Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий - Задача/Задачи №26212

«Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: na_smirnova

Содержание

Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий


Тема: «Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий»
Раздел: Адвокатура
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Контрольная работа:

    Управленческие решения в туризме

    39 страниц(ы) 

    1) Ознакомьтесь с представленным материалом. Выделите наиболее яркие моменты поведенческих действий менеджеров различных. Подчеркните их.
    1.9 Социальное управление. Особое внимание к нуждам людей, размеренный темп работы.
    9. 9 Командное управление. Выполнение работы силой коллектива, высокая производительность.
    5. 5 Производственное управление. Эффективное сочетание заботы о людях и производстве.
    1 9. Примитивное управление. Минимум усилий.
    9. 1 Авторитарное управление. Жесткое управление и ущемление прав персонала.
    2) Структурируйте выделенные характеристики поведенческих действий менеджеров различных типов в табличном формате.
    Наименование Характеристика типа руководства в решетки ГРИД
    9.1 Максимальная забота об эффективности производства (9 баллов) сочетается с минимальной заботой о подчиненных (1 балл). Руководитель типа 9.1 отдает приоритет максимизации производственных результатов, диктует подчиненным, что и как они должны делать.
    1.9 Минимальная забота о производстве (1 балл) и максимальная забота о людях (9 балов). Основное внимание уделяется сохранению дружеских отношений между работниками, пусть даже и за счет производственных показателей.
    1.1 Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации.
    5.5 Это теория руководителя с философией “золотой середины”. В ее основе лежит система допущений, обеспечивающих мирное сосуществование руководителя и подчиненных.
    9.9 Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач.

    Тип управления Характеристика типа управления
    Патернализм Сочетание высокого уровня заботы о производстве и людях. Он носит не интеграционный характер, а дополняющий. Приоритет отдается исполнительности.
    Оппортунизм Сочетание любых или всех подходов к управлению, которые способны укрепить положение руководителя или дать ему определенные личные преимущества, из любой ситуации ищет выгоду.
    Фасадизм Руководитель создает себе новое фальшивое лицо («любитель показухи»), а настоящее лицо прячет.

    3) Выполните практические задания, представленные после лекционного материала
  • Доклад:

    Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц

    59 страниц(ы) 

    Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
    ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕН-ЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
    3.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика

    18 страниц(ы) 

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Энергетические затраты человека при различных видах деятельности. Методы оценки тяжести труда…. 3

    2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
    Тема 1: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Качество воздушной среды. Микроклимат помещений… 6
    Тема 2: Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока… 10
    Тема 3: Производственный шум…. 13
    Тема 4: Электромагнитные поля и излучения…. 14
    Тема 5: Ионизирующие излучения…. 16
    Список используемой литературы… 19
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    ООН как инструмент организации нового порядка

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации объединенных наций (ООН) 4
    1.1. История создания ООН 4
    1.2. Устав и функции ООН 5
    1.3. Структура ООН. Органы и институты ООН 7
    2. Деятельность ООН. Международное сотрудничество 12
    2.1. Миротворческая деятельность ООН 12
    2.2. Сотрудничество России и ООН в решении международных вопросов 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Задача/Задачи:

    Дано: Три водоема А, В, С Город N ____________________ Какой водоем более загрязнен - ? Источники загрязнения водоемов - ? Методы очистки водоемов - ?

    2 страниц(ы) 

    задание
    решение
  • Доклад:

    Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей

    12 страниц(ы) 


    Введение 3
    Характеристика профессиональной этики 5
    Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Реферат:

    Психофизиологический анализ профессиональной деятельности. Профессиограмма. Структура деятельности по А.Н.Леонтьеву. Классификация профессий. Общая характеристика (по Р.Д.Кавериной).

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности 4
    2. Структура деятельности по Леонтьеву 5
    3. Классификация профессий 6
    4. Профессиограмма 8
    5. Общая характеристика по Р.Д. Кавериной 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Реферат:

    Защита металла от коррозии

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коррозия металлов 4
    1.1. Понятие и сущность коррозии 4
    1.2. Виды коррозии металлов 6
    Глава 2. Защита металлов от коррозии 10
    2.1. Средства защиты металла от коррозии 10
    2.2. Методы защиты металлов от коррозии 11
    2.2.1. Принцип электрохимической защиты 12
    2.2.1.1. Катодная защита 13
    2.2.1.2. Анодная защита 14
    2.2.1.3. Электродренаж 15
    2.2.2. Принцип ингибиторной защиты 16
    2.2.2.1. Абсорбционные ингибиторы 17
    2.2.2.2. Пассивационные ингибиторы 20
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Доклад:

    Восстания в лагерях 1953 - 1954 гг. и крушение ГУЛАГа

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    Система ГУЛАГ 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Экскурсия как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 5
    1.1. Значения универсальных учебных действий в системе начального образования 5
    1.2. Познавательные универсальные учебные действия в системе учебных действий младших школьников 7
    1.3. Формы и методы формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 11
    Глава 2. Особенности методики проведения экскурсии как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 16
    2.1. Роли, цель и особенности экскурсии 16
    2.2. Организация и методика проведения экскурсии на уроках окружающего мира 19
    2.3. Опыт проведение экскурсий учителей начальных классов на уроках окружающего мира по формированию познавательных универсальных учебных действий 26
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Продукты животного происхождения и методы их стандартизации

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика лекарственных средств 5
    1.1. Понятие лекарственных средств 5
    1.2. Лекарственные препараты животного происхождения. Номенклатура 7
    Глава 2.Стандартизация и сертификация лекарственных средств 11
    2.1. Стандартизация лекарственных средств 11
    2.2. Сертификация лекарственных средств 13
    2.3. Аспекты сертификации и контроля качества некоторых лекарственных средств животного происхождения 15
    2.3.1. Медицинская пиявка 15
    2.3.1. Панты и антлеры 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5
    1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 5
    1.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8
    1.4. Классификация информационных ресурсов 15
    1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19
    Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24
    2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24
    2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 34
  • Курсовая работа:

    Развитие креативности в детском возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика креативности 5
    1.1. Креативность 5
    1.2. Концепции креативности и творческости 8
    Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13
    2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
    2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
    2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
    Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
    3.1. База исследования 31
    3.2. Методика исследования 31
    3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37