Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Философия - ВФ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23794

«Философия - ВФ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие № 1 .

Вопрос № 1. Где появилась философия, как рациональная форма познания действительности?

1) В Древнем Китае.

2) В Древней Греции.

3) В Древней Индии.

Вопрос № 2. Кто из древних мыслителей впервые назвал себя "философом"?

1) Сократ.

2) Платон.

3) Пифагор.

Вопрос № 3. В какой форме воплотилась исторически первая попытка понять мир как единое целое?

1) в мифологической

2) В религиозной

3) В научной

Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?

1) Между ними нет отличий.

2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.

3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект богаче по содержанию.

Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: "Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов"?

1) Общество

2) Искусство.

3) Культура.

Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?

1) Типологический.

2) Метод сравнительного анализа.

3) Метод универсального сомнения.

Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются разделами философии?

1) Психология.

2) Онтология.

3) Социология.

Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?

1) Два.

2) Четыре.

3) Пять.

Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин изучает происхождените мира?

1) Онтология.

2) Этика.

3) История философии.

Вопрос № 10. По какому критерию философия делится на разделы?

1) По времени их формирования.

2) По регионам их формирования.

3) По тем вопросам, которые решаются.

Вопрос № 11. К какому времени относится средневековая философия?

1) V - ХV вв.

2) I - ХVI вв.

3) II - ХIV вв.

Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?

1) Доказываемое положение.

2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.

3) Образец.

Занятие № 2 .

Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?

1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.

2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.

3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.

Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?

1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах

2) Появление новых разделов знания.

3) Появление эспериментальных методов исследования

Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?

1) Наука.

2) Философия.

3) Они появились одновременно.

Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?

1) За пределами досягаемости органов чувств.

2) За пределами досягаемости разума.

3) В чувственно воспринимаемой природе.

Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?

1) Разумностью и божественностью.

2) Бесформенностью.

3) Делимостью.

Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?

1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.

2) Беспредельное первоначало всех вещей.

3) Душа всех вещей.

Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифотворчеством?

1) Потому что они не имели никакого научного обоснования

2) Потому что они абстрактны.

3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.

Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?

1) Гераклит.

2) Платон.

3) Пифагор.

Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?

1) Гносеология.

2) Теология.

3) Антропология.

Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?

1) Достижений античной культуры.

2) Идеи восточных мудрецов.

3) Идеалов средневекового искусства.

Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?

1) Гольбах.

2) Локк.

3) Декарт.

Вопрос № 12. Кто из философов Нового времени был рационалистом?

1) Декарт.

2) Бэкон.

3) Локк.

Занятие № 3 .

Вопрос № 1. Какой исторический факт повлиял на характер русской философии?

1) Принятие христианством.

2) Изобретение славянской письменности.

3) Начало профессиональной подготовки философов.

Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?

1) Три.

2) Два.

3) Один.

Вопрос № 3. Какие проблемы преимущественно решались в русской философии?

1) Онтологические.

2) Гносеологические.

3) Этические.

Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении русская философия ?

1) Три

2) Пять.

3) Семь.

Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?

1) Как рациональное знание о мире

2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.

3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.

Вопрос № 6. Что такое "Новый завет"?

1) Первая часть православной Библии.

2) Священная книга иудеев.

3) Книга, признаваемая в качестве божественного откровения.

Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?

1) Филофей.

2) Иларион Киевский.

3) Князь Владимир

Вопрос № 8. Как поменялись ориентиры русской общественной мысли, благодаря Петру I?

1) Она стала ориентироваться на Запад.

2) Она стала ориентироваться на Индию.

3) Она стала ориентироваться на Персию.

Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?

1) В XV в.

2) В XVII в.

3) В XIX в.

Вопрос № 10. Кто в России разрабатывал историософию?

1) Славянофилы.

2) Представители космизма.

3) Л. Н. Толстой.

Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?

1) Освоение космического пространства.

2) Воскрешение умерших поколений.

3) Переселение человечества на Марс.

Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником естественнонаучного направления в русском космизме?

1) В.И. Вернадский

2) Н.А.Умов.

3) А.Л.Чижевский

Занятие № 4 .

Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?

1) Мир - это космическое пространство.

2) Мир - это реальность, существующая во времени и пространстве.

3) Мир - это царство божие .

Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?

1) Несколько

2) Одна

3) Ни одной.

Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?

1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.

2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.

3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.

Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?

1) Пять.

2) Три.

3) Две.

Вопрос № 5. Кто из материалистов понимал природу "как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной"?

1) Д. Дидро

2) Г.-В.Ф.Гегель

3) П.А.Гольбах

Вопрос № 6. Что такое «феномен», согласно И.Канту?

1) Явление.

2) Исключительная вещь.

3) Исключительная мысль.

Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?

1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.

2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.

3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.

Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие "жизненный мир"?

1) "Логические исследования".

2) "Пять лекций по феноменологии"

3) "Кризис европейских наук"

Вопрос № 9. Что было целью феноменологии Гуссерля?

1) Создание новой этической теории.

2) Создание удовлетворительного учения о мире.

3) Создание нового учения о Боге.

Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?

1) Сознание, лишенное восприятий.

2) Научное мышление.

3) Модель познающего сознания.

Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?

1) "Бытие и время"

2) "Экзистенциализм - это гуманизм".

3) "Бытие и ничто"

Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?

1) Характеристики личности.

2) Переживания человека в процессе жизни.

3) Страх и трепет.

Занятие № 5 .

Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?

1) Ч. Дарвин.

2) Антропологи.

3) Софисты.

Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?

1) Как единство разума и совести.

2) Как разум.

3) Как движущее начало.

Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?

1) Вера в бога

2) Самообладание

3) Разум

Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?

1) У Т.Р.Мальтуса

2) У Ф.Энгельса

3) У Л.Моргана.

Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?

1) Р. Мальтус.

2) Ф. Энгельс.

3) Ч. Дарвин.

Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?

1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.

2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.

3) Зарождению семьи, частной собственности и государства

Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?

1) Ф.Энгельсу

2) Л.Моргану

3) Ч. Дарвину

Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?

1) Жизнь и Преджизнь .

2) Жизнь и Сверхжизнь .

3) Биосфера и Ноосфера

Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?

1) 11 млн. лет назад.

2) 200 тысяч лет назад.

3) 35 тысяч лет назад.

Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?

1) Примитивные орудия труда.

2) Остатки примитивных жилищ.

3) Произведения первобытного искусства.

Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются З. Фрейдом?

1) "Я", "Оно", "Сверх-Я".

2) Я и Оно.

3) Я и Сверх-Я.

Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?

1) Эдипов комплекс.

2) Комплекс Электры.

3) Архетипы коллективного бессознательного

Занятие № 6 .

Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?

1) К.Г.Юнг, З. Фрейд

2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас

3) Н.Н.Козлова

Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?

1) Дж. Локком.

2) Т.Гоббсом

3) И.Кантом

Вопрос № 3. Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?

1) Экономические теории

2) Естественнонаучные теории

3) Социально-философские теории.

Вопрос № 4. Что такое «общество»?

1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.

2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.

3) Совокупность общественных связей.

Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?

1) Феодализм.

2) Общество на определенной ступени развития.

3) Капитализм.

Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?

1) Базис.

2) Надстройка.

3) Политические отношения.

Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?

1) Экономические отношения.

2) Производительные силы.

3) Единство производительных сил и производственных отношений.

Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?

1) Прогресс науки.

2) Классовая борьба.

3) Прогресс морали.

Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?

1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.

2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина

3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.

Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?

1) Массовое производство товаров и услуг.

2) Производство услуг.

3) Сельское хозяйство.

Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?

1) Добыча нефти и газа.

2) Производство информации.

3) Производство товаров и услуг.

Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?

1) Из пролетарской и буржуазной.

2) Из научно- технической и культурной.

3) Из компьютерной и телекоммуникационной

Занятие № 7 .

Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?

1) В чем смысл человеческого бытия?

2) Есть ли жизнь на Марсе.?

3) Кто создал человека ?

Вопрос № 2. Кто из философов считал чувственные удовольствия смыслом жизни?

1) К. Маркс.

2) Эпикур.

3) Аристипп.

Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?

1) Аксиология.

2) Эпистемология.

3) Гносеология.

Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?

1) Царство Божие.

2) Общественно полезный труд.

3) Нирвана.

Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?

1) Ложь, эгоизм, алчность

2) Истина, Добро, Красота.

3) И те и другие.

Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?

1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.

2) Искусство, нравственность, мораль.

3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.

Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?

1) Максимальное удовлетворение любого желания.

2) Власть.

3) Духовное совершенство.

Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?

1) В формировании идеалов гуманизма

2) В достижении материального равновесия

3) В получении максимальной прибыли.

Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?

1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.

2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.

3) Оно создает возможности для реализации прав человека.

Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?

1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.

2) Нет, в них утвердились разные установки.

3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.

Вопрос № 11. Что лежит в основе развития индустриального общества?

1) Наука и техника.

2) Информационные технологии.

3) Сельское хозяйство.

Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?

1) Здоровую личность и здоровое общество.

2) Больную личность и больное общество.

3) Сверхчеловека и мировое сообщество.

Занятие № 8 .

Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?

1) Гносеология.

2) Психология.

3) Социология.

Вопрос № 2. Какой орган является носителем сознания?

1) Нервная система.

2) Душа.

3) Головной мозг.

Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?

1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.

2) Как переход от незнания к знанию.

3) Как отражение мира в голове человека.

Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…

1) монополией человека

2) свойством всех органических молекул.

3) свойством всех приматов.

Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?

1) В результате появления органических соединений из неорганических.

2) В результате сотворения мира Богом из ничего.

3) В результате инопланетного вмешательства

Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?

1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.

2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.

3) Как первое, так и второе.

Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?

1) Нейтроны.

2) Нейроны.

3) Нейтрино.

Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?

1) Как носители истинного знания.

2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.

3) Как знаки для лингвистической координации действий.

Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?

1) В XVII в.

2) В VII в. до н. э.

3) В XV в.

Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?

1) Субъект и объект познания.

2) Познавательные способности и методы познания.

3) Все названные.

Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?

1) Понятия, суждения.

2) Ощущения, восприятия, представления.

3) Воображение, внимание, интуиция.

Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?

1) Онтологической.

2) Исторической.

3) Когерентной.

Занятие № 9 .

Вопрос № 1. Что такое Экостистема?

1) Взаимодействие живых и неживых организмов.

2) Космическое пространство

3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.

Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?

1) Неживое вещество.

2) Воздушное пространство.

3) Живое вещество.

Вопрос № 3. Как растет население планеты?

1) В арифметической прогрессии.

2) В геометрической прогрессии.

3) Очень медленно.

Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?

1) Повышение концентрации углекислого газа.

2) Повышение концентрации выхлопных газов.

3) Вырубка лесов.

Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?

1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.

2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.

3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.

Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?

1) Снижением качества населения планеты.

2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.

3) Тем и другим вместе.

Вопрос № 7. Какой вид животных считается практически исчезнувшим?

1) Осетровые рыбы.

2) Тигры .

3) Леопарды.

Вопрос № 8. Когда в Риме был прочитан доклад Э. Янча, стимулировавший создание Римского клуба?

1) В 1950 г.

2) В 1980

3) В 1968 г.

Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?

1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.

2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.

3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.

Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?

1) В 1982 г.

2) В 1962 г.

3) В 1972 г.

Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?

1) В более 50.

2) В около 100.

3) В менее 200.

Вопрос № 12. Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?

1) В 1996 г.

2) В 1992 г.

3) В 1972 г.


Тема: «Философия - ВФ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Философия
Тип: Тест
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Закон как источник права в Англии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Закон как источник права в Англии…4
    2. Выводы автора об источниках права в Англии…7
    Заключение…9
    Список литературы…10
  • Контрольная работа:

    4 задания (решение) по экономике

    3 страниц(ы) 

    № 5.1
    Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.
    а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?
    б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
    в) Какой вариант вы выбирете?
    г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
    № 5.3
    Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
    № 5.4
    Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
    № 5.5
    Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
    Годы 0 1 2 3 4
    Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
    Доходы 0 0 0 1000 20000
    Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
    Доходы 0 10000 5000 3000 2000
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 4

    5 страниц(ы) 

    Часть № 1
    «Корреляционный анализ»
    По данным 9 машиностроительных предприятий построена матрица R парных коэффициентов корреляции. Требуется с помощью корреляционного анализа исследовать взаимосвязь между следующими показателями: X1 – рентабельность (%); X2 – премии и вознаграждения на одного работника (млн. руб.); X3 – фондоотдача.
    1. При =0,05 проверить значимость всех парных коэффициентов корреля-ции.
    2. По корреляционной матрице R рассчитать частный коэффициент корреля-ции , при =0,05 проверить его значимость.
    3. По корреляционной матрице R рассчитать множественный коэффициент корреляции , при =0,05 проверить его значимость.
    X1 X2 X3
    X1 1
    X2 0,7592 1
    X3 0,3220 -0,2422 1
    Часть №2
    « Регрессионный анализ»
    По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детермина-ции (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выбо-рочных средних квадратических отклонений.
    1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверить на уров-не значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.
    2. Рассчитать значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэф-фициентов. Переписать уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
    3. По таблице распределения Стьюдента определить tкр - критическое значе-ние t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверить значимость коэффициентов уравнения регрессии.
    4. Сделать вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
    Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратиче-ских отклонений.
    = 55,472 + 0,078x3 + 0,184x4 + 0,279x6 - 1,878x9; R2 = 0,942; F = 49,091;
    (0,057) (0,071) (0,243) (1,085)
  • Задача/Задачи:

    Право

    4 страниц(ы) 

    В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"?
  • Курсовая работа:

    Финансово-правовое регулирование налога на имущества юридических и физических лиц

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы имущественных налогов…6
    1.1. История возникновения имущественных налогов…6
    1.2. Элементы юридического состава налога…12
    Глава II. Теоретические основы имущественных налогов в РФ….21
    2.1. Налог на имущество физических лиц…21
    2.2. Налог на имущество юридических лиц….33
    Глава III. Перспективы совершенствования налоговой системы (налог на имущество юридических и физических лиц; налог на недвижимость)…44
    Заключение….53
    Список использованных источников и литературы…56
  • Контрольная работа:

    Уголовно-процессуальное право, вариант III

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    В районном суде рассматривалось уголовное дело по обвинению Митрофановой в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 186 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимая незаконно изготовила 7 поддельных билетов Банка России достоинством 500 рублей каждый, которые 10 сентября 2007 года под видом подлинных сбыла возле пункта обмена СКВ Соловьевой, получив от нее взамен 100 евро.
    Из материалов уголовного дела следовало, что позднее Соловьева пыталась расплатиться одной из поддельных 500-рублевых купюр в супермаркете, однако кассирша отказалась принимать к оплате данную купюру, как вызвавшую подозрение. После этого Соловьева обратилась с заявлением в органы внутренних дел, где рассказала, что 10 сентября 2007 г. Утром по дороге на работу она хотела продать 100 евро, так как у нее не было наличных рублей. Однако пункт обмена СКВ был еще закрыт. Поэтому она согласилась на предложение стоявшей рядом женщины обменять свою валюту на ее рубли. Впоследствии Митрофанова была ею опознана.
    Продавщица супермаркета Докучаева впоследствии подтвердила следователю, что 10 сентября 2007 г. одна из покупательниц действительно пыталась расплатиться 500-рублевой купюрой, которая показалась ей подозрительной.
    Соловьева выдала сотрудникам милиции все 7 500-рублевых купюр, причем на одной из них специалистом-криминалистом был обнаружен и изъят след пальца руки. Проведенной впоследствии судебной технико-криминалистической экспертизой документов было установлено, что изъятые у потерпевшей 7 500-рублевых купюр изготовлены не на предприятиях Госзнака РФ, а отпечатаны на принтере способом цветной струйной печати. А проведенная дактилоскопическая экспертиза установила тождество обнаруженного на одной из купюр следа пальца правой руки Митрофановой.
    Вызванный к следователю охранник пункта обмена СКВ Москаленко рассказал, что видел, как 10 сентября 2007 г. до открытия пункта одна женщина меняла у другой деньги. Впоследствии он узнал в Митрофановой одну из этих женщин.
    15 сентября 2007 г. в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий Митрофанова была задержана, но сообщать какие-либо сведения, в том числе и после предъявления обвинения, отказалась. Однако в судебном заседании она заявила, что к совершению инкриминируемого ей преступления не причастна, так как в это время была на приеме у стоматолога. Вызванный в суд стоматолог, работающий в одной из частных клиник, подтвердил данную информацию.
    1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите вид каждого доказательства с точки зрения классификации.
    2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
    3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
    Задача 2
    Ширяев обвинялся в совершении разбойного нападения на автомобиль инкассаторов группой лиц по предварительному сговору и с применением оружия.
    Из материалов уголовного дела следовало, что Ширяев ранее уже был судим за грабеж, несколько недель скрывался от органов предварительного расследования, пытался принудить одного из свидетелей к даче заведомо ложных показаний. Помимо этого, было установлено, что обвиняемый страдает бронхиальной астмой, имеет на иждивении 2-х несовершеннолетних детей, супруга Ширяева является инвалидом 2-й группы и не работает.
    После предъявления обвинения следователь принял решение о необходимости применения в отношении Ширяева меры пресечения в виде заключения под стражу. Он составил мотивированное ходатайство, которое, согласовав с руководителем следственного органа и прокурором, направил мировому судье по месту совершения преступления. Ходатайство поступило в суд в 12 часов дня за 3 часа до окончания 48-часового срока задержания Ширяева.
    Мировой судья принял указанные материалы к производству и назначил судебное заседание на 10 утра следующего дня, так как в этот день у него было запланировано слушание других дел. О дате и времени рассмотрения ходатайства были уведомлены прокурор и защитник. Однако защитник явиться в назначенное время не смог, а позвонил секретарю судебного заседания и, сказав, что в этот момент он участвует в следственном действии по другому уголовному делу, попросил перенести рассмотрение данного вопроса на другое время. Судья удовлетворил данную просьбу и перенес рассмотрение вопроса об аресте Ширяева еще на 2 суток.
    Однако в назначенный день в судебное заседание не был вовремя доставлен обвиняемый. Тогда судья, решив, что больше откладывать рассмотрение данного вопроса он не вправе, провел судебное заседание в отсутствие Ширяева. По результатам рассмотрения ходатайства он вынес определение об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, разъяснив при этом, что данное решение может быть обжаловано в течение 10 суток в апелляционном порядке.
    1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для избрания в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, мотивируя свой ответ на данный вопрос.
    2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем, защитником и судьей. Аргументируйте свой ответ.
    Задача 3
    В районном суде Владимирской области было рассмотрено уголовное дело по обвинению Хрусталева в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 УК РФ. Уголовное дело было рассмотрено в особом порядке при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением, в отношении подсудимого был постановлен обвинительный приговор и назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 3 года.
    Вместе с тем данный приговор был обжалован осужденным, защитником и потерпевшим в кассационном порядке во Владимирский областной суд.
    Так, защитник Хрусталева в своей жалобе указал на незаконность приговора по следующим основаниям. Во-первых, по его мнению, суд назначил осужденному более строгое уголовное наказание, чем предусмотрено законом. А, во-вторых, судья при рассмотрении уголовного дела отказался исследовать доказательства, характеризующие личность Хрусталева, мотивируя это тем, что при особом порядке никакие доказательства исследованию не подлежат и судебное следствие не проводится.
    В свою очередь осужденный в своей жалобе указывал на недостаточность доказательств, изобличающие его в совершении данного преступления, и на их явную противоречивость.
    И, наконец, признанный по делу потерпевшим отец погибшего жаловался на то, что ни судья, ни прокурор не разъяснили ему в полной мере сущность особого порядка судебного разбирательства. И если бы он (потерпевший) уяснил бы все процессуальные тонкости данной процедуры до конца, то ни в коем случае не дал бы своего согласия на это.
    1. Оцените обоснованность доводов, содержащихся в жалобах осужденного, его защитника и потерпевшего.
    2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции? Аргументируйте свой ответ.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с персоналом по оплате труда

    110 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Сущность бухгалтерского учета труда и заработной платы
    1.1 Роль и значение учета расчетов с персоналом по оплате труда в условиях действия рыночной экономики
    1.2 Организационно-методологические основы учета труда и заработной платы
    1.3 Информационное обеспечение учета труда и заработной платы
    Глава 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда
    2.1. Аналитический учет труда и заработной платы
    2.2 Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    2.3 Применение современной вычислительной техники для ведения учета по оплате труда
    Глава 3. Организация аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
    3.1 Сущность аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
    3.2 Внешний аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда
    3.3 Анализ результатов аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда.
    Заключение.
    Список использованной литературы:
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Недвижимость, как объект гражданского права

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1. Понятие недвижимости, как объекта гражданского права
    1.2. Классификация объектов недвижимости
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ (СУДЕБНОЙ)
    ГЛАВА 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    3.1. Пути решения проблем законодательной и правоприменительной практики в сфере недвижимости
    3.2. Международно-правовое регулирование споров в сфере недвижимости
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…5
    1.1. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав
    собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов
    земельных участков…5
    1.2. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства…13
    Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ И РАВНОЦЕННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ВЫКУПА (ИЗЪЯТИЯ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…16
    2.1. Лица, имеющие право на предварительное и равноценное возмещение….16
    2.2. Определение рыночной стоимости земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества…19
    2.3. Возмещение убытков….21
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы…26
  • Контрольная работа:

    Национальные религии Индии. Индуизм

    28 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика индуизма
    2. Географические основы индуизма
    3. Основные положения индуизма
    4. Концепции индуизма
    5. Бхакти и концепция благосклонности
    6. Истоки индуизма. Ригведа
    7. Классы и касты
    8. Пути к правде: Великие толкователи
    Список использованной литературы