Отчет по практике
«Основы управления в индустрии гостеприимства»
- 26 страниц(ы)
- 1741 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
1.3. Функции и принципы управления….9
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю.
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства.
1.1. Знакомство с предприятием.
ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г.
Я, Поленкова Екатерина Александровна, проходила практику в ООО «Файт», кофейне «Арома». Во время практики мне очень помогли знания , полученные мною ранее на работе и в университете, а также я закрепила и расширила знания, полученные при изучении специальных дисциплин. В результате прохождения практики я приобрела некоторые навыки, которые понадобятся в дальнейшей профессиональной деятельности.
Я познакомилась с работой отдела маркетинга, HR отдела, финансового отдела, отдела логистики, а также выполняла роль менеджера подразделения.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2010 5153 0 покупок
-
Контрольная работа:
Основы менеджмента. Вариант № 11
21 страниц(ы) 2010 1736 0 покупок
-
Реферат:
Исследование структуры организации
29 страниц(ы) 2009 2616 0 покупок
-
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы) 2009 2316 0 покупок
-
Контрольная работа:
Основные теории коммуникации в. 8
11 страниц(ы) 2012 1849 0 покупок
-
Доклад:
Основные категории инвестиционного анализа
47 страниц(ы) 2011 1738 0 покупок
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы) 2012 2756 0 покупок
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы) 2008 2197 0 покупок
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы) 2011 1835 1 покупок
-
Курсовая работа:
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
44 страниц(ы) 2009 3818 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна
28 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)