Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93), вариант 2 - Контрольная работа №23533

«Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93), вариант 2» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?

Задание 2. Прокомментируйте краткую схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.

Задание 3. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?

Задание 4. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность работой. К тому же по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы бы порекомендовали ему?

Задание 5. Сформулируйте обыденные ситуации общения.

Задание 6. Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?

Задание 7. Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.

Задание 8. Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?

Задание 9. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.

Задание 10. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:

• введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;

• введение новой отчетности;

• усиление контроля на производстве.

Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?


Выдержка из текста работы

Задание 7. Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.

Телефонные разговоры не менее важны для компании, чем, например, реклама. Это означает, что несоответствие их определенным правилам может разорвать деловую связь, «оттолкнуть» потенциальных клиентов.

Обязательно начинать разговор с приветствия, затем следует представление, излагается основная цель звонка, обозначаются пересечения интересов, затем резюмируется суть переговоров, и далее следует прощание.


Тема: «Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93), вариант 2»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
    1) стиль;
    2) желания;
    3) средства общения.
    Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке;
    2) в XIX веке;
    3) в ХПХ веке.
    Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес;
    2) продуктивное сотрудничество;
    3) дело.
    Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
    1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
    2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
    3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
    Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер;
    2) Г. Форд;
    3) Б.Гейтс.
    Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
    1) привычки;
    2) правовые нормы;
    3) нормы морали, нравственности.
    Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
    1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
    2) административное, уголовное;
    3) возмещение ущерба.
    Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
    1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
    2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
    3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
    Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
    1) уважительный подход к человеку;
    2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
    3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
    Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
    1) взяточничество, беспринципность;
    2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
    3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
    Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
    1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    3) ничем не отличаются.
    Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
    1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
    2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
    3) не должны проявляться в разумных пределах.
    Задание 2
    Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
    1) с воспитанием;
    2) с мобильностью;
    3) с самооценкой.
    Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
    1) недоминантного типа;
    2) конформного типа;
    3) доминантного типа.
    Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные;
    2) ригидные;
    3) доминантные.
    Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
    1) ригидного;
    2) психологически мобильного;
    3) доминантного.
    Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
    1) три;
    2) четыре;
    3) пять.
    Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
    1) не встречаются;
    2) встречаются редко;
    3) встречаются только в чистом виде.
    Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия;
    2) рефлексия;
    3) интроверсия.
    Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой;
    2) осенью;
    3) весной и осенью.
    Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
    1) погруженных в себя;
    2) обращенных вовне;
    3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
    Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
    1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
    2) зависит от пола;
    3) зависит от возраста.
    Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
    1) в общении более контактны интроверты;
    2) экстраверты в общении более контактны;
    3) амбоверты более контактны.
    Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
    1) экстравертов;
    2) интровертов;
    3) амбовертов.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
    1) выражение лица;
    2) позы;
    3) прикосновения.
    Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
    1) знакомство;
    2) восприятие внешнего вида;
    3) приветствие.
    Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%;
    2) 30%;
    3) 50%.
    Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
    1) рост;
    2) цвет глаз;
    3) выражение лица.
    Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
    1) один из десяти;
    2) один из пяти;
    3) пять из десяти.
    Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
    1) более правильно судят о людях;
    2) склонны проецировать свои недостатки на других;
    3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
    Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
    1) на основании чужого мнения;
    2) на основании внешнего впечатления;
    3) на основании внутренних и внешних факторов.
    Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
    1) о воле и дисциплине;
    2) о признаке слабой воли;
    3) об уверенности в себе.
    Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
    1) как честолюбивые, властные;
    2) как более резкие и категоричные;
    3) как добрые, уравновешенные.
    Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
    1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
    2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
    3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
    Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
    1) менее глубоко;
    2) менее эмоционально;
    3) более глубоко и более эмоционально.
    Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
    1) конформная личность;
    2) авторитарный человек;
    3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов;
    2) в обмене информацией;
    3) в знакомстве с партнерами.
    Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
    1) могут вызывать раздражение;
    2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
    3) могут вызвать депрессию.
    Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
    1) 100;
    2) 50;
    3) 500.
    Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
    1) правила убеждения;
    2) правила этикета;
    3) правила возражений.
    Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
    1) Умение выразить свою мысль;
    2) Умение думать;
    3) Умение видеть.
    Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
    1) эмоциональность речи;
    2) выразительности дикции;
    3) монотонность речи.
    Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
    1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
    2) органично используйте факты и обобщения;
    3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
    Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное;
    2) непроизвольное;
    3) произвольное.
    Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги;
    2) Дж. Спербер;
    3) К. Ионссон.
    Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки;
    2) Японии;
    3) Китая.
    Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии;
    2) Испании;
    3) Италии.
    Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать;
    2) четко выражают свои мысли;
    3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
    Задание 5
    Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз;
    2) Л. Зунин;
    3) Д. Левис.
    Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
    1) Первые 4 минуты встречи;
    2) Первые 120 секунд встречи;
    3) Первые 30 секунд встречи.
    Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
    1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
    2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
    3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
    Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой «П»;
    2) буквой «Т»;
    3) буквой «Г».
    Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) от 30 см. до 1 м.
    Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд;
    2) рукопожатие;
    3) улыбка.
    Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает;
    2) разговор его мало интересует;
    3) человек обманывает.
    Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
    1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
    2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
    3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
    Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
    1) О безразличии;
    2) О сильном волнении;
    3) О сильном раздражении.
    Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
    1) короткое вялое рукопожатие;
    2) рукопожатие двумя руками;
    3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
    Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100;
    2) 150;
    3) 250.
    Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
    1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
    2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
    3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
    Задание 6
    Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке;
    2) в XVII веке;
    3) в XVI веке.
    Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому;
    2) к воинскому;
    3) общегражданскому.
    Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
    1) 3 вида;
    2) 4 вида;
    3) 5 видов.
    Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие;
    2) комплимент;
    3) улыбка.
    Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
    1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
    2) энергичное рукопожатие;
    3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
    Вопрос 6. Что отражает титул?
    1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
    2) он заменяет фамилию и имя человека;
    3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
    Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
    1) по имени и на «ты»;
    2) по имени-отчеству и на «Вы»;
    3) по фамилии и на «ты».
    Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм;
    2) 80x50 мм;
    3) 90x50 мм.
    Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
    1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
    2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
    3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
    Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
    1) мужчина идет за женщиной;
    2) мужчина идет впереди женщины;
    3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
    Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
    1) женщин;
    2) мужчин;
    3) почетных гостей.
    Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
    1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
    2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
    3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
    1) знанием себя; умением читать;
    2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
    3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
    Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина;
    2) женщина и мужчина в равной степени;
    3) мужчина.
    Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
    1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
    2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
    3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
    Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
    1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
    2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
    3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
    Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
    1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
    2) холодность, жесткость, мужеподобность;
    3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
    Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%;
    2) на 10%;
    3) на 40%.
    Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать;
    2) приспособленчестве;
    3) суетливости.
    Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
    1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
    2) «Вы хорошо выглядите»;
    3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
    Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
    2) «Вечно Вы с глупостями»;
    3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
    Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
    1) критиковать;
    2) говорить комплименты;
    3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
    Задание 8
    Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж;
    2) заключение трудового договора;
    3) знакомство со структурой предприятия.
    Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
    1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
    2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
    3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
    Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
    1) на утро;
    2) на обеденный перерыв;
    3) на конец рабочего дня.
    Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15;
    3) 20.
    Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%;
    2) более 70%;
    3) более 50%.
    Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек;
    2) от 10 до 15 человек;
    3) от 5 до 10 человек.
    Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5;
    2) формата А6 или А7;
    3) формата А5 или А6.
    Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
    Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
    3) посоветоваться с заместителями руководителя.
    Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю;
    2) сотрудникам;
    3) заместителям руководителя.
    Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя;
    2) секретарь;
    3) сам руководитель.
    Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов;
    2) 15 способов;
    3) 8 способов.
    Задание 9
    Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели;
    2) 1,5-2 недели;
    3) 1-1,5 недели.
    Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня;
    2) 1-2 дня;
    3) 3-4 дня.
    Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи;
    2) бронирование мест в гостиницах;
    3) культурная программа поездки.
    Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные;
    2) нерабочие;
    3) рабочие.
    Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа «фуршет»;
    2) обед;
    3) завтрак.
    Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
    2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
    Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
    1) Черный;
    2) Бордо;
    3) Темно-серый.
    Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
    1) часы;
    2) галстук;
    3) шкатулка.
    Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов;
    2) в 15-16 часов;
    3) в 17-18 часов.
    Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней;
    2) не позднее, чем за 3 дня;
    3) не позднее, чем за 4 дня.
    Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
    2) в самом конце презентации;
    3) в начале презентации.
    Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) лучше больше, чем нужно;
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
    3) лучше меньше, чем нужно.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4

    8 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    1. Экономическая система и ее типы.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Разнообразие форм собственности в условиях рыночной модели хозяйствования необходимо, прежде всего, для:
    а) вовлечения в рыночные отношения как можно большей части населения;
    б) создания конкурентной среды;
    в) развития процессов разделения труда;
    г) производства разнообразных видов продукции;
    д) обращение частной собственности в смешанную.
    3. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является:
    а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
    б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
    в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
    г) фирмы обладают значительной монопольной властью.
    Задача
    4. Имеются следующие сведения о структуре издержек и прибыли предприятия (в долл.):
    Внутренние издержки
    В т.ч. 200
    – неполученные проценты на денежный капитал 30
    – неполученная рента за аренду помещения 50
    – неполученное менеджерское вознаграждение 120
    Внешние издержки
    В т.ч. 750
    – оплата наемного труда 500
    – оплата поставок сырья 250
    Общая выручка предприятия 1000
    Определить:
    а) бухгалтерские издержки;
    б) экономические издержки;
    в) нормальную прибыль;
    г) экономическую прибыль;
    д) бухгалтерскую прибыль.
  • Контрольная работа:

    Психология личности (тема №4)

    5 страниц(ы) 

    Тема 4. Психология отношений (В.Н.Мясищев).

    Программные положения.
    Определение личности. Отношения личности. Структура отношения. Структура личности. Основные планы характеристики личности. Признаки системы отношений. Виды отношений. Развитие отношений. Отношения и установка.

    Методические рекомендации к изучению темы.
    Изучая теорию личности В.Н.Мясищева, следует обратить внимание на то, что его теория представляет собой развитие и углубление традиции, идущей от А. Ф. Лазурского. В.Н. Мясищев определял свою теорию как «учение о конкретной личности» .Центральным понятием этой концепции личности является понятие «отношение». Выучите определение: «Отношение личности – это активная, сознательная, интегральная, избирательная основанная на опыте связь личности с различными сторонами действительности». По мысли В. Н. Мясищева отношение – это системообразующий элемент личности, а личность предстает как система отношений. Изучая материал отмечайте, что нового внес каждый из авторов. В.Н.Мясищев стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. За пределы структуры личности выводятся понятия «направленность», «темперамент» и «эмоциональность». Направленность - «выражает доминирующее отношение, или его интеграл, Темперамент – это динамическая сторона отношений, а характер – проявление системы отношений в реальной жизни. Он представляет эти понятия в виде дерева, корни которого – темперамент, ствол и ветки – характер, а крона – личность в узком смысле слова или ядро личности. Если взять всё дерево – это будет личностью в широком смысле слова или индивидуальность.
    После прочтения раздела ответьте на вопрос практического задания и запишите его в конспект.

    Учебное задание:
    Используйте основные планы характеристики личности применительно к одному из ваших знакомых. Общую его характеристику занесите в конспект.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент» ФЖ 96(4) вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    По данным отчетности стоимость основных средств на начало года – 25896 тыс. руб. В течение отчетного периода поступили основные средства на сумму 4982 тыс. руб. и выбыли на сумму 2368 тыс. руб. Рассчитайте коэффициенты поступления и выбытия основных средств.
    Задание 2
    Имеются следующие данные по организации: цена реализации продукции 15 руб.; переменные затраты на единицу продукции – 10 руб. Организации желательно увеличить прибыль от реализации продукции на 10000 руб. На сколько необходимо увеличить выпуск продукции?
    Задание 3
    Как изменится рентабельность собственного капитала организации, если экономическая рентабельность возрастет на 2% пункта, годовая средняя расчетная ставка процента снизится на 1% пункта, соотношение заемного и собственного капитала составит 1:2?
    Задание 4
    Соответствует ли нормативному ограничению коэффициент восстановления платежеспособности, если коэффициент текущей ликвидности на начало года – 1,5; коэффициент текущей ликвидности на конец года – 1,9?
    Вопрос 5
    Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты – 20 млн. руб., переменные затраты – 78 млн. руб.), определите запас финансовой прочности.
  • Контрольная работа:

    Бюджет как правовая категория. Бюджетное право, вариант 8

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Бюджет как правовая категория.
    Задача
    На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?
    Тестовое задание
    1. Бюджет – это:
    а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
    б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;
    в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);
    г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;
    д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
    2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:
    а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;
    б) бюджеты городов;
    в) бюджеты сельских поселений;
    г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
    3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:
    а) дотаций и субсидий;
    б) субвенций;
    в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;
    г) бюджетных кредитов иностранным государствам;
    д) целевых иностранных кредитов.
    4. Финансовый год длиться:
    а) 12 месяцев;
    б) полгода;
    в) 3 года.
    5. Бюджет утверждается в форме:
    а) Федерального закона;
    б) закона субъекта РФ;
    в) решения представительного органа местного самоуправления;
    г) Постановления Правительства РФ.
    6. Субъекты бюджетных правоотношений:
    а) государство и его территориальные подразделения;
    б) органы государственной власти;
    в) Президент РФ;
    г) общества с ограниченной ответственностью;
    д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
    7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
    8. Содержание финансовой деятельности государства:
    а) установление налогов, сборов, пошлин;
    б) исполнение бюджета;
    в) принятие бюджета;
    г) назначение руководителя государственного предприятия;
    д) проведение совещаний.
    9. Принципы бюджетной системы:
    а) адресности и целевого характера бюджетных средств;
    б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
    в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;
    г) возврат денежных средств;
    д) кредитования физических лиц.
    10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:
    а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;
    б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
    в) Центральный банк Российской Федерации;
    г) акционерные общества;
    д) коммерческие организации.
    11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
    а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
    б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
    в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
    г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
    д) учет расходов бюджета.
    12. Стабилизационный фонд образуется:
    а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
    б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;
    в) за счет инвестиций иностранных государств;
    г) за счет предпринимательской деятельности государства.
    13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:
    а) бюджетное право;
    б) гражданское право;
    в) уголовное право;
    г) финансовое право;
    д) трудовое право.
    14. Основной метод бюджетного права:
    а) государственно-властных предписаний;
    б) согласования;
    в) рекомендации;
    г) диспозитивности сторон;
    д) поощрения.
    15. Предмет бюджетного права:
    а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;
    б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;
    в) деньги;
    г) ценные бумаги;
    д) личные неимущественные отношения;
    е) трудовые отношения.
    16. Доходы бюджетов образуются за счет:
    а) налоговых и неналоговых видов доходов;
    б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;
    в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
    г) платных услуг;
    д) инвестиций иностранных государств;
    е) продажи акций.
    17. Источник бюджетного права:
    а) Бюджетный кодекс РФ;
    б) Налоговый кодекс РФ;
    в) КоАП РФ;
    г) Гражданский кодекс РФ;
    д) Уголовный кодекс РФ.
    18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,
    диспозиция и санкция.
    19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -
    субъект, объект и содержание.
    20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.
    21. Процессуальные нормы бюджетного права:
    а) устанавливают содержание бюджета;
    б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;
    в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;
    г) составляют существенную часть расходов бюджета;
    д) составляют существенную часть доходов бюджета.
    22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:
    а) налоговые;
    б) неналоговые;
    в) материальные и процессуальные;
    г) общие;
    д) местные.
    23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:
    а) проведение зачета денежных средств;
    б) составление и утверждение бюджетной росписи;
    в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
    г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
    д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
    24. К межбюджетным трансфертам относятся:
    а) дотации;
    б) бюджетный кредит;
    в) смета доходов и расходов;
    г) бюджетные ассигнования;
    д) использование.
    25. Формы реализации норм права:
    а) исполнение;
    б) соблюдение и применение;
    в) назначение;
    г) использование.
    26. Федеральное казначейство подчиняется:
    а) Министерству финансов РФ;
    б) Государственной Думе;
    в) Президенту РФ;
    г) Председателю Правительства РФ;
    д) Совету Федерации.
    27. Региональными налогами являются:
    а) транспортный налог;
    б) налог на игорный бизнес;
    в) земельный налог;
    г) налог на имущество организации;
    д) водный налог.
    28. Блокировка расходов:
    а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;
    б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
    в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;
    г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.
    29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
    а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
    б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
    в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;
    г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
    д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.
    30. Функции науки бюджетного права:
    а) общетеоретическая и критическая;
    б) конструктивная и воспитательная;
    в) аналитическая;
    г) охранительная;
    д) рапределительно-перераспределительная.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Английский язык ЯБ 96(2)

    1 страниц(ы) 

    Переведите на английский язык следующие предложения:
    1. Спор перешел с вопросов экономики на политику.
    2. На рынке сегодня не было свежего мяса, так что вам придется довольствоваться консервами.
    3. Эта модель будет запущена в производство не ранее конца 2010 года.
    4. Строители оценивают стоимость починки крыши в 1000$.
    5. Они должны принять меры против инфляции.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Вариант №3

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
    Практическая часть
    1.План по объему производства выполнен на 105 %, по производительности труда на 105,5%, по расходованию фонда заработной платы на 102%. Рассчитать изменение численности и средней заработной платы.
    2 . Среднесписочная численность работников на предприятии 2600 человек. В течение года принято 480 человек, выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу 140 человек, по собственному желанию 325 человек, уволено за нарушение дисциплины –25 человек. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и стабилизации трудового коллектива.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право код XP00, вариант 1

    58 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Негативное последствие бизнеса и необходимость государственно-правового регулирование хозяйственной деятельности.
    Вопрос 2. Влияние географического положения и климата страны на хозяйственную деятельность (на примере России).
    Вопрос 3. Собственность как основа хозяйствования.
    Вопрос 4. Правовое государство и рынок: проблемы развития (на примере региона).
    Вопрос 5. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество как участники хозяйственной деятельности: преимущество и недостатки.
    Вопрос 6. Унитарное предприятие: особенности способа управления и распоряжения имуществом.
    Вопрос 7. Право оперативного управления как правовой режим хозяйствования.
    Вопрос 8. Защита имущественных прав и интересов участников хозяйственного оборота.
    Вопрос 9. Юридическая ответственность за хозяйственные правонарушения.
    Вопрос 10. Государственное управление ценами и контроль за соблюдением цен.
    Вопрос 11. Расчетные отношения и ответственность их участников. Вексель как средство платежа и коммерческого кредита.
    Вопрос 12. Договоры внешнеторговой купли-продажи.
    Вопрос 13. Правовой режим свободных экономических зон.
    Вопрос 14. Регулирование производственной деятельности посредством стандартизации.
    Вопрос 15. Правовые основы предотвращения банкротства и ликвидации несостоятельных предприятий. Особенности банкротства кредитных организаций.
  • Курсовая работа:

    Расчёт вала на прочность и жёсткость

    8 страниц(ы) 

    Исходные данные
    • T = 600 Н.м (внешний вращающий момент);
    • ω = 20 рад/с (угловая скорость вращения вала);
    • dk1 = 0,2 м; dk2 = 0,2 м (диаметры зубчатых колёс);
    • φ1 = 20°; φ2 = 80° (угловые координаты точек зацепления зубчатых колёс);
    • l1 = 0,1 м; l2 = 0,1 м; l3 = 0,3 м; l4 = 0,1 м; l5 = 0,1 м (длины участков валов);
    • сталь 40 ХН (материал вала);
    • d1 = d4 ; d2 = 1,1d1; d3 = 1,1d2; d5 = 0,9d4 (рекомендуемые соотношения между диаметрами ступней вала);
    • R1/d1 = 0,15; R2/d2 = 0,15; R4/d4 = 0,15; R5/d5 = 0,15 (отношение радиусов кривизны галтелей к диаметрам вала);
    • α = 20°; β1 = 12°; β2 = 12°(угловые параметры зубчатых зацеплений).
  • Творческая работа:

    Права человека (учебное задание №2)

    4 страниц(ы) 

    Модуль 2. Международные и региональные стандарты и механизмы защиты прав человека. Международная и европейская системы защиты прав человека
    Тема 4: Международная защита прав человека. Международные и региональные стандарты прав человека

    Продуктивное учебное задание № 2
    «Международная защита прав человека»
    Для студентов с фамилиями от А до Н

    Проанализируйте формирование системы международной защиты прав человека во второй половине XX в. Рассмотрите становление Организа́ции Объединённых На́ций (ООН) и компетенцию ее основных и вспомогательных органов. На основе этого составьте аналитическую характеристику (возможно, таблицу), в которой сравните положения и направления деятельности основных органов Организа́ции Объединённых На́ций (ООН) – Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета ООН (ЭКОСОС). В характеристике (таблице) должны быть указаны основные отличия каждого органа (состав, принцип формирования, компетенция, направления деятельности и т.д.), раскрыто их содержание.
    Для выполнения задания рекомендуется использовать лекции, источники и литературу, указанные в перечне обучающих ресурсов к теме 4 модуля 2.

    Критерии оценки:
    1) полнота представленных отличительных черт каждого органа ООН, их характеристик;
    2) подробность объяснения компетенции и функций каждого органа и его отличительных черт;
    3) наличие в характеристике (таблице) не менее 5 критериев сравнения.