У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг - лекционные материалы» - Курс лекций
- 49 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Лекция 1 Введение
Основы экономики 3 состояния:
Основные вопроса рынка:
Что производить и в каких количествах?
Как производить?
Для кого производить?
Выдержка из текста работы
1.1 Эволюция маркетинга
Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.
Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).
Заключение
Практическое задание:
Сейлз промоушен – реализация творческих коммерческих идей сти-мулирующих продажу товара.
Паблик релейшенс – достижение высокой репутации фирмы. Презентации, концерты, соревнования, конференции, небольшие подарки.
Директ маркетинг – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями
Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.
1.Разработать систему паблик релэйшн по предприятию, выходящему на международный рынок.
2.Выбрать товар, определяющий цель рекламы и разработать рекламный лозунг
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
4 страниц(ы) 2012 1534
-
Методические указания:
22 страниц(ы) 2009 1986
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг: тенденции и перспективы
33 страниц(ы) 2008 2282
-
Доклад:
6 страниц(ы) 2013 1889
-
Реферат:
25 страниц(ы) 2009 2635
-
Контрольная работа:
Физическая культура. Вариант 6.
20 страниц(ы) 2009 2364
-
Доклад:
Оффшоры жизненно важны для роста мировой экономики
2 страниц(ы) 2013 1656
-
Контрольная работа:
История искусства. Феномен Ренессанса в искусстве. Джотто – реформатор живописи
18 страниц(ы) 2010 2324
-
Дипломная работа:
Организация ресторанного бизнеса
83 страниц(ы) 2013 1905
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
15 страниц(ы) 2012 5559





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Банковский маркетинг
31 страниц(ы) -
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
23 страниц(ы)