Отчет по практике
«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики»
- 39 страниц
Введение…
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2. Анализ системы управления….
3. Анализ внутренней и внешней среды организации….
4. Анализ конкурентоспособности организации….
5. Организационная диагностика…
6. Перспективные направления развития организации…
Выводы и практические рекомендации….
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения….
Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
Торговой называется организация, выполняющая функции купли, продажи, дистрибьюции и хранения товаров, а также занимающаяся торгово-финансовой деятельностью. Как отрасль торговля отличается от других отраслей хозяйства низкой фондоемкостью, широким применением живого труда, высокой потребностью в оборотных средствах и более быстрой их оборачиваемостью.
Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. Это обуславливает актуальность выбранной темы прохождения производственной практики.
Объектом производственной практики является предприятие мелкооптовой торговли ООО «Легалкомпани». Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления торгового предприятия ООО «Легалкомпани», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения.
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Легалкомпани» занимается мелкооптовой и розничной продажей винно-водочной и другой продукции. Местонахождение предприятия – ул. Видова 42, г. Новороссийск, Краснодарский край.
Деятельность предприятия регулируется Конституцией РФ, ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», уставом предприятия, а также другими нормативными документами и законодательными актами. Предприятие является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица.
Предприятие действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, обеспечивает социальное развитие и стимулирование работников за счет накопленных средств, несет полную ответственность за результаты собственной хозяйственной деятельности и выполнение возложенных на себя обязательств перед поставщиками и потребителями, бюджетом, банками, а также перед трудовым коллективом согласно действующего законодательства.
Целью создания ООО «Легалкомпани» является осуществление производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли.
Для достижения своих целей ООО «Легалкомпани» выполняет следующую деятельность:
- осуществляет любые виды сделок и операций как в России, так и за границей: сделки купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозок, поручений, хранения, комиссии и другие.
В практической работе были использованы материалы отчетности предприятия мелкооптовой и розничной продажи спиртных напитков ООО «Легалкомпани».
В работе выполнены все поставленные задачи:
- в краткой характеристике организации описана основная сфера деятельности ООО «Легалкомпани», ее цели и задачи, структура органов управления и подразделений организаций.
- в анализе финансово-хозяйственной деятельности были вычислены основные финансовые показатели организации за последний год: рентабельность продаж, показатели прибыли, устойчивость, платежеспособность предприятия, ликвидность баланса, а также показатели использования трудовых ресурсов организации.
- в анализе внешней среды различными методами были выявлены показатели влияния экономических, политических, социальных и других факторов на деятельность и стратегию развития предприятия, рассмотрена динамика изменения рынка алкогольной продукции. Также был проведен анализ потребителей, поставщиков и конкурентов ООО «Легалкомпани» по методу сильных и слабых сторон.
- анализ внутренней среды позволил показать сильные и слабые стороны организации по различным сферам деятельности и управления, по структурным подразделениям.
- стратегический анализ ООО «Легалкомпани» определил миссию, цели организации, как краткосрочные (основные), так и долгосрочные. Были выявлены стратегии развития организации: деловая, основная, функциональные стратегии. На основе портфельного анализа ассортимента продукции можно выявить сбалансированность коммерческой деятельности организации.
1. Конституция РФ от 25.12.93г., принята всенародным голосованием 12.12.93г.
2. Гражданский кодекс (часть 2) от 26.01.1996г. №14-В, принят ГДФСРФ 22.12.1995г. (редакция от 17.07.2009г. с изменениями от 08.05.2010г.), глава 48, консультант плюс.
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ИНФРА-М, 2008 – 366с.
4. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации – М.: Высшее образование, 2008.- 509 с.
5. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 448 с.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 471 с.
7. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтеров и руководителей. – М.: «Налоговый вестник», 2006. – 256 с.
8. Максютов А.А. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 543 с.
9. Прыкмна Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 407 с.
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий – М.: Академический проект, 2008. – 250 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с.
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 287 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
Отчет по практике:
Практика в ФСБ
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)