Шпаргалка
«Сервисная деятельность - ответы»
- 1 страниц(ы)
Автор: oksielen
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов.
Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость.
В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
Для уменьшения изменчивости услуг большинство предприятий разрабатывают и стараются соблюдать стандарты обслуживания.
Управление обслуживанием включает в себя: разработку и внедрение стандартов кач-ва обслуж-я, обучение персонала, совершенствования обслуживания на всех участках деятельности гостиницы.
В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
Критерием оценки кач-ва обслуживания может служить степень удовлетв-ти клиента.
Предоставлять кач-ное обсл-ние значит:
-делать всегда столько, сколько от вас ожидают гости;
-превышать ожидания;
-предлагать альтернативы.
Защищено на отлично!
Тема: | «Сервисная деятельность - ответы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы) 2013 2123
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Понятие туристской формальности. Разновидности туристской формальности.
22 страниц(ы) 2011 2114
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы) 2012 2080
-
Доклад:
Предприятие. Баланс предприятия. Учетная политика предприятия
8 страниц(ы) 2012 1576
-
Отчет по практике:
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов
55 страниц(ы) 2012 2706
-
Контрольная работа:
Роль политических коммуникаций в современном обществе
21 страниц(ы) 2012 1982
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2008 2029
-
Реферат:
17 страниц(ы) 2009 2661
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы) 2012 2226
-
Контрольная работа:
Наука и религия, наука и паранаука. Экотоп, биоценоз, экосистема. - Вариант №10
14 страниц(ы) 2009 2577
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.
17 страниц(ы) -
Доклад:
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности
62 страниц(ы) -
Реферат:
Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики
22 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
79 страниц(ы)