Дипломная работа
«Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания»
- 79 страниц(ы)
Автор: oksielen
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…
1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …
1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
2.1. История «Минами»….….
2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
2.3 Характеристика кафе «Минами»…
2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
2.6.Система обслуживания в «Минами»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Совершенствование деятельности предприятия питания – кафе на примере кафе «Минами».
Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.1.Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги
Сущность сервисной деятельности также можно рассматривать как хозяйственное явление. Эта деятельность представляет собой разновидность экономической активности, направленной на создание общественных благ, оказание услуг, производство сервисных продуктов в рамках рыночных отношений и на базе профессиональной подготовки работников. Сервисная деятельность генерируется (т.е. производится, реализуется) специализированными структурами обслуживания, которые выступают ее субъектами. Эти субъекты, оценивая масштабы и содержание общественных потребностей, стремятся удовлетворить их, предлагая всем желающим свои услуги.
Ресторанный бизнес издавна считался прибыльным и перспективным. Однако наличие только стартового капитала совсем не достаточно для его успешного развития. В этом бизнесе очень много тонкостей и нюансов, незнание которых не позволит вам достичь хороших результатов и опередить конкурентов. Открыть ресторан, да и вообще начать заниматься ресторанным бизнесом – решение нелегкое.
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
14. Коломийчук М.М. Стратегический анализ ресторанного бизнеса в крупном городе. - СПб., 2007. – 325 с.
15. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М., 2006. – 368 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы
23 страниц(ы) 2008 2326
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 2433
-
Курсовая работа:
Психофизиология памяти, внимания и сознания
34 страниц(ы) 2011 3124
-
Лекция:
«малая» пресса: который год на перепутье
5 страниц(ы) 2012 1657
-
Курсовая работа:
Международный туризм и его роль в мировой экономике
33 страниц(ы) 2012 2255
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2011 1883
-
Реферат:
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме.
27 страниц(ы) 2009 2752
-
Доклад:
Особенности управления рыночными системами
14 страниц(ы) 2011 2188
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы) 2009 2081
-
Курс лекций:
48 страниц(ы) 2013 1638
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Развитие услуг на предприятии питания
100 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)