Контрольная работа
«Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)»
- 15 страниц
Вариант №3
Задача 1
Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85.
Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство;
б) два устройства;
в) хотя бы одно устройство.
Задача 2
В каждом испытании некоторое событие происходит с вероятностью . Произведено 1600 независимых испытаний. Найти границы для частости, симметричные относительно , которые можно гарантировать с вероятностью 0,95.
Задача 3
На двух станках получают детали одинаковой номенклатуры. Случайные величины и – число бракованных деталей в партиях деталей за смену, произведённых на каждом из станков, – характеризуются следующими законами распределения:
1 2 3
0,3 0,5 0,2
0 1 2
0,6 0,3 0,1
: :
Составить закон распределения случайной величины – общего числа бракованных деталей в объединённой партии деталей, произведённых на двух станках. Найти её математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
Задача 4
1. В некотором городе по схеме собственно случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные: (таблица 1)
Таблица 1
Товарооборот, у.е. Менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 Более100 Итого
Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
Найти:
а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, но не более, чем на 4 у.е. (по абсолютной величине).
б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
в) объем бесповторной выборки, при которой те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95).
Задача 1
Решение.
В данной задаче независимо производятся три эксперимента, состоящие в работе каждого из трёх устройств.
Обозначим:
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает первое устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает второе устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает третье устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает только одно устройство;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработают два устройства;
– событие, состоящее в том, что при аварии сработает хотя бы одно устройство.
По условию: ; ; .
Событие , противоположное событию , состоит в том, что при аварии первое устройство не сработает; .
Событие , противоположное событию , состоит в том, что при аварии второе устройство не сработает; .
Событие , противоположное событию , состоит в том, что при аварии третье устройство не сработает; .
Найдём , и .
а) Событие есть сумма несовместных событий , и : ,
где – событие, состоящее в том, что при аварии 1-ое устройство сработает, а 2-ое и 3-е устройство не сработает;
– событие, состоящее в том, что при аварии 2-ое устройство сработает, а 1-ое и 3-е устройство не сработает;
– событие, состоящее в том, что при аварии 3-е устройство сработает, а 1-ое и 2-ое устройство не сработает.
Учитывая независимость событий , и , по теореме умножения вероятностей получаем:
;
;
.
Тема: | «Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений