У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.
Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?
Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?
Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?
Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?
Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса
Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.
од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.
Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.
Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?
Выдержка из текста работы
Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?
Ответ :
Шумом является всякий нежелательный для человека звук. При нормальных атмосферных услови-ях скорость звука в воздухе равна 344 м/с. Звуковое поле – это область пространства, в которой распространяются звуковые волны. При распространении звуковой волны происходит перенос энергии. Уровень шума измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления – деци-белах (ДБ). Это давление воспринимается не беспредельно. Шум в 20 – 30 ДБ практически безвре-ден для человека и составляет естественный звуковой фон, без которого невозможна жизнь.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5Следующая работа
Высшая математика, вариант 1




-
Контрольная работа:
Депозитарные расписки: виды, цели и порядок выпуска. Рынок ценных бумаг, вариант 19 (МБИ)
10 страниц(ы)
1. Депозитарные расписки: виды, цели и порядок выпуска
2. Задача
Рассчитать текущую доходность акции, если цена её приобретения 150 руб., размер годовых дивидендов 18 руб. на акцию. -
Контрольная работа:
Государственное регулирование национальной экономики.
16 страниц(ы)
1. Институциональное направление
2. Проведите оценку реализации одного из направлений государственной экономической политики РФ (природопользование)3. Приоритеты государственной экономической политики РоссииРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте2. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)РазвернутьСвернуть
3. Страхование профессиональной ответственности
Задача.
Оценить финансовую устойчивость страхового фонда компании А и страховой компании Б по финансовой устойчивости страхового фонда.
Исходные данные:
а) страховая компания А имеет страховых платежей (доходов) 150 млн. рублей. Сумма средств в запасных фондах на конец тарифного периода составляет 70 млн. рублей; сумма выплат 90 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
б) страховая компания Б имеет сумму доходов 100 млн. рублей. Остаток средств в запасном фонде – 60 млн. рублей; страховые выплаты – 50 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 2. На основании показателей о движении автомобиля рассчитать среднюю скорость.
Участок пути Протяженность пути, км Скорость, км/час1 123,4 54,6РазвернутьСвернуть
2 76,4 76,7
3 45,9 61,5
Задача 10. По данным 20%-й выборки безработных, результаты которой представлены ниже, рассчитать:
1) возрастную структуру безработных; 2) моду, медиану возраста; 3) средний возраст безработных; 4) размах вариации; 5) среднее линейное отклонение; 6) дисперсию; 7) среднее квадратическое отклонение; 8) коэффициент вариации; 9) пределы, в которых изменяется средний возраст безработных; 10) с вероятностью 0,954 пределы, в которых изменяется доля безработных старше 49 лет. Сделать выводы.
Группы безработных по возрасту, лет Число безработных, чел
16 – 19 2 036
20 – 24 3 473
25 – 29 2 535
30 – 49 9 740
50 – 54 798
55 – 59 898
60 и старше 379
Задача 18. Годовое потребление природного газа населением характеризуется данными.
Категории потребителей Количество потребителей, тыс. чел. Среднегодовое потребление газа в расчете на 1 потребителя, м3
Благоустроенная квартира 40 250
Неблагоустроенная квартира 10 400
Итого 50 х
Определить межгрупповую и среднюю из групповых дисперсий, если известно, что общая дисперсия составляет 4800.
Задача 26. По данным о производстве молока определить 1) общий индекс цены, физического объема товарооборота, товарооборота; 2) абсолютный прирост товарооборота всего и за счет изменения цены и физического объема товарооборота. Сделать выводы.
Фермерское хозяйство Базисный период Отчетный период
Себестоимость 1л, руб. Объем производства, тыс. л. Себестоимость 1л, руб. Объем
производства,
тыс. л.
1 14,6 3 300 19,8 3 410
2 12,6 2 870 11,7 2 640
Задача 34. Определить общий индекс физического объема реализации. Сделать вывод.
Вид продукции Товарооборот
в
базисном году, тыс. руб. Изменение физического объема реализации в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
А 145,8 Без изменения
Б 185,8 -3,6
В 94,8 +6,8
Задача 42. Определить: 1) индекс себестоимости переменного состава; 2) индекс себестоимости постоянного состава; 3) индекс структурных сдвигов. Сделать выводы.
Продукция Период
базисный отчетный
Себестоимость, руб. за 100 шт. Объем
производства,
тыс. шт. Себестоимость, руб. за 100 шт. Объем производства, тыс. шт.
1 56 3 456 76 5 342
2 67 2 314 54 2 745
Задача 50. По данным о производстве лакокрасочных материалов Хабаровского края за 2003 – 2008 гг. определить:
– за каждый год: 1) абсолютный прирост (базисный и цепной); 2) темп роста (базисный и цепной); 3) темп прироста (базисный и цепной); 4) абсолютное значение 1% прироста;
– в целом за период: 5) средний уровень ряда динамики; 6) средний абсолютный прирост; 7) средний темп роста; 8) средний темп прироста. Сделать выводы.
Произведено лакокрасочных материалов, т. Год
2003 2004 2005 2006 2007 2008
1579 1657 2132 2079 2200 2145
Тесты
1. Предметом статистического исследования выступает:
А) единица совокупности Б) совокупность В) признак г) показатель
2. Перепись населения 2010г. относится к следующему типа наблюдения:
А) сплошное Б) текущее В) периодическое
3. Группировка – это:
А) упорядочение единиц совокупности по признаку
Б) разбиение единиц совокупности на однородные группы по признаку
В) обобщение единичных фактов
4. Основными элементами статистического графика являются:
А) поле графика Б) масштабные ориентиры В) геометрические рисунки
Г) экспликация графика Д) рисунок
5. Показатели, выражающие размеры, объемы и уровни социально-экономических явлений и процессов, являются величинами
А) абсолютными б) относительными
6. Межгрупповая дисперсия составляет 64% от общей дисперсии. Эмпирическое корреляционное отношение равно (с точностью до 0,01):
А) 0,64 Б) 0,8 в) 0,36 г) 0,41
7. Выборочное наблюдение – это когда
А) обследованию подлежит генеральная совокупность
Б) обследованию подлежит часть генеральной совокупности, отобранная в случайном порядке
В) обследованию проводится в период выборов
8. Сводные индексы позволяют получить обобщающую оценку изменения
А) по товарной группе б) одного товара за несколько периодов
9. Численность населения края в 2009 г.составила 1476,3 тыс.чел., абсолютный прирост по сравнению с 2008г. составил 9,5 тыс.чел., темп роста – 101,12%. Определите показатель абсолютного значения 1% прироста:
А) -0,64 б) -9,4 в) 8,48 г) -14,56
10. Оценка значимости параметров уравнения регрессии осуществляется на основе:
А) t-критериев Стьюдента б) средней квадратической ошибки
В) F-критерия Фишера г) средней ошибки аппроксимации
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Постройте формулы биологически активных пептидов: дипептида карнозина - -аланилгистидина, входящего в состав мышц человека и животных.2. Составьте схемы гидролиза трипептида Сер-Гис-Тре под действием карбоксипептидазы и под действием аминопептидазы.РазвернутьСвернуть
3.Составьте схемы реакций различных видов дезаминированияаминокислотытреонина. Определите класс ферментов, катализирующих соответствующие реакции.
4.Энергетический эффект окисления ацетил-КоА в цикле Креббса составляет…
5.В цикле Креббса молекулы АТФ образуются на следующих стадиях: … (выписать уравнения соответствующих стадий, указать ферменты реакций).
6.Рассчитать энергетический эффект полного окисления карбоновой масляной кислоты (С4), указать число молекул ацетил-SKoA, образующееся при окислении кислоты, назвать все ферменты β-окисления жирных кислот, коферменты и витамины, входящие в их состав.
7.Определить количество молекул АТФ, образующихся при протекании перечисленных реакций с последующим участием ферментов в дыхательной цепи:
Янтарная кислота + ФАД →фумаровая кислота + ФАДН2
Составьте уравнение реакции.
8.Рассмотрите основные механизмы действия гормонов. Приведите основные отличия этих механизмов. Какие гормоны функционируют по тому или иному механизму?
Ответы на вопросы.
Обмен липидов.
В состав желчи входят:… приведите структурные формулы натриевых солей гликодезиоксихолевой и таурохолевой кислот.
В крови можно обнаружить следующие типы липопротеидов:
Транспорт липидов осуществляется в следующих направлениях:
Биосинтез триглицеридов в организме человека осуществляется следующими путями:… Наиболее активно этот процесс протекает в тканях…
К кетоновым телам относятся… Укажите нормальную физиологическую функцию этих соединений и источник их синтеза.
Энергетический обмен.
Биологическое окисление отличается от горения тем, что…
Окислительное фосфорилирование – это процесс…
Ферменты тканевого дыхания и окислительного фосфорилирования расположены…
Универсальным аккумулятором, донором и трансформатором энергии в организме является… (приведите формулу соединения).
Макроэргической связью называется…
Макроэргические связи отличаются от обычных химических связей тем, что…
При окислительномдекарбоксилировании пировиноградной кислоты образуется…
Биорегуляторы.
Под специфичностью ферментов понимают… различают следующие виды специфичности ферментов:.
Только в животных тканях содержаться витамины… С растительной пищей поступают в организм человека следующие витамины:…
Гипервитаминоз может возникать для витаминов… -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Расчет средних величин
Порядок расчета
1. По данным варианта (таблица 1,5) рассчитываются соответственно:Вариант 12 - средняя прибыль предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Осуществляется проверка правильности расчёта средней методом моментов по формулам (2.2), (3.3).
3. Рассчитывается значение моды и медианы по заданной совокупности в соответствии с формулами (2.4), (2.5).
4. По данным совокупности строится гистограмма, полигон и кумулята (рис. 1,2).
5. Все расчёты осуществлять в виде таблицы 1.
Исходные данные к заданию №1 (варианты 10-12)
Прибыль предприятия, тыс.руб. Количество предприятий по вариантам
12
До 300 11
300-500 20
500-700 7
Свыше 700 2
ИТОГО 40
Задание 2
Расчет показателей вариации и ошибок выборки
Порядок расчета
1. На основе исходных данных задания № 1 рассчитать дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (3.1), (3.6).
2. Проверить результаты методом моментов и методом разности по формулам (3.2) - (3.5).
3. Определить коэффициент вариации по формуле (3.7). Определить надежность средней величины.
4. С вероятностью 0,997 для вариантов 1-6 и для 0,997, t =3; для 0,954, t= 2; 0,954 для вариантов 7-12 рассчитать предельную ошибку выборки [формула (3.9)] и границы доверительного интервала [формула (3.10)]. Считать исходную информацию 1%-ой выборки генеральной совокупности, метод отбора – собственно-случайным повторным. Сделать вывод о значении средней генеральной совокупности.
5. Расчет дисперсии осуществить в форме таблицы
Группировка по факторному признаку Частоты (частости)
f Середины интервалов
6. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задание 3
Построение и расчет рядов динамики
Порядок выполнения работы
1. По данным таблицы 5.1 и 5.2 определить вид динамического ряда
2. Рассчитать все характеристики рядов динамики по заданному варианту
3. Привести моментный и интервальный ряды динамики к сопоставимому виду
4. Рассчитать по годам объем услуг, реализуемых населению в среднем одним предприятием. Изобразить графически динамику изменения объемов услуг. Сделать вывод о характере этих изменений и возможных причинах
Таблица 5.1
Число предприятий бытового обслуживания населения по видам услуг
(на конец года, тысяч)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 47,9 48,3 48,9 49,8 50,5
Таблица 5.2
Объем реализации бытовых услуг населению по видам
(в сопоставимых ценах 1981 г.; млн. руб.)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 654 694 732 774 817
Задание 4
Экономические индексы
Порядок выполнения работы
1. Составить индивидуальные индексы объема выпуска и себестоимости продукции по цехам. Определить абсолютное изменение затрат.
2. Определить изменение средних затрат по выпуску продукции А и В. Рассчитать влияние себестоимости и структурных сдвигов.
3. Составить агрегатный индекс затрат по выпуску всей продукции предприятия. Определить влияние себестоимости и объемов на изменение общей величины затрат на производство продукции.
4. Исходные данные для расчетов и варианты индивидуальных заданий приведены соответственно в таблице 6.1 и 6.2
Таблица 6.1
Себестоимость и объемы производства продукции по цехам предприятия.
Цехи Объем выпускаемой продукции, тыс. усл. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
2003 2004 2003 2004
1 24 25 5 4
2 100 140 7 3
3 45 40 8 10
4 60 80 9 13
5 50 30 10 7
Таблица 6.2
Варианты индивидуальных заданий
Цехи Номенклатура выпускаемой продукции по цехам
по вариантам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 А А В В В А А А В А А В
2 А В А В А В А В А В А А
3 В А В А А В А В А А В В
4 В В А А В А В В А А А В
5 А В А В А В В А В В В А
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача №1
Погрешности средств измерений
Номинальный режим электроустановки постоянного тока характеризуется напряжением U и током I, измерение которых может быть произведено вольтметрами V или V и амперметрами А или А . Значения напряжения U , тока I и характеристики электроизмерительных приборов приведены в таблице.Необходимо:РазвернутьСвернуть
а) из двух вольтметров и двух амперметров выбрать электроизмерительные приборы , обеспечивающие меньшую возможную относительную погрешность;
б) определить пределы, в которых могут находиться действительные значения напряжения и тока при их измерении выбранными приборами;
в) определить возможную относительную погрешность в определении мощности установки по показаниям вольтметра и амперметра.
Группа
Величина
Вариант
64
А Напряжение U,В 2,5
Вольтметры
V
Класс точности
Предел измерения U ,В
1,5
3
V
Класс точности
Предел измерения U ,В
1,0
5
Б Ток I, А 0,3
Амперметры А
Класс точности
Предел измерения I ,А
0,2
3
А
Класс точности
Предел измерения I ,А
1,5
0,5
Задача №2
Определение погрешности результата косвенных измерений
Для измерения сопротивления или мощности косвенным методом использовались два прибора: амперметр и вольтметр магнитоэлектрической системы.
Определить:
а) величину сопротивления и мощность по показаниям приборов;
б) максимальные абсолютные погрешности амперметра и вольтметра;
в) абсолютную погрешность косвенного метода;
г) относительную погрешность измерения;
д) пределы действительных значений измеряемых физических величин.
Наименование заданной величины Значение величины
Предел измерения U ,В
50
Класс точности ,%
1.0
Показания вольтметра U, В 25
Предел измерения I , А
0.3
Класс точности ,%
0.2
Показание амперметра I, А 0.18
Задача №3
Применение масштабных измерительных преобразователей для измерения тока и напряжения
Измерительный механизм (ИМ) магнитоэлектрической системы рассчитан на ток I и напряжение U и имеет шкалу на делений. Необходимо :
а) составить схему включения ИМ с шунтом и дать вывод формулы R ;
б) определить постоянную ИМ по току С , величину сопротивления шунта R и постоянную амперметра С , если этим прибором нужно измерять ток I ;
в) определить мощность, потребляемую амперметром при номинальном значении тока I ;
г) составить схему включения ИМ с добавочным сопротивлением и дать вывод формулы R ;
д) определить постоянную ИМ по напряжению С , величину добавочного сопротивления R и постоянную вольтметра С , если этим прибором нужно намерять напряжение U ;
е) определить мощность, потребляемую вольтметром при номинальном значении напряжения U .
Наименование заданной величины Значение величины
Напряжение U ,мВ
85
Ток I , мА
50
Число делений , дел.
100
Напряжение U , В
45
Ток I , А
10
Задача № 5.
Измерение несинусоидального напряжения
Выполнить измерения несинусоидального напряжения с помощью аналоговых измерительных приборов. Задано два вида напряжения:
(5.1)
(5.2)
Напряжение вида (5.1) измерено вольтметрами электродинамической и детекторной (выпрямительной) систем.
Напряжение пилообразной формы вида (5.2) производилось электронным вольтметром пикового значения с открытым входом и вольтметром магнитоэлектрической системы. Вольтметры имеют одинаковые номинальные напряжения Uн = 300 В и шкалы с одинаковым числом делений αн = 150 дел.
Определить, на какое число делений шкалы отклонятся все вышеперечисленные измерительные приборы при определении соответствующих напряжений.
Исходные данные приведены в таблице 5.1. Таблица 5.1
Наименование
Величины
Напряжение Um,В 180
Напряжение U1m,В 125
Напряжение U3m,B 28
Угол βзm, рад. /2
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Тесты
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;2) денежное вознаграждение полезности товара;РазвернутьСвернуть
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;
4) денежное выражение стоимости товара.
2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства;
2) при государственной поддержке производителя;
3) при высоких ценах на продукцию.
3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:
1) ценой спроса;
2) ценой предложения;
3) равновесной ценой;
4) маржинальной ценой.
4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
1) анализ издержек;
2) выбор метода ценообразования;
3) выбор цели;
4) определение спроса.
5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;
2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;
3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;
4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции.
Задача
Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.
2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.
3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.
4. Ставка акциза – 35 %.
5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.
6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.
7. Ставка НДС – 18 %.
8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.
9. Торговые издержки – 300 руб.
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задание № 2
Инвестор рассматривает вариант приобретения привилегированных акций, приносящих 8% доход от номинала в 150 руб. Если требуемая доходность инвестора по инвестициям такого типа составляет 9%, сколько инвестор готов заплатить за такие акции? -
Контрольная работа:
Сделать вторичную перегруппировку
7 страниц(ы)
При выполнении контрольного задания Вы должны сделать вторичную перегруппировку для несложного примера (пример выбрать самостоятельно) и объяснить, как и при выполнении каких условий справедлив такой перерасчет. При использовании компьютерных программ и более сложного примера указать также эффект и особенности применения ИТ.1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.РазвернутьСвернуть
2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез