У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сервисная деятельность - ответы» - Шпаргалка
- 1 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
Введение
В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов.
Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость.
Выдержка из текста работы
В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
Для уменьшения изменчивости услуг большинство предприятий разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания.
Управление обслуживанием включает в себя: разработку и внедрение стандартов кач-ва обслуж-я, обучение персонала, совершенствования обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.
Заключение
В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
Критерием оценки кач-ва обслуживания может служить степень удовлетв-ти клиента.
Предоставлять кач-ное обсл-ние значит:
-делать всегда столько, сколько от вас ожидают гости;
-превышать ожидания;
-предлагать альтернативы.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Сервисная деятельность - ответы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.
17 страниц(ы)
Введение….
І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
ІІ. Договор поставки….
2.1. Понятие договора поставки….….2.2. Заключение договора поставки…РазвернутьСвернуть
2.3. Исполнение договора поставки…
2.4. Особенности исполнения договора поставки…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности
62 страниц(ы)
Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Классификация услуг и виды сервисной деятельности
Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.РазвернутьСвернуть
Принципы и задачи современного сервиса.
Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
Природа и характеристика услуг.
Психологическая культура сервиса
Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
Понятие и сущность сервисной деятельности
Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
-
Реферат:
Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
2. Разработка сервисной стратегии предприятияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …РазвернутьСвернуть
1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
2.1. История «Минами»….….
2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
2.3 Характеристика кафе «Минами»…
2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
2.6.Система обслуживания в «Минами»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент в СКСТ - ответыСледующая работа
Документационное обеспечение управление - ответы




-
Реферат:
Животный и аллегорический жанр средневековья
14 страниц(ы)
Введение….3
I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
II. Животный эпос….7 - 9
III. Аллегорическая драма….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
-
Контрольная работа:
Центральный процессор ПК. Компьютерные вирусы и антивирусные средства
25 страниц(ы)
1. Центральный процессор ПК: состав его устройств, назначение, принцип функционирования, конструкция….
2. Компьютерные вирусы и антивирусные средства: сканеры, блокираторы, ревизоры и бранмауэры….3. Практическое задание….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «Реал-Транс
57 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая характеристика предприятия….
2. Организационная структура предприятия…
3. Технико-организационный уровень ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.4. Структура бухгалтерского баланса и финансовых результатов ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг….РазвернутьСвернуть
5. Использование основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, анализ себестоимости перевозок ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.
6. Финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность и эффективности деятельности предприятия за 2006-2008гг….
Заключение….….….
Литература….….….….…
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практикив ООО
28 страниц(ы)
1. Ознакомление с объектом прохождения практики….….3
2. Учет денежных средств и расчетных операций….….6
3. Учет сырья, материалов, товаров и других оборотных активов….…104. Учет внеоборотных активов и вложений в них….….14РазвернутьСвернуть
5. Учет расчетов по оплате труда….…17
6. Учет затрат производства, издержек обращения, выпуска продукции и ее продажи….22
7. Учет собственного капитала организации….25 Заключение….27
Дневник прохождения практики.29 Характеристика….33 Приложения….34 -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования….
2. Таможенные платежи в Российской федерации и перспективы их развития….3. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования….….….РазвернутьСвернуть
Задача
Рассчитать сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет хлебопекарней, по следующим данным:
1. Закуплено и оприходовано муки на сумму 140,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 14,0 тыс.руб.
2. Закуплено и оприходовано яиц у птицефабрики на сумму 120,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 12,0 тыс.руб.
3. Закуплено и оприходовано растительного масла на сумму 70,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 7,0 тыс.руб.
4. Изготовлено и реализовано продукции на сумму 285,0 тыс.руб. без НДС.
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Доклад:
Методы муниципального управления
8 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
48 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Как работать со средствами массовой информации
23 страниц(ы)
Как работать со СМИ
Планирование и проведение кампании по связям с общественностью
Социальная журналистика и тенденции ее развитияСпецифика работы с региональными печатными изданиямиРазвернутьСвернуть
Особенности работы с электронными СМИ
СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы
Приложения:
I. Как подготовиться к встрече с журналистом
II. Информационный пакет для прессы
III. Как писать пресс-релиз
IV. Образец пресс-релиза
V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»
Об авторах