Дипломная работа
«Организация ресторанного бизнеса»
- 83 страниц(ы)
- 1892 просмотров
Автор: oksielen
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …
1.2. Организационные основы предприятий питания …
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции и ужесточению борьбы за выживание в сфере общественного питания. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют различные инструменты увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, успешная организация деятельности ресторана является одним из наиболее важных элементов работы предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
1.1. Ресторан как звено системы общественного питания
Общественное питание - производство и реализация готовой пищи и полуфабрикатов, а также организация питания населения в специальных предприятиях.
Общественное питание - производство и реализация готовой пищи и полуфабрикатов, а также организация питания населения в специальных предприятиях.
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В условия конкурентного рынка одним из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания становится реализация маркетинговых принципов и диверсификации деятельности, позволяющих ресторану максимально приблизиться к своим потребителям.
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы) 2012 1885
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 10)
32 страниц(ы) 2008 1578
-
Реферат:
24 страниц(ы) 2009 2923
-
Доклад:
16 страниц(ы) 2010 2333
-
Реферат:
Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса
32 страниц(ы) 2009 2711
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Информация по прекращаемой деятельности
12 страниц(ы) 2012 1627
-
Доклад:
Делегирование полномочий в муниципальных образованиях
7 страниц(ы) 2011 1800
-
Доклад:
Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе
4 страниц(ы) 2013 1991
-
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы) 2012 1711
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2010 2458
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Ресторанный бизнес
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация производства
24 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»
91 страниц(ы)