У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1.Объект психологии управления и её основные категории.
2. Деятельность как психологическая категория.
3.Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
4.Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
5.Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
6.Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспери-ментальные и экспериментальные.
9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
13. Задачи организационной деятельности руководителя и ее формы.
14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
15. Новые формы организаций в информацион-ном обществе. Предпринимательские организа-ции.
16. Специфика предпринимательских организаций.
17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
18. Стимулирование труда основные компоненты современной системы стимулирования.
19. Контроль как средство управления.
20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
21. Профессионально важные качества руководителя.
22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие
23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль
24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
25. Память и ее виды. Требования к памяти руководителя
26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов
27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы
28. Практическое мышление руководителя и его особенности.
29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
30. Понятие «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
31.Основные черты авторитарного стиля руководства.
32. Основные признаки демократического стиля руководства.
33. Концепция «управленческой решетки» и выделяемые на ее основе типы руководителей: пессимист и др.
34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.
35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
36. Основные типы руководителей: реализатор, генератор, оптимизатор.
37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
40. Сущность и основные признаки малой группы.
41. Классификация малых социальных групп.
42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы
44. Основные фазы управленческой коммуникации.
45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.
46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.
54. Психические состояния, их сущность и виды.
55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.
Выдержка из текста работы
7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
Менеджер — профессионально подготовленный руководитель. В качестве важнейших факторов успеха в деятельности менеджера выделяют следующие:
-желание и интерес человека заниматься деятельностью менеджера;
-умение работать с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять на людей (коммуникативные качества);
-гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения;
-оптимальное сочетание раскованности и ответственности в характере;
-способность предвидеть будущее развитие событий, предвидеть последствия решений, интуиция;
-высокая профессиональная компетентность и специальная управленческая подготовка.
Тема: | «Психология управления» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Отчет по практике:
Исследование личностного потенциала психолога
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Место психолога в организации.…5
2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7Заключение… 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….16
Приложения….17
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Курсовая работа:
Психология социального управления
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 51.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
2.2. Психология управления конфликтами…21
Заключение… 28
Список литературы… 30
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет на предприятиях малого бизнеса, вариант 1Следующая работа
Лабораторная работа по КСЕ на тему: Вариант 15




-
Дипломная работа:
Правовое регулирование борьбы с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности
77 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и понятие преступлений в этой сфере….61.1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и особенности преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности….17
Глава 2. Отдельные виды преступлений в сфере
внешнеэкономической деятельности по законодательству РФ…25
2.1. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ….25
2.2. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий международное культурное сотрудничество и поступление в бюджет государства таможенных платежей…38
Глава 3. Международное сотрудничество по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
3.1. Источники права международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
3.2. Современные формы и направления международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности….62
Заключение….68
Список использованных источников и литературы….72
-
Контрольная работа:
Менеджмент (код МНВ96), вариант 3
10 страниц(ы)
Задание 1.
Директор Сидоров руководит крупным производственным предприятием. В помощь ему на предприятии создана группа специалистов (штаб), состоящая из 10 человек, которая занимается анализом информации о внешних и внутренних ситуациях, влияющих на деятельность предприятия. Специалисты, таким образом, освобождают руководителя от глубокого анализа всех проблем на предприятии, кропотливой работы по подготовке многочисленных решений. В свою очередь, все решения штаб доносит до руководителей финансового, производственного отделов и службы продаж, которые осуществляют общее распорядительство в своих подразделениях и далее передают предписания своим подчиненным (заведующим отделами), которые на базе функциональных полномочий осуществляют руководство процессами и конкретными объектами. Какая схема руководства используется в данном случае?
Задание 2.
Приведите примеры предварительного, текущего и заключительного контроля в учебном заведении. Объясните, чем отличаются друг от друга оперативный и стратегический контроль. К какому из них можно отнести, например, экзамен?
Задание 3.
Что такое внешняя среда компании и что включается в понятие «ее внутренняя среда»? В чем их зависимость? Представьте аргументированные ответы.
Задание 4. Представьте определение хозяйственной организации. Что является главной целью коммерческой организации? Приведите примеры реально существующих (желательно крупных и широко известных) организаций следующих форм собственности:
• Открытое акционерное общество;
• Фонд;
• Общественная организация;
• Государственное унитарное предприятие;
• Общество с ограниченной ответственностью.
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
1.1. Типовой договор мены
1.2. Характеристика отдельных видов договоров меныГлава 2. Вопросы применения договора меныРазвернутьСвернуть
2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
из договора мены
3. Разрешение споров по договору мены
3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
3.2. Возмещение убытков
3.3. Просрочка уплаты
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Управление финансами в Российской Федерации
2. Составьте схему процесса формирования прибыли
3. Заполните таблицу по составу доходов Пенсионного фонда Российской Федерации: налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные перечисленияСписок литературыРазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача
Специалисты отдела логистики ВАЗ определили, что для выполнения плана-графика производства им необходимо закупить 240000 передних фар (120 тыс. правых и 120 тыс. левых). Стоимость поставки одной фары – в среднем 20 руб., цена одной фары – 100 руб., стоимость содержания запасов на складе в среднем равна 5% их стоимости.Определите оптимальный размер заказа.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
Задание
Определить объем выборки.
Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
Таблица:
Коэффициенты надежности
Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
70 80 85 90 95 97,5 99
0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
4. Тест
1. Исторической родиной аудита является:
A. Россия;
B. Франция;
C. Германия;
D. Великобритания;
E. США.
2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
C. руководство аудируемого лица.
3. Инициативный аудит проводится:
A. по решению налогового органа;
B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
A. подготовки программы аудита;
B. составления общего плана аудита;
C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
A. да, это ее право;
B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
A. да
B. нет
8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
B. не освобождает;
C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
9. Что такое аудиторская тайна?
A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
10. В общем плане аудита приводится:
A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
A. да;
B. нет;
C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
A. международным стандартам аудита;
B. федеральным стандартам аудита;
C. и международным и федеральным стандартам аудита.
13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
C. контроле налоговыми органами.
15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
A. увеличить затраты времени на проверку;
B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
C. расширить состав аудиторской группы;
D. повысить объем аудиторских выборок.
5. Список литературы
-
Контрольная работа:
Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Бытие – как философская проблема…4
1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14 -
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
Задания
Задание 1: Составьте перечень (не более 10) наиболее важных многосторонних договоров в области МЧП, в которых участвует РФ, а также перечень (не более 10) наиболее важных законодательных актов РФ в этой области.Задание 2: Используя положения 6 раздела ГК, Семейного Кодекса, КТМ, приведите примерыРазвернутьСвернуть
Задачи.
Решите задачу 1: Еще в период существования СССР гражданка В. вступила в брак с гражданином П. Брак был зарегистрирован в г. Нальчике. Затем супруги переехали в Грузию. После распада СССР В. является гражданкой Грузии, а П. – российским гражданином. Во время военного конфликта в Абхазии П. пропал без вести. Гражданка В. и ее дети хотят признать П. умершим.
В учреждение какого государства им следует обратиться? Какое право должно применяться в подобных случаях?
Решите задачу 2: В 1991 году на о. Мен было создано ООО по предоставлению туристских услуг (таймшер и др.). Компания не только была зарегистрирована, но и имела свое бюро на острове. Компания предъявила в суде Германии иск к ответчику, который в 1992 г. заключил договор аренды двух бунгало на острове, а затем в 1993 г. письменно уведомил ее о расторжении договора и прекращении платежей. В договоре содержалось следующее условие: «Покупатель не имеет права отозвать договор о приобретении права проживания. В приложении к договору разъяснялось, что продавец имеет на острове Мен свое местонахождение, и что к данным правоотношениям подлежит применению право о. Мен.
Решением суда г. Эссен от 10 марта 1994 года в иске было отказано на том основании, что правоспособность истца не может определяться правом о. Мен, так как там имеется лишь почтовый адрес истца.
Зачем суду понадобилось устанавливать правоспособность продавца? Прав ли германский суд, отказавший в иске? Какое право подлежит применению для определения правоспособности сторон по договору?
Решите задачу 3: В декабре 1916 года правительство Российской империи выпустило пятилетний 5-процентный золотой заем на сумму 25 млн. американских долл. в виде облигаций на предъявителя. Проценты должны были выплачиваться каждые полгода. В июле 1916 г. был выпущен второй 6-процентный заем в сумме 50 млн. долл. в виде сертификатов на участие. Декретом советского правительство 1918 г. все долги царского правительства аннулировались, хотя Временное правительство частично выплатило проценты.
2 марта 1982 г. в районный федеральный суд г. Нью-Йорка фирмой «Карл Маркс & Компания» и двумя физическими лицами были предъявлены иски к СССР о взыскании задолженности на общую сумму 625 млн. долл. 31 марта 1984 г. суд вынес 2 заочных решения, согласно которым Советский Союз должен был выплатить одному истцу (фирме) 136,3 млн. долл., а держателям облигаций – 55,8 млн. Адвокат ответчика в порядке так называемого «специального обращения» (Special appearence) 30 марта 1987 года направил в тот же суд ходатайство об аннулировании заочных решений и об отказе в иске.
Обоснуйте позицию истца и позицию ответчика. Что такое «специальное обращение в суд»? Если держатели царских облигаций обратились бы к Вам, что бы Вы им посоветовали? Обоснуйте.
Решите задачу 4: В 1980 г. английский суд рассматривал дело о коллекции японских произведений искусства. В свое время они были украдены в Англии и вывезены в Италию. В Италии они были куплены лицом, не знавшем о похищении. Приобретатель отправил их в Лондон на аукцион «Кристи», где они и были выставлены на продажу. Об этом узнал собственник картин, у которого они были украдены. Он предъявил иск к фирме «Кристи» и итальянскому приобретателю, потребовав вернуть картины либо выплатить ту сумму, за которую они будут проданы на аукционе.
Решите задачу 5: В мае 1993 г. российская организация (продавец) и фирма с местонахождением на Кипре (покупатель) заключили контракт, в соответствии с которым продавец должен был поставить покупателю двумя партиями товар. Однако поставка осуществлена не была, контракт между сторонами был расторгнут. Покупатель в своем исковом заявлении в МКАС требовал взыскать с продавца сумму невозвращенной предоплаты, проценты за пользование чужими средствами, возмещение упущенной выгоды и штраф за просрочку поставки. Продавец возражал против требований покупателя и одновременно предъявил встречный иск.
Решите задачу 6: Российское АО обратилось в арбитражный суд с иском к финской авиакомпании, имеющей представительство в РФ, о взыскании 1289,9 долл. США – стоимости 6,6 кг недостающего груза. При этом АО ссылалось на п.2 статьи 22 Варшавской конвенции 1929 года (с изм. 1955 г.). Арбитражный суд удовлетворил требования.
Решите задачу 7: Миллер, купив товар у Франса, выписал на его имя переводной вексель. В свою очередь Франс по индоссаменту уступил его Смиту в качестве платы по договору экспедиции. К передаточной надписи Франс добавил фразу «без оборота на меня».
Решите задачу 8: Граждане Швеции, желая отметить свою «золотую свадьбу», приобрели у агента АО «Интурист» ваучер на двухдневную поездку в Москву с целью посещения балета «Лебединое озеро». В соответствии с условиями договора их встретили в аэропорту, разместили в отеле, но, когда они обратились за билетами в бюро обслуживания, им предложили не балет, а цирк, объяснив, что балетная труппа Большого театра уже более 2 месяцев находится на гастролях. От билетов в цирк супруги отказались. Вернувшись домой, они подали иск в суд г. Стокгольма к агентству «Интуриста» о возмещении как материального, так и морального вреда.
Решите задачу 9: Известное произведение А.И.Солженицына «Август четырнадцатого» впервые было издано во Франции на русском и французском языках, а затем и в других странах. Ряд споров между западными издательствами рассматривался в 1972 г. в Высшем суде Великобритании и в 1975 г. в Верховном суде ФРГ. Оба суда признали в качестве страны первой публикации Францию, которая является участницей Бернской конвенции и членом Бернского Союза.
Решите задачу 10: В Патентное ведомство США в 1988 году советскими авторами была подана заявка на спортивно-тренировочный парашют, в куполе которого для обеспечения большей маневренности и упрощения управления были предусмотрены щели и клапаны. Эксперт отклонил заявку как очевидную, так как конструкция представляла собой комбинацию двух парашютов, описанных в патентах Хьюза и Кодера (в первом были щели и устройства по управлению щелями, а во втором – клапаны и стропы по управлению ими).
Решите задачу 11: В 1997 г. проживающая в городе Нефтеюганске (Россия) украинская гражданка В. обратилась в Нефтеюганский городской суд с иском о расторжении брака со своим мужем В., проживающим в Ивано-Франковске (Украина). Гражданин В. также является украинским гражданином. На какое законодательство и какие нормы международных договоров, действующих в отношении между Россией и Украиной, должен сослаться суд в городе Нефтеюганске, вынося решение о расторжении брака?
Решите задачу 12: Гражданка России М. вступила в брак с гражданином Болгарии Д. Брак был зарегистрирован в Болгарии. От этого брака родилось двое детей. Старший сын родился в России, а младший - в Болгарии. Последним совместным местом проживания супругов была Болгария. Затем гражданка М. выехала в Россию и предъявила в Тюмени иск к Д. о взыскании алиментов на детей. Правильно ли определена подсудность? Законодательство какой страны должен применить суд при рассмотрении этого дела о взыскании алиментов? Из каких коллизионных норм он должен исходить? Где эти нормы установлены?
Решите задачу 13: В 1997 г. суд в Санкт-Петербурге суд рассматривал дело об удочерении пятилетней девочки Тихоновой. Ее сестра, которой было семнадцать лет, ждала, когда ей отдадут из детдома на воспитание сестру, и они будут жить вместе. Суд рассматривал вопрос об удочерении в отсутствие не только сестры, но и ее близких родственников (дедушки и бабушки) и, не получив их согласия, вынес решение о передачи ребенка в итальянскую семью. Каким образом можно обеспечить защиту права российских граждан на приоритетное усыновление перед иностранцами, установленное законодательством? Как обеспечить своевременное получение сведений об усыновлении российских граждан иностранцами?
Решите задачу 14: Известная русская балерина Анна Павлова родилась в России, но прожила более 15 лет в Англии. После ее смерти в Лондоне возникло дело о наследстве. Британские власти рассматривали наследодательницу как домицилированную в СССР, хотя после 1917 г. она ни разу в СССР не приезжала. В чем состоит различие между домицилием происхождения (domicil of oriqin) и домицилием по выбору (domicil of choice)? Кто и каким образом должен доказывать факт приобретения нового домицилия? Какое значение для дела о наследстве А. Павловой имело сохранение ее домицилия по месту рождения? Право какой страны должно быть применено в отношении ее наследства?
Решите задачу 15: Великий русский певец Федор Шаляпин умер в 1938 г. во Франции, будучи советским гражданином. После его смерти осталось пять детей от первого брака и трое внебрачных детей, мать которых в последствии стала его второй женой. В состав наследства Ф. Шаляпина входили, в частности, земельные участки во Франции. В 1935 г. он составил завещание, согласно которому 1/4 имущества наследовала его жена, а каждый из восьми детей – по 3/32. Апелляционный суд в Париже исходил из того, что по советскому законодательству, действующему в 1938 г., наследодатель мог распределить наследство между детьми в равной степени, однако в отношении земельных участков должно было применяться французское право, по которому дети, рожденные вне брака, не могли быть наследниками ни по закону, ни по завещанию. Как мог бы решиться вопрос о наследовании детьми Шаляпина, если бы спор рассматривался не французским, а советским судом? Обратите внимание на то, что в 1938 г. в РСФСР признавались фактические браки, т.е. не зарегистрированные в органах загса.
Решите задачу 16: Судоходная компания, зарегистрированная в Великобритании и имеющая в этой стране свое место нахождения, заключила с г-жой Купер, английской гражданкой с местом жительства в Великобритании, трудовой договор, предусматривающий, что она будет работать в качестве кассирши на пароходном пароме, совершающим рейс между английским портом Шернес и нидерландским портом Фиссанген. Договор был составлен на английском языке, подписан сторонами в Шернасе и предусматривал выплату вознаграждения в английских фунтах стерлингов.
Решите задачу 17:
Российский пароход «Константин Симонов», принадлежавший Балтийскому морскому пароходству, должен был в мае 1996 г. начать совершать регулярные рейсы в Норвегию. Однако в марте того же года судно было арестовано в г. Киле по иску кредиторов. В отношении собственника судна было начато конкурсное производство. Почти 5 месяцев судно находилось под арестом. Лишь на втором аукционе судно было продано за 6,9 млн. нем. марок компании, зарегистрированной на Кипре и управляемой немецким судовладельцем.
Решите задачу 18: Фирмой, учрежденной в Венгрии в 1995 г., в МКАС был предъявлен иск к фирме, учрежденной в Италии, в связи с частичной оплатой товара, поставленного истцом по контракту, заключенному в сентябре 1994 года на условиях ФОБ - российский порт. Контракт предусматривал разрешение всех споров и разногласий, могущих возникнуть из контракта, в МКАС. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 8
С балкона бросили мячик вертикально вверх с начальной скоростью v0=5м/с. Через t=2с мячик упал на землю. Определить высоту балкона над землей и скорость мячика в момент удара о землю
Задача 18
Колесо, вращаясь равноускоренно, через 60с после начала вращения приобретает частоту 720обмин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время
Задача 28
Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком, массой которого 10т, и застревает в нем. Какую скорость получит вагон, если: а) вагон стоял неподвижно; б) вагон двигался со скоростью v2=36км/ч в том же направлении, что и снаряд?
Задача 38
Тело скользит по наклонной плоскости, составляющей с горизонтом угол . Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением , где С=1,73м/с2. Найти коэффициент трения тела о плоскость
Задача 48
Из пружинного пистолета с пружиной жесткостью был произведен выстрел пулей массой . Определить скорость пули при вылете ее из пистолета, если пружина была сжата на -
Контрольная работа:
Особенности размещения населения России. Региональный аспект.
25 страниц(ы)
Введение
1. Особенности расселения России
2. Методы расчета размещения населения
3. Типы расселения населения4. Население РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы