Лекция
«Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме»
- 12 страниц(ы)
Автор: oksielen
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследований
Разработка программы маркетингового исследования
Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.
Результаты М.И. представляются в виде отчета. В отчете разъясняется схема исследования, содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Виды отчетов: 1)Общедоступный / популярный, в его задачу входит передача основных выводов и рекомендаций. 2)Технический отчет, содержащий схему исследования, важные гипотезы, подробные выводы, ограничения, доказательства необходимых мероприятий.
Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416
3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
14 страниц(ы) 2011 2337
-
Доклад:
Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века
5 страниц(ы) 2014 1647
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2011 2507
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы) 2008 2891
-
Доклад:
55 страниц(ы) 2011 3238
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
39 страниц(ы) 2012 1748
-
Лекция:
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
7 страниц(ы) 2012 1621
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2010 2009
-
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
80 страниц(ы) 2010 3795
-
Методические указания:
9 страниц(ы) 2008 1838
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы проведения маркетингового исследования рынка гостиниц
43 страниц(ы)