У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение товара» - Доклад
- 7 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
Выдержка из текста работы
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Заключение
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы) 2008 2133
-
Реферат:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений
22 страниц(ы) 2009 2412
-
Курс лекций:
Информационные споры: как в них победить? (ч. 2)
142 страниц(ы) 2008 1645
-
Курс лекций:
100 страниц(ы) 2013 1704
-
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы) 2012 1756
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2012 2164
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2009 2579
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы) 2010 5950
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы) 2013 1673
-
Доклад:
6 страниц(ы) 2012 2248





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)