Лекция
«Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта»
- 16 страниц(ы)
Автор: oksielen
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
По аналогии с маркетинг – микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама.
Стимулирование сбыта – мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий, связанных с покупкой товара. Цель: склонить к покупке в текущий момент времени.
Основные положения консюмеристов:
1)Реклама и все мероприятия по сбыту нечестны, все, что говорят о товаре противоречит действительности.
2)Затраты на продвижение увеличивает цену товара (реклама)
3)Мероприятия рекламного характера стимулируют излишнее потребление материальных благ.
Оценка эффективности рекламной деятельности.
Позволяет: 1)получить информацию о целесообразности рекламы
2)выявить результативность отдельных средств распространения рекламы
3)определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
• Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на объем продаж.
• Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов.
1. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 14).
2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 13)
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 7).
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия
39 страниц(ы) 2012 1942
-
Контрольная работа:
Правоведение. Судебная система России второй половины XIX — начала XX века
25 страниц(ы) 2008 2599
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2011 4151
-
Контрольная работа:
Налоги и налогообложение в туристских комплексах. Налог на добавленную стоимость
22 страниц(ы) 2011 2015
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы) 2010 2833
-
Доклад:
Местная бюджетно-финансовая политика
6 страниц(ы) 2011 1797
-
Доклад:
3 страниц(ы) 2011 2154
-
Методические указания:
46 страниц(ы) 2009 1846
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
22 страниц(ы) 2012 2913
-
Методические указания:
55 страниц(ы) 2008 1542
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).
80 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)