Задача/Задачи
«Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?Приведите необходимые реакции.»
- 1 страниц
Содержание
Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?
Приведите необходимые реакции.
Фрагмент работы
2. После отфильтровывания бисульфитного производного оставшуюся смесь обрабатывают водным раствором гидроксида натрия (NaOH) при этом смесь разделяется на два несмешивающихся слоя: водный (содержащий бензоат натрия) и слой бензилового спирта (который с водой не смешивается).
Покупка готовой работы
Тема: | «Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?Приведите необходимые реакции.» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Возможно Вас заинтересует
Дипломная работа:
Вторичные наименования топонимических объектов: языковой и педагогический аспект (на материале немецкого и английского языков)
Курсовая работа:
Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения
Курсовая работа:
Фирма как экономический агент
ВКР:
Дифференциация глаголов с общим значением «манера передвижения» как средство формирования иноязычной компетенции школьников
Реферат:
Галогенирование кислород- и азотсодержащих соединений
Вторичные наименования топонимических объектов: языковой и педагогический аспект (на материале немецкого и английского языков)
Курсовая работа:
Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения
Курсовая работа:
Фирма как экономический агент
ВКР:
Дифференциация глаголов с общим значением «манера передвижения» как средство формирования иноязычной компетенции школьников
Реферат:
Галогенирование кислород- и азотсодержащих соединений