Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Философия бизнеса - Контрольная работа №26197

«Философия бизнеса» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Задание

Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:

• содержание элемента «память»,

• возможных посредников,

• объекты и процессы внешней среды,

• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),

• содержание программы.

S — директор фирмы

O — персонал

Задание 2

Задание.

Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).

Задание 3

Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить следующие задания.


Тема: «Философия бизнеса»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этика бизнеса (зарубежные страны)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль этики в бизнесе 4
    2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
    3. Международный бизнес-этикет 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Социальная ответственность бизнеса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
    1.1 Характеристика социальной ответственности 5
    1.2 Основные уровни социальной ответственности 11
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЗАПАДА 15
    2.1 Зарубежный опыт социальной ответственности 15
    2.2 Западные стандарты отчетности по социальной ответственности 20
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В РОССИИ 24
    3.1 Современное состояние социальной ответственности бизнеса 24
    3.2 Проблемы и перспективы развития социальной ответственности бизнеса 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Реферат:

    Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
    2 Сциентизм в философии 6
    2.1 Феноменология 6
    2.2 Позитивизм 8
    2.3 Прагматизм 9
    2.4 Пост позитивизм 10
    2.5 Критический рационализм 12
    3 Антисциентизм в философии 15
    3.1 Экзистенциализм 16
    3.2 Персонализм 19
    4 Коммунологические тенденции развития философии 21
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Контрольная работа:

    Русская философия XIX – начала XX вв.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 5
    2. СЛАВЯНОФИЛЬСТВО И ЗАПАДНИЧЕСТВО: ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОС О СУДЬБАХ РОССИИ. 7
    3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО 10
    МАТЕРИАЛИЗМА (А.И.ГЕРЦЕН, Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ И ДР.) 10
    4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ КОНЦА XIX- НАЧАЛА XX ВВ. (В.С.СОЛОВЬЕВ, Н.А. БЕРДЯЕВ И ДР.). 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Порядок открытия счетов в банках

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Банковский счет: понятие и открытие…5
    1.1. Понятие банковского счета в российском праве…5
    1.2. Разграничение понятия банковского счета
    с одноименными правовыми категориями…7
    1.3. Открытие банковского счета…10
    2. Вопросы открытия банковского счета….16
    2.1. Банковский счет как составная часть
    предмета одноименного договора…16
    2.2. Отличие банковских счетов и контокоррентов….19
    2.3. Разграничение банковских счетов и банковских вкладов….21
    2.4. Разграничение банковских счетов с понятием
    \"электронный кошелек\"…23
    3. Проблемы совершенствования законодательства о банковских счетах…25
    Заключение…35
    Список использованных источников и литературы….39
  • Тест:

    УГОЛОВНОЕ ПРАВО (ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ) код (УПР93), вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Ромов, долгое время ухаживал за Громовой и, обещая жениться, вступил с ней в половую связь. Однако, после этого, Ромов стал избегать с ней дальнейшего общения. При случайных встречах всячески оскорблял Громову, унижал ее при посторонних, угрожал, что расскажет об их связи ее родственникам. Не выдержав унижения, Громова повесилась.
    Содержится ли в действиях Ромова состав преступления?
    1) Да, его действия необходимо квалифицировать по ст. 105 УК – умышленное причинение смерти другому человеку;
    2) Нет, в его действиях отсутствует состав преступления;
    3) Да, в его действиях содержится состав ст. 110 УК РФ – доведение до самоубийства;
    4) Да, его действия необходимо квалифицировать по ст. 130 УК, то есть оскорбление;
    5) Да, в его действиях содержится состав ст. 109 УК – причинение смерти по неосторожности.
    Вопрос 2
    Андрюшин ночью выбил окно и проник в помещение магазина. В это время сработала сигнализация. Услышав сигналы сирены, Андрюшин взял 5 бутылок коньяка и попытался выпрыгнуть в окно, но был остановлен подбежавшим на шум сторожем. Тогда Андрюшин ударил сторожа гвоздодером по голове и, с похищенным скрылся. Сторожу был причинен средней тяжести вред здоровью.
    Квалифицируйте действия виновного.
    1) Его действия необходимо квалифицировать как тайное хищение чужого имущества – кражу (ст. 158 УК) и умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК);
    2) Его действия квалифицируются как открытое хищение чужого имущества – грабеж (ст. 161 УК) и умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК);
    3) Его действия необходимо квалифицировать как незаконное проникновение в жилище с применением насилия, опасного для жизни и здоровья (ст. 139 ч.2 УК);
    4) Его действия необходимо квалифицировать как разбой (ст. 162 УК) и умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК);
    5) Его действия необходимо квалифицировать как нападение в целях хищения чужого имущества (разбой), совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья.
    Вопрос 3
    Иванов, работая разнорабочим на территории завода «Каучук», спрятал в цехе завода ящик галош в количестве 55 пар. Через два дня он собирался вынести его с территории завода, но не смог, так как был задержан сотрудниками охраны.
    Содержится ли в его действиях состав преступления, если та, то квалифицируйте его действия.
    1) Покушение на тайное хищение чужого имущества (ч.3 ст. 30, ч. 1 ст. 158 УК);
    2) Приготовление к краже чужого имущества (ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 158 УК);
    3) Налицо добровольный отказ от совершения преступления;
    4) Покушение на открытое хищение чужого имущества (ч. 3 ст. 30, 161 ч.1 УК);
    5) Присвоение чужого имущества (ст. 160 УК).
    Вопрос 4
    Антонов предложил Денисову совершить изнасилование Истоминой, на что последний согласился. С этой целью они привели Истомину к подвалу. Антонов открыл дверь в подвал, Денисов взял Истомину за плечи и втолкнул ее внутрь. Здесь Антонов разорвал на потерпевшей одежду, Денисов стал насиловать ее. Когда Истомина закричала и стала оказывать сопротивление, Денисов ударил ее по лицу, а Антонов пригрозил, что убьет, и стал удерживать ее. Сам Антонов совершать половой акт не стал, сославшись на плохие условия.
    Квалифицируйте действия Антонова.
    1) Подстрекательство к изнасилованию – ст. 33 ч. 4, ст. 131 УК РФ;
    2) Пособничество в изнасиловании – ст. 33 ч. 3, ст. 131 УК РФ;
    3) Угроза убийством – ст. 119 УК РФ;
    4) Соисполнительство по предварительному сговору группой лиц – ст. 32, ст. 131 ч. 2 п. «б, в» УК РФ;
    5) Добровольный отказ от совершения преступления.
    Вопрос 5
    Сухов, проверив дневник своего несовершеннолетнего сына и увидев там плохие оценки, нанес ребенку нескольку ударов ремнем по спине и животу, причинив телесные повреждения, не повлекшие легкого вреда его здоровью.
    Подлежит ли Сухов уголовной ответственности и как нужно квалифицировать его действия?
    1) Да подлежит, по ст. 156 УК – неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, соединенное с жестоким обращением с несовершеннолетним;
    2) Да, по ст. 116 УК – побои;
    3) Нет, это нравственная категория;
    4) Да, по ст. 213 УК – хулиганство, с применением предметов, используемых в качестве оружия;
    5) Да, по ст. 130 УК – оскорбление действием.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Шестнадцатилетний Яшкин, не желая писать контрольную работу, позвонил в школу и сообщил, что в учительской заложено взрывное устройство. На вызов выехали сотрудники милиции. Школа была эвакуирована. Взрывное устройство обнаружено не было.
    Подлежит ли Яшкин уголовной ответственности и, если да, то как следует квалифицировать его действия?
    1) Не подлежит, это мелкое хулиганство;
    2) Подлежит, по ст. 306 УК за заведомо ложный донос;
    3) Нет, так как не наступили общественно опасные последствия;
    4) Подлежит, по ст. 214 УК – вандализм;
    5) Подлежит, по ст. 207 УК – заведомо ложное сообщение об акте терроризма.
    Вопрос 2
    Егоров, зная, что у Андреева в квартире хранятся наркотические средства, в отсутствие хозяев, взломав дверь, проник в квартиру и похитил оттуда 2 грамма героина.
    Квалифицируйте его действия.
    1) Незаконное приобретение наркотических средств – ст. 228 УК;
    2) Кража чужого имущества - ст. 158 УК;
    3) Хищение наркотических средств – ст. 229 УК;
    4) Нарушение правил оборота наркотических средств – ст. 228-2 УК;
    5) Незаконное проникновение в жилище – ст. 139 УК.
    Вопрос 3
    Ульянов, приобретя героин, приготовил раствор, разбавив его водой, нагрел и набрал в шприц для внутривенной инъекции. При производстве личного досмотра шприц был изъят сотрудниками милиции.
    Какой состав преступления, кроме незаконного приобретения и хранения наркотического средства содержится в действиях Ульянова?
    1) Это изготовление наркотического средства;
    2) Отсутствует состав преступления, поскольку ответственность наступает только за сбыт наркотических средств;
    3) Это переработка наркотических средств;
    4) Это производство наркотического средства;
    5) Отсутствует состав преступления, так как он лишь приготовил раствор, удобный для употребления.
    Вопрос 4
    Реутов, следуя в такси, неоднократно просил водителя Тафина прибавить скорость, объясняя это тем, что опаздывает на работу. На очередном перекрестке водитель не стал дожидаться разрешающего сигнала светофора и начал движение, надеясь проскочить перекресток на большой скорости. В результате данного маневра под колеса такси попала Пущина, находившаяся в то время на пешеходном переходе. От полученных травм Пущина скончалась в больнице через двенадцать часов.
    Подлежит ли Реутов уголовной ответственности? Если да, квалифицируйте его действия.
    1) Подлежит, по ст. 268 ч. 2 УК за нарушение пассажиром правил безопасности движения, повлекшее по неосторожности смерть человека;
    2) Подлежит, по ст. 264 ч. 2 УК за нарушение правил дорожного движения как соисполнитель преступления;
    3) Не подлежит, так как между его действиями и наступившими последствиями отсутствует причинная связь;
    4) Подлежит, по ст. 33 ч.4, 264 ч.2 УК как подстрекатель к нарушению водителем правил дорожного движения;
    5) Подлежит, по ст. 33 ч.5, 264 ч. 2 УК как пособник в нарушении водителем правил дорожного движения.
    Вопрос 5
    Сын Петровой был задержан за совершение разбойного нападения и привлечен к уголовной ответственности. После допроса к Петровой подошел Миронов и предложил свои услуги по освобождению сына от уголовной ответственности. Для этого через Миронова Петрова должна была дать следователю взятку в размере 1000 долларов США. Петрова согласилась и через неделю передала Миронову указанную сумму. Миронов, не намереваясь передавать деньги следователю, скрылся.
    Содержится ли в действиях Миронова состав преступления?
    1) Нет, налицо добровольный отказ от совершения преступления;
    2) Содержится. Его действия необходимо квалифицировать как мошенничество;
    3) Его действия необходимо квалифицировать как подстрекательство в даче взятки;
    4) Его действия необходимо квалифицировать как пособничество в даче взятки;
    5) Он является соисполнителем в даче взятки.
  • Контрольная работа:

    Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района

    29 страниц(ы) 

    1 Исходные данные
    2 Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
    2.1 Разработка маршрутов на понедельник
    2.2 Разработка маршрутов на вторник
    2.3 Разработка маршрутов на среду
    2.4 Разработка маршрутов на четверг
    2.5 Разработка маршрутов на пятницу
    3 Анализ разработанной схемы доставки
    Приложения
  • Контрольная работа:

    3 задачи по физике (решение)

    4 страниц(ы) 

    7. Электрическое поле создано бесконечной заряженной нитью с линейной плотностью заряда = 100 мкКл/м и заряженной сферой радиусом R = 0,2 м, с зарядом q = -500 мкКл. Расстояние между центром сферы и нитью а = 1 м. Определить напряженность поля в точке, расположенной на расстоянии =0,2 м от нити и = 1,2 м от центра сферы.
    Дано:
    17. Какой путь пройдет электрон в однородном электрическом поле напряженностью Е = 200 кВ/м вдоль силовой линии за время t = 1 нс, если его начальная скорость была равна нулю? Какими скоростью и кинетической энергией будет обладать электрон в конце заданного интервала времени? Какую работу при этом совершит электрическое поле?
    Дано:
    57. Бесконечно длинный прямолинейный проводник с током I1 = 3 А расположен на расстоянии 20 см от центра витка радиусом 10 см с током I2 = 1 А. Определить индукцию магнитного поля в центре витка для случаев, когда проводник: а) расположен перпендикулярно плоскости витка; б) находится в плоскости витка.
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Тест:

    Мировая экономика и международные экономические отношения. Вариант 17

    2 страниц(ы) 

    Билет 17
    1. Лидером мирового хозяйства по темпам экономического роста является
    а) Япония
    б) Германия
    в) США
    г) Китай
    2. Политика протекционизма направлена на…
    а) создание благоприятного инвестиционного климата
    б) защиту национальных производителей от иностранной конкуренции
    в) адаптацию национального законодательства к международным правовым нормам
    г) создание благоприятных условий для деятельности ТНК
    3. Крупнейшим мировым экспортером прямых инвестиций является
    а) Япония
    б) США
    в) Германия
    г) Россия
    4. Наибольшую опасность для экономики принимающей страны представляет
    а) иммиграция высококвалифицированных кадров
    б) иммиграция специалистов массовых профессий
    в) иммиграция неквалифицированной рабочей силы
    5. Валютный спот-курс, это курс
    а) срочный
    б) текущий
    в) форвардный
    г) реальный
    6. Статьи платежного баланса, не обладающие самостоятельностью и характеризующие методы и источники погашения дефицитов, возникающих по основным статьям, называются
    а) основными
    б) балансирующими
    7. Что не является целью образования международных экономических интеграционных союзов?
    а) более широкий доступ к ресурсам стран-членов союза
    б) ориентация производства на общий рынок стран-членов союза
    в) сдерживание миграционных потоков внутри союза
    г) совместное решение проблем структурной перестройки экономики
  • Контрольная работа:

    Психология и этика деловых отношений ПСМ00, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1.Перечислите основные требования этикета.
    Вопрос 2.Перечислите факторы, оказывающие влияние на формирование первого впечатления о человеке.
    Вопрос 3.Охарактеризуйте основные группы « алфавита» жестовых движений человека.
    Вопрос 4.Какие правила существуют для говорящего.
    Вопрос 5.Какие правила существуют для восприятия услышанного?
    Вопрос 6.С чего следует начать подготовку к беседе?
    Вопрос 7.Перечислите основные стили поведения партнеров.
    Вопрос 8.Следует ли обращать внимания на « мелочи « этикета при проведении встречи или беседы»
    Вопрос 9.В чем заключается сущность метода « зацепки» или ассоциации?
    Вопрос 10.В чем заключается суть уловки « Троянский конь»?
  • Контрольная работа:

    Социально- экономическое прогнозирование

    17 страниц(ы) 

    Задание 1. Реферат
    Методы сглаживания временных рядов.
    1. Первичные характеристики временного ряда.
    2. Метод скользящего среднего и его использование в прогнозированиях
    Задание 2
    Исходные данные
    ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)
    144,7 310,3 17286 297,9
    144,6 316,2 17329 296,7
    158,3 323,4 17889 322,6
    167,2 331,2 18041 348,4
    179,6 342,8 18339 362,4
    197,3 359,4 19177 394,7
    217 380,6 20401 425,2
    222,5 399,5 20650 424,4
    243,1 416,2 20807 446
    256,2 433,4 21207 461,4
    252,1 447,7 20700 436,8
    267,4 460 19564 444
    294,4 472,4 19943 485,5
    328,6 487,2 21054 546,2
    341,2 507,7 21026 520,8
    360,2 522,8 19457 480,5
    412,3 537,6 20261 526,9
    468,6 554,1 20889 565,5
    522,8 576,4 21784 599,8
    566,6 597,6 22458 613,2
    586,4 620 21942 586,4
    649,6 642,5 21817 605,9
    641 657,5 20286 566,4
    689,5 670 19946 607,4
    773,9 685 20995 672,7
    803,4 703,5 20879 700

    Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.
    Задачи работы:
    1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):
    № Содержание модели Формулировка
    1 Тренд Y1 = F(t)
    Мультипликативное разложение на:
    2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I
    3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP
    4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I
    5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I
    Регрессия к:
    6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d
    7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb
    8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t

    2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.
    3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйства.
    Выполнение
  • Тест:

    Экономика и социология труда (код - ТС), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что является главной отличительной особенностью труда?
    1) производство различных товаров;
    2) использование орудий труда;
    3) совместная деятельность;
    4) идеальное целеполагание;
    5) его непривлекательность.
    Вопрос 2. Определяющим для формирования и развития человека и общества является:
    1) предмет труда;
    2) средства труда;
    3) продукт труда;
    4) условия труда;
    5)уровень социально-трудовых отношений.
    Вопрос 3. Что изучает экономика труда?
    1) воздействие трудовых процессов на организм человека;
    2) экономические отношения, возникающие по поводу использования труда;
    3) правовые аспекты труда;
    4) теоретические основы проектирования трудовых процессов и рабочих мест;
    5) взаимоотношения людей в трудовых коллективах.
    Вопрос 4. Какие отношения являются предметом изучения социологии труда?
    1) экономические отношения в сфере труда;
    2) социальные отношения в сфере труда;
    3) межгрупповые отношения;
    4) межличностные отношения;
    5) отношения в системе человек-техника - производственная среда.
    Вопрос 5. Кому из ученых принадлежит высказывание: «Человек производит, даже будучи свободен от физической потребности, и в истинном смысле только тогда, когда свободен от нее»?
    1) А.Смиту;
    2) Э.Дюркгейму;
    3) М.Веберу;
    4) К.Марксу;
    5) О.Конту.
    Задание 2. (5)
    Вопрос 1. Какую функцию труда необходимо исключить из списка как устаревшую, не отвечающую современному пониманию общественного труда?
    1) создание материальных благ и духовных ценностей;
    2) средство принуждения, наказания;
    3) формирование и накопление общественного материального и нематериального богатства;
    4) обеспечение безопасности жизни человека и общества, сохранение природы и обеспечение здоровой социальной среды;
    5) мера общественного потребления.
    Вопрос 2. Что сопоставляется при оценке эффективности образования?
    1) эффективность образования оценить невозможно;
    2) затраты в настоящем и результаты в будущем;
    3) прямые и косвенные затраты;
    4) простые и сложные затраты;
    5) постоянные и переменные затраты.
    Вопрос 3. Инструментальное отношение к труду означает
    1) применение в процессе труда сложных приборов и инструментов;
    2) ориентацию на досуг;
    3) высокую удовлетворенность трудом;
    4) перемену рабочих мест;
    5) гибкий график рабочего времени.
    Вопрос 4. Как соотносится организация труда с организацией производства на
    предприятии?
    1) это самостоятельные никак не связанные между собой системы;
    2) организация производства - это часть организации труда;
    3) организация труда - это подсистема организации производства;
    4) организация труда и организация производства - синонимичны;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. С какого времени во всех развитых странах наблюдался рост благосостояния при уменьшении обязательного времени труда и улучшении его условий?
    1) с первой половины 18 века;
    2) с середины 18 века;
    3) с начала 19 века;
    4) с середины 19 века;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 3. (5)
    Вопрос 1. В чем заключается экономическое значение совершенствования организации труда?
    1) в повышении работоспособности и укрепление здоровья работников;
    2) в повышении эффективности труда и производства;
    3) в повышении профессионально-квалификационного уровня работников;
    4) в улучшении условий труда;
    5) в повышении содержательности труда.
    Вопрос 2. Понятие «условия труда» обозначает:
    1) расстановку работников на производстве:
    2)характер трудовых операций;
    3)степень опасности предмета, средств труда и производственной среды;
    4)психологический климат в коллективе;
    5)все вышеназванное.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных элементов не относится к содержанию организации труда на предприятии?
    1) разделение и кооперация труда;
    2) организация рабочего места;
    3) техническое оснащение производства;
    4)приемы и методы труда;
    5)условия труда.
    Вопрос 4. Как соотносится организация труда с организацией производства (деятельности) на предприятии?
    1)это самостоятельные системы;
    2)никак не соотносится;
    3)организация производства - это часть организации труда;
    4)организация труда - это подсистема организации производства;
    5)организация труда и производства - это части организации управления.
    Вопрос 5. Мотивация трудовой деятельности - это:
    1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека;
    2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности;
    3) формирование трудового поведения в соответствии с целями организации; %
    4) совокупность потребностей, интересов, установок, ценностных ориентации и мотивов;
    5)совокупность внутренних и внешних побудительных сил повышения трудовой активности работников.
    Задание 4
    Вопрос 1. Какая из ветвей христианской религии требует от верующих подтверждать свою веру трудом и умеренностью в личном потреблении?
    1)протестантизм;
    2) католицизм;
    3) православие;
    4) сектантство;
    5) лютеранство
    Вопрос 2. Социалист-утопист Роберт Оуэн говорил о «троице зол», на которых покоится капитализм. Какое в предложенном перечне «зол» лишнее?
    1) частная собственность;
    2)государство;
    3) религия;
    4) брак на основе собственности;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Кто из классиков политэкономии отстаивал идею эгоизма как движущей силы капиталистического общества?
    1) К.Маркс;
    2) Д. Риккардо;
    3) А. Смит;
    4) У.Петти;
    5) П.Прудон.
    Вопрос 4. Переход от мануфактуры к крупному машинному производству в Англии в конце 18 века повлек за собой:
    1) удлинение рабочего дня;
    2)повышение интенсивности труда;
    3) понижение заработной платы;
    4) массовую безработицу;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что означает термин «рестрикционизм»?
    1) перераспределение средств;
    2) превышение установленных норм выработки;
    3) ограничение производства, продажи и экспорта, проводимое монополиями с целью взвинчивания цен на товары и получения высокой прибыли;
    4) вынужденное ограничение темпов работ;
    5) работа по правилам.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Трудовая социализация - это:
    1) процесс, завершающийся приобретением профессиональных знаний, умений и навыков;
    2) процесс, заканчивающийся вступлением в организацию;
    3)процесс, завершающийся адаптацией к профессиональной роли и организации;
    4) процесс профориентации, заканчивающийся выбором профессии.
    5) непрерывный процесс, не имеющий завершения.
    Вопрос 2. Что означает понятие «ресоциализация»?
    1) затянувшаяся социализация;
    2)не состоявшаяся социализация;
    3)повторная социализация;
    4)процесс, обратный социализации;
    5)ускоренная социализация.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных ниже элементов не входит в понятие профессиональной ориентации?
    1) учет способностей и возможностей человека;
    2) учет потребностей общества и народного хозяйства;
    3) отбор по профессиональным качествам;
    4) вовлечение людей в трудовую деятельность;
    5) учет соответствия личностных качеств содержанию будущей профессиональной работы.
    Вопрос 4. Какие факторы внешней среды на предприятии относятся к санитарно-гигиеническим?
    1) температура и влажность воздуха, освещенность, загазованность;
    2) физическая тяжесть труда, режим труда и отдыха;
    3) уровень механизации и автоматизации труда;
    4) защита работников от механических повреждений, поражений током, химического и радиационного загрязнения;
    5) организация внутрисменного питания работников, состояние бытовок, душевых, туалетов и т.д.
    Вопрос 5. Ниже перечислены формы профориентационной работы. Какая из этих форм является заключительной?
    1) профессиональная консультация;
    2) профессиональное просвещение;
    3)профессиональная адаптация;
    4) профессиональный отбор;
    5) профессиональная информация.
    Задание 6
    Вопрос 1. Через какое основное понятие раскрывается категория «содержание труда»?
    1) трудовые умения и навыки;
    2) трудовая функция;
    3) затраты труда;
    4) планирование и учет;
    5) оплата труда.
    Вопрос 2. Каков наиболее значимый признак, отличающий простой труд от сложного?
    1) физическая легкость или тяжесть работы;
    2) повторяемость или разнообразие операций;
    3) уровень нервного напряжения;
    4) сочетание затрат умственной и физической энергии;
    5) время, затрачиваемое на подготовку.
    Вопрос 3. В каком документе фиксируются условия труда работников учреждения, их обязательства, правовая и социальная защищенность?
    1) в уставе предприятия;
    2) в положении о персонале;
    3) в должностной инструкции;
    4) в структуре и штатной численности;
    5) в штатном расписании.
    Вопрос 4. Каково содержание понятия «трудовой потенциал работника»?
    1) это занятые в национальной экономике работники;
    2) это люди, создающие и потребляющие материальные блага;
    3)это количество труда, которым располагает общество;
    4)это качество труда, которым располагает общество;
    5)это совокупная способность физических и духовных свойств отдельного работника достигать в заданных условиях определенных результатов производственной деятельности и самосовершенствоваться в процессе труда.
    Вопрос 5. Какой компонент не включает в себя понятие «трудовой потенциал организации»?
    1) кадровый;
    2) профессиональный;
    3) квалификационный;
    4) управленческий;
    5) организационный.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие элементы производительности человеческого труда выделял А.Маршалл?
    1) сила, ловкость, разум;
    2) тело, разум, душа;
    3) воля, здоровье, смекалка;
    4) образование, воспитание, целеустремленность;
    5) природные способности, мобильность, профессионализм.
    Вопрос 2. Структура бюджета прожиточного минимума (ПМ) не включает в себя расходы на:
    1) обязательные платежи и сборы;
    2) питание;
    3) услуги;
    4) непродовольственные товары;
    5) содержание иждивенцев.
    Вопрос 3. Минимальный размер заработной платы работников в современной России устанавливается:
    1) Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
    2) Министерством финансов РФ;
    3) Федеральным законом РФ;
    4) руководителями хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм и т. п.) РФ;
    5) на договорной основе между работником и работодателем.
    Вопрос 4. Какое условие не является необходимым для отнесения граждан к категории безработных?
    1) проходил обучение или переподготовку по направлению службы занятости;
    2) не имеет работы и заработка;
    3) зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы;
    4) занимается поиском работы;
    5) готов приступить к работе.
    Вопрос 5. Какова основная цель государственной политики в области занятости? социальное страхование 1)безработных;
    2)изучение и регулирование рынка труда;
    3)достижение международных стандартов в области качества жизни;
    4)анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу;
    5)обеспечение полной, эффективной и свободно избранной занятости.
    Задание 8
    Вопрос 1. В зависимости от выполняемых функций выделяют четыре основные группы персонала. Какая группа в приведенном перечне является лишней?
    1)Рабочие;
    2)служащие;
    3)специалисты;
    4)руководители;
    5)ученики.
    Вопрос 2. Что такое профессия?
    1) особый вид деятельности;
    2) специфический род занятий;
    3)сумма знаний, умений, навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции;
    4) перечень требований к тому или иному виду труда;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. С какого этапа любительское занятие превращается в профессиональную работу?
    1)после приобретения необходимых профессиональных знаний, умений и навыков;
    2) после овладения умениями и навыками;
    3) после получения официального удостоверения (диплома);
    4) после прохождения испытательного срока в организации;
    5)после заключения трудового договора.
    Вопрос 4. Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
    1) переподготовка;
    2) первоначальная подготовка;
    3) обучение вторым и смежным профессиям;
    4) повышение квалификации;
    5) получение высшего профессионального образования.
    Вопрос 5. К какому виду трудовой мобильности можно отнести текучесть кадров?
    1) естественное движение;
    2) социальное движение;
    3) вертикальное движение;
    4) территориальное движение;
    5) экономическое (производственное) движение.
    Задание 9 (5)
    Вопрос 1. Какая из основных функций, выполняемых трудовым коллективом, является целевой?
    1) воспроизводства условий жизни работников;
    2)общественно-производительная;
    3) удовлетворения социальных потребностей;
    4) удовлетворения материальных потребностей;
    5) социальной защиты работников.
    Вопрос 2. Что в наибольшей степени определяет сплоченность трудового коллектива?
    1) квалифицированное управление;
    2) доминирование функциональных отношений;
    3) разный уровень дисциплинированности и общественной активности работников;
    4) ценностно-ориентационное единство;
    5) доверие к руководству.
    Вопрос 3. К каким факторам сплочения относятся психологический климат в коллективе и стиль руководства?
    1) к социально-психологическим;
    2) к общественно-организационным;
    3) к экономическим;
    4) к организационно-техническим;
    5) к универсальным.
    Вопрос 4. На уровень сплоченности трудового коллектива не воздействуют факторы:
    1) общие;
    2) локальные;
    3) специальные;
    4) внутриколлективной сплоченности;
    5)географо-климатические.
    Вопрос 5. С помощью какого инструмента решаются задачи социального развития трудового коллектива?
    1) бизнес-плана;
    2) нормирования труда;
    3) социального плана;
    4) социального проекта;
    5) финансового плана.
    Задание 10 (5)
    Вопрос 1. Как называется процесс обособления различных видов трудовой деятельности?
    1) организация труда;
    2) кооперация труда;
    3) разделение труда;
    4) рационализация труда;
    5) нормирование труда.
    Вопрос 2. Как называется разделение работ по сложности и точности их выполнения?
    1) технологическое;
    2) пооперационное;
    3) предметное;
    4) квалификационное;
    5) функциональное.
    Вопрос 3. К какой форме разделения труда относится деление персонала на рабочих, специалистов, руководителей?
    1) организационной;
    2) функциональной;
    3) технологической;
    4) квалификационной;
    5) профессиональной.
    Вопрос 4. К какой форме кооперации труда относится взаимодействие цехов по выпуску конечной продукции предприятия?
    1) внутрибригадной;
    2) внутриучастковой;
    3) внутрицеховой;
    4) межцеховой;
    5) межбригадной.
    Вопрос 5. Как называется бригада, состоящая из рабочих разных профессий или специальностей?
    1) сменная;
    2) специализированная;
    3) производственная;
    4) комплексная;
    5) сквозная.
    Задание 11 (5)
    Вопрос 1. Какие элементы включает в себя понятие «организация рабочего места»?
    1) оснащение рабочего места;
    2) планировка рабочего места;
    3) обслуживание рабочего места;
    4) специализация рабочего места;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных элементов является трудовым действием?
    1) взять заготовку;
    2) установить и закрепить заготовку в патроне станка;
    3) установить заготовку в патрон;
    4) протянуть руку к заготовке;
    5) захватить пальцами заготовку.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных элементов является комплексом трудовых приемов?
    1) взять заготовку;
    2)установить и закрепить заготовку в патроне станка;
    3) установить заготовку в патрон;
    4) протянуть руку к заготовке;
    5) захватить пальцами заготовку.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных элементов операции является трудовым движением?
    1) взять заготовку;
    2) установить и закрепить заготовку в патроне станка;
    3) установить заготовку в патрон;
    4)протянуть руку к заготовке;
    5) включить станок.
    Вопрос 5. Как называется процесс труда, протекающей в специальном оборудовании под воздействием тепловой или химичеcкой энергии?
    1) механизированный процесс;
    2) автоматизированный процесс;
    3) машинноручной процесс;
    4)аппаратурный процесс;
    5) производственный процесс.
    Задание 12 (4)
    Вопрос 1. Какая из перечисленных категорий затрат рабочего времени не относится к подготовительно-заключительной работе?
    1) получение наряда, инструмента;
    2) ознакомление с чертежом;
    3) загрузка сырья, заготовок, съем готовой продукции;
    4) инструктаж о порядке выполнения работы;
    5) сдача технологической документации.
    Вопрос 2. Какие виды норм существуют на предприятии?
    1) норма времени;
    2) норма выработки;
    3) норма обслуживания;
    4) норма численности;
    5)все ответы верны.
    Вопрос 3. Какая норма определяет необходимый ассортимент и объем работ, которые должны быть выполнены одним работником или бригадой (звеном) за данный отрезок времени (смену, сутки, месяц)?
    1) норма времени;
    2)норма выработки;
    3)норма обслуживания;
    4)норма численности;
    5)нормированное задание.
    Вопрос 4. Что определяется по формуле: (Тн/Тф),100%?
    1)средний процент выполнения норм;
    2)процент выполнения норм времени;
    3)выполнение норм по отработанному времени;
    4) процент выполнения норм выработки;
    5)выполнение норм по сменному времени.
    Вопрос 5. В какую норму времени включены затраты машинного и вспомогательного времени на операцию?
    1) норму подготовительно-заключительной работы;
    2) норму времени обслуживания рабочего места;
    3) норму оперативного времени;
    4) норму штучного времени;
    5) норму штучно-калькуляционного времени.
    Задание 13 (4)
    Вопрос 1. Как называется метод изучения рабочего времени, основанный на непрерывном наблюдении и измерении всех затрат рабочего времени на протяжении определенного периода?
    1) метод моментных наблюдений;
    2) -метод непосредственных замеров;
    3) самофотография;
    4)фотография рабочего времени;
    5) хронометраж.
    Вопрос 2. Какая норма труда является определяющей для других норм?
    1)норма выработки;
    2) норма времени;
    3) норма управляемости;
    4) норма численности;
    5) норма обслуживания.
    Вопрос 3. Какие затраты рабочего времени относятся к ненормируемым, т.е. не включаются в норму?
    1)простои оборудования и рабочих, вызванные нарушениями установленной технологии и организации производства.
    2) Время перерывов по организационно-технологическим причинам;
    3) время на обслуживание рабочих мест;
    4) время на отдых и личные надобности;
    5) вспомогательное время.
    Вопрос 4. Как называется время, которое затрачивается на выполнение заданной операции и повторяется с каждой единицей работы?
    1)подготовительно-заключительное;
    2)время организационного обслуживания;
    3)время оперативной работы;
    4)время машинно-ручной работы;
    5)вспомогательное время.
    Вопрос 5. Какое время (категория времени) затрачивается один раз на работу и не зависит от объема работы, выполняемой по конкретному заданию?
    1) время организационного обслуживания;
    2)основное(технологическое);
    3)время на отдых и личные надобности;
    4)подготовительно-заключительное;
    5)время обслуживания рабочего места.
    Задание 14 (5)
    Вопрос 1. Какой из перечисленных элементов не откосится к тарифной системе оплаты труда?
    1) должностные оклады;
    2) классификаторы профессий рабочих и должностей служащих;
    3) тарифно-квалификационные справочники;
    4)доплаты и надбавки к заработной плате;
    5) районные коэффициенты к заработной плате.
    Вопрос 2. Тарифная ставка - это:
    1) вознаграждение, связанное с распределением части прибыли предприятия;
    2) размер оплаты за единиц выполненной работы (изготовленной продукции);
    3) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях;
    4) размер оплаты труда за фактически отработанное время;
    5)фиксированный размер денежной оплаты за единицу времени.
    Вопрос 3. Сдельная расценка - это:
    1) размер поощрительной оплаты за труд сверх установленной нормы;
    2) абсолютный размер оплаты труда за единицу времени (час, день, месяц);
    3) размер оплаты за единицу изготовленной продукции (выполненной работы).
    4) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях;
    5) размер оплаты труда за фактически отработанное время.
    Вопрос 4. В основе повременной оплаты труда рабочих лежит:
    1) количество произведенной продукции;
    2) единица изготовленной продукции;
    3) количество отработанного времени;
    4) законченный объем и сроки производства
    5) работа в экстремальных условиях.
    Вопрос 5. Как называется метод изучения рабочего времени, основанный на непрерывном наблюдении и измерении всех затрат рабочего времени на протяжении определенного периода?
    1) метод моментных наблюдений;
    2) метод непосредственных замеров;
    3) самофотография;
    4) фотография рабочего времени;
    5) хронометраж.
    Задание 15 (5)
    Вопрос 1. Укажите тип социально-трудовых отношений, который обеспечивает согласование важнейших социально-трудовых интересов субъекта социально-трудовых отношений, - это:
    1)социальное партнерство;
    2) патернализм;
    3) солидарность;
    4) конкуренция;
    5) субсидиарность.
    Вопрос 2. К какой разновидности социальной структуры коллектива относятся разнополые коллективы?
    1) функционально-производственной;
    2) профессионально-квалификационной;
    3)демографической;
    4) национальной;
    5) социально-психологической.
    Вопрос 3. Существуют безработицы естественная и вынужденная. Какую безработицу можно отнести к вынужденной?
    1) циклическую;
    2) структурную;
    3) фрикционную;
    4) скрытую;
    5) добровольную.
    Вопрос 4. Какая безработица вызывается изменениями в технологиях или в предпочтениях потребителей?
    1) циклическая;
    2) структурная;
    3) фрикционная;
    4) скрытая;
    5) сезонная.
    Вопрос 5. Какая безработица не отражается в государственной статистике?
    1) циклическая;
    2) естественная;
    3) фрикционная;
    4) скрытая;
    5) сезонная.
    Задание 16 (5)
    Вопрос 1. На основе какого нормативно-правового акта обеспечивается помощь в трудоустройстве?
    1) Конституцией РФ;
    2) ГКРФ;
    3)ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»;
    4) ФЗ « О защите прав потребителей»;
    5) ФЗ «Об образовании».
    Вопрос 2. Какой государственный орган осуществляет непосредственное управление занятостью?
    1) Министерство финансов РФ,
    2) Министерство здравоохранения и социального развития РФ,
    3)Федеральная служба по труду и занятости РФ,
    4) Федеральная миграционная служба РФ,
    5) Правительство РФ.
    Вопрос 3. На какие два типа принято условно делить политику занятости?
    1) естественную и вынужденную;
    2)пассивную и активную;
    3) определенную и неопределенную;
    4) общую и частную;
    5) опосредованную и непосредственную.
    Вопрос 4. Существуют пассивные и активные формы социальной защиты работников. Какую из этих форм можно отнести к активной?
    1)разовая материальная помощь;
    2)предоставление кредита;
    3)обучение новой профессии;
    4)выдача пособий, льгот
    5)нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какая из форм социальной защиты работников не относится к активной?
    1) выплата пособий безработным;
    2) содействие в профессиональной подготовке и переподготовке;
    3) содействие самозанятости и предпринимательству;
    4) организация общественных работ;
    5) помощь людям, испытывающим особые объективные трудности в трудоустройстве: инвалидам, молодежи, пожилым и др.
    Задание 17 (5)
    Вопрос 1. Как называется изменение производственных и организационных структур, в том числе замена и модернизация оборудования, рационализация иерархии управления?
    1) переориентация;
    2) реструктуризация;
    3) обновление;
    4) реставрация;
    5) переоценка ценностей.
    Вопрос 2. Какой тип соглашений определяет общие принципы социально- экономической политики?
    1) территориальное;
    2)генеральное;
    3) отраслевое;
    4) специальное;
    5) профессиональное.
    Вопрос 3. Профессиональное тарифное соглашение - это:
    1) правовой акт, устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников отрасли (отраслей);
    2) правовой акт, устанавливающий общие принципы согласованного проведения социально-экономической политики;
    3) правовой акт, устанавливающий условия труда, а также социальные гарантии и льготы, связанные с территориальными особенностями города, района, другого административно-территориального образования;
    4) правовой акт, устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников определенных профессий;
    5) Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый работниками организации, филиала, представительства с работодателем.
    Вопрос 4. Как называется сотрудничество работников, работодателей и представителей государства для достижения согласованных решений в сфере трудовых отношений?
    1) социальное партнерство;
    2) патернализм;
    3) солидарность;
    4) конкуренция;
    5) субсидиарность.
    Вопрос 5. Как называется регулирование социально-трудовых отношений на уровне фирмы, отражающее инициативы работодателей в предоставлении работникам дополнительных благ сверх предусмотренных трудовым законодательством и коллективным договором?
    1) социальное партнерство;
    2)патернализм;
    3) солидарность;
    4) конкуренция;
    5) субсидиарность.
    Задание 18 (5)
    Вопрос 1. Что относится к элементам косвенного управления трудовым поведением?
    1) убеждения;
    2) потребности;
    3) мотивы;
    4) установки;
    5)стимулы.
    Вопрос 2. Крайним выражением противоречий в социально-трудовых отношениях является:
    1) конфликт;
    2) дискриминация;
    3) конкуренция;
    4) плюрализм;
    5) компромисс.
    Вопрос 3. Какие негативные последствия имеет трудовой конфликт?
    1)становится открытой информация, которая функционально необходима всем и многим;
    2)индивиды получают социальный опыт, знания, которые недоступны в обычных условиях;
    3)разрешаются накопленные негативные настроения, происходит очищение моральных ориентации;
    4)падает мотивация к труду теряется время, ухудшается взаимопонимание;
    5)стимулирует изменения, через него официально признается какая-то проблема.
    Вопрос 4. При каком условии забастовка считается неправомерной (незаконной)?
    1) при несогласии администрации;
    2) при неучастии в забастовке профсоюза;
    3) при добровольном участии работников;
    4) при выдвижении требований, исполнение которых может повлечь остановку производства;
    5)при объявлении забастовки без учета сроков, процедур и требований действующего законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
    Вопрос 5. Какой из способов разрешения трудового конфликта наиболее предпочтителен?
    1) рассмотрение конфликта на собрании трудового коллектива с принятием обязательного для конфликтующих сторон решения;
    2)взаимное примирение конфликтующих сторон;
    3) признание вины одним из участников конфликта;
    4) увольнение участников конфликта;
    5) уголовное преследование.
  • Курсовая работа:

    Представительная демократия в механизме народовластия РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….6
    1.1. Конституционное измерение сознания народа – фундаментальная основа представительной демократии…6
    1.2. Государственная власть демократического общества - представительный орган народа….9
    1.3. Право публичного представительства…11
    Глава 2. ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ В КОНТЕКСТЕ
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….18
    2.1. Проблемы правового статуса народа как суверенного носителя власти в государстве
    (в контексте народного представительства)…18
    2.2. Местное самоуправление, как представительство народа, в сфере обеспечения безопасности в пределах приграничных территорий…21
    Заключение….28
    Список использованных источников и литературы….31