У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
Введение
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.
Продвижение туристского продукта — это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин-формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
- привлечь внимание потенциальных потребителей;
- вызвать интерес у потребителей к продукту;
- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
- стимулировать покупателей к реальному действию.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.
Выдержка из текста работы
I. Формирование турпродукта
После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для включения в тур, на этапе формирования создается конкретный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как правило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг проживания, питания, транспортировки, медицинского страхования туристов, программу тура и др.
II. Ознакомительные туры
Экспериментальная проверка тура — заключительный этап формирования турпродукта, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию. Наиболее часто встречающейся формой экспериментальной проверки тура являются так называемые рекламные туры и стади-туры (study tour). Рекламный тур предназначен для ознакомления с новым туристским продуктом представителей средств массовой информации, а также личностей, авторитетных для целевых потребителей, и зачастую представителей турагентов, которые впоследствии будут участвовать в продажах данного тура.
Заключение
Итак, рекламная деятельность многих российских туроператоров ограничивается рекламой в печати, тогда как опыт показывает, что максимального эффекта приносят такие рекламные кампании, в которых предусматривается сочетание различных средств рекламы и стимулирования спроса.
Пока еще мероприятия по продвижению турпродукта многих российских турфирм носят обезличенный массовый характер, тогда как способы продвижения туристского продукта должны носить личностную ориентацию.
Выживание на рынке требует комплексного применения различных способов продвижения турпродукта, сущность которых заключается в индивидуализации сбыта, установлении прямых контактов непосредственно с конкретным потребителем, с каждым потенциальным клиентом.
Формирование постоянной клиентуры фирмы - это основное условие коммерческой стабильности фирмы в будущем.
Список литературы
1. Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512 с.
3. Квартальное В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. - 368 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.
5. Под ред. проф. А.Д.Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.
6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. - 288 с.
7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.
8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.
10. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Социально-экономические проблемы занятости в современных условиях России
20 страниц(ы) 2012 3025
-
Доклад:
Особенности управленческой деятельности в организациях
16 страниц(ы) 2011 1765
-
Контрольная работа:
Открытая нелинейная система. Циклический характер развития экономики. - Вариант №3
23 страниц(ы) 2009 2330
-
Контрольная работа:
Учет незавершенного производства.
61 страниц(ы) 2009 2342
-
Курс лекций:
Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие
103 страниц(ы) 2008 2084
-
Курс лекций:
«Техника и технология СМИ» Конспект лекций
15 страниц(ы) 2012 1833
-
Доклад:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы
26 страниц(ы) 2009 2496
-
Контрольная работа:
Теория экономического анализа. Вариант 5. Задачи.
14 страниц(ы) 2010 2338
-
Курс лекций:
249 страниц(ы) 2008 1949
-
Доклад:
5 страниц(ы) 2012 2086





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Шпаргалка:
Инноваций в СКС и Т- ответы
6 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы) -
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)