Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие - Контрольная работа №26509

«Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие

2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него

3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России

Практикум

Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.

Таблица № 3

Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD

100 1000 500

70 1000 600

45 900 700

30 800 800

20 700 900

20 600 900

20 200 900

Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.

Ответить на вопросы:

1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;

2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.

Заключение

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

Практикум

Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.

Таблица № 3

Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD

100 1000 500

70 1000 600

45 900 700

30 800 800

20 700 900

20 600 900

20 200 900

Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.

Ответить на вопросы:

1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;

2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.

Решение.

Рис. 6. Кривые совокупного спроса и совокупного предложения

Кривая совокупного спроса пересекает кривую совокупного предложения в точке равновесия E, равновесный уровень ВВП равен 800, а равновесный уровень цен – 30 (Рис. 6).

Точка пересечения кривых спроса и совокупного предложения находится на промежуточном (восходящем) участке.


Тема: «Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Понятие туристического продукта…
    2.Характеристика турпродукта ….
    3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие

    32 страниц(ы) 


    Содержание
    стр.
    Введение…3
    1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
    1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющие
    факторы….6
    1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
    составных частей совокупного спроса….11
    2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
    2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
    2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
    2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
    спроса и совокупного предложения….21
    Заключение…24
    Библиографический список…27
    Список условных сокращений….28
    Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
    Приложение 2. Модель AD-AS…30
    Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
    Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32

  • Дипломная работа:

    Сущность и основные элементы валютной системы

    97 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Эволюция Мировой валютной системы 5
    1.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13
    1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
    2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
    2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
    2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к госэкзаменам и зачетам по дисциплине инвестиции

    100 страниц(ы) 

    1. Понятие инвестиций, их содержание и характерные черты.
    3. Субъекты и объекты инвестиций.
    4. Экономические отношения, связанные с движением инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства.
    5. Классификация инвестиций по объектам вложения средств и целям инвестирования.
    6. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам.
    7. Классификация инвестиций в форме капитальных вложений.
    8. Содержание понятия инвестиционный рынок и его составляющие
    9. Конъюнктура инвестиционного рынка. Цикл и его стадии.
    11. Динамика инвестиционного спроса и предложения. Факторы, определяющие формирование инвестиционного спроса. Особенности формирования инвестиционного предложения
    12. Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
    13. Источники финансирования инвестиций, их структура
    14. Характеристика собственных инвестиционных ресурсов фирм
    15 Способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
    16 Привлечение капитала через кредитный рынок.
    17. Государственное финансирование и другие способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
    18. Сущность и виды иностранных инвестиций.
    19. Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка. Содержание понятия инвестиционный климат
    20. Правовое регулирование иностранных инвестиций, их государственное гарантирование
    21. Оценка стоимости денежных средств во времени
    22. Модели простых и сложных процентов. Понятие аннуитета
    23. Оценка средней стоимости инвестиционных ресурсов с использованием дисконтирования.
    24. Определение стоимости собственных средств
    25.Определение стоимости привлеченных и заемных средств.
    27.Соотношение риска и доходности.
    28. Классификация рисков инвестиционной деятельности.
    29.Процесс регулирования инвестиционных рисков.
    30. Понятие и виды инвестиционных проектов.
    31.Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта.
    32. Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов.
    33. Простейшие методы оценки инвестиций в проектном инвестировании.
    34. Коммерческая, бюджетная и экономическая эффективность инвестиционного проекта.
    35. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инструментов.
    36. Понятие и виды инвестиционного портфеля.
    37. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
    38. Формирование портфеля реальных инвестиционных проектов.
    39. Формирование портфеля ценных бумаг.
    40. Методы моделирования инвестиционного портфеля.
    41. Отбор объектов инвестирования по критерию доходности.
    42. Отбор инвестиционных объектов по критерию ликвидности.
    43. Оценка инвестиционного портфеля по критерию риска.
    44.Концепции регулирования инвестиций: кейнсианство, монетаризм.
    45.Концепции регулирования инвестиций: теория экономики предложения, структурализм.
    46.Современные системы экономического регулирования.
    47.Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России.
    48.Принципы, границы и формы участия государства в инвестиционной деятельности
    49.Определение стратегических приоритетов инвестирования в государственной инвестиционной политике.
    50. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития
    51. Механизм размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.
    52.Российский банк развития и его задачи в сфере производственного инвестирования.
    53. Управление государственной собственностью как фактор роста эффективности инвестиций в государственном секторе экономики
    54. Создание институционально правовой и экономической среды, стимулирующей инвестиции в реальный сектор экономики.
    55. Государственное регулирование в формировании эффективной инфраструктуры финансового рынка.
    56. Промышленная, структурная и налоговая политика государства
    57. Региональные аспекты инвестиционной политики в федеральном государстве.
    60. Индикаторы инвестиционной деятельности банков.
    61. Классификация форм инвестиционной деятельности коммерческих банков.
    62. Реальные и финансовые инвестиции банков.
    63. Инвестиции в собственную деятельность банка
    64. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие 65. Анализ, оценка и мониторинг инвестиционной политики банка.
    66. Особенности формировании российской банковской системы и оценка ее инвестиционного потенциала.
    67. Основные направления инвестиционной деятельности российских банков.
    68. Возможности использования зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков в российских условиях
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции, формы и структура кредита. Множественность и универсальность кредитно-финансовых институтов

    35 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Сущность, функции и формы кредита. Структура кредитной системы. 5
    1.1. Сущность, функции и формы кредита 5
    1.2. Сущность и структура кредитной системы. 9
    1.3. Задачи и функции кредитных организаций 12
    Глава 2. Множественность и универсальность кредитно-финансовых институтов 17
    2.1. Лизинговые компании 17
    2.2. Факторинговые компании 19
    2.3. Кредитные потребительские кооперативы граждан 21
    2.4. Пенсионный фонд Российской Федерации 24
    2.5. Ломбарды 28
    2.6. Инвестиционные фонды 29
    Заключение. 32
    Список использованной литературы. 35
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
    2. Принципы построения системы управления персоналом.
    3. Анализ методов управления персоналом.
    4. Анализ подсистем управления организаций.
    5. Цели и функции системы управления персоналом.
    6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
    7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
    8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
    9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
    10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
    11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
    12. Основные аспекты системы обучения кадров.
    13. Анализ основных теорий мотивации.
    14.Особенности мотивирования групп.
    15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
    16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда.
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность государства

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и признаки государства
    2. Сущность и функции государства
    3. Осуществление функций государства: плюрализм интерпретаций в контексте анализа его механизма
    Заключение
    Список использованных правовых актов и литературы
  • Контрольная работа:

    Химия - ХИ, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Чем вызвана различная жесткость природных вод? Как устранить времен-ную и постоянную жесткость воды? Написать соответствующие уравнения реакции. Как количественно характеризуется жесткость воды?
    Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций.
    Вопрос 3. Какие природные соединения используются в электролитическом процессе получения алюминия? Написать уравнения катодного и анодного процессов. Указать важнейшие области применения алюминия.
    Вопрос 4. Сколько тонн Al2O3 можно получить из 100 т нефелина K2O*Al2O3*2SiO2, со-держащего 10% (по массе) примесей?
    Вопрос 5. Как получают диоксид углерода в промышленности и в лаборатории? Из каких природных соединений он может быть получен? Указать его отношение к воде и щелочам, а также области практического применения.
    Вопрос № 6. Что произойдет, если над раскаленным углем пропускать водяные пары? Как называется получающийся при этом продукт? Какими свойствами он обладает? На-писать уравнения соответствующих реакций.
    Вопрос 7. Вычислить, сколько карбида кальция (CaC2) потребуется для получения 20м3 ацетилена (С2Н2) (н.у.)
    Вопрос № 8. Написать возможные реакции между Fe2O3, углеродом и CO, происходя-щие при выплавке железа в доменной печи.
    Вопрос № 9. Почему при нагревании раствора FeCl3 окраска темнеет, а при добавле-нии кислоты светлеет?
    Вопрос № 10. Можно ли наполнить сосуды хлором методом вытеснения из них воды, раствора хлорида натрия (NaCl), раствора едкого натра (NaOH), воздуха?
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3

    33 страниц(ы) 

    1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?
    2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.
    3. Концепция национальной безопасности РФ.
    4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?
    5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.
    6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.
    7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?
    8. Мониторинг окружающей среды.
    9. Надежность человека как звена технологической системы.
    10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.
  • Тест:

    Финансовое право - ФП, вариант 2 (9 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Изучите главу 1 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Какова основная роль налогов?
    1) фискальная;
    2) предупреждающая;
    3) возмездная
    Вопрос 2. Каков характер целевого сбора?
    1) фискальный;
    2) возмездный;
    3) предупредительный.
    Вопрос 3. По субъектам налоги существуют как:
    1) налоги с юридических и физических лиц;
    2) только с физических лиц;
    3) только с юридических лиц.
    Вопрос 4. Целевой налог это:
    1) налоги для общего использования и назначения;
    2) налоги для целевого использования;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 5. В каком случае юридические и фактические налогоплательщики совпадают?
    1) В любом случае;
    2) при уплате косвенного налога;
    3) при уплате прямого налога.
    Вопрос 6. Какой процент доходов бюджетной системы составляют налоги?
    1) 40 %;
    2) 80 %;
    3) 100 %.
    Вопрос 7. Назовите, по каким уровням разграничиваются налоги?
    1) федеральные, местные;
    2) федеральные, местные, налоги республик, краев и областей в составе РФ;
    3) местные.
    Вопрос 8. Что является единицей налогообложения?
    1) часть объекта, при которой исчисляется налог;
    2) весь объект, при котором исчисляется налог + 20 %;
    3) 1 кв. м.
    Вопрос 9. Перечислите формы ставок:
    1) в твердой денежной сумме;
    2) в процентах;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Возможно ли предоставление льгот носящих индивидуальный характер?
    1) да;
    2) только для Правительства РФ;
    3) нет.
    Вопрос 11. Перечислите формы льгот:
    1) Понижение налоговой ставки;
    2) установление необлагаемого налогового минимума;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли инвестиционный налоговый кредит льготой?
    1) да, для форм малого бизнеса;
    2) да;
    3) нет.
    Задание 2.
    Изучите главу 2 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Основным отличием финансирования от кредитования является:
    1) возвратность;
    2) безвозмездность;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. За счет каких источников осуществляется финансирование?
    1) за счет средств бюджета;
    2) за счет внебюджетных фондов;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 3. Принцип целенаправленности выражается в:
    1) предметно-целевом назначении;
    2) условии законного расходования денежных средств;
    3) ежемесячной разбивке расходов по финансированию.
    Вопрос 4. Укажите виды смет:
    1) сводные, индивидуальные, ежеквартальные;
    2) индивидуальные, годовые, ежеквартальные;
    3) сводные, индивидуальные.
    Вопрос 5. Смета состоит из:
    1) частей;
    2) сумм;
    3) статей.
    Вопрос 6. Каков срок действия сметы?
    1) 1 финансовый год;
    2) 5 лет;
    3) 1 квартал.
    Вопрос 7. Срок нахождения депозита для передачи юридическому лицу составляет:
    1) три года;
    2) один год;
    3) пять лет.
    Вопрос 8. Какие расходы в бюджетной классификации занимают первое место?
    1) расходы для Пенсионного фонда РФ;
    2) содержание государственного аппарата РФ;
    3) расходы для фонда социального страхования РФ.
    Вопрос 9. Перечислите виды служебных командировок:
    1) в пределах РФ и стран бывшего СССР;
    2) на территории дальнего зарубежья;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Входят ли расходы на содержание Вооруженных Сил РФ в систему бюджетного финансирования?
    1) да;
    2) нет;
    3) только на 60 %.
    Вопрос 11. Какие средства являются источником финансирования капитальных вложений?
    1) собственные средства;
    2) привлеченные средства;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Может ли иностранный субъект быть инвестором?
    1) да;
    2) нет;
    3) да, только на 40 %.
    Задание 3.
    Изучите главу 3 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Что является правовой основой государственного кредита?
    1) Налоговый кодекс РФ;
    2) Конституция РФ;
    3) ГК РФ.
    Вопрос 2. Кто является заемщиком в муниципальном кредите?
    1) государство;
    2) любая финансовая организация;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 3. Какой максимальный срок государственных долговых обязательств?
    1) не более 10 лет;
    2) не более 15 лет;
    3) не более 30 лет.
    Вопрос 4. Какой максимальный срок муниципальных долговых обязательств?
    1) не более 10 лет;
    2) не более 15 лет;
    3) не более 30 лет.
    Вопрос 5. Какие функции выполняет кредит, как финансовая категория?
    1) распределительная и регулирующая;
    2) контрольные;
    3) верно (1) и (2).
    Вопрос 6. В чем заключается регулирующие функции государственного кредита?
    1) государство вступает в кредитные отношения, воздействует на финансовую политику;
    2) государство вступает в кредитные отношения, контролирует возвратность кредита;
    3) государство вступает в кредитные отношения, контролирует использование денежных фондов.
    Вопрос 7. К чему ведет государственный кредит?
    1) к инфляции;
    2) к дефолту;
    3) к образованию государственного долга.
    Вопрос 8. Перечислите виды государственного долга:
    1) капитальный;
    2) текущий;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 9. Где размещаются внешние займы РФ?
    1) на счетах иностранных банков
    2) в ЦБ РФ
    3) на иностранных фондовых рынках
    Вопрос 10. Каков максимальный срок долгосрочного государственного долга?
    1) 5 лет
    2) 30 лет
    3) 10 лет
    Вопрос 11. В какой форме могут выступать долговые обязательства образующие государственный долг РФ?
    1) кредитные договора;
    2) государственный займ;
    3) верно все перечисленное.
    Вопрос 12. Что понимается под государственным долгом РФ?
    1) совокупность долговых обязательств субъекта РФ, которые обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности субъекта РФ;
    2) совокупность долговых обязательств субъекта РФ, которые обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности РФ;
    3) совокупность долговых обязательств субъекта РФ, которые обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности муниципального образования в составе субъекта РФ.
    Задание 4.
    Изучите главу 4 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Как можно классифицировать государственные расходы?
    1) в зависимости от того, из каких фондов осуществляются эти расходы;
    2) в зависимости от того, на какой территории осуществляются эти расходы;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Можно ли считать расходы за счет децентрализованных источников финансирования – государственными расходами?
    1) в широком смысле – да;
    2) нет;
    3) в любом смысле да.
    Вопрос 3. Укажите код и наименование раздела расходов на деятельность налоговых органов:
    1) 0102;
    2) 0104;
    3) 0106.
    Вопрос 5. К каким видам расходов относится код 1500?
    1) культура;
    2) здравоохранение;
    3) транспорт.
    Вопрос 5. Какой статьей БК РФ перечисляются расходы, финансируемые исключительно из местных бюджетов?
    1) ст. 87 БК РФ;
    2) ст. 80 БК РФ;
    3) ст. 81 БК РФ.
    Вопрос 6. Как осуществляется расходование бюджетных средств?
    1) путем передачи наличности;
    2) путем списания с единого счета;
    3) путем денежного перевода.
    Вопрос 7. В какой статье БК РФ закреплено расходование бюджетных средств?
    1) ст. 81 БК РФ;
    2) ст. 220 БК РФ;
    3) ст. 227 БК РФ.
    Вопрос 8. Перечислите виды смет составляемых бюджетными органами:
    1) смета расходов;
    2) смета доходов;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 9. Финансирование это:
    1) безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств;
    2) безвозвратное предоставление денежных средств;
    3) безвозмездное предоставление денежных средств.
    Вопрос 10. Смета состоит из следующих статей:
    1) заработная плата;
    2) текущие расходы;
    3) верно все перечисленное.
    Вопрос 11. Смета это:
    1) финансовый план;
    2) финансовый отчет;
    3) все ответы неверны.
    Вопрос 12. Что является вторым уровнем функциональной классификации расходов?
    1) целевые статьи расходов;
    2) подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств;
    3) перечень кодов статей.
    Задание 5.
    Изучите главу 5 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Как можно рассматривать банковский кредит?
    1) как правовую форму экономических отношений;
    2) как экономическую категорию;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Представляет ли банковский кредит форму движения ссудного капитала?
    1) да;
    2) нет;
    3) не знаю.
    Вопрос 3. Маржа - это:
    1) денежные средства, получаемые в кредит;
    2) разница между процентной ставкой взимаемой с заемщика и ставкой, уплачиваемой кредитной организацией за кредитный ресурс;
    3) средний уровень процента по валютным кредитам.
    Вопрос 4. При невозможности установления среднего уровня процента в расходы принимается ставка:
    1) рефинансирования ЦБ РФ;
    2) внутреннего долга РФ;
    3) 15 % от кредитного ресурса.
    Вопрос 5. Предоставление кредита без соответствующего обеспечения является:
    1) принудительной маржей;
    2) бланковым кредитом;
    3) дифференцированным кредитом.
    Вопрос 6. В зависимости от срока кредит бывает:
    1) краткосрочный, долгосрочный;
    2) среднесрочный, долгосрочный;
    3) краткосрочный.
    Вопрос 7. Долгосрочный банковский кредит выдается на срок:
    1) 6 месяцев;
    2) 1 год и более;
    3) 3 года.
    Вопрос 8. Краткосрочный банковский кредит выдается на срок:
    1) 8 месяцев;
    2) 1 месяц;
    3) до 1 года.
    Вопрос 9. Нормами какого права регулируется банковское кредитование?
    1) нормами финансового права;
    2) нормами гражданского права;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Какой статье Конституции РФ закреплено правовое регулирование банковского кредитования?
    1) ст. 18 Конституции РФ;
    2) ст. 71 Конституции РФ;
    3) ст. 60 Конституции РФ.
    Вопрос 11. Основными принципами банковского кредитования является:
    1) срочность, платность, целенаправленность;
    2) возвратность, обеспеченность;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой статьей ФЗ «О банках и банковской деятельности» закреплен принцип возвратности?
    1) ст. 12 ФЗ;
    2) ст. 33 ФЗ;
    3) ст. 18 ФЗ.
    Задание 6.
    Изучите главу 6 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Что из перечисленного можно отнести к банковским операциям?
    1) инкассация денежных средств;
    2) ведение банковских счетов;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Кредитные организации подразделяются на:
    1) банки;
    2) небанковские кредитные организации;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 3. Иностранным является банк, который:
    1) зарегистрирован на территории иностранного государства;
    2) в уставном капитале присутствует более 50 % иностранного капитала;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 4. Обязаны ли служащие банка хранить тайну о вкладах клиентов?
    1) да;
    2) нет;
    3) на усмотрение администрации банка.
    Вопрос 5. Что может выступать обеспечением кредитов Банка РФ?
    1) государственные ценные бумаги, иностранная валюта;
    2) золото и другие драг. металлы;
    3) верно все перечисленное.
    Вопрос 6. Кем определяется список ценных бумаг, пригодных для обеспечения кредита Банка России?
    1) Советом Директоров ЦБ РФ;
    2) Министерством финансов РФ;
    3) Парламентом.
    Вопрос 7. Что вправе издавать Банк России?
    1) газету;
    2) нормативные акты;
    3) законы.
    Вопрос 8. Кем может быть обжаловано решение Банка России о невыдаче лицензии?
    1) Арбитражным судом;
    2) Верховным Судом РФ;
    3) Европейским судом по правам человека.
    Вопрос 9. Могут ли вноситься в уставный капитал кредитной организации нематериальные активы?
    1) да;
    2) нет;
    3) да, если это права на аренду помещения.
    Вопрос 10. Каков максимальный размер крупных кредитных рисков?
    1) 50 % собственных средств;
    2) 10 % собственных средств;
    3) 25 % собственных средств.
    Вопрос 11. Каков максимальный размер кредитов предоставляемых кредитной организацией?
    1) 50 % собственных средств;
    2) 25 % собственных средств;
    3) 20 % собственных средств.
    Вопрос 12. Кто может быть учредителем кредитной организации?
    1) только юридические лица;
    2) только физическое лица;
    3) верно 1 и 2.
    Задание 7.
    Изучить главу 7 и ответить на вопросы.
    Вопрос 1. Что является особенность денег?
    1) эквивалентность денег стоимости;
    2) постоянное движение;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс непрерывного движения денег?
    1) денежное обращение;
    2) дефолт;
    3) тезаврация.
    Вопрос 3. Эмиссия - это:
    1) ценная бумага;
    2) валюта РФ;
    3) выпуск в обращение денежных знаков;
    Вопрос 4. Какой организации принадлежит монопольное право на эмиссию?
    1) Парламенту РФ;
    2) ЦБ РФ;
    3) Министерству финансов.
    Вопрос 5. Виды денежного обращения:
    1) наличный;
    2) безналичный;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 6. Денежная масса - это:
    1) форма организации денежного обращения;
    2) совокупность денежных знаков, находящихся в обращении на территории РФ;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 7. Регулирование денежного обращения осуществляется с помощью:
    1) дефолта;
    2) деноминации;
    3) девальвации.
    Вопрос 8. Укажите, в какие годы в СССР была проведена денежная реформа?
    1) в 1925 году;
    2) в 1947 году;
    3) в 1980 году.
    Вопрос 9. Валюта РФ включает в себя:
    1) банкноты и монеты Банка России;
    2) доллары США;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Из скольких копеек состоит 1 рубль?
    1) из 100 копеек;
    2) из 60 копеек;
    3) из 10 копеек.
    Вопрос 11. Вправе ли Банк России обменивать ветхие и поврежденные купюры?
    1) нет;
    2) да;
    3) по желанию сотрудников Банка России.
    Вопрос 12. Какая организация утверждает образцы новых денег?
    1) Художественный совет;
    2) Совет директоров ЦБ РФ;
    3) Государственная Дума РФ.
    Задание 8.
    Изучить главу 8 и ответить на вопросы.
    Вопрос 1. Ревальвация это:
    1) повышение курса валюты по отношению к валютам других стран и международным счетным единицам;
    2) обесценивание национальной валюты;
    3) совокупность денежных знаков, находящихся в обращении на территории РФ.
    Вопрос 2. В какой форме производятся расчеты:
    1) в наличной и безналичной;
    2) только в наличной;
    3) только в безналичной.
    Вопрос 3. Укажите, какова предельная сумма расчетов наличными деньгами за один платеж между юридическими лицами?
    1) 15 000 рублей;
    2) 60 000 рублей;
    3) 100 000 рублей.
    Вопрос 4. Платежное поручение это:
    1) поручение плательщика о перечислении суммы со своего счета;
    2) поручение получателя о перечислении суммы со счета плательщика на свой счет;
    3) денежная сумма, выдаваемая в счет представленных платежей.
    Вопрос 5. Какой аккредитив признается отзывным?
    1) аккредитив, который может быть изменен или отменен;
    2) аккредитив, который не может быть отменен;
    3) аккредитив, который может быть отменен только с согласия получателя средств.
    Вопрос 6. Чек это:
    1) ценная бумага, удостоверяющая сумму вклада внесенного в банк;
    2) извещение, посылаемое одним контрагентом другому;
    3) ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя произвести платеж.
    Вопрос 7. Кто может быть чекодателем?
    1) только юридическое лицо;
    2) только физическое лицо;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 8. В течение, какого срока чек действителен?
    1) в течение 10 дней;
    2) в течение 15 дней;
    3) в течение 20 дней.
    Вопрос 9. Вексель это:
    1) ценная бумага, удостоверяющая сумму вклада внесенного в банк;
    2) ценная бумага, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство выплатить по наступлении предусмотренного векселем срока определенную сумму владельцу векселя;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Перечислите виды векселя:
    1) простой;
    2) переводной;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 11. Соло-вексель - это:
    1) простой вексель, подписываемый должником;
    2) лицо, выдающее векселя;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Трассант - это:
    1) переводной вексель;
    2) лицо, обязанное уплатить по переводному векселю;
    3) лицо, выдающее переводной вексель.
    Задание 9.
    Продолжите изучение главы 9 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Свободно конвертируемая валюта - это:
    1) любая иностранная валюта;
    2) иностранная валюта, которая без ограничения обменивается на валюту другого государства;
    3) иностранная валюта, которая не обменивается на валюту другого государства.
    Вопрос 2. Валютный курс - это:
    1) цена денежной единицы данной национальной валюты, выраженная в денежных единицах другой страны;
    2) цена денежной единицы на внутреннем рынке страны;
    3) оба ответа неверны.
    Вопрос 3. Можно ли отнести к ценным бумагам, номинированным в иностранной валюте, депозитарные расписки?
    1) нет;
    2) да;
    3) оба ответа неверны.
    Вопрос 4. Расчеты между резидентом и нерезидентом в валюте РФ - это:
    1) валютный кредит;
    2) опцион;
    3) валютная операция.
    Вопрос 5. В соответствии с какой статье ФЗ «О банках и банковской деятельности», банки обязаны получать лицензию на осуществление операций в рублях и иностранной валюты?
    1) ст. 18 ФЗ;
    2) ст. 5 ФЗ;
    3) ст. 10 ФЗ.
    Вопрос 6. Дает ли право лицензия на осуществление операций со средствами в иностранной валюте устанавливать прямые корреспондентские отношения с иностранным банком?
    1) да;
    2) нет;
    3) вопрос решается в каждом отдельном случае и на усмотрение самого банка.
    Вопрос 7. Счет типа «Н» - это:
    1) конвертируемый счет;
    2) неконвертируемый счет;
    3) счет физического лица.
    Вопрос 8. Что включает в себя валютное регулирование?
    1) определение политики валютного курса;
    2) управление официальными валютными резервами;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 9. Какую ответственность несет юридическое лицо – резидент за нарушение валютного законодательства?
    1) Уголовную;
    2) административную;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком году была создана Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю?
    1) в 2001 году;
    2) в 1993 году;
    3) в 1998 году.
    Вопрос 11. Имеет ли право нерезидент продавать иностранную валюту за валюту РФ на территории РФ?
    1) нет;
    2) только покупать;
    3) да.
    Вопрос 12. В соответствии с валютным законодательством, какие организации имеют право совершать сделки с драгоценными металлами?
    1) ЦБ РФ;
    2) инвесторы;
    3) верно 1 и 2.
  • Курсовая работа:

    Заключение, изменение и расторжение договора

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Договор как процесс: понятие и структура
    2. Юридические процедуры заключения гражданско-правового договора
    3. Проблемы изменения и расторжения публичных договоров
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
    и калькулирования.
    1.1. Основы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2.Понятие нормы, сущность нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3.Принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.4.Особенности ведения бухгалтерского учета при нормативном методе
    1.5. Содержание и применение нормативных калькуляций
    1.6. Учет и анализ отклонений от норм
    1.7. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости
    1.8.Организация управленческого учета нормативного калькулирования себестоимости продукции
    1.9.Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    ГЛАВА 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции
    с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие»,
    галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», пе-
    ченье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО
    «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 руб.
    По данным табл. 10 определите себестоимость каждого вида
    продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 10
    Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем произ-водства, кг Коэффициент эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1 000 1,00 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1 500 0,90 55,6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 2

    18 страниц(ы) 

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1. СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС
    1.2. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Задача 1
    Автомобиль ценой 350 000 руб. застрахован от угона (полная стоимость с вероятностью p1 = 0,005) и от аварии, которая может произойти с вероятностью р2 = 0,01; ущерб распределен равномерно. Определить единовременные брутто-премии при раздельном и комбинированном страховании. Нагрузка составляет 15% от тарифа.
    2.2. Задача 2
    Стоимость основных фондов предприятия - 20 млн. у.е., износ - 15%. Страховая сумма составляет 15 млн. у.е. Из-за страхового случая основным фондам был нанесен ущерб 3 млн. у.е. Определить величину страхового возмещения.
    2.3. Задача 3
    Коттедж приобретен за 200 тыс. усл. ед. Через два года владелец решил его застраховать (как строение) от пожара. Страховщик оценил объект в 200 тыс. усл. ед. Стороны договорились о страховой сумме 170 тыс. усл. ед. и заключили договор на 1 год. Через полгода дом сгорел. Эксперт оценил то, что осталось от дома (стены, перекрытия и т.д.) в 50 тыс. усл. ед. Какую компенсацию получит страхователь?
    2.4. Задача 4
    Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб. Остальной риск передан на квотное перестрахование, в котором цедент оплачивает 30% убытка. В результате страхового случая ущерб составил 200 млн. руб. Лимит по договору - 300 млн. руб. Определить выплаты перестраховщика и перестрахователя.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Сети связи и системы коммутации, вариант № 9

    10 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте теорему Котельникова.
    2. Из каких этапов состоит АЦП. Поясните коротко процесс кодирования.
    3. Спектр речевого сигнала
    4. Опишите датаграммный метод коммутации.
    5. Нарисуйте двухступенчатая схема построения сельских телефонных сетей.
    6. Перечислите уровни ЭМВОС. В чем назначение физического уровня.
    7. Требования, предъявляемые к телефонным службам.
    8. Приведите классификацию ЛВС по назначению.
    9. Перечислите услуги службы Видеотекс.
    10. Какие службы относятся к службам распределения информации в Ш-ЦСИО.
  • Контрольная работа:

    В чем значимость международного научно-технического и производственного сотрудничества для экономического развития страны? С какими целями создавались МВФ и МБРР?

    13 страниц(ы) 

    1. В чем значимость международного научно-технического и производственного сотрудничества для экономического развития страны?
    2. Какие этапы международной миграции капитала Вы можете выделить?
    3. Каковы причины международной миграции рабочей силы?
    4. С какими целями создавались МВФ и МБРР?
    5. Как изменение курса национальной валюты влияет на конкурентоспособность национальных производителей?