Доклад
«Коммуникативность»
- 3 страниц
Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием. Информационная деятельность менеджера требует от него четкой организации процесса сбора, анализа и обработки информации, причем он должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации. Опытный менеджер также должен уметь упорядочивать коммуникации и обмен информацией в рамках предприятия и фирмы.
Управляющая система получает от управляемой системы информацию о состоянии заданных ею технико-экономических параметров в процессе производственной и финансово-хозяйственной деятельности. На основе полученной информации управляющая система (менеджмент) вырабатывает команды управления и передает их в управляемую систему для исполнения. Информация, которая функционирует на предприятии в процессе управления, может быть классифицирована следующим образом:
1. по форме отображения (визуальная, аудиовизуальная и смешанная);
2. по форме представления (цифровая, буквенная, кодированная);
3. по роли в процессе управления (аналитическая, прогнозная', отчетная, научная, нормативная);
4. по качеству (достоверная, вероятностно достоверная, недостоверная, ложная);
5. по возможности использования (необходимая, достаточная, избыточная);
6. по степени обновляемости (постоянная, переменная);
7. по степени деятельности предприятия (экономическая, управленческая, социальная, технологическая);
8. по источнику возникновения (внугриорганизационная, внешняя);
9. по степени преобразования (первичная, производная, обобщенная);
10. по виду носителя (печатный текст, микрофильм, кинофильм, видеофильм, машинный носитель);
11. по времени поступления (периодическая, постоянная, эпизодическая, случайная).
Если есть преграды в коммуникативном процессе, значит, должны существовать пути их преодоления. Таких путей существует несколько (квалифицированный менеджер, имеющий большой опыт работы, может владеть своими собственными секретами преодоления преград):
регулирование информационных потоков. Именно это направление вызвало необходимость создания на предприятии системы информационного менеджмента, что в свою очередь повлекло создание системы knowledge-менеджмета (управление знаниями);
управленческие действия. Они включают в себя планирование, организацию, мотивацию, реализацию и контроль;
системы обратной связи. Если системы обратной связи не отработаны, то теряется смысл в самом коммуникативном процессе;
системы сбора предложений. Это могут быть анонимные ящики или анонимные звонки. На многих предприятиях (например, Siemens) такие ящики существуют в подразделениях и цехах;
информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации тоже относятся к информационному менеджменту, или knowlege-менеджменту.
современные информационные технологии. Оснащение предприятий персональными компьютерами, установка Internet и Intranet, электронная почта, факсы, видеоконференции и т.п.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе
Магистерская работа:
Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании