 108 – 130

6. Коуз Р.Г. Природа фирмы. Пер с англ. Б.С. Пинскера / Теория фирмы. – СПб.: Экономическая школа, 1995. С. 11–32

7. Ляско В. И. Л97 Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов – М.: Издательство Экзамен, 2005. – 288 с.

8. Менар К. Экономика организации. Пер.с франц.– М.: ИНФРА-М, 1996. Гл. 1, 2.

9. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / под редакцией А. Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд.-М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2001.-544 с

10. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. -336 с.

11. Новиков Д.А., Иващенко А.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. – М.: КомКнига, 2006. – 332 с.

12. Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций: Уч. пос –М.: Аспект Пресс, 1998. Раздел 4 (лекции 8, 9).

13. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П.– СПб.: Специальная литература, 1995. Гл . 1.

14. Экономика предприятия. Учеб. / Под ред. проф. Н.А. Сафронова.–М.: Юристъ, 1998. Гл. 11, 12,

15. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 608 с.

16. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2004. - 896с

17. Грачев И.Д. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 2003 . -№1 .- С.15 – 21.


Тема: «Фирма как объект стратегического управления»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Реферат:

    Стратегическое управление.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уровни стратегического управления 4
    2 Слагаемые стратегического управления 6
    2.1 Стратегический анализ 6
    2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
    2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
    2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
    2.2 Стратегический выбор 11
    2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
    2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
    2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
    2.3 Реализация стратегии 14
    2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
    2.3.2 Разработка организационной структуры 14
    2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
    2.3.4 Политика организации 15
    2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
    Заключение 18
    Список использованных источников 20
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Курсовая работа:

    Фирма как экономический агент

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 5
    1.1 Сущность фирмы как экономического агента 5
    1.2 Цели и функции фирмы 8
    1.3 Предпринимательская способность 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17
    2.1 Организационно-правовая форма 17
    2.2 Организационно-экономическая форма 21
    3. ФИРМА КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 26
    3.1 Механизм функционирования предприятия 26
    3.2 Конкурентоспособность фирмы 28
    3.3 Стратегическое планирование 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая глава
    1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 4
    1.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5
    1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
    2. Практическая часть 8
    2.1. Краткая характеристика предприятия 8
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
    2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
    2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
    2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
    2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 7
    1.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7
    1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
    1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
    2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
    2.2. Организационная структура и структура управления 55
    2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
    2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
    2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
    3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
    3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
    3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
    4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
    4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
    4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
    4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
    Заключение 88
    Список использованных источников 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия .6
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния . 14
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
    2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
    2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
    Заключение .….68
    Список используемой литературы …. …71
    Приложения ….74
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Производственная структура предприятия 6
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.2.1. Расчет производственной программы 13
    1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
    1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
    2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
    2.2. Краткая характеристика предприятия 35
    2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
    2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
    2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
    2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
    2.3.4. Анализ использования прибыли 53
    2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО СРЗ-БАРС

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов
    1.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 5
    1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 9
    1.3. Анализ производительности труда 11
    2. Характеристика ОАО «СРЗ-БАРС»
    2.1. Организационная структура 14
    2.2. Анализ стратегических возможностей 15
    2.3. Анализ факторов операционного окружения 16
    2.4. Структура производства и производственные мощности 18
    3. Комплексный анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ-Барс»
    3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 21
    3.2. Анализ движения рабочих кадров 22
    3.3. Анализ производительности труда 24
    3.4. Анализ использования рабочего времени 27
    3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 29
    3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 36
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников на примере ООО Спутник

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 12
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 35
    3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
    И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве 43
    3.2. Система подбора и отбора на предприятии 52
    3.3. Основные предложения по улучшению организации
    оценки при трудоустройстве и определение их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Определение потребности предприятия в оборотных активах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Характеристика предприятия.4
    Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.
    2.1 Состав и структура оборотных средств.6
    2.2 Нормирование оборотных средств.9
    2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
    Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
    3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
    3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
    Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
    4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
    4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
    Заключение.24
    Список литературы.26
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30
  • Дипломная работа:

    Защита прав граждан потребителей в бытовом обслуживании

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое регулирование защиты прав потребителей 6
    1.1. История развития законодательства о защите прав потребителей 6
    1.2. Закон «О защите прав потребителей» как основной источник правового регулирования отношений по защите прав потребителей 15
    1.3. Иные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей 17
    Глава 2. Особенности гражданско-правовой защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 23
    2.1 Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем). Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований 23
    2.2 Порядок судебной защиты прав потребителей 30
    Глава 3. Актуальные проблемы защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 43
    Заключение 62
    Список нормативных актов 67
    Список литературы 72
    Список материалов судебной практики 74