Контрольная работа
«Современное состояние туристического бизнеса в России»
- 26 страниц
І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
ІІ. Практикум….11
2.1. Тест Минессотский…11
2.2. Исследование установления контакта….17
2.3. Тест Кэттела…19
Список литературы…28
Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности в России. Рост спроса и предложения в области туризма и социально-культурного сервиса характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Если для Запада такой рост связан в основном с ростом благосостояния, увеличением покупательной способности, с расширением сферы запросов населения, то для России, находящейся в состоянии стагнации и упадка, близкого к коллапсу, такая ситуация на первый взгляд может показаться непонятной. В настоящее время турбизнес в России ограничен сектором рынка потребителей, относящихся к сфор-мировавшейся плутократии и обслуживающих их представителей административно-чиновного аппарата.
С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться, и дифференцироваться потребности в туристических услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, т. е. правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Сферы услуг в области туризма, гостиничного и ресторанного обслуживания, развлекательных услуг настолько тесно связаны между собой как партнеры или как контрагенты, поэтому целесообразно представлять их как единый туристическо-гостинично-ресторанный комплекс — ТГР - комплекс.
Для осуществления политики стабильной, устойчивой деятельности корпоративная организации ТГР-бизнеса имеет ряд существенных преимуществ.
Повышается финансовая устойчивость отдельных участников корпорации и всей корпоративной системы в целом благодаря возможностям маневрирования финансовыми, материальными и другими ресурсами.
Обеспечивается возможность оптимального сочетания краткосрочных и долгосрочных программ и проектов, сокращения объемов привлекаемых средств для развития за счет использования собственных финансовых ресурсов и их резервов.
Повышается конкурентоспособность и расширяются возможности выбора конкурентных стратегий путем диверсификации набора услуг в сфере туризма и гостинично-ресторанного сервиса. В большинстве случаев увеличиваются объем продаж и прибыль за счет синергетического эффекта.
Особую роль и значение корпоративная организация имеет для развития малого и среднего бизнеса, в том числе в ТГР-комплексах. О роли и значении для экономики малого и среднего бизнеса было сказано много и правильно и правительственными структурам, и обслуживающими их популяризаторами. Однако в силу некоторой некомпетентности или безграмотности тех и других малый и средний бизнес рассматриваются как нечто вроде артелей 50-х годов, как мелкие независимые предприятия, производящие ширпотреб вроде пакетов, трусов или пирожков.
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 (—) тревожность — (+) адаптированность
Средний балл (5,6) говорит о том, что жизнь в целом удовлетворяет человека. Человек стремится к большому делу, высоким достижениям, ставит перед собой трудные цели.
Фактор F2: (-) интроверт — (+) экстраверт
Средняя оценка (5,8) говорит о том, что человек социально кон-тактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные отношения.
Фактор F3: (—) чувствительность — (+) реактивная уравно-вешенность
Высокая оценка (7,5) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.
Фактор F4: (—) конформность — (+) независимость
Средняя оценка (3,8) говорит о независимости, смелости, хваткости, сообразительности, быстроте и инициативности.
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Современное состояние туристического бизнеса в России
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.