У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
1.1 Понятие и классификация муниципальных служащих
1.2 Правовое положение муниципальных служащих
1.3 Принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
2.1 Общая характеристика муниципальных служащих Камчатского края
2.2 Должности и квалификационные требования к муниципальным служащим Камчатского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Муниципальная служба является новым видом службы, формирование которой связано с процессом становления и развития местного самоуправления как одной из форм публичной власти. Ей присущи как общие для всех видов служебной деятельности признаки, так и особенные, обусловленные спецификой именно местного самоуправления.
Сегодня муниципальные служащие в современной России как особая социально-профессиональная группа находится еще в стадии развития. В связи с этим актуальным является вопрос изучения характеристик и основ деятельности данной профессии.
Цель работы – изучить характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1) определить понятие и классификацию муниципальных служащих,
2) рассмотреть правовое положение муниципальных служащих,
3) рассмотреть принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих,
4) дать характеристику муниципальных служащих Камчатского края.
Объект исследования – муниципальные служащие.
Предмет исследования – характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы.
В работе использован материал учебной литературы, посвященной вопросам социологии управления, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность муниципальных служащих.
Так, понятие и классификация муниципальных служащих рассматривается с учетом мнений таких авторов, как А.Л.Чертенко 15, М.Н.Малышева 11, В.А.Козбаненко 8, Е.В.Охотский 12, А.Ю.Кирьянов 6,7, Е.Ю.Киреева 5.
Правовые основы деятельности муниципальных служащих, а также реализация принципов муниципальной службы рассмотрены с учетом федеральных законов и законов Камчатского края.
Характеристика муниципальных служащих Камчатского края дана с учетом статистических данных, представленных на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики, а также нормативно-правовых актов Камчатского края.
Методическую базу исследования составили общие методы (анализ источников и литературы, обобщение полученных результатов, изучение и обобщение отечественной практики, экономико-статистические методы).
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Заключение
Исследование позволило сделать следующие выводы.
Муниципальные служащие представляют собой социально-профессиональную группу, которая на профессиональной основе осуществляет публичную и социально-обслуживающую деятельность.
Муниципальные служащие подразделяются на категории (руководители, специалисты), а также группы должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие). Соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям подтверждается присвоением ему классного чина.
Не смотря на отсутствие единства мнений относительно правового статуса муниципального служащего с теоретической точки зрения, в российском законодательстве муниципальным служащим признается гражданин России, который исполняет обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета, а также которое имеет ряд прав и ограничений в своей деятельности. При этом федеральным законодательством определяется основной перечень прав и ограничений деятельности муниципального служащего, а уточнения могут проводиться региональным органам власти.
Список литературы
1. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации» / Собрание законодательства РФ. – 2007. -№ 10.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» / Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 7.
3. Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае» / Официальные Ведомости. - 2008. - № 70-72.
4. Игнатюк Н.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право. – М.: Юстицинформ, 2007. – 312 с.
5. Киреева Е.Ю. Муниципальная служба: проблемы теории и практики. - М.: РАГС, 2009. – 210с.
6. Кирьянов А.Ю. О некоторых вопросах реализации принципа профессионализма и компетентности муниципальных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 3. - С. 36 - 40.
7. Кирьянов А.Ю. Сущность и реализация принципа правовой и социальной защищенности муниципальных служащих // Социальное и пенсионное право. - 2012. - № 1. - С.24 - 27.
8. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. - 2008. - № 1. - С. 34-39.
9. Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2007.
10. Магомедов К.О. Профессионально-адаптационные проблемы в муниципальной службе Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2012. - № 1. - С. 99–105.
Тема: | «Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Государственный служащий в системе госслужбы
21 страниц(ы)
1. Государственные служащие как социально-профессиональная общность 3
2. Изменение требований к государственным служащим 17Список использованной литературы 22РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Государственные служащие как социально-профессиональная группа.
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….143.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27РазвернутьСвернуть
Заключение…35
Список литературы….37 -
Курсовая работа:
Основные признаки государственных служащих как особой социально-профессиональной группы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
1.1 Основы построения социально-профессиональных групп
1.2 Особенности управления в социальной группе2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РФРазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и правовая основа государственной службы
2.2 Исследование социально-профессиональных качеств государственных
служащих
2.3 Оценка деятельности государственных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу
30 страниц(ы)
Введение
1. Социально-профессиональные группы
1.1 Основы построения социально-профессиональных групп
1.2 Особенности управления в социальной группе2. Особенности государственных служащих в РФРазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и правовая основа государственной службы
2.2 Исследование социально-профессиональных качеств государственных служащих
2.3 Оценка деятельности государственных служащих
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Курсовая работа:
Технология управления карьерой молодого муниципального служащего
50 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….81.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
Заключение….40
Список использованных источников….42
Приложение А….45
Приложение Б….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теории происхождения жизни




-
Тест:
Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на:1. два векаРазвернутьСвернуть
2. три века
3. четыре века
Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век?
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита?
1. три
2. четыре
3. пять
Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина?
1. в древнекаменном
2. в среднекаменном
3. в новокаменном
Задание 2
Вопрос 1. В какой период первобытной эпохи появились крепости?
1. в начале эпохи
2. в середине эпохи
3. в конце эпохи
Вопрос 2. Что понимают под неукрепленными поселениями?
1. стоянки
2. селища
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что понимают под укрепленными поселениями?
1. городища
2. стоянки
3. селища
Вопрос 4. Какой материал использовался для строительства римских террамар?
1. глина
2. мергель (ракушечник)
3. камень
Вопрос 5. В каком месте римляне строили террамары?
1. на сухом месте
2. на болоте
3. на озере
Задание 3
Вопрос 1. Для кого строили пирамиды?
1. для фараонов и знати
2. для бедняков
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из какого материала строились первые пирамиды?
1. из дерева
2. из камня
3. из кирпича
Вопрос 3. В какое время было прекращено строительство пирамид?
1. к 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время возникла культура Двуречья?
1. в 2-1 тыс. до н.э.
2. в 3-2 тыс. до н.э.
3. в 4-3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Какому народу принадлежит древнейшая на Земле письменность?
1. шумерам
2. вавилонянам
3. ассирийцам
Задание 4
Вопрос 1. Согласно учению вавилонских жрецов, люди были сделаны из:
1. воды
2. глины
3. воздуха
Вопрос 2. Как формировались общественные группы в древнеиндийском обществе?
1. по сословиям (варны)
2. по профессиональной деятельности (касты)
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время сформировался индуизм?
1. в конце 1 тыс. до н.э.
2. в начале 1 тыс. до н.э.
3. в середине 1 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время сложилась цивилизация Древнего Китая?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Кто считается первым философом Китая?
1. Конфуций
2. Мэн-Цзы
3. Лао-Цзы
Задание 5
Вопрос 1. Когда появилось понятие «античность»?
1. в эпоху Возрождения
2. в эпоху Просвещения
3. В Новое время
Вопрос 2. Когда сформировалась микенская (ахейская) культура?
1. около 1500 г.
2. около 1700 г.
3. около 1800 г.
Вопрос 3. На какое время приходится архаический период греческой истории?
1. 4-3 вв. до н.э.
2. 6-5 вв. до н.э.
3. 8-6 вв. до н.э.
Вопрос 4. В какой период происходит формирование античного полиса?
1. в архаический
2. в классический
3. в период кризиса
Вопрос 5. В честь какого бога проводились Олимпийские игры?
1. в честь Аполлона
2. в честь Посейдона
3. в честь Зевса
Задание 6
Вопрос 1. В какой форме существовало в Греции литературное творчество?
1. в устной
2. в письменной
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько этапов было в греческой системе образования?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. В каком году был основан Рим?
1. в 753 г. до н.э.
2. в 770 г. до н.э.
3. в 786 г. до н.э.
Вопрос 4. В какое время в Римской империи возникло Христианство?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. В каком году был основан Константинополь?
1. в 300 г. до н.э.
2. в 330 г. до н.э.
3. в 335 г. до н.э.
Задание 7
Вопрос 1. К какому времени восходит становление русского этноса?
1. к 1 в. до н.э.
2. ко 2 в. до н.э.
3. к 3 в. до н.э.
Вопрос 2. Сколько этапов в своей эволюции прошла Древняя Русь?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Русское православие имеет:
1. византийский источник
2. римский источник
3. греческий источник
Вопрос 4. Сколько памятников архитектуры дошло до нас от домонгольского времени?
1. около 100
2. более 150
3. 250
Вопрос 5. В каком году при Ярославе Мудром был сооружен Софийский собор?
1. в 1037 г.
2. в 1040 г.
3. в 1945 г.
Задание 8
Вопрос 1. Из какого материала на Руси набирались мозаичные изображения?
1. из кусочков камня
2. из мрамора
3. из смальты
Вопрос 2. Когда появились первые каменные постройки в московском княжестве?
1. в 1—11 вв.
2. в 12-13 вв.
3. в 14-15 вв.
Вопрос 3. В какое время наметился разрыв между «двумя культурами» (церковной и светской)?
1. с 15 в.
2. с 16 в.
3. с 18 в.
Вопрос 4. Когда была основана Славяно-греко-латинская академия?
1. в 1645 г.
2. в 1687 г.
3. в 1695 г.
Вопрос 5. Когда началось формирование русской нации?
1. в 15 в.
2. в 16 в.
3. в 17 в.
Задание 9
Вопрос 1. Кто ввел термин «средние века»?
1. историки-гуманисты
2. философы
3. ученые
Вопрос 2. На какое количество языков делили латинский язык гуманисты-философы?
1. два
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Когда шло Великое переселение народов?
1. на этапе раннего Средневековья
2. на этапе зрелого Средневековья
3. на этапе позднего Средневековья
Вопрос 4. Какой век был переломным в истории Западной Европы?
1. 11 век
2. 13 век
3. 14 век
Вопрос 5. Какой университет в Европе считается наиболее древним?
1. Оксфордский
2. Парижский
3. Неаполитанский
Задание 10
Вопрос 1. Сколько университетов было в Европе в 1500 г.?
1. 30
2. 45
3. 65
Вопрос 2. Кто был автором «Божественной комедии»?
1. Данте
2. Петрарка
3. Боккаччо
Вопрос 3. В каком году Италия окончательно переходит под власть Испании?
1. в 1450 г.
2. в 1559 г.
3. в 1570 г.
Вопрос 4. Какой центр гуманизма был особенно сильным к началу 16 в. в Германии?
1. при Эрфуртском университете
2. при Кельнском университете
3. при Нюрнбергском университете
Вопрос 5. Кто был автором «Утопии»?
1. В. Шекспир
2. Ф. Бэкон
3. Т. Мор
Задание 11
Вопрос 1. Когда лозунг «Москва – третий Рим» потерял свое значение?
1. в начале 17 в.
2. в середине 17 в.
3. в конце 17 в.
Вопрос 2. Когда появились первые сведения о русских масонах?
1. в 1731 г.
2. в 1740 г.
3. в 1741 г.
Вопрос 3. В какое время разошлись понятия «государь» и «отечество»?
1. в начале 18 в.
2. 2 в середине 18 в.
3. в конце 18 в.
Вопрос 4. Где учились дети разночинцев и купцов?
1. в духовных семинариях
2. в профессиональных школах
3. на дому
Вопрос 5. Когда был издан «Атлас Российский» И.К. Кириллова?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18в.
3. в конце 18 в.
Задание 12
Вопрос 1. Кто был председателем Российской академии?
1. Е. Дашкова
2. М. Щербатов
3. Л. Блюментрост
Вопрос 2. Кто был крупнейшим мастером барокко в России?
1. В. Растрелли
2. В. Баженов
3. Ю. Фельтен
Вопрос 3. Кто был автором главной статуи Петергофского каскада фонтанов – «Самсона»?
1. И.П. Мартос
2. М. Козловский
3. А. Кокоринов
Вопрос 4. Где было создано Филармоническое общество?
1. в Петербурге
2. в Москве
3. в Казани
Вопрос 5. Когда появился жанр камерной лирической песни?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18 в.
3. на рубеже 18-19 вв.
Задание 13
Вопрос 1. 19 век в истории Западной Европы стал:
1. веком «науки и техники»
2. веком философии и религии
3. веком промышленной революции
Вопрос 2. В какое время был изобретен телеграф?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. во второй половине 19 в.
Вопрос 3. Кто заложил основы генетики?
1. Ч. Дарвин
2. Г. Мендель
3. Гегель
Вопрос 4. За какой период население мира возросло с 1,3 до 1,7 млрд. человек?
1. менее чем за 20 лет
2. менее чем за 30 лет
3. менее чем за 50 лет
Вопрос 5. Что способствовало возникновение в Европе в конце 19 в. новых крупных государств?
1. буржуазно-демократические революции
2. войны и реформы
3. все перечисленное
Задание 14
Вопрос 1. Когда завершился промышленный переворот в Германии?
1. в 20-е годы
2. в 50-е годы
3. в 70-е годы
Вопрос 2. Когда в основном был завершен раздел мира между европейскими державами?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 3. Какое направление в искусстве в первой половине 19 в. было ведущим?
1. романтизм
2. модернизм
3. классицизм
Вопрос 4. Когда в западном искусстве появляется модернизм?
1. в 1-й половине 19 в.
2. во 2-й половине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 5. Где возникает течение символизм?
1. в Германии
2. в России
3. во Франции
Задание 15
Вопрос 1. Как долго продолжался процесс «европеизации» России?
1. около 50 лет
2. около 70 лет
3. около 100 лет
Вопрос 2. Кто был автором «Философского письма»?
1. П. Чаадаев
2. П. Аксаков
3. А. Герцен
Вопрос 3. Сколько университетов к началу 19 века было в России?
1. 1
2. 2
3. 3
Вопрос 4. Где был открыт первый русский университет?
1. в Москве
2. в Петербурге
3. в Казани
Вопрос 5. Сколько кадетских корпусов было в России в 19 веке?
1. 10
2. 15
3. 20
Задание 16
Вопрос 1. Когда в России появились женские гимназии?
1. в конце 50-х годов
2. в начале 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 2. Когда появился первый университетский устав?
1. в 1884 г.
2. в 1885 г.
3. в 1886 г.
Вопрос 3. Сколько ученых и литераторов насчитывалось в России?
1. 3000 человек
2. 3296 человек
3. 3500 человек
Вопрос 4. Когда появилась группа населения, именуемая «интеллигенция»?
1. в середине 19 века
2. в конце 19 века
3. в начале 20 века
Вопрос 5. Кто ввел термин «интеллигенция»?
1. А. Боборыкин
2. Н. Бердяев
3. В. Соловьев
Задание 17
Вопрос 1. В какое время в истории Западной Европы завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной?
1. в конце 19 века
2. в первой половине 20 века
3. во второй половине 2в
Вопрос 2. Какой методологический принцип в науке становится главным?
1. принцип релятивизма
2. принцип плюрализма
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что сделало общество постиндустриальным и массовым?
1. массовое потребление
2. средства массовой информации
3. все перечисленное
Вопрос 4. В скольких измерениях стала существовать культура?
1. в. одном
2. в двух
3. в трех
Вопрос 5. Когда стал заметно повышаться статус религии?
1. в 50-е годы
2. в 70-е годы
3. в 80-е годы
Задание 18
Вопрос 1. Какое направление в искусстве стало главным?
1. романтизм
2. классицизм
3. реализм
Вопрос 2. К какой культуре относится постмодернизм?
1. в научно-технической
2. к интеллектуальной
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время формируется электронная цивилизация?
1. в начале 20 века
2. в середине 20 века
3. в конце 20 века
Вопрос 4. Где первоначально возникла массовая культура?
1. в США
2. в России
3. во Франции
Вопрос 5. Когда массовая культура была подвергнута критике?
1. в 50-60-е годы
2. в 70-80-е годы
3. в 90-е годы
Задание 19
Вопрос 1. Какова продолжительность советского периода в истории России?
1. 50 лет
2. 65 лет
3. 74 года
Вопрос 2. Когда возник Пролеткульт?
1. в июне 1917 г.
2. в сентябре 1917 г.
3. в октябре 1917 г.
Вопрос 3. На какое время приходится пик влияния Пролеткульта?
1. на 1917 г.
2. на 1918-1920 гг.
3. на 1920-1922 гг.
Вопрос 4. Когда было введено новое правописание?
1. в декабре 1917 г.
2. в январе 1918 г.
3. в марте 1920 г.
Вопрос 5. В каком году была создана Федерация советских писателей?
1. в 1920 г.
2. в 1925 г.
3. в 1930 г.
Задание 20
Вопрос 1. Какая тема была ведущей в искусстве и литературе?
1. революция
2. социалистическое строительство
3. все перечисленное
Вопрос 2. Когда наступила «оттепель» в культурной жизни страны?
1. с середины 50-х годов
2. в конце 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 3. Сколько пластов культуры обозначилось в 70-е годы?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. По какой причине произошел раскол России?
1. революция
2. гражданская война
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда началась третья волна эмиграции?
1. 60-70-е годы
2. 70-80-е годы
3. 80-90-е годы -
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление
42 страниц(ы)
Что входит в понятие «государственное управление?»
Каким основным требованиям должна отвечать модель системы управления с точки зрения классической школы?Назовите виды иерархии в государственном управленииРазвернутьСвернуть
Что такое обратные связи в системе государственного управления? Какова их роль?
Назовите конституционные правовые признаки субъекта федерации
В чем сущность принципа федерализма
Перечислите критерии, на которые ориентируется при создании организованных структур государственного управления
Охарактеризуйте исходя из них федерации органов государственного управления Комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Через какие инстанции власти реализуется система государственного управления
Дайте определение понятию «власть»
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Понятие и особенности правового режима лечебно-оздоровительных местностей и курортов
2. Задача:
При авиационной обработке посевов сельскохозяйственного предприятия ядохимикатами было уничтожено и существенно повреждено около 7 га лесных деревьев и лесных культур на территории леса. Лесничество предъявило в арбитражный суд иск к сельхозпредприятию, по заданию которого выполнялись авиационные работы, о возмещении причиненного ущерба. Сельхозпредприятие отвергло исковые требования лесничества, заявив, что обработка посевов производилась по договору с авиационным предприятием, которое и должно нести полную ответственность за указанные действия. Авиационное предприятие, привлеченное в качестве ответчика по данному делу, не согласилось с предъявленными требованиями о возмещении ущерба, объяснив, что попадание ядохимикатов на земли леса произошло случайно, в силу изменившихся метеоусловий, которые не могли быть учтены при производстве авиаработ.1. Определите состав правонарушения, с указанием всех его элементов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственная власть в период Смуты
2. Укажите, кто из субъектов какую ответственность будет нести за совершенные правонарушения.
3. Определите, каким образом может быть решен вопрос о возмещении вреда причиненного лесу?
Список использованной литературы -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сравните по критериям NPV, IRR два проекта, если стоимость капитала 15%:
А -20000 7000 7000 7000 7000
Б -25000 2500 5000 10000 20000
-
Контрольная работа:
Информатика и вычислительная техника, вариант 2
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Перечислите, какими технико-эксплуатационными характеристиками обусловлены функциональные возможности ЭВМ. Дайте сравнительную характеристику основных классов современных ЭВМ.Вопрос 2. Дайте характеристику функционально-структурной организации персонального компьютера.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Охарактеризуйте и классифицируйте состав программного обеспечения персонального компьютера.
Вопрос 4. Расскажите о логической организации файловой системы DOS.
Вопрос 5. Дайте характеристику редакторов текстов и документов. Назовите их преимущества и недостатки.
Вопрос 6. Что такое презентация? Расскажите о технических и инструментальных средствах подготовки презентаций.
Вопрос 7. Начертите схему базовой коммуникационной модели и дайте характеристику всем ее компонентам.
Вопрос 8. Расскажите о принципах построения информационно-вычислительных сетей с точки зрения охватываемой ими территории.
Вопрос 9. Какие способы и устройства коммутации Вам известны?
Вопрос 10. Расскажите о принципе организации и структуре сети Internet, как глобальной сети. -
Контрольная работа:
Вариант 1(2 задачи и 5 вопросов)
22 страниц(ы)
Задача №1
Масса образца камня в сухом состоянии m1=100 г. При насыщении его водой масса камня увеличилась до m2=118 г. Определить среднюю плотность Р1, массовое водопоглощение Wm и пористость камня П, если его объемное водопоглощение составляет WV=10%? Истинная плотность равна Р=2,5 г/см3.Задача №2РазвернутьСвернуть
Рассчитать состав бетонной смеси по массе и расход материалов на замес бетоносмесителя с вместимостью барабана V=1,2 м3 при следующих данных: бетон марки M200, Rб=200 кгс/см2, подвижность бетонной смеси ОК=8 см, активность шлакопортландцемента Rц=420 кгс/см2 наибольшая крупность гравия 40 мм, песок речной.Вопрос №1
Каково значение производства строительных материалов в капитальном строительстве?
Вопрос №2
Что представляют собой ситаллы и шлакоситаллы? Каковы их свойства и где их целесообразно применять?
Вопрос №3
Какие добавки применяют при производстве пуццоланового портландцемента? Каковы свойства этого цемента и где его применять?
Вопрос №4
Что представляют собой фибролитовые плиты, каковы их свойства и для каких целей их применяют?
Вопрос №5
Что такое стеклопластик? Каковы его свойства и область применения? -
Контрольная работа:
Управление оборотными средствами предприятия
10 страниц(ы)
Управление оборотными средствами предприятия
Политика управления оборотными средствами предприятия
Задача 1Первоначальная стоимость основных средств – 80000 рубРазвернутьСвернуть
Срок службы 12 лет
Определить годовую сумму амортизационных отчислений:
А) линейным способом;
Б) способом списания по сумме чисел лет срока полезного использования.
Задача 2
Предприятие запланировало снижение затрат труда на 10%. Выработка базисного года на 1 рабочего составила 52000 рублей. Определить % роста выработки и среднюю выработку на 1 рабочего в планируемом году.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Особенности экономического развития США в начале ХХ в
1.1. Причины экономического подъема США в начале ХХ в1.2. Развитие экономики СШАРазвернутьСвернуть
1.3. Аграрное развитие США
1.4. Вывоз капитала и борьба за колониальные рынки
2. Особенности экономического развития Германии в начале ХХ в
2.1. Предпосылки промышленного подъема Германии в начале ХХ в
2.2. Аграрные противоречия германского империализма
2.3. Экспансионизм германского империализма
2.4. Колониальные захваты Германии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Вопросы по дисциплине Менеджмент
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру?
Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны?
Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации?Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Какие методы принятия решений Вы знаете и какие чаще применяете?
Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения (точки 1,2,3,4) представлен на решетке менеджмента?
Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать?
1. принятие решений по выработке стратегии;
2. рутинная работа;
3. подготовительная работа;
4. задачи строго доверительного характера;
5. частичные вопросы;
6. необычные, исключительные дела;
7. руководство сотрудниками их мотивации;
8. специализированная деятельность;
9. задачи особой важности;
10. актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки.
Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его разрешения.
Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации?
-
Дипломная работа:
Место России в мировом производстве, внешней торговли и финансах
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ СВЯЗАННЫХ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО1.1. Современная ситуация в РоссииРазвернутьСвернуть
1.2. Изменения в отраслевой структуре и пространственной организации промышленности мира
1.3. Важнейшие направления модернизации экономики России
2. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
2.1. Товарная структура внешней торговли
2.2. Внешняя торговля России в 2010 году
2.3. Возможности изменения структуры отечественной внешней торговли
3. РОССИЯ НА АРЕНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВ
3.1. Международное движение капитала в контексте трансформации мировых финансов
3.2. Платежный баланс и кредитные отношения
3.3. Проблемы урегулирования внешней задолженности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ