Шпаргалка
«Маркетинг (ответы на вопросы)»
- 13 страниц
1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
2.Ценовая политика в маркетинге.
3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
4.Система дистрибьюции.
5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
6.Уровни канала распределения и эффективность.
7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
11.Эволюция концепций маркетинга.
13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
15.Функции маркетинга.
16.Уровни управления маркетингом.
17.Содержание современной концепции маркетинга.
18.Стратегический маркетинг.
19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
21.Формы и методы маркетинговых исследований.
22.Контроллинг в системе маркетинга.
23.Понятие маркетинговой среды.
24. Планирование маркетинга.
25.Признаки и критерии сегментации.
27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
29.Общая характеристика товара.
30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
32.Сущность и средства распространения рекламы.
33.Товарный знак и его сущность.
34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
35.Концепция жизненного цикла товара.
36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
37.Основные этапы разработки нового товара.
38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
41.Место сервиса в товарной политике.
42.Маркетинг интеллектуального продукта.
43.Виды маркетинга.
44.Концепция некоммерческого маркетинга.
45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
47.Маркетинговые исследования .
48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
49.Виды маркетинга.
50.Система дистрибуции, каналы распределения.
51.Связи с общественностью, принципы организации.
52.Тактика маркетинга.
53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
55.Управление маркетингом на предприятии.
56.Концепция нового товара
10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
Оптовая торговля охватывает, по существу, всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Закупки оптом осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям, предприятиям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, то есть она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.
Тема: | «Маркетинг (ответы на вопросы)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ответы на вопросы итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521500(080500.62) – «Менеджмент». Современная Государственная Академия
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
Практическая работа:
Психология лидерства
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров