Контрольная работа
«Физическая культура. Вариант 6.»
- 20 страниц
Введение…
1. Понятие об органах и физиологических системах организма человека.
2. Влияние необходимости перемены и разделения труда на содержание психофизической подготовки будущего специалиста….
3. ЧСС/ПАНО у лиц разного возраста….
4. Студенческий спорт, его организационные особенности…
5. Общая и моторная плотность занятия…
Список используемой литературы….….…
Физическая культура — это сложное и многогранное социальное явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы, по развитию и реализации заложенных в нем психофизических способностей. Указанная деятельность связана с физическим воспитанием; спортом; физической рекреацией (это активный отдых с использованием физических упражнений на основе принципов физического воспитания, результатом которого является полученное удовольствие, хорошее самочувствие, восстановленные умственная и физическая работоспособность); двигательной реабилитацией (это лечебная физическая культура и адаптивная физическая культура для лиц с ограниченными двигательными возможностями).
В данной работе будут рассмотрены отдельные теоретические вопросы вузовской физической культуры и спорта.
1. Понятие об органах и физиологических системах организма человека
Костная система — это пассивная часть двигательного аппарата. Она состоит из костей (206 костей, 85 из них парные и 36 — непарные), которые соединены между собой и образуют скелет — твердую опору человеческого тела. В первую очередь эту роль играет осевой скелет туловища — позвоночный столб, состоящий из 33-34 отдельных позвонков. Каждая кость построена преимущественно из костной ткани, пронизанной кровеносными, лимфатическими сосудами и нервными волокнами. Твердость кости зависит от минеральных солей, а эластичность — от органических веществ. Поэтому у детей кости более гибкие (относительное содержание органических веществ больше), но менее тверды, а к старости, когда уменьшается количество органических веществ и повышается содержание солей кальция, они становятся более хрупкими.
2. Влияние необходимости перемены и разделения труда на содержание психофизической подготовки будущего специалиста
Влияние необходимости перемены и разделения труда на со-держание психофизической подготовки будущего специалиста проявляется в направленности и содержании специализированной подготовки человека к трудовой деятельности.
Постоянное преобразование технико-технологической основы производства, изменение ориентиров в экономике и политике нередко приводит к необходимости менять профессию. Не случайно в своде международных прогнозов, вышедшем в 80-е гг., «Мир в 2000 году» указывается: «К тому времени мобильность в профессии достигнет такой степени, что каждый работающий будет готов в течение жизни сменить профессию, по меньшей мере, трижды». Этот прогноз уже сейчас подтвердился для значительной части производителей. Непрестанно повышается потребность в переквалификации, переподготовке и смене специальности.
Общая плотность — отношение педагогически оправданного вре-мени ко всей продолжительности занятия. Педагогически оправданное время — это время, затраченное на подготовку инвентаря и оборудования, на объяснение и показ упражнений, на выполнение физических упражнений и заданий, на отдых между упражнениями.
К неоправданным затратам времени относятся задержки начала занятий, недостаток или отсутствие необходимого инвентаря, нерациональная трата времени из-за нарушения дисциплины.
При проведении учебно-тренировочного занятия следует стремиться к стопроцентной общей плотности.
Моторная плотность — отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия. Моторная плотность может колебаться от 10 — 15 до 79 — 90%. Рациональная моторная плотность и дозирование учебно-тренировочной нагрузки зависят от вида спорта, возраста, пола, общей физической и спортивной подготовленности занимающихся, от условий занятий, от характера конкретных учебных или тренировочных заданий.
Именно моторная плотность часто определяет пульсовую «стои-мость» занятии, т.е. определяет кривую изменения ЧСС в течение всего занятия и, следовательно, фактическую интенсивность физической нагрузки занимающегося.
1. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
2. Физическая культура. Учебное пособие для подготовки к экзаменам. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
3. Валеология человека. Здоровье — любовь — красота / Под общ. ред. В. П. Петленко. В2 кн. В 5 т. — СПб: изд-во« Петроградский и Ко», 1998. – 348 с.
4. Волков В.М. Восстановительные процессы в спорте. — М.: ФиС, 1977. - 187 с.
5. Жолдак В.И., Коротаев И.В. Социология физической культуры и спорта: Учеб. пособие. — Малаховка: МоГИФК, 1994. – 425 с.
6. Иванченко В.А. Как быть здоровым. — СПб.: АО «Комплект», 1994. – 157 с.
7. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. — М.: АО «Аспект Пресс», 1995. – 288 с.
8. Раевский Р. Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 1985. – 241 с.
9. Спортивная медицина и лечебная физическая культура: Учеб. для техникумов физ. культуры / Под ред. А. Г. Дембо/ — М.: ФиС, 1979. – 432 с.
10. Станкин М. И. Психолого-педагогические основы физического воспитания: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1987. – 276 с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
Дипломная работа:
Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе