Доклад
«Продвижение товара»
- 7 страниц(ы)
- 1729 просмотров
Автор: oksielen
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Практическая работа:
Организация службы питания в гостиничном комплексе
10 страниц(ы) 2011 2061
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
51 страниц(ы) 2012 2371
-
Методические указания:
Инструкция по выполнению контрольной работы
6 страниц(ы) 2012 2010
-
Лекция:
Специализация ведущих финансовых центров
8 страниц(ы) 2013 1712
-
Методические указания:
17 страниц(ы) 2010 1959
-
Курс лекций:
Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.
92 страниц(ы) 2008 1650
-
Контрольная работа:
Методы педагогических исследований
19 страниц(ы) 2011 2098
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы) 2012 2606
-
Доклад:
185 страниц(ы) 2011 2546
-
Контрольная работа:
Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов
16 страниц(ы) 2012 2015
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)