Тест

«История экономики - ИЭ, вариант 1»

  • 15 страниц
Содержание

ЗАДАНИЕ №1 5

Вопрос № 1. Чем объясняется распространение во Франции слоя рантье?

1) природными склонностями народа;

2) особенностями экологии;

3) отношениями с соседями;

4) географическим положением;

5) климатическими особенностями.

Вопрос № 2. Какая функция в истории экономики предполагает формирование логики и стиля экономического мышления?

1) ценностная;

2) прагматическая;

3) культурная;

4) фундаментальная;

5) мировоззренческая.

Вопрос № 3. Какой из факторов, определяющих тип хозяйства и его последующее развитие, не в силах изменить никто и ничто?

1) экологический;

2) менталитет;

3) географический;

4) политический;

5) все перечисленные.

Вопрос № 4. Чем различались периоды первобытной эпохи?

1) жилищем;

2) орудием труда;

3) рельефом местности;

4) климатическими условиями;

5) использованием различных злаков.

Вопрос № 5. Кому принадлежит работа по теории больших циклов конъюнктуры?

1) М.И. Туган-Барановскому;

2) Фюстелю де Куланжу;

3) Н.Кондратьеву;

4) Й. Шумпетеру;

5) У.Ростоу.

ЗАДАНИЕ №2 . 4

Вопрос № 1. Где впервые сложилась азиатская система?

1) в странах Древней Азии;

2) в Древней Африке;

3) в Европе;

4) в ряде стран Латинской Америки;

5) в Древней Греции и Древнем Риме.

Вопрос № 2. Что не свойственно рабовладельческому хозяйству?

1) натуральный характер экономики;

2) примитивные орудия труда;

3) активное использование труда рабов;

4) высокая степень частной собственности на рабов;

5) простое товарное производство.

Вопрос № 3. Расположите в правильной последовательности стадии, которые прошла община в доклассовом обществе:

1) земледельческая, соседская, родовая;

2) соседская, земледельческая, родовая;

3) родовая, земледельческая, соседская;

4) земледельческая, родовая, соседская;

5) соседская, родовая, земледельческая.

Вопрос № 4. Какая форма капитала возникла в эпоху рабовладения?

1) капитал финансовый;

2) капитал торговый;

3) капитал промышленный;

4) капитал банковский;

5) ни одна из названных.

Вопрос № 5. Где произошла в наиболее классической форме смена рабовладельческого способа производства на феодальный?

1) на Европейском континенте;

2) в Южной Африке;

3) в Америке;

4) в Азии;

5) все перечисленное.

ЗАДАНИЕ №3 . 5

Вопрос № 1. В чем заключалась особенность мануфактур в России в ХVII веке?

1) владельцами русских мануфактур были крестьяне;

2) российские мануфактуры были технически хорошо оснащены;

3) мануфактуры работали в основном на внешний рынок;

4) на мануфактурах использовался принудительный труд;

5) на мануфактурах использовалась свободная рабочая сила.

Вопрос № 2. Мануфактура - это:

1) система земледелия;

2) объединение городских ремесленников;

3) монопольное владение дворян хозяйственными объектами;

4) предприятие, основанное на ручном труде и широком разделении труда;

5) крупное объединение, возникшее на основе концентрации производства.

Вопрос № 3. Какие мануфактуры назывались "посессионными"?

1) только медеплавильные;

2) только оружейные;

3) основанные при поддержке государства;

4) созданные богатыми крестьянами;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4. О чем свидетельствует развитие мелкотоварного производства и первых мануфактур?

1) о сохранении в России натурального хозяйства;

2) об экономической отсталости России;

3) о широких связях с Западом;

4) о зарождении в России раннекапиталистических отношений;

5) о снижении роли купечества в экономической жизни России.

Вопрос № 5. Новая черта, появившаяся в экономике XVII века…

1) личная зависимость крестьянина от помещика;

2) господство натурального хозяйства;

3) наличие у крестьян земельного участка;

4) производственная специализация отдельных районов;

5) торговля крестьян продуктами своего труда.

ЗАДАНИЕ №4 . 5

Вопрос № 1. В чём состояла главная цель внутренней политики царского правительства в начале 19 в.?

1) укрепление законодательства;

2) выполнение указаний церкви;

3) освобождение крестьян;

4) усиление экономики России;

5) накопления долгов.

Вопрос № 2. При Петре I многообразные налоги были заменены:

1) подушной податью;

2) единым тяглом;

3) подоходным налогом;

4) подворным обложением;

5) налогом с продаж.

Вопрос № 3. В период правления Александра Ш основой российской экономики был:

1) аграрный сектор;

2) промышленный сектор;

3) торговля;

4) участие в мировых биржевых операциях;

5) военная мощь.

Вопрос № 4. Какие торговые события имели большое значение для формирования всероссийского рынка в 17 в.?

1) распродажи имущества;

2) постоянные ярмарки;

3) аукционы;

4) царские грамоты купцам;

5) изменения цен.

Вопрос № 5. Центром торговли России с Востоком был город:

1) Брянск;

2) Нижний Новгород;

3) Астрахань;

4) Архангельск;

5) Ирбит.

ЗАДАНИЕ №5 . 5

Вопрос № 1. Что отличало экономическое развитие России от многих стран западной Европы в 17-19 вв.?

1) отсутствие собственных сырьевых ресурсов;

2) отсутствие выхода к морям;

3) отсутствие буржуазных революций;

4) отсутствие тяжёлой промышленности;

5) отсутствие легкой промышленности.

Вопрос № 2. В 60-70 гг. XIX в. было положено начало:

1) горнодобывающей промышленности;

2) металлургической промышленности;

3) машиностроительной промышленности;

4) хлопчатобумажному производству;

5) деревообрабатывающей промышленности.

Вопрос № 3. С какой промышленностью связывают начало промышленного переворота в России в XIX в.?

1) с металлургической промышленностью;

2) с легкой промышленностью;

3) с перерабатывающей промышленностью;

4) с добывающей промышленностью;

5) ни с одной из перечисленных.

Вопрос № 4. Что тормозило формирование Российского рынка в начале XIXв.?

1) проведение финансовой реформы;

2) низкая покупательная способность населения;

3) успехи внешней торговли;

4) строительство железных дорог;

5) процветание кустарного производства.

Вопрос № 5. Что явилось результатом финансовой реформы, проведенной министром финансов графом Е.Ф.Канкриным?

1) временное укрепление финансовой системы России;

2) уменьшение внутреннего и внешнего долга России;

3) увеличение инфляции;

4) отмена таможенных пошлин;

5) вытеснение иностранных товаров с российского рынка.

ЗАДАНИЕ №6 . 5

Вопрос № 1. На что был в основном ориентирован импорт в Россию в первой половине 19 в.?

1) удовлетворение потребностей рабочих;

2) пополнение запасов железной руды;

3) удовлетворение потребностей дворянства;

4) ввод в действие промышленных предприятий;

5) удовлетворение потребностей крестьян.

Вопрос № 2. Куда шла небольшая часть промышленной продукции из России в первой половине 19 в.?

1) в Америку;

2) в Европу;

3) в Египет;

4) в Аргентину;

5) в Китай, Иран, Турцию.

Вопрос № 3. Развитие какого вида транспорта дало большой импульс российской экономике во второй половине прошлого века?

1) железнодорожного;

2) морского;

3) гужевого;

4) речного;

5) автомобильного.

Вопрос № 4. Что в России при Александре III называли "голодным экспортом"?

1) запрет на экспорт отдельных промышленных товаров в Европу;

2) запрет на экспорт продовольствия в Европу;

3) экспорт русского хлеба в ущерб собственным интересам;

4) запрет на экспорт любых товаров, производившихся в России;

5) низкий уровень экспорта по сравнению с импортом.

Вопрос № 5. Какие виды транспорта были основными в России в начале XIX века?

1) железнодорожный;

2) автомобильный;

3) велосипедный;

4) водный и гужевой;

5) авиационный.

ЗАДАНИЕ №7 . 5

Вопрос № 1. Что не относится к причинам негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?

1) производительность труда крепостного была значительно ниже наемного;

2) крепостной труд тормозил внедрение машинной техники;

3) крепостной крестьянин был плохим покупателем;

4) высокая стоимость рабочей силы;

5) замена крепостного труда машинным.

Вопрос № 2. Какие последствия имела аграрная реформа П.А. Столыпина для сельского хозяйства?

1) стимулирование развития сельского хозяйства;

2) укрепление общинных хозяйств;

3) восстановление помещичьего землевладения;

4) замедление темпов экономического развития;

5) реформа ничего не дала.

Вопрос № 3. Какие земли после реформы 1861 года стали называться "отрезками"?

1) земли, не обрабатываемые крестьянами;

2) земли, принадлежащие государству;

3) земли, принадлежащие крестьянам, отнятые при пересчете;

4) земли, дарованные помещиками при освобождении крестьян;

5) луга, леса, становившиеся общими.

Вопрос № 4. На что была нацелена основная реформа в плане буржуазных преобразований П. А.Столыпина?

1) на укрепление обороноспособности;

2) на развитие сельского хозяйства;

3) на развитие промышленности;

4) на развитие железнодорожного транспорта;

5) на коренное переустройство государственной системы.

Вопрос № 5. Когда произошло освобождения крестьян от крепостничества?

1) в 1861г.;

2) в 1812 г.;

3) в 1900 г.;

4) в 1905 г.;

5) в 1917 г.

ЗАДАНИЕ №8 . 5

Вопрос № 1. Чем характеризуется процесс формирования монополистического капитализма в России в начала 20 века?

1) расформированием губерний;

2) запретом мануфактур;

3) реформированием армии;

4) укреплением правопорядка на местах;

5) сращивание промышленного и финансового капитала.

Вопрос № 2. Процесс сращивания банковского и промышленного капиталов в России активнее всего проходил в:

1) легкой промышленности;

2) тяжелой промышленности;

3) пищевой промышленности;

4) горнодобывающей промышленности;

5) машиностроении.

Вопрос № 3. Кто контролировал российскую нефтяную промышленность в начале 20 века?

1) русские;

2) американцы;

3) арабы;

4) французы и англичане;

5) иранцы и турки.

Вопрос № 4. Какой характер носила экономика России начала ХХ века?

1) мелкотоварный характер;

2) исключительно частнокапиталистический характер;

3) монополистический характер;

4) многоукладный характер;

5) феодальный характер.

Вопрос № 5. За счет какой группы товаров увеличивался объем Российского экспорта в начале ХХ века?

1) природное сырье;

2) оборудование, станки;

3) зерновые и мясомолочные продукты;

4) текстильные товары;

5) ювелирные изделия.

ЗАДАНИЕ №9 . 4

Вопрос № 1. Чему способствовал экономический подъем в странах Запада?

1) росту рабочего движения за политические права;

2) повышению уровня образованности общества;

3) росту занятости населения;

4) обострению противоречий между политическими партиями;

5) ослаблению профсоюзного движения

Вопрос № 2. В социально-классовых отношениях самым острым противоречием в России начала ХХ века было противоречие между:

1) предпринимателями и рабочими;

2) помещиками и крестьянами;

3) русскими и инородцами;

4) старой аристократией и сверхбогатой, но бесправной буржуазией;

5) кулаками и деревенской беднотой.

Вопрос № 3. Какой мирный договор предусматривал сокращение территории Германии на 1/8?

1) Сен-Жерменский мирный договор;

2) Нейнский мирный договор;

3) Версальский мирный договор;

4) Трианонский мирный договор;

5) Севрский мирный договор.

Вопрос № 4. Чем вызвано отставание Англии от других стран в конце 19 века?

1) развитием монополий;

2) физически и морально устаревшим оборудованием;

3) отсталостью сельского хозяйства;

4) отсутствием конкуренции на внешнем рынке;

5) превышением импорта капитала над экспортом.

Вопрос № 5. Какое название получила политика вмешательства капиталистического государства в регулирование социально-экономических отношений?

1) консерватизм;

2) либерализм;

3) буржуазный реформизм;

4) демократизм;

5) плюрализм.

ЗАДАНИЕ №10 . 5

Вопрос № 1. Что являлось теоретической базой реформ "Нового курса"?

1) учение Смита;

2) учение английского экономиста Джона Кейнса;

3) политика Гувера;

4) философия "американского индивидуализма";

5) все вышеперечисленное.

Вопрос № 2. После первой мировой войны на 1-е место по экономическому развитию выходит:

1) Великобритания;

2) Франция;

3) Германия;

4) США;

5) Россия.

Вопрос № 3. Какова ориентировочно была доля военного бюджета Германии в 1913 г.?

1) 11%;

2) 50%;

3) 100%;

4) 5%;

5) 26%.

Вопрос № 4. В чем состояли особенности экономического развития США после гражданской войны 1861-1865 г.?

1) бурный рост экономики;

2) замедление темпов роста;

3) резкое отставание от Европы;

4) отток рабочей силы;

5) замедление эмиграционного процесса.

Вопрос № 5. Когда в США утвердилась республика президентского типа и двухпартийная система?

1) в конце 18 в.;

2) в начале 19 в;.

3) в середине 19 в.;

4) в начале 20 в.;

5) в последней трети 19 в.

ЗАДАНИЕ №11 . 5

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. В чем заключалась главная экономическая задача второго пятилетнего плана 1933-1937 года?

1) в развитии легкой промышленности;

2) в развитии сельского хозяйства;

3) в завершении реконструкции народного хозяйства на основе новейшей техники для всех его отраслей;

4) в развитии стахановского движения;

5) в привлечении иностранных инвестиций.

Вопрос № 2. Какова была наиболее важная проблема в период "военного коммунизма"?

1) захват власти;

2) создание бронеотрядов;

3) обеспечение народа продовольствием;

4) создание профсоюзов;

5) организация банков.

Вопрос № 3. В 30-е годы СССР:

1) превратился в ведущую индустриальную державу;

2) начал осуществлять переход к научно-технической революции;

3) был способен обойтись без импорта, производил любой вид промышленной продукции;

4) не способен был обойтись без импорта;

5) производил не все виды промышленной продукции.

Вопрос № 4. Когда в России был период "военного коммунизма"?

1) 1917-1918 гг.;

2) 1918-1920 гг.;

3) 1920-1922 гг.;

4) 1922-1924 гг.;

5) 1924-1926 гг.

Вопрос № 5. Каковы задачи НЭПа?

1) замена продразвёрстки на продналог;

2) допущение частной торговли;

3) создание кооперативных банков;

4) развитие лёгкой промышленности;

5) укрепление обороноспособности.

ЗАДАНИЕ №12 . 5

Вопрос № 1. Когда были завершены работы по восстановлению промышленности?

1) 1949 г.;

2) 1948 г.;

3) 1947 г.;

4) 1946 г.;

5) 1945 г.

Вопрос № 2. Каковы цели проведения денежной реформы и отмены карточной системы в СССР после войны?

1) снижение денежной массы;

2) борьба со спекуляцией;

3) борьба с фальшивомонетчиками;

4) упорядочение цен;

5) всё перечисленное.

Вопрос № 3. Кому было поручено подготовить план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 гг.?

1) Верховному Совету СССР;

2) Государственному Комитету Обороны СССР;

3) Совету Министров СССР;

4) Центральному Комитету ВКП(б);

5) Госплану СССР.

Вопрос № 4. Широкое использование новейших научно-технических разработок осуществлялось в 50-е годы:

1) в легкой промышленности;

2) в аграрном секторе;

3) в военно-промышленном секторе;

4) в добывающей промышленности;

5) нет правильного ответа.

Вопрос № 5. Какой отрасли народного хозяйства уделялось первостепенное значение в пятой пятилетке (1951-1955гг.)?

1) тяжелой и особенно оборонной индустрии;

2) легкой промышленности;

3) сельскому хозяйству;

4) строительству;

5) социальной сфере.

ЗАДАНИЕ №13 . 5

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. К чему привели "эксперименты" в сельском хозяйстве, проводившиеся по инициативе Н.С. Хрущева?

1) к обострению продовольственной проблемы;

2) к решению продовольственной проблемы;

3) к высоким темпам роста в экономике страны;

4) к подъему уровня жизни населения;

5) к высокой урожайности зерновых культур.

Вопрос № 2. Назовите итоги восьмой пятилетки (1966-1970 г.)

1) валовой общественный продукт вырос на 13%;

2) промышленная продукция выросла на 50%, возведено 1900 промышленных предприятий;

3) завершилось сооружение первой очереди Волжского автомобильного завода в городе Тольятти;

4) начали действовать Западно-Сибирский металлургический комбинат, тепловые электростанции в Криворожье;

5) все вышеперечисленное.

Вопрос № 3. Продовольственный кризис, разразившийся в стране в 1963-64 гг., правительство пыталось решить:

1) усилением репрессивной политики;

2) увеличением импорта зерновых культур;

3) увеличением капиталовложений в сельское хозяйство;

4) ослаблением централизованного планирования;

5) отсутствием контроля за подсобными хозяйствами колхозников.

Вопрос № 4. Из-за непродуманной аграрной политики страна на рубеже 70-80-х годов 20 века превратилась:

1) в крупного импортера зерна и продовольствия;

2) в крупного экспортера сельскохозяйственной продукции;

3) в поставщика сырья для стран третьего мира;

4) в поставщика дешевой рабочей силы;

5) в государство с передовой экономикой.

Вопрос № 5. В каком году началось освоение целинных и залежных земель?

1) в 1952 году;

2) в 1953 году;

3) в 1954 году;

4) в 1970 году;

5) в 1975 году.

ЗАДАНИЕ №14 . 5

Вопрос № 1. Новый договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-2) предусматривает сокращение ядерных арсеналов России и США на две трети к … году:

1) 2000;

2) 2001;

3) 2002;

4) 2003;

5) 2005.

Вопрос № 2. Когда было достигнуто Беловежское соглашение о роспуске СССР и создании СНГ?

1) в марте 1991г.;

2) в декабре 1991 г.;

3) в январе 1991 г.;

4) в январе 1992 г.;

5) в марте 1992 г.

Вопрос № 3. Суверенитет России был провозглашен:

1) на пленуме ЦК компартии РСФСР;

2) на Первом съезде народных депутатов РСФСР;

3) на Втором съезде народных депутатов РСФСР;

4) после провала путча ГКЧП;

5) после Беловежских соглашений.

Вопрос № 4. Когда были заключены договоры между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-1) и между РФ и США (ОСНВ-2)?

1) декабрь 1991г., январь 1993 г.;

2) июль 1991 г., январь 1993 г.;

3) январь 1990 г., октябрь 1992 г.;

4) март 1991 г., январь 1992 г.;

5) апрель 1991г., февраль 19992 г.

Вопрос № 5. Российский дефолт был объявлен:

1) в августе 1997 г.

2) в августе 1998 г.

3) в декабре 1991 г.

4) в октябре 1993 г.

5) в феврале 1998 г.

ЗАДАНИЕ №15 . 5

Вопрос № 1. Каковы итоги первых лет реформирования экономики России в 1990-х годах?

1) подъём производства;

2) увеличение экспорта;

3) рост уровня жизни;

4) девальвация рубля;

5) рост капиталовложений в промышленность.

Вопрос № 2. Под термином "Ново-Огаревский процесс" подразумевается:

1) концепция перестройки;

2) появление в СССР новых политических партий;

3) распад мировой системы социализма;

4) подготовка нового Союзного договора;

5) распад СССР.

Вопрос № 3. Концепция перехода советской экономики к регулируемой рыночной экономике была принята в .

1) 1988 г.;

2) 1989 г.;

3) 1990 г.;

4) 1991 г.;

5) 1992 г.

Вопрос № 4. Перестройка в экономике началась с постановки задач ускорения, а в духовной сфере ее лейтмотивом была:

1) демократизация общества;

2) концепция перехода от классовых к общечеловеческим ценностям;

3) гласность;

4) концепция нового мышления;

5) идея обновления всех сторон жизни общества.

Вопрос № 5. СССР как государство был ликвидирован решением:

1) Референдума России;

2) Референдумом в Украинской и Белорусской ССР о государственной независимости республик;

3) Беловежской тройкой (Ельцин, Кравчук, Шушкевич);

4) Прибалтийских республик о выходе из состава СССР;

5) М.С. Горбачева о снятии с себя полномочий Верховного Главнокомандующего.

ЗАДАНИЕ №16 . 5

Вопрос № 1. Основная цель реформы Е.Т.Гайдара на макроэкономическом уровне состояла в(о):

1) приватизации всех госпредприятий;

2) ваучеризации населения, включая младенцев;

3) всемерном укреплении финансовой системы;

4) конверсии военно-промышленного комплекса;

5) создании класса мелких и средних собственников.

Вопрос № 2. В конце 1992 года начата приватизация госсобственности, первый этап которой:

1) проводился на основе ваучеров;

2) был направлен на ужесточение ценовой политики;

3) был направлен на сохранение монополизации производства;

4) касался только приватизации природных ресурсов;

5) начинался с продажи акций на аукционах.

Вопрос № 3. В соответствии с планом российских реформ в январе 1992 г. наряду с освобождением цен:

1) ограничили хождение доллара в стране;

2) была упразднена централизованная система распределения ресурсов;

3) за три дня осуществили раздачу ваучеров всем гражданам России;

4) провели денежную эмиссию;

5) закрыли все убыточные предприятия.

Вопрос № 4. Окончание "Холодной войны" между Россией и США было зафиксировано в Кэмп-дэвидской декларации во время визита Б.Н.Ельцина в США в …году:

1) 1990;

2) 1991;

3) 1992;

4) 1993;

5) 1994.

Вопрос № 5. Радикальная экономическая реформа в России начала 1990-х годов в сфере сельского хозяйства предполагала:

1) запрещение импорта продовольствия;

2) создание фермерских хозяйств;

3) обновление машинно-тракторного парка за счет государства;

4) слияние колхозов и совхозов;

5) нет правильного ответа.

ЗАДАНИЕ №17 . 5

Вопрос № 1. Федеральные округа в структуре государственного управления России были созданы для:

1) улучшения сбора налогов в федеральный бюджет;

2) укрепления правопорядка;

3) усиления и рационализации структур вертикали власти;

4) укрепления и расширения полномочий Президента;

5) укрепления и улучшения местного самоуправления.

Вопрос № 2. Модель проводившейся в 1992-1993 гг. радикально-либеральной модернизации экономики России был разработан группой под руководством:

1) Е.Т.Гайдара;

2) В.С.Черномырдина;

3) А.Б.Чубайса;

4) С.С.Шаталина - Г.А.Явлинского;

5) Л.И.Абалкина.

Вопрос № 3. Что характерно для развития реформ в 1993 году?

1) инфляция;

2) падение обменного курса рубля;

3) распад рублевой зоны;

4) ухудшение экономических показателей производства;

5) всё перечисленное.

Вопрос № 4. С января 1996 года Россия является членом крупной международной организации:

1) Совет Европы;

2) АСЕАН;

3) "Партнерство во имя мира" (в рамках НАТО);

4) СНГ;

5) Европейский Союз.

Вопрос № 5. Первой в России радикальной реформой в социально-экономической сфере была реформа:

1) управления сельским хозяйством;

2) финансов;

3) военно-промышленного комплекса;

4) ценообразования (отпуск цен);

5) пенсионная.

ЗАДАНИЕ №18 . 5

Вопрос № 1. Что такое свободные экономические зоны РФ?

1) зоны свободной торговли;

2) территории, свободные от юрисдикции России;

3) перспективные регионы, где вводится льготное налогообложение;

4) портовые зоны;

5) "оффшорные" зоны;

Вопрос № 2. Определите понятие, к которому относятся признаки: экономика страны, базирующаяся на многообразии форм собственности, сочетающая черты рыночной и централизованной экономических систем:

1) рыночная экономика;

2) смешанная экономика;

3) государственный капитализм;

4) плановая экономика;

5) новая экономическая политика.

Вопрос № 3. Какие основные события и даты вы считаете наиболее важными в развитии современной экономики России?

1) 1991 г. 8 декабря - Беловежское соглашение;

2) 1992 г.январь - начало радикальной экономической реформы в России;

3) 1998 г. 17 августа - финансовый кризис;

4) 2000г. 26 марта - досрочные президентские выборы. Избрание Президентом России В.В.Путина.

5) все ответы правильные.

Вопрос № 4. В последние годы одним из основных торговых партнеров России на Востоке стал (стала):

1) Япония;

2) Южная Корея;

3) Китай;

4) Малайзия;

5) Индонезия.

Вопрос № 5. Каковы перспективы перехода к рыночной экономике?

1) возможность проявления предпринимательской самостоятельности;

2) повышение жизненного уровня населения;

3) стабилизация и дальнейший рост экономики;

4) взаимосвязь и состязательность с мировой экономикой;

5) всё вышесказанное.

Покупка готовой работы
Тема: «История экономики - ИЭ, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика