Курс лекций
«Маркетинг - лекционные материалы»
- 49 страниц(ы)
- 1863 просмотров
Автор: oksielen
Лекция 1 Введение
Основы экономики 3 состояния:
Основные вопроса рынка:
Что производить и в каких количествах?
Как производить?
Для кого производить?
1.1 Эволюция маркетинга
Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.
Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).
Практическое задание:
Сейлз промоушен – реализация творческих коммерческих идей сти-мулирующих продажу товара.
Паблик релейшенс – достижение высокой репутации фирмы. Презентации, концерты, соревнования, конференции, небольшие подарки.
Директ маркетинг – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями
Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.
1.Разработать систему паблик релэйшн по предприятию, выходящему на международный рынок.
2.Выбрать товар, определяющий цель рекламы и разработать рекламный лозунг
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы) 2008 3475
-
Контрольная работа:
117 страниц(ы) 2013 1546
-
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Конституционно-правовой статус судей РФ
20 страниц(ы) 2011 2329
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы) 2011 2085
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Порядок работы стенда
18 страниц(ы) 2011 2181
-
Курс лекций:
255 страниц(ы) 2012 4565
-
Курсовая работа:
Особенности формы Российского государства. Теория государства и права
40 страниц(ы) 2011 2841
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы) 2012 5549
-
Доклад:
14 страниц(ы) 2011 2334
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2009 3833
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Банковский маркетинг
31 страниц(ы) -
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
23 страниц(ы)