Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6 - Контрольная работа №23981

«Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.

Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?

Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?

Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?

Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?

Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса

Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.

од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.

Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.

Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?


Выдержка из текста работы

Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?

Ответ :

Шумом является всякий нежелательный для человека звук. При нормальных атмосферных услови-ях скорость звука в воздухе равна 344 м/с. Звуковое поле – это область пространства, в которой распространяются звуковые волны. При распространении звуковой волны происходит перенос энергии. Уровень шума измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления – деци-белах (ДБ). Это давление воспринимается не беспредельно. Шум в 20 – 30 ДБ практически безвре-ден для человека и составляет естественный звуковой фон, без которого невозможна жизнь.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Шпаргалка:

    1. Человек и его окружающая среда 2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности 3. Промышленная вентиляция 4. Основные светотехнические характеристики 5. Классификация производственного освещения 6. Источники искусственного света 7. Негативные факторы техносферы 8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания 9. Воздействие негативных факторов и их нормирование 10. Механические колебания 11. Акустические колебания 12. Нормирование шума 13. Инфразвук 14. У

    5 страниц(ы) 

    1. Человек и его окружающая среда
    2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
    3. Промышленная вентиляция
    4. Основные светотехнические характеристики
    5. Классификация производственного освещения
    6. Источники искусственного света
    7. Негативные факторы техносферы
    8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
    9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
    10. Механические колебания
    11. Акустические колебания
    12. Нормирование шума
    13. Инфразвук
    14. Ультразвук
    15. Электромагнитные поля
    16.Воздействие электромагнитных полей на человека
    17. Нормирование электромагнитных полей
    18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
    19. Ионизирующее излучение
    20. Электробезопасность
    21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
    22. Защитное заземление
    23. Вредные вещества
    24. Чрезвычайные ситуации
    25. Общие сведения о процессе горения
    26. Системы и аппараты пожаротушения
    27. Причины пожаров на производстве
    28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Межличностные конфликты

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛАВА 1: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРИРОДА МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА
    1.1 Понятие и характеристика межличностного конфликта
    1.2 Причины и функции межличностного конфликта
    1.3 Структура и динамика межличностного конфликта
    ГЛАВА 2: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
    2.1 Модели межличностной коммуникации
    2.2 Поведение людей в межличностных конфликтах
    2.3 Разрешение межличностного конфликта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Тест:

    Правоохранительные органы, вариант 5 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что входит в понятие «правовое государство»?
    1. Государство, где все процессы подчинены и регулируются законом;
    2. Государство осуществляет деятельность через свои органы на основе закона;
    3. Государство в лице своих органов осуществляет свою деятельность на основе норм права, обеспечивает верховенство закона, охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан;
    4. Все вышеперечисленное верно;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Какую ответственность несут сотрудники правоохранительных органов за нарушения установленных законом правил и процедур?
    1. Уголовную;
    2. Административную;
    3. Материальную;
    4. Дисциплинарную;
    5. Все перечисленное верно.
    Вопрос 3. Функциями правоохранительных органов являются следующие:
    1. Конституционный контроль;
    2. Конституционный контроль и осуществление правосудия;
    3. Оперативно-розыскная деятельность, конституционный контроль и осуществление правосудия;
    4. Оперативно-розыскная деятельность, расследование преступлений, исполнение судебных решений, административная деятельность, прокурорский надзор, конституционный контроль и осуществление правосудия;
    5. Расследование преступлений, исполнение судебных решений, административная деятельность, прокурорский надзор, конституционный контроль и осуществление правосудия.
    Вопрос 4. Что является предметом курса «Правоохранительные органы»?
    1. Устройство правоохранительных органов, их организация как в отдельности, так и в качестве системы, определение задач, стоящих перед ними, и компетенция, которой они наделяются для их осуществления;
    2. Только устройство правоохранительных органов;
    3. Устройство правоохранительных органов и определение их компетенции;
    4. Устройство правоохранительных органов, определение их компетенции и задач;
    5. Все вышеперечисленное верно.
    Вопрос 5. Какой из ниже перечисленных признаков правоохранительных органов верен?
    1. Правоохранительный орган уполномочивается Правительством Российской Федерации для осуществления правоохранительной деятельности;
    2. Правоохранительные органы не вправе самостоятельно, без специального разрешения применять меры государственного принуждения к лицам, допустившим правонарушение;
    3. Правоохранительный орган осуществляет свою деятельность с соблюдением установленных норм и процедур;
    4. Правоохранительный орган уполномочивается Президентом Российской Федерации для осуществления правоохранительной деятельности;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие нормы Конституции Российской Федерации имеют прямое действие по отношению к деятельности правоохранительных органов?
    1. Статья 23;
    2. Статья 25;
    3. Статьи 25 и 23;
    4. Статья 51;
    5. Статьи 23, 25 и 51.
    Вопрос 2. В какой статье Конституции Российской Федерации содержится наиболее полная формулировка презумпции невиновности?
    1. В статье 23;
    2. В статье 49;
    3. В статье 51;
    4. В статьях 49 и 51;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Какой документ содержит основные положения, касающиеся судебной власти?
    1. Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 4. Какой документ содержит основные положения, касающиеся судебной системы?
    1. Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 5. Основные требования, которые предъявляются к присяжным заседателям, содержатся в следующем нормативном документе:
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какими структурами осуществляется правосудие в Российской Федерации?
    1. Адвокатурой, прокуратурой и судом;
    2. Только судом;
    3. Только прокуратурой;
    4. Только адвокатурой;
    5. Никакими из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. Что составляет систему арбитражных судов в РФ?
    1. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации;
    2. Высший Арбитражный суд и арбитражные суды субъектов Российской Федерации;
    3. Высший Арбитражный суд, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и федеральные арбитражные суды округов;
    4. Высший Арбитражный суд и федеральные арбитражные суды округов;
    5. Высший Арбитражный суд, Верховный суд и Конституционный суд.
    Вопрос 3. Каковы задачи судопроизводства в арбитражном суде согласно АПК РФ?
    1. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    2. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    3. Защита нарушенных прав и законных интересов юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством РФ;
    4. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    5. Укрепление законности и правопорядка, а также проведение мер по предупреждению правонарушений в предпринимательской и иной экономической деятельности.
    Вопрос 4. Какие категории дел рассматриваются судами общей юрисдикции?
    1. Уголовные, гражданские и административные;
    2. Только уголовные;
    3. Уголовные и административные;
    4. Уголовные и гражданские;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. В каком качестве не может действовать Верховный суд Российской Федерации?
    1. В качестве первой инстанции;
    2. Как кассационная инстанция;
    3. Как надзорная инстанция;
    4. Как апелляционная инстанция;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто возглавляет систему органов внутренних дел?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Председатель Правительства Российской Федерации;
    3. Генеральный Прокурор Российской Федерации;
    4. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Основным нормативным актом, определяющим статус и компетенцию Министерства внутренних дел, является:
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Положение о МВД РФ;
    3. Конституция Российской Федерации и Положение о МВД РФ;
    4. Закон РСФСР «О милиции»;
    5. Конституция Российской Федерации, Закон РСФСР «О милиции» и Положение о МВД РФ.
    Вопрос 3. Кто назначает и освобождает от должности Министра внутренних дел Российской Федерации?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто определяет состав коллегии МВД РФ?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Какая категория граждан РФ может быть принята на службу в милицию?
    1. Все от 18 до 45 лет;
    2. Только мужчины от 18 до 35 лет;
    3. Все от 18 до 40 лет;
    4. Мужчины от 18 до 35 лет и женщины от 18 до 40 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Кому подчиняется Федеральная пограничная служба Российской Федерации?
    1. Президенту Российской Федерации;
    2. Правительству Российской Федерации;
    3. Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Каковы полномочия органов федеральной пограничной службы?
    1. Они осуществляют режимно-пропускную деятельность;
    2. Они осуществляют оперативно-розыскную деятельность;
    3. Они осуществляют военно-техническую деятельность;
    4. Ни одно из утверждений неверно;
    5. Верно, указанное в пунктах 1-3.
    Вопрос 3. Кем определяется численность сотрудников ФОПСИИ?
    1. Президентом Российской Федерации;
    2. Правительством Российской Федерации;
    3. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто осуществляет контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
    5. Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.
    Вопрос 5. При каком Министерстве есть центр судебной экспертизы, Научный центр правовой информации и Российская правовая академия?
    1. Министерстве внутренних дел РФ;
    2. Министерстве юстиции РФ;
    3. Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
    4. Министерстве обороны РФ;
    5. Министерстве финансов РФ.
    Задание 6.
    Вопрос 1. В каком нормативно-правовом акте определены полномочия следователя?
    1. В уголовном кодексе;
    2. В уголовно-процессуальном кодексе;
    3. В гражданском кодексе;
    4. В гражданско-процессуальном кодексе;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 2. Какие категории дел рассматривают следователи прокуратуры?
    1. Они осуществляют расследование большинства уголовных дел, по которым обязательно производство предварительного следствия; К ним относятся дела о таких преступлениях, как нанесение тяжких и менее тяжких телесных повреждений, кражи, грабежи, разбои, мошенничества и др;
    2. Они расследуют дела о таких преступлениях, как терроризм, шпионаж, контрабанда, угон воздушного, водного судна или железнодорожного состава и др;
    3. Они расследуют дела об уклонении от уплаты налогов;
    4. Они расследуют дела о таких преступлениях, как убийства, изнасилования, получение взятки, а также все дела о преступлениях, совершенных судьями, прокурорами, следователями и должностными лицами органов внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органов, учреждений органов уголовно-исполнительной системы, а также по уголовным делам о преступлениях, совершенных в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 3. Кто осуществляет надзор за исполнением законов следователями.
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Генеральный прокурор Российской Федерации;
    3. Министр юстиции Российской Федерации;
    4. Председатель Правительства Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Что является началом (первой стадией) предварительного расследования?
    1. Возбуждение уголовного дела;
    2. Совершение преступления;
    3. Составление обвинительного заключения;
    4. Полный сбор доказательств по делу;
    5. Передача дела прокурору.
    Вопрос 5. Кто наделен правом процессуального контроля?
    1. Следователи контрольно-методических отделов вышестоящих следственных подразделений;
    2. Начальники следственных отделов;
    3. Только прокуратура;
    4. Следователи контрольно-методических отделов вышестоящих следственных подразделений и прокуратура;
    5. Все вышеперечисленные категории.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Каков срок полномочий Генерального прокурора РФ.
    1. 5 лет;
    2. 4 года;
    3. Не ограничен;
    4. 2 года;
    5. 3 года.
    Вопрос 2. К специализированным прокуратурам относятся следующие:
    1. Прокуратуры республик в составе РФ;
    2. Прокуратуры областей, краев, автономных округов, автономной области;
    3. Прокуратуры городов Москвы и Санкт-Петербурга и прокуратуры других городов;
    4. Все перечисленное;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Кто наделен правом представления первого заместителя Генерального прокурора РФ?
    1. Президент РФ;
    2. Председатель Правительства РФ;
    3. Министр юстиции РФ;
    4. Генеральный прокурор РФ;
    5. Министр внутренних дел РФ.
    Вопрос 4. Кто возглавляет Главное следственное управление при Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Генеральный прокурор РФ;
    2. Заместитель Генерального прокурора РФ;
    3. Прокурор Главного следственного управления;
    4. Первый заместитель Генерального прокурора РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Кто возглавляет Главную военную прокуратуру при Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Заместитель Генерального прокурора РФ;
    2. Прокурор Главной военной прокуратуры;
    3. Генеральный прокурор РФ;
    4. Первый заместитель Генерального прокурора РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Кто имеет право совершать нотариальные действия?
    1. Лица, имеющие высшее юридическое образование;
    2. Лица, имеющие высшее образование и прошедшие стажировку у частного нотариуса;
    3. Лица, имеющие высшее образование и прошедшие стажировку либо у частного нотариуса, либо в государственной нотариальной конторе;
    4. Лица, имеющие лицензию на право нотариальной деятельности;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. В течение какого срока должна быть выдана лицензия на право совершения нотариальных действий после положительного решения квалификационной комиссии?
    1. 1 месяц;
    2. 2 месяца;
    3. 6 месяцев;
    4. 2 недели;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Что относится к исключительной компетенции государственных нотариусов?
    1. Составление проектов доверенностей;
    2. Изготовление копии документов;
    3. Составление выписки из документов;
    4. Истребование от физических и юридических лиц документов для подтверждения обстоятельств, служащих основанием для совершения нотариального действия;
    5. Выдача свидетельства о праве на наследство.
    Вопрос 4. Чем регулируется деятельность нотариата в Российской Федерации?
    1. Конституцией РФ;
    2. Основами законодательства о нотариате и различными инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    3. Конституцией РФ, Основами законодательства о нотариате и различными инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    4. Инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 5. Каков статус Нотариальной палаты?
    1. Это коммерческая организация;
    2. Это государственное учреждение;
    3. Это некоммерческая организация;
    4. Это филиал Министерства юстиции РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каков статус адвокатуры?
    1. Это общественная организация;
    2. Это частное, коммерческое предприятие;
    3. Это государственное учреждение;
    4. Это коммерческая организация;
    5. Это некоммерческое предприятие.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется деятельность адвокатуры в Российской Федерации?
    1. Федеральным законом «Об адвокатуре»;
    2. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Конституцией РФ;
    3. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Основными положениями о роли адвокатов;
    4. Основными положениями о роли адвокатов и конституцией РФ;
    5. Положением об адвокатуре в РСФСР.
    Вопрос 3. Основными направлениями деятельности адвокатуры являются следующие:
    1. Консультации, разъяснения действующего законодательства, устные и письменные справки по юридическим вопросам;
    2. Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
    3. Ппредставительство в судах по гражданским делам, по делам об административных правонарушениях;
    4. Уучастие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого или представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 4. Кто может заниматься адвокатской практикой?
    1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 1 года;
    2. Лицо от 18 до 60 лет, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    3. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    4. Лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Министерство юстиции Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 10.
    Вопрос 1. На какой срок может быть выдана лицензия на осуществление частной детективной деятельности?
    1. 5 лет;
    2. 3 года с последующим продлением на 5 лет;
    3. 3 года без возможности продления;
    4. 7 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Кто вправе оказывать услуги в целях охраны?
    1. Только специально учрежденные предприятия;
    2. Частные лица, имеющие специальное разрешение;
    3. Специально учрежденные предприятия и частные лица, имеющие специальное разрешение;
    4. Организованные группы специально подготовленных и обученных для этой цели людей;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Кто вправе заниматься детективной деятельностью?
    1. Только специально учрежденные предприятия;
    2. Только частные лица, имеющие специальное разрешение;
    3. Специально учрежденные предприятия и частные лица, имеющие специальное разрешение;
    4. Предприятия и отдельные граждане;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Достижение какого возраста является необходимым условием для возможности приобретения статуса частного детектива или частного охранника?
    1. 18 лет;
    2. 20 лет;
    3. 16 лет;
    4. 25 лет;
    5. 21 год.
    Вопрос 5. Кто осуществляет надзор за деятельностью частных охранных и детективных предприятий?
    1. Органы внутренних дел;
    2. Следователи;
    3. Прокуратура;
    4. Министерство внутренних дел;
    5. Учредители данных предприятий.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью

    4 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание
    1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:
    Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)
    Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
    Снижение затрат
    Повышение результативности

    2. Задание на расчеты
    Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
    Рассчитайте
    1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
    2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
    3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе
  • Контрольная работа:

    Деловая риторика (зачёт)

    4 страниц(ы) 

    Билет 7. Публичное выступление
    Тестовые задания
    1. Какой должна быть публичная речь?
    - убедительной;
    - доказательной;
    - грамотной;
    - логичной;
    - продуманной;
    - красивой;
    - громкой;
    - настойчивой;
    - понятной;
    - спокойной;
    - интересной
    - интригующей
    Исключите половину неверных утверждений.
    Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
    1.Выбирая тему выступления, важно ***:
    - насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
    - вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
    - актуально ли ваше сообщение для слушателей.
    2 Заблаговременно *** материал для выступления:
    - освоить его;
    - уяснить, что должны усвоить слушатели.
    3 *** план выступления:
    - продумать последовательность и логику изложения;
    - подготовить тезисы или конспект выступления.
    4 *** состав аудитории:
    - нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
    - чем вы можете их заинтересовать;
    -как это соотносится с насущными проблемами
    3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
    1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
    - либо роль лидера;
    - либо трибуна;
    - либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
    - либо в роли информатора;
    - либо в роли комментатора событий и т. п.
    2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
    3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
    - учитывать состав слушателей:
    • дорогие сослуживцы;
    • уважаемые друзья;
    • дорогие коллеги;
    - простым, без прикрас, деловым;
    - доверительным;
    - почтительным, но не раболепным.
    4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
    5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
    6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
    7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
    8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
    9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
    10. В речи необходима пауза.
    11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
    12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
    13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
    14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
    Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
    проявляется, привлечь
    4. Как завершить выступления?
    1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
    2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
    3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
    мажорным, оптимистичным по духу.
  • Контрольная работа:

    Основы конституционного права

    14 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1. Идеологическое и политическое многообразие
    Задание 2. Многопартийность. Основы правового статуса общественных объединений
    Задание 3. Конституция России о правах и свободах человека
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика, (3 задания), вариант 3

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    Общественно необходимое время на производство товара А составляет 10 часов, товара Б – 20 и товара В – 40 часов. Цены этих товаров соотносятся как 1: 1,9 : 4,3. Покажите, что основой цены является стоимость товара. Назовите факторы, отклоняющие цену от стоимости. В чем сущность закона стоимости
    Задание 2
    Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд.долл. Из них на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд.долл., взаимопогашаемые платежи 50 млрд.долл. Деньги делают в среднем оборот 8 оборотов в год. В обращении наряду с золотыми находится 70 млрд.долл. бумажных денег.
    Определить количество денег, необходимых для обращения.
    Рассчитать, какое дополнительно количество бумажных денег можно выпустить в обращение, не допуская появления инфляции.
    Задание 3
    Рабочий день 8 ч. Норма прибавочного продукта – 100%. Стоимость предметов потребления снизилась на 25%. Как изменилась норма прибавочного продукта?
  • Тест:

    Микроэкономика

    12 страниц(ы) 

    Тесты по микроэкономике
    Вариант 1
    1. Микроэкономика изучает:
    А рациональные экономические решения;
    В ценообразование;
    С оптимальное размещение ресурсов;
    D рациональные экономические решения, ценообразование оптимальное размещение ресурсов;
    Е безработицу.
    2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической:
    А модель фирмы;
    В модель инфляции;
    С модель потребителя;
    D модель рыночного равновесия;
    Е модель отрасли.
    3. У человека, который имеет возможность получить работу с оплатой от 6 у.е. в час, альтернативные издержки одного часа досуга равны:
    А 4 у.е;
    В 5 у.е;
    С 6 у.е;
    D 7 у.е.;
    Е 8 у.е.
    4. Выбор оптимального экономического решения с учетом предельных издержек и предельной выгоды предполагает, что:
    А предельные издержки больше предельной выгоды;
    В предельные издержки равны предельной выгоде;
    С предельные издержки меньше предельной выгоды;
    D в такой ситуации выбор лучше отложить;
    Е средине издержки равны предельным издержкам.
    5. Кривая рыночного спроса показывает:
    А как будет повышаться потребление блага при росте его цены;
    В как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
    С как будет снижаться потребление блага при росте его цены;
    D как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
    Е как будет повышаться потребление блага при росте качества товара.
    6. Если Правительство России примет постановление, запрещающее частным лицам и фирмам покупать зерно, тем самым становясь единственным его покупателем в России, а цена зерна будет объявлена в этом постановлении 3000 рублей за тонну, то спрос на зерно в России будет изображен на графике:
    7. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе Н –ске
    Qd=3000-1,5p
    Qs=-600+3,5p
    Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит:
    А 1710;
    В 1920;
    С 1970;
    D 2060;
    Е 2010.
    8. Функция спроса на штучный товар имеет вид Qd=2220-3P, предложения - Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
    А 960;
    В 1020;
    С 1060;
    D 1110;
    Е 1040.
    9. При прочих равных условиях рост предложения приведет:
    А к росту равновесных цен и количества;
    В к снижению равновесных цен и объема;
    С к росту цены и снижению количества;
    D к снижению цены и росту объема;
    10. Если правительство установит нижний предел цены в 1,3 Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате:
    А количество предлагаемого товара сократится;
    В возникает избыток товара;
    С кривая предложения сдвинется вправо;
    D произойдет все вышеперечисленное;
    Е кривая предложения сдвинется влево.
    11. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности, В
    12. Ценовая эластичность спроса на товар измеряется чувствительностью величины спроса к изменению:
    А цен на другие товары;
    В вкусов и предпочтений;
    С цены товара;
    D дохода потребителей;
    Е мода.
    13. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, сто случится, если цена на топливо в Индонезии возрасте на 10%:
    А объем спроса на рис упал бы на 14 %;
    В объем спроса на рис поднялся бы на 14%;
    С объем спроса на топливо упал бы на 14%;
    D объем спроса на топливо поднялся бы на 14%;
    Е ничего из перечисленного не подходит.
    14. В результате сдвига кривой предложения предложение товара падает, а выручка производителей растет. Какое из утверждений верно:
    А предложение неэластично по цене;
    В спрос неэластичен по цене;
    С предложение эластично по цене;
    D спрос эластичен по цене;
    Е товар является неполноценным благом.
    15. Если предельная норма замены между двумя благами равна двум третьим при любом уровне потребления, то вы сделаете вывод, что:
    А два эти товара являются совершенно заменяемыми;
    В два эти товара являются совершенно дополняющими друг друга;
    С кривая безразличия между двумя товарами характеризуется уменьшающейся предельной нормой замены;
    D кривая безразличия между этими двумя товарами выпукла наружу от начала координат;
    Е кривые безразличия не пересекаются.
    16. Наклон бюджетной линии имеет экономическую интерпретацию. Он обозначает:
    А количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, в обмен на другой товар, оставаясь при этом на одной и той же кривой безразличия;
    В границу бюджетного пространства;
    С убывающую предельную норму замены;
    D издержки отвергнутых возможностей одного товара, выраженные через другой товар;
    Е верны ответы В и С.
    17. Экономическая комиссия при правительстве вынесла свои предложения по покрытию бюджетного дефицита на обсуждение: либо снижение дохода рядового потребителя на 10% в результате введения нового налога, либо денежная эмиссия, вызывающая рост всех цен на 13% одновременно, Что предпочтет рядовой потребитель?
    А потребитель выберет введение налога;
    В потребитель остановится на втором варианте из предложенных;
    С потребителю безразлично, какой вариант выбирать;
    D имеющейся информации недостаточно для решения.
    18. Взвесив свои возможности, потребитель был готов заплатить 20 у.е. за будильник, Придя в магазин, он обнаружил, что может купить его за 16 у.е. В этом случае потребительский излишек составит:
    А 20 у.е.;
    В 16 у.е.;
    С 4 у.е.;
    D 36 у.е;
    Е 10 у.е.
    19. Фирма использует машину по производству льда, купленную много лет тому назад. Сегодня точно такая же машина стоила бы в пять раз дороже. Оценивая издержки в краткосрочном периоде, следует оценить машину:
    А по той цене по которой фирма ее когда-то купила;
    В по той цене, которую ей бы пришлось заплатить сегодня за новую машину;
    С по той цене, по которой она могла бы продать эту машину сегодня;
    D по цене равной нулю, поскольку это фиксированный фактор.
    20. Если AVC падают сростом объема производства, то
    А MC также должны падать;
    В FC также должны падать;
    С C также должны падать;
    D AC должны быть меньше, чем AVC;
    Е MC должны быть меньше, чем AVC.
    21. Экономические издержки:
    А включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
    В включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
    С включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
    D не включают в себя ни явные, ни неявные издержки;
    Е превышают явные и неявные издержки на величину нормальной прибыли.
    22. В долговременном промежутке:
    А все издержки переменные;
    В все издержки выступают как неявные;
    С все издержки постоянные;
    D переменные издержки растут быстрее постоянных;
    Е постоянные издержки растут быстрее переменных.
    23. Какое из следующих выражений представляет собой пре дельные издержки?
    А ∆VC/Q;
    В ∆VC/∆Q;
    С FC/Q;
    D P*y/∆Q;
    Е ∆FC/∆Q.
    24. Если рыночная цена продукта меньше издержек, то фирма должна:
    А остановить производство этого продукта как можно скорее;
    В продолжить производство продукта в объеме, когда p=MC и p>AVC;
    С выбрать новую технологию;
    D сократить накладные расходы;
    Е продолжить производство, пока рыночная цена позволяет покрыть все постоянные издержки.
    Тесты по микроэкономике
    2 вариант
    1. Чтобы найти кривую предложения в краткосрочном периоде фирмы, не влияющей на цены, вам следует знать:
    А кривую предельных издержек фирмы в долгосрочный период;
    В кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период;
    С кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в долгосрочный период;
    D кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в краткосрочный период;
    Е кривую средних издержек.
    2. Разница между правилом закрытия в краткосрочный период и правилом закрытия в долгосрочный период заключается в том, что:
    А в краткосрочный период фирма может прекратить и начать производство практически мгновенно, в долгосрочный же период закрытие значит, что фирма действительно покинула отрасль;
    В закрытие в долгосрочный период имеет место при более высоких ценах на ресурсы, чем это имеет место в долгосрочный период;
    С закрытие в долгосрочный период может иметь место, когда растут долгосрочные средние издержки, в краткосрочный период закрытие должно иметь место, когда предельные издержки равны средним издержкам;
    Е здесь нет никакой разницы, они обозначают одно и тоже.
    3. Увеличение государством минимальной заработной платы работников приведет:
    А к росту занятости работников, которые получают минимальную заработную плату;
    В к увеличению редкости предлагаемых на рынке услуг рабочей силы;
    С к замещению труда капиталом;
    D к снижению предельной производительности получающих минимальную заработную плату групп занятых;
    Е к решению проблемы безработицы.
    4. Экономическая теория благосостояния:
    А дает способ решения задачи о том, в какой точке кривой производственных возможностей экономики хочет находиться общество;
    В дает способ решения задачи том, в какой точке границы потребительских возможностей экономики хочет находиться общество;
    С дает возможность оценить социальную желательность различных экономических состояний;
    D изучает пути помощи бедным и менее удачливым членам общества;
    Е изучает пути развития экономики государства.
    5. Что из перечисленного ниже не характеризует эффективное по Парето распределение?
    А эффективность в потреблении;
    В эффективность в производстве;
    С эффективность в распределении ресурсов по направлениям использования;
    D тенденция к равенству в распределении результатов производства;
    Е относительная эффективность распределения редких ресурсов в различных экономических системах.
    Тесты по дисциплине «Микроэкономика»
    Вариант 3
    1. Для координации какой экономической системы должны оптимально сочетаться рыночный механизм и государственное регулирование?
    А традиционной;
    В смешанной;
    С натуральное хозяйство;
    D мобилизованной;
    Е военной.
    2. Что означает категория редкость?
    А высокое качество;
    В ограниченность;
    С неповторимость;
    D трудоемкость;
    Е верны ответы – А, С.
    3. Что выражает кривая производственных возможностей?
    А взаимосвязь между факторами производства;
    В максимальный объем производства двух продуктов при использовании всех имеющихся ресурсов;
    С соотношение между производственными мощностями объемом выпускаемой продукции;
    D дополнительный выпуск продукции при увеличении ресурсов;
    Е объем производства.
    4. Что характеризует производственная функция?
    А общий объем использованных производственных ресурсов;
    В наиболее эффективный способ технологической организации производства;
    С взаимосвязь затрат и максимального объема выпуска продукции;
    D способ максимизации прибыли при условии минимизации затрат;
    Е верны ответы – А, В.
    5. Какое из перечисленных уравнений производственной функции Кобба - Дугласа?
    А Q=k*(Lα+Kβ+Mγ);
    В Q=k*Lα+Kβ+Mγ;
    С Q=k*(L+K+M)α;
    D Q=k*Lα*Kβ*Mγ;
    Е Q= k *L+K.
    Контрольный тест по теме: Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
    Вариант 2
    Внимание! В каждом вопросе только один правильный ответ !
    1. Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара .
    А) возникнет в любом случае:
    Б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия;
    В) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия;
    Г) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
    Поскольку неизвестная начальная равновесная цена установление предела может вызвать разные следствия, если цена равновесия ниже предела то возникнет излишек, поскольку спрос на товар не будет меньше равновесного а предложение выше равновесного.
    2. Равновесная цена — это цена, при которой .
    A) спрос равен предложению;
    Б) величина спроса равна величине предложения;
    B) все продавцы на рынке сумеют продать свой товар, а все покупатели - купить необходимый им товар;
    Г) не проявляется действие факторов, влияющих на спрос и предложение товара.
    Это суть определение равновесной цены – когда величины спроса и предложения равны.
    Равновесная цена, это:
    • цена, при которой спрос и предложение равны;
    • цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
    • цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
    3. Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет.
    А) к уменьшению предложения автобусов;
    Б) к увеличению предложения автобусов;
    В) к росту спроса на автобусы;
    Г) к повышению эластичности предложения автобусов.
    Производитель будет получать компенсации за производство автобусов кроме того что будет получать доход от их продажи.
    То есть поднимется суммарный доход и сократятся риски – результатом будет рост предложения.
    4. Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию — печь и продавать пирожков стали больше. В результате цена на пирожки
    A) повысилась;
    Б) могла не измениться;
    B) упала;
    Г) удвоилась.
    Если пирожков стали продавать больше настолько насколько их стали хотеть больше покупать, то новый спрос стал равнее новому предложения и цена могла остаться не изменой
    5. После повышения цены на виноград, значительно выросла цена на виноградный сок. Данное событие, скорее всего, будет способствовать.
    A) сдвигу кривой спроса на яблочный сок вправо;
    Б) сдвигу кривой спроса на яблочный сок влево;
    B) сдвигу кривой предложения яблочного сока вправо;
    Г) сдвигу кривой предложения яблочного сока влево.
    Виноградный и яблочный соки – взаимозаменяемые продукты и рост цены на один будет способствовать росту спрос на другой.
    6.Что из ниже перечисленного обычно приводит к снижению потребительских расходов?
    A) Снижение доходов.
    Б) Снижение уровня подоходных налогов.
    B) Ожидание скорого роста цен.
    Г) Увеличение государственных выплат населению.
    Все пункты кроме «снижения доходов» вызовут скорее рост расходов.
    7. Из перечисленных ниже событий, увеличение спроса на зеленые авторучки вызовет, прежде всего, .
    А) рост цеп на зеленые авторучки;
    Б) снижение цен на красные авторучки;
    В) снижение предложения красных авторучек;
    Г) снижение цен на зеленые авторучки.
    При росте спроса – растет цена.
    8. Спрос на рынке товара в каждый конкретный момент времени формируют.
    A) продавцы;
    Б) покупатели:
    B) производители;
    I') государственные органы.
    Продавцы и производители формируют предложение а государство обеспечивает функционирование рыночной экономической системы.
    9. Цены на персональные компьютеры резко выросли вследствие снижения предложении персональных компьютеров. Это может стать причиной .
    А) роста зарплаты программистов и операторов;
    Б) снижения зарплаты программистов и операторов:
    В) снижения выручки производителей компьютеров;
    Г) увеличения выручки производителей компьютеров.
    Резкий рост цены скорее всего свидетельствует о низкоэластичном по выручке товаре и следовательно даже сокращение объема не вызовет сокращения выручки так как тем рост цены выше темпа снижения выручки.
    10. Если цена на белый хлеб значительно выросла, то кривая спроса на черный хлеб
    A) может сдвинуться как вправо, так и влево;
    Б) обязательно сдвинется вправо;
    В) обязательно сдвинется влево;
    Г) станет более пологой.
    Взаимозаменяемые продукты.
    11. Если цена фотоаппаратов выросла в результате роста спроса на фотоаппараты, то можно ожидать, что результатом этого станет.
    А)рост спроса на фотопленку;
    Б) уменьшение спроса на фотопленку;
    B) рост предложения фотопленки;
    Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
    Покупают больше фотоаппаратов – значит, станут покупать больше пленки.
    12. Нефтяной кризис 70-х годов, когда ОПЕК резко подняла цены на нефть, привел
    A) к увеличению цены на уголь;
    Б) к увеличению спроса на теплоизоляцию жилых домов;
    B) к увеличению заработной платы ученых и техников. занятых энергосберегающими технологиями;
    Г) ко всему вышеперечисленному.
    Цена на уголь выросла, но это было не единственным направлением сокращения расходов связанных с нефтью.
    13. Точка С на графике соответствует .
    А) предложению определенного товара;
    Б) спросу па определенный товар;
    В) точке равновесия;
    Г) эластичности спроса.
    Точка пересечения кривых спроса и предложения – точка С.
    14. Цены в рыночной экономике.
    А) стабильно низки;
    Б) выше, чем при государственном регулировании;
    В) меняются в результате взаимодействия спроса и предложения:
    Г) остаются неизменными
    Цены меняются, так как спрос и предложение меняются, контроль со стороны государства небольшой.
    15. Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено, называется .
    A) ценой взаимной торговли;
    B) эластичной ценой;
    Б) точкой равновесия;
    Г) равновесной ценой.
    Равновесная цена, это:
    • цена, при которой спрос и предложение равны;
    • цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
    • цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
    16. Термином «предложение» в экономике описывается .
    Л) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать, от пены этого товара;
    Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;
    В) зависимость количества товара которое покупатели готовы купить. от цены этого товара;
    Г) все вышеперечисленное.
    Предложение (в экономике) — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях.
    Объем предложения (объем выпуска) — количество товара, которое готов предложить товаропроизводитель (фирма) по определенной цене за определенный период времени при прочих равных условиях.
    Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.
    17. Термином «спрос» в экономике описывается .
    А) зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить. от пены этого товара;
    Б) количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене;
    В) Зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать. от цены этого товара;
    Г) все вышеперечисленное.
    Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
    18. В каком утверждении слово «спрос» следует заменить выражением «величина спроса»?
    A) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.
    Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.
    B) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.
    Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос па услуги Аэрофлота упал.
    Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене, а полный спрос на товар — это готовность потребителя приобрести товар при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
    19. Если цена фотоаппаратов выросла вследствие снижения предложения фотоаппаратов, то можно ожидать, что результатом этого станет.
    А) рост спроса на фотопленку;
    Б) уменьшение спроса на фотопленку;
    В) рост предложения фотопленки;
    Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
    Спрос на фотоаппараты не вырос, а в результате роста цены напротив сократится, как следствие сократится и спрос на фотопленку.
    20. Вопрос «Что производить?» .
    A) не возникает в традиционной экономике;
    Б) не возникает, если ресурсов настолько мало, что их хватит только для производства предметов потребления;
    B) не возникает, если экономика находится на стадии подъёма и принцип убывающей отдачи не проявляется;
    Г) стоит перед всеми экономическими системами в любой период существования.
    Три вопроса Что?, Как? и Для кого производить? стоит перед любой системой в любое время.
    21. Установление нижнего предела цен на продукцию сельского хозяйства может привести .
    A) к повышению затрат налогоплательщиков на финансирование программы поддержки цен на фиксированном уровне;
    Б) к возникновению излишка сельскохозяйственной продукции;
    B) к повышению расходов на хранение сельскохозяйственной продукции:
    Г) ко всему вышеперечисленному.
    22. Прибыль рассчитывается .
    А) путем вычитания всех затрат из суммарного дохода (выручки);
    Б) путем умножения количества проданных товаров на цену единицы товара;
    В) путем сложения всех доходов, полученных из разных источников.
    Г) любым из трех перечисленных выше способов.
    Прибыль = доходы - расходы
    23. Цена на свободном рынке .
    А) устанавливается продавцами и отражается на ценнике;
    В) определяется покупателями:
    В) является результатом взаимодействия спроса и предложения:
    Г) всегда выше, чем в условиях государственного регулирования.
    Этот вариант единственный корректный – другие не верны или односторонние.
    24 Если государство установит верхний предел цен на товар, то нехватка этого товара .
    А) возникнет в любом случае:
    Б) возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет выше цены равновесия:
    В)возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет ниже цены равновесия:
    Г) не возникнет — напротив, в результате установления верхнего предела цен возникнет излишек товара.
    Если равновесие выше предела спрос будет больше предложения и как следствие возникнет дефицит.
    25. Какое из перечисленных событий скажется на цене сыра не так, как остальные три?
    A) Резко подскочили цены на корма для крупного рогатого скота.
    B) Удои коров повысились.
    В) Резко увеличилось потребление сливочного масла вместо подсолнечного.
    Г) Удои коров снизились.
    Остальные 3 повлияют сильнее, а выделенное скорее отразится на цене масла.
    26. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате.
    А) роста спроса на шоколадные конфеты;
    Б) роста предложения шоколадных конфет;
    В) установления государством нижнего предела цен;
    Г) любого из перечисленных выше событий.
    Только рост спроса на конфеты может повысить цену, рост предложения понизит, а установленная государством не будет равновесной.
    27. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда .
    А) величина спроса равна величине предложения;
    Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;
    В) на этом рынке нет ни нехватки. ни излишка товара
    Г) справедливо все вышеперечисленное.
    28. Какое из перечисленных ниже событий повлияет на предложение сметаны иначе, чем остальные три?
    A) Цена кормов для крупного рогатого скота выросла.
    B) На рынке появились более дешевые аппараты машинного доения коров.
    В) Болезнь крупного рогатого скота привела к уменьшению его поголовья.
    Г) Удои коров снизились.
    Снижение расходов на доильные аппараты повлияет на издержки и цену не сразу и не так сильно как другие факторы.
    29 Для возникновения излишка на рынке достаточно, чтобы .
    A) снижался спрос;
    Б) росло предложение;
    B) одновременно снижался спрос и росло предложение;
    Г) имело место превышение величины предложения товара над величиной спроса.
    Излишки – суть, ситуация, когда предложение выше спроса.
    30. Какую зависимость отражает закон спроса?
    A) Прямую зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
    B) Обратную зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
    В) Прямую зависимость цены от качества данного товара.
    Г) Обратную зависимость между величиной спроса и количеством покупателей.
    Поскольку чем выше цена, тем ниже спрос и наоборот то зависимость обратная.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике (помощник юриста) в районной администрации

    20 страниц(ы) 

    Место проведения производственной практики:
    администрация Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области
  • Контрольная работа:

    Экологическое право - КЛ, КЛМ, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Какие функции выполняет природа по отношению к человеку и обществу?
    Ситуация 2. В чем вы видите основные причины кризисного состояния окружающей среды в нашей стране?
    Ситуация 3. Какова роль федеральных законов в регулировании экологических отношений?
    Ситуация 4. Каково значение судебной и арбитражной практики в регулировании экологических отношений?
    Ситуация 5. Какие основные формы государственного статистического учета в сфере природопользования и охраны окружающей среды ведутся в нашей стране?
    Ситуация 6. Какие виды юридической ответственности за нарушение законодательства об экологической экспертизе предусмотрены Федеральным законом «Об экологической экспертизе»?
    Ситуация 7. За счет каких источников образуются экологические фонды?
    Ситуация 8. Каковы условия проведения общественной экологической экспертизы?
    Ситуация 9. В чем суть законов развития природы?
    Ситуация 10. Дайте оценку экологической обстановки региона, где Вы проживаете.
  • Контрольная работа:

    История государственного управления в России» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 13

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?
    2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.
    3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
    Задание 2
    1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
    2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
    Задание 3
    1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
    2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
    1453 – падение Византийской империи
    1462 - Вступление на престол Ивана III
    1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
    1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
    1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
    1485 – присоединение к Москве Твери
    1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
    Задание 4
    Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
    Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
    Александр II, император
    Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
    Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
    Задание 5
    Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства.