Курсовая работа

«Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей»

  • 32 страниц(ы)
  • 331 просмотров
фото автора

Автор: admin

Введение….3

1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5

1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….5

1.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6

1.3 Ответственность при перевозке багажа….8

2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14

2.1 Деньги, драгоценности, документы….14

2.2 Оптика и аппаратура….15

2.3 Оружие и боеприпасы….18

2.4 Животные и птицы….21

2.5 Несопровождаемый багаж….24

2.6 Негабаритный багаж….25

Заключение….30

Список литературы…32

Актуальность исследования. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок.

Данная тема исследования актуальна, потому что оказывает влияние на интересы, права и обязанности другой части субъектов рассматриваемой системы, а именно потребителей - пассажиров. Воздушная перевозка пассажиров и багажа занимает не только существенное место в деятельности транспортных организаций, но и определяет их рейтинг в ряду участников предпринимательской деятельности данного рода. Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира, имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.

Таким образом, целью курсовой работы является исследование перевозок отдельных групп предметов и вещей.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

1. Рассмотреть основные определения и правила перевозки;

2. Определить предметы, запрещенные к перевозке;

3. Изучить предметы, разрешенные к перевозке;

4. Рассмотреть особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе перевозок отдельных групп предметов и вещей.

Предметом исследования выступают правовые акты в сфере перевозок на воздушном транспорте, в частности Конституция РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты органов исполнительной власти РФ, а также правоприменительные акты, принимаемые лицензирующими органами.

Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.

1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте

1.1 Предметы, запрещенные к перевозке

Под багажом принято считать груз, вещи или другие материальные ценности, упакованные для отправления транспортом или же доставляемый в отдельности от своего владельца. Провоз багажа пассажиров, осуществляемый в авиаперевозках большое значение имеют размер, и вес, а также следует включить и следующее значение, как количество мест багажа, который следует вместе с пассажиром, в обязательном порядке утверждается авиакомпаниями в соответствии с рекомендациями IATA.

Перечни вещей, которые запрещено брать на борт самолета, основываются на правилах авиационной безопасности. Сначала рассмотрим спи-сок предметов, которые запрещены к перевозке в принципе, даже в регистрируемом багаже:

Взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества.

Из наиболее используемых вещей сюда относятся: любые виды фейерверков, боеприпасов, воспламеняющееся топливо (дизель, бензин), спички и зажигалки, растворители красок и краски в аэрозольных баллонах, алкогольные напитки с содержанием спирта более 70%, спирт.

Токсичные, едкие, коррозирующие вещества. В том числе, щелочи и кислоты, газовые балончики, ртуть, хлор, биологически опасные вещества (например, вирусы), яды и химикаты, радиоактивные вещества.

Огнестрельное оружие, за исключением особых случаев. Принять оружие к перевозке авиакомпания может только при наличии у пассажира разрешения на его хранение и ношение. При перевозке, оружие может находиться только в багажном отсеке, в разряженном и разобранном виде, в специально предназначенном для него чехле. Кстати, игрушки, имитирующие оружие, запрещены к провозу в ручной клади, насколько без-обидными бы они не были.

Самое заметное ограничение на перевозку в ручной клади касается любого рода жидкостей. Сюда относятся как косметические средства (масла, кремы, лосьоны, гели для душа, шампуни, пены для бритья, зубные пасты, духи, спреи), а также любые напитки, включая простую воду. Все вышеперечисленное разрешается брать с собой в ручной клади, только ес-ли эти вещества упакованы в емкости объемом до 100 мл. Кроме того, их необходимо поместить в прозрачный пластиковый пакет с замком, а суммарный объем жидкостей не должен превышать 1 л. Исключение из этого правила составляет детское питание и лекарства, необходимые во время полета (хотя реальную нужду в их использовании придется доказать, например, официальной бумагой от врача).

Эти ограничения не распространяются на жидкости, купленные в магазинах дьюти-фри, которые обычно упаковываются в герметичные паке-ты сразу после покупки. Однако стоит помнить, что если в вашем маршруте планируется транзит, покупки из дьюти-фри все же могут попросить убрать в основной багаж.

В ручной клади также недопустимы любые предметы, способные причинить травмы, например, любые колюще-режущие предметы (ножницы, ножи, маникюрные пилочки и ножнички, отвертки и другие рабочие инструменты)

Запрещено брать на борт самолета и некоторые продукты питания. В частности, нельзя провозить в ручной клади консервы, поэтому популярную в качестве сувенира из России икру нужно будет убрать в чемодан и сдать в багаж.

В завершении темы исследования работы, хочется подвести итог в изложенном материале. Как и в любой сфере в сфере по оказанию услуг авиаперевозки существуют плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести то, что благодаря авиаперевозке грузовые перевозки в последнее время осуществляются не только в соответствии с установленными правилами и стандартами, но и тенденциям последних веяний современного общества и времени. Многие авиакомпании для того, чтобы быть конкурентоспособными среди множества таких же компаний делают всё возможное в улучшении качества сервиса не только во время полёта, во время приёма граждан в здание аэровокзалов и аэропорта, но и стараются улучшить работу грузовых структурных подразделений.

Ведь, в последнее время грузовые перевозки и доставки багажа своих пассажиров в целостности и сохранности - это не только доверие своих клиентов, но и приобретение и пополнение новых клиентов, что неплохо скажется на получение наилучших финансовых результатов, к чему в основном и стремятся многие компании и организации.

К минусам, можно отнести не соответствие многих сотрудников к непосредственным своим должностным обязанностям, например при формировании груза или багажа, которые в дальнейшем сопровождаются в грузовые отсеки самолёта и предназначенные для дальнейшей транспортировки. Ошибка грузчика - может обернутся либо к утере багажа или вовсе к испорченному состоянию багажа. Оплошность превращается в неприятность для пассажира, а порой и для самой авиакомпании или же обслуживающей организации.

В целях предотвращения и повышения качества предоставляемых услуг многим авиакомпаниям надлежит работать не только внутри коллектива: менеджмент в коллективе - это залог совместной работы для получения и эффективности работы компании, а соответственно и повышению материальных благ всем сотрудникам, которые помогают осуществить все поставленные руководством задачи.

Также многие авиакомпании работают в таком направлении как улучшение качества всех предоставляемых им услуг.

1. Стратегические цели Международной организации гражданской авиации (ИКАО) // http://www.i**ao.int/icao/en/strategic_objectives_2005_2010_ru.pdf

2.Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII.- М., 1935.

3. ICAO Doc. 9740; DCW Doc No 57, 28/5/99; русский текст Конвенции см.: Московский журнал международного права. 2001. №1.

4. ICAO Doc. 7300/9; Конвенция о международной гражданской авиации // Международное воздушное право. Кн. 1.- М.: Наука, 1980.

5. СЗ РФ. 1997. №12.Ст.1383

6. Гуляихин В.Н. Правовая культура: Понятие и структура // Сб. науч. ст. М 641 Вып. 7, 8 / ВГПУ; Науч. ред. А. П. Горячев. Волгоград: Перемена, 2000.

7. Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Рос. газ. 2007. 10 октября.

8. Приказ Минтранса РФ от 09.07.2007 №90 Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации при подготовке к выполнению международных полетов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №36. 2007. 3 сентября.

9. Информация о документе ICAO Doc. 9740; DCW Doc No 57, 28/5/99; Монреальская конвенция 1999 года. // http://www.ic**o.int/icao/en/leb/mtl99.pdf

10. Пузатых Д. Понятие, структура и место транспортного права в системе российского права [Электронный ресурс] / Д. Пузатых // Транспортное право. — 2007. — № 1 // СПС «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный.

11. Васин И. А. Защита прав потребителей при перевозках пассажиров [Электронный ресурс] / И. А. Васин // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2009. — № 8 // СПС «КонсультантПлюс».

12. Егорова М. А. Особенности изменения и расторжения коммерческих договоров [Электронный ресурс] / М. А. Егорова // Юрид. мир. — 2010. — № 5. — С. 10–14 // СПС «Консультант Плюс».

13. Стригунова Д. П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве [Электронный ресурс] / Д. П. Стригунова // Современное право. — 2012. — № 7 // СПС «Консультант Плюс».

14. Адамов Е. В. Пределы гражданско-правовой ответственности перевозчика по договору воздушной перевозки пассажира // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 88-90.

15. Конюхова А. С., Юрьев С. С. На защите интересов авиапассажиров: обзор круглого стола по общественной безопасности на воздушном транспорте // Евразийская адвокатура. № 6(25). 2016.

16. Матвейко А. А. Отдельные виды правонарушений на воздушном транспорте // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 66-68.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика