Курсовая работа
«Модель бизнес-процессов компании-разработчика компьютерных игр «ElectronicArts»»
- 32 страниц
Введение….…
Глава 1. Описание предметной области рассматриваемой модели….
1.1. О компании ElectronicArts….….
1.2. Марки компании….….
Глава 2. Необходимость оптимизации бизнес-процессов данной компа-нии….….…
2.1.Причины внедрения CASE – средств и возможности их использова-ния….…
2.2. Процесс моделирования информационной системы управления предприятием….….
Глава 3. Описание средства, используемого для моделирования бизнес-процессов данной компании….….
3.1. История развития….….
3.2. Критика и возможности….….
Глава 4. Представление завершенной версии модели….
Заключение….….….
Список литературы….….
Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помо-щи блок-схемы бизнес-процессов.
В данной работе рассматривается моделирование бизнес-процесса создания компьютерной игры компанией-разработчиком «ElectronicArts».
Данная работа содержит 4 части:
1. Описание предметной области рассматриваемой модели.
Здесь кратко рассказывается о предметной области, о компании-разработчике,ее структуре, деятельности, размерах, количестве филиалов, различных особенностях.
2. Необходимость оптимизации бизнес-процессов данной компании.
В этом разделе говорится о том, зачем нужно оптимизировать бизнес-процессы данной компании, о внедренииCASE-средств, о моделировании информационных систем.
3. Описание средства, используемого для моделирования бизнес-процессов данной компании.
В этом разделе описываются программные CASE-средства, необходимые, чтобы составить модель бизнес-процессов разработки компьютерной игры, их различные особенности.
4. Представление завершенной версии модели.
Здесь показывается (поэтапно) конечная версия модели в виде диаграмм, описывается ее функционированиепри помощи реальных данных, а также рассказывается о различных альтернативах.
Цель исследования в данной работе –закрепление теоретического материала и умения использовать практические навыкипо дисциплине «Проектирование информационных систем» посредством разработки модели бизнес-процессов для данной конкретнойкомпании.
Задачи исследования –
Предмет исследования– процесс .
Объект исследования - компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра) — компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют ис-пользовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования — такого рода соревнования называются киберспортом. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения, а также существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т. п.
Конечным результатом данной курсовой работы является модель ИС «Разработка игр ЕА», составленная при помощи CASE – средства моделированиябизнес – процессов.
Вовремя проектирования данной модели были определены основные требования, предъявляемые к процессу разработки игры; факто-ры,управляющие им и оказывающие на него влияние,а также все необходимое для его непосредственного осуществления; входные и выходные данные.
Для достижения поставленной цели использовалось CASE – сред-ство ERwin (AllFusionProcessModeler 7), с помощью которого были составлены диаграммы IDEF0 (контекстная, дерева узлов и декомпозиции) в количестве 7 штук. Они необходимы для создания и описания конечной модели бизнес – процессов разработки компьютерной игры корпорацией ElectronicArts, описывающейего с определенной степенью детализации. Работа над данной моделью может быть продолжена с более подробной детализацией или развита до прототипа информационной системы, также могут быть спроектированы диаграммы IDEF3, DFD.
Разработка компьютерных игр – это огромная индустрия, но, как ни странно, в России очень сложно найти учебное заведение, в учебных программах которого есть курсы, посвященные созданию игр. Конечно, из отдельных дисциплин, преподаваемых на специальностях, связанных с информационными технологиями, можно взять знания, необходимые для создания компьютерных игр, а простейшие игры, созданные с помощью самых разных сред разработки – это одно из распространенных увлечений начинающих программистов. Однако до сих пор нет такой дисциплины, как «Разработка компьютерных игр». Человек, который хочет связать свою жизнь с разработкой компьютерных игр или даже просто попробовать свои силы в этом деле, вынужден заниматься самообучением.Многие начинающие разработчики, которые хотят сами разрабатывать игры, задаются вопросом: «Может ли один человек, или, в крайнем случае, команда из нескольких энтузиастов, создать сегодня игру, которая принесёт разработчикам славу и богатство и станет желанным гостем на игровых устройствах игроков всего мира»? Это сложный вопрос.История знает множество примеров, когда у истоков какой-либо игры, ставшей безумно популярной во всём мире, стояла небольшая группа энтузиастов. Например – это всем известный Tetris, который в практически неизменном виде существует уже не одно десятилетие. Или игровая серия FinalFantasy – первая версия этой игры появилась в конце 1980-х годов, а теперь – это целая игровая вселенная, над новыми версиями которой работает огромноеколичестволюдей.Нужно признать, что одиночке сейчас гораздо сложнее, чем, скажем, 20 лет назад, создать значительную игру. Но игровой бизнес как никакой другой основан на интуиции и фантазии отдельных людей – и если в чьей – либо голове родитсягениальная игровая идея, и он сможет донести её до других людей – вполне возможно, что мир станет свидетелем рождения очередной великой игры.
Тема: | «Модель бизнес-процессов компании-разработчика компьютерных игр «ElectronicArts»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности локализации при переводе с английского языка на русский (на материале компьютерной игры «THE ELDER SCROLLS 5: SKYRIM»)
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
Курсовая работа:
Бизнес-процессы снабжения гостиницы