У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?
Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).
Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . - коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.
Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²
Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека
Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.
Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов - 600 м.
Выдержка из текста работы
Задача 5.
Решение:
По таблице (коэффициент использования Uоу светильников с типовой кривой силы света КСС) для iп=0.8 и кривой силы света типа Д-1 определяем Uоу=0,40.
В светильнике применены две лампы ЛБ40. В соответствии с таблицей (технические данные люминесцентных ламп) световой поток для одной лампы равен Фл=3000 лм; общий поток создаваемый светильником в два раз больше указанного значения.
Тема: | «Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безопасность жизнедеятельности БЖ93, вариант 2Следующая работа
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 4




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сроки исковой давности: понятие и особенности…5
1.1. Понятие и виды сроков исковой давности…51.2. Применение исковой давности…9РазвернутьСвернуть
1.3. Начало течения срока исковой давности…11
2. Сроки исковой давности в жилищных спорах…14
2.1. Сроки исковой давности по делам о выселении из служебного жилья….14
2.2. Сроки исковой давности по делам о приватизации жилья….18
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Бытие – как философская проблема…4
1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14 -
Контрольная работа:
Контрольная по мировой экономике
27 страниц(ы)
1. Противоречивый характер эволюции мирового хозяйства в современных условиях
2. Стратегические и динамические эффекты интеграции3. Природно-ресурсный потенциал РоссииРазвернутьСвернуть
Ответы на тестовые задания
Тест на тему № 1
1. Развитие мировой экономики на рубеже 20-21 вв. проявляется в:
2. Время начала формирования мирового хозяйства, как правило, датируется:
3. Мировое хозяйство на рубеже XXI- го столетия (отметить правильные характеристики):
4. Формирующееся глобальное мировое хозяйство включает в себя национальные экономики:
5. Мировое хозяйство охватывает:
Тест на тему № 2
1. Открытая экономика предполагает:
2. Традиционными количественными показателями открытости экономики являются:
3. ВВП является суммой всех:
4. Экспортная квота исчисляется, как отношение стоимости экспорта:
5. Преимуществами интенсивного пути развития являются:
6. Отношение экспорта (импорта) на душу населения данной страны характеризует:
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Положение о комиссии по социальному страхованию
5 страниц(ы)
1. Положение о комиссии по социальному страхованию
2. План положения о комиссии по социальному страхованию3. Правовая история юридического документаРазвернутьСвернуть
«Положение о комиссии по социальному страхованию» -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Часть 1. Задачи
1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:а) увеличится;РазвернутьСвернуть
б) сократится;
в) не изменится;
г) ничего определённого сказать нельзя.
2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
а) цены пирожков и масла снизятся;
б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
г) цены пирожков и масла вырастут.
3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
1000 5 200000 1000
1000 7 300000 1000
1000 7 200000 800
800 7 200000 1000
3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А - нормальное благо;
в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
г) А и Б - комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичности спроса на товар А составляет:
а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
а) меньше нуля;
6) равна нулю;
в) больше нуля, но меньше единицы;
г) больше единицы.
6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан - 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?
Тема «Производство и издержки» № 2, 3
Рекомендации: обратите внимание, что задача № 3 является продолжением задачи № 2.
2. 3аполните, пожалуйста, таблицу:
Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
0 20
1
10
2
18
3
16
4
10
3. Заполните, пожалуйста, таблицу:
Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
5 74
4
6
70
7
18
8
16
9
130
10
15,4
Тема «Совершенная конкуренция» № 2, 3, 4
2. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
3. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС - возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
4. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
а) получает экономическую прибыль;
б) терпит убытки;
в) получает нулевую экономическую прибыль;
г) ничего определённого сказать нельзя.
Часть2. Кейсы
1. Шестерочка
В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
Торговая сеть «Шестерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
Задание 1
В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
Задание 2.
В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?
2. Дополнительный заказ
Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:
Параметры Россия Китай
Административные расходы, аренда и прочие постоянные издержки 20000 долларов в неделю 15000 долларов в неделю
Сырье и материалы 50000 долларов в неделю 55000 долларов в неделю
Издержки на оплату труда рабочих 100000 долларов в неделю 92000 долларов в неделю
Оплата труда сдельная. Расценки 10 долларов за единицу продукции (в урочное и сверхурочное время одинаково) 8 долларов за единицу в урочное время
12 долларов за единицу сверхурочные
Выпуск 10000 единиц в неделю 11000 единиц в неделю
Цена 19 долларов 19 долларов
Общие издержки в неделю
Выручка (недельная)
Прибыль (недельная)
Средние издержки
Средние переменные издержки
Прибыль на единицу
Прибыль на ед. по переменным издержкам
Предельные издержки
1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет? -
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 2
13 страниц(ы)
Вопрос №1.
Какие Вы знаете математические методы, которые помогают находить оптимальные решения в различных производственных процессах?Вопрос №2.РазвернутьСвернуть
Какие Вы знаете способы решения задач нелинейного программирования?
Вопрос №3.
В чем суть методов динамического программирования?
Вопрос №4.
Что такое случайный процесс? Что такое Марковский случайный процесс? Какие виды Марковских случайных процессов Вы знаете? Приведите хотя бы по одному примеру для каждого вида случайных процессов.
Вопрос №5.
В каком из методов исследования операций используется термин «седловая точка»? Что это такое? Всегда ли она существует?
Вопрос №6.
Для производства двух видов изделий А и В используются три типа технологического оборудования. На производство единицы изделия А используется 16 ч оборудования I типа, 8 ч оборудования II типа и 5 ч оборудования III типа. На производство единицы изделия В используется 4 ч оборудования I типа, 7 ч оборудования II типа и 9 ч оборудования III типа. На изготовление всех изделий администрация предприятия может представить оборудование первого типа не более чем на 784 часа, оборудование второго типа - не более чем на 552 часа, а оборудование третьего типа - не более чем на 567 часов. Прибыль от реализации готового изделия А составляет 4 рубля, а изделия В - 6 рублей.
1. Сформулируйте математическую модель задачи линейного программирования по данному условию.
2. Является ли она задачей целочисленного программирования? Почему?
3. Решите данную задачу любым известным Вам способом.
4. Дайте словесный ответ на вопрос: «При каком выпуске изделий А и В прибыль предприятия будет наибольшей?»
Вопрос №7.
Найдите верхнюю цену и нижнюю цену игры, заданной матрицей А. Укажите оптимальные стратегии игроков и седловую точку, если она существует. Опишите словесно, что означают полученные результаты.
Вопрос №8.
Изготовление деталей А и В состоит из двух операций, происходящих последовательно на станках I и II, и прохождения ОТК на приборе III. Время работы каждого станка для изготовления одной детали (в минутах) указаны в таблице. С помощью диаграммы Ганта укажите оптимальный порядок прохождения деталей по указанным операциям. -
Курсовая работа:
Предоставление земельных участков под строительство в Москве
29 страниц(ы)
Введение….3
1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВ НА НЕЗАСТРОЕННЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ…5
2. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТ…143. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВРазвернутьСвернуть
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ….21
Заключение….26
Список использованных источников и литературы…27
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Вопрос 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». Выделите в этом высказывании три логические степени общности.Вопрос 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу.
Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
Вопрос 4. Даны два понятия: N - «натуральное число», D - «круглое число». Выполните операции: а) умножение, б) сложение, в) логическую разность N \ D, г) дополнение N до универсума действительных чисел R, д) деление N по основанию «деление числа на 4». Запишите результаты операций в виде высказываний или понятий, в логической форме или на языке алгебры множеств.
Вопрос 5. Используя таблицу истинности, решите следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал первый, то изучал и второй, но неверно, что, если изучал третий, то изучал и второй?»
Вопрос 6. Составьте логическую формулу для следующих рассуждений и проверьте их правильность методом «от противного». «Если Петров не трус, то он поступит в соответствии с собственными убеждениями. Если Петров честен, то он не трус. Если Петров не честен, то он не признает собственной ошибки. Но Петров признает собственную ошибку. Следовательно, он поступит согласно собственным убеждениям».
Вопрос 7. Докажите эквивалентность формулы (р V q) (р V q) входящему в нее высказыванию р.
Вопрос 8. Используя эквивалентность формул из задания 7, решите следующую задачу. «Рабочий должен следить за деталями, движущимися мимо него по конвейеру, он должен снимать с ленты некоторые детали и пропускать остальные. Бригадир дал ему указания, какие именно детали должны быть удалены с линии конвейера:
- искривленные, заржавленные или не окрашенные;
- нестандартные, заржавленные, или и то и другое вместе;
- искривленные, не заржавленные или и то и другое вместе;
- нестандартные, не заржавленные, или и то и другое вместе;
- обладают одной из следующих характеристик: искривленные, заржавленные или окрашенные.
Предложенную в столь неудобной форме инструкцию рабочий упростил до двух характеристик. Детали с какими характеристиками он должен снимать с конвейера?»
Вопрос 9. Можно ли сделать вывод из следующих посылок, если можно, то какой? Докажите правильность своих рассуждений с помощью диаграммы Эйлера-Венна и логической схемы. «Все планеты вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно.»
Вопрос 10. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Когда и кем была открыта Америка?»
-
Тест:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Контроль представляет собой одну из функций управления, имеющую:
1) целевую направленность, определенное содержание и способы осуществления;2) направленность обратной связи, дискретное содержание и формы осуществления;РазвернутьСвернуть
3) документальную направленность, законодательное содержание и отлаженные формы осуществления;
4) инвентарную направленность, свободное содержание и законодательно определенные методы осуществления;
5) информационную направленность, конкретное содержание и порядок осуществления.
Вопрос 2. Какие виды контроля, в основном, перечисляются в научной литературе?
1) стоимостной, арифметический, экономический и статистический контроль;
2) экономический, хозяйственный, административный и финансовый контроль;
3) виртуальный, компьютерный, финансовый, торговый и административный;
4) экономический, полный, дисконтный, вероятностный и финансовый;
5) основной, дополнительный, вспомогательный, оперативный и статистический.
Вопрос 3. Под финансовым контролем понимается:
1) проверка производственно-хозяйственной деятельности с использованием экономико-математических методов;
2) выявление расхождений с нормативно-правовыми актами, определяющими основы хозяйствования;
3) определение показателей по соблюдению налоговой дисциплины;
4) определение или выявление фактически полученных финансовых показателей деятельности;
5) определение показателей рентабельности и расходования прибыли.
Вопрос 4. В состав общих принципов финансового контроля входят:
1) правопорядок, субъективность, предметность, независимость;
2) законность, объективность, независимость, гласность;
3) нормативность, объективность, достоверность, неразглашение информации;
4) законность, наблюдение и сверка документов, соблюдение правил безопасности, анализ бухгалтерской отчетности;
5) законность, согласованность, целенаправленность, финансовый анализ.
Вопрос 5. Что является предметом финансового контроля:
1) экономические аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
2) организационная структура управления субъекта хозяйствования;
3) финансовые аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
4) организационно - правовые основы деятельности субъекта хозяйствования;
5) соблюдение налоговой дисциплины.
Задание 2
Вопрос 1. К формам финансового контроля относятся:
1) предварительный, текущий, последующий контроль;
2) основной, вспомогательный, дополнительный контроль;
3) визуальный, письменный, достоверный контроль;
4) функциональный, организационный, методический контроль;
5) методологический, системный, структурный контроль.
Вопрос 2. Какие существуют методы финансового контроля?
1) исследование, расчеты, сличение и обзор;
2) гласность, оперативность, достоверность и суммирование;
3) статистические методы, обследование, математические методы;
4) ревизия, проверка, обследование и анализ;
5) компьютерные методы.
Вопрос 3. Что характеризует тематический финансовый контроль?
1) детализацию одного направления обследования;
2) полноту охвата обследования;
3) узкую специализацию обследования;
4) экономико-математические методы обследования;
5) организационную сторону обследования.
Вопрос 4. Контроль расходования бюджетных ресурсов является функцией:
1) государственного и муниципального финансового контроля;
2) независимого контроля;
3) обязательного аудита;
4) внутрихозяйственного контроля;
5) внешнего контроля.
Вопрос 5. Контроль эффективности основных аспектов хозяйственной деятельности организации является составной частью системы:
1) внешнего контроля;
2) государственного контроля;
3) внутреннего контроля;
4) независимого контроля;
5) финансового контроля.
Задание 3
Вопрос 1. Какие подходы к управлению являются противоположными?
1) организационный и функциональный;
2) полный и выборочный;
3) определенный и доминантный;
4) структурный и процессный;
5) сплошной и частичный.
Вопрос 2. Бизнес - процессы управления - это выделение систем управленческих действий по работе с:
1) документами;
2) персоналом;
3) вышестоящими организациями;
4) данными из Интернета;
5) бухгалтерией.
Вопрос 3. Специальные нормативные документы, в которых прописаны требования к действиям ревизора:
1) разработаны в Инструкции контрольно-ревизионного управления Минфина РФ № 123 от 05. 09. 2002 г.;
2) разработаны в соответствующих инструкциях Счетной Палаты;
3) не разработаны;
4) разработаны в НК РФ часть 2, статья 198.;
5) разработаны в ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-нз от 21.11.1996.
Вопрос 4. Что является целью последующего контроля?
1) проверка соответствия достигнутых результатов поставленным задачам;
2) определение соотношений между бухгалтерскими отчетными данными на протяжении нескольких отчетных периодов;
3) корректировка и правка данных предыдущего контроля;
4) постановка задач, решение которых позволит определить конечный финансовый результат;
5) определение соответствия плановых данных фактическим данным.
Вопрос 5. Хозяйственная ревизия представляет собой:
1) метод оперативного окончательного контроля;
2) метод последующего периодического контроля;
3) форму проверки отчетных финансовых данных с целью определения эффективности работы;
4) форму обследования конечных результатов хозяйственной деятельности с целью прогнозирования;
5) метод оперативного финансового контроля.
Задание 4
Вопрос 1. Элементом любой системы управления является:
1) учет;
2) контроль;
3) анализ;
4) аудит;
5) отчетность.
Вопрос 2. Какие существуют виды построения системы управления?
1) структурный и процессный;
2) системный и внесистемный;
3) прогнозный и реальный;
4) стратегический и тактический;
5) плановый и фактический.
Вопрос 3. Понятие «ревизия» означает:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) проверка;
4) наказание;
5) пересмотр.
Вопрос 4. Эффективность действий и качество результатов деятельности организаций устанавливаются на этапе:
1) предыдущего контроля;
2) последующего контроля;
3) текущего контроля;
4) перспективного контроля;
5) тактического контроля.
Вопрос 5. Ревизор проверяет:
1) бухгалтерскую отчетность;
2) налоговую отчетность;
3) результаты хозяйственной деятельности;
4) финансовую и хозяйственную деятельность;
5) показатели перспективного планирования.
Задание 5
Вопрос 1. По какому признаку принято классифицировать ревизии государственных органов?
1) по организационно-функциональному признаку;
2) по виду деятельности контролируемого объекта;
3) по субъекту контроля;
4) по объему проверки хозяйственной деятельности;
5) по объему доходов.
Вопрос 2. К полным ревизиям прибегают в случаях:
1) установления хищений и злоупотреблений;
2) предусмотренных планом проведения полных ревизий;
3) требования налоговых органов;
4) ликвидации организации;
5) требования администрации организации.
Вопрос 3. Когда обычно проводят повторные ревизии?
1) перед плановой ревизией за предыдущий период;
2) после плановой ревизии за тот же период;
3) перед внеочередной ревизией по требованию контрольно-ревизионного управления Минфина РФ;
4) по желанию администрации организации;
5) в конце финансового года.
Вопрос 4. Активность и обоснованность ревизии относятся:
1) к нормативно-правовому обеспечению ревизии;
2) к понятиям, определяющим ревизию;
3) к требованиям, предъявляемым информационному обеспечению ревизии;
4) к правилам проведения ревизии;
5) к методам проведения ревизии.
Вопрос 5. Действенность является одной из характеристик:
1) плана ревизии;
2) качества ревизии;
3) эффективности ревизии;
4) продолжительности ревизии;
5) тактики ревизии.
Задание 6
Вопрос 1. Плановые ревизии проводятся не реже:
1) одного раза в год;
2) двух раз в год;
3) одного раза в два года;
4) одного раза в три года;
5) одного раза в четыре года.
Вопрос 2. Планирование ревизии включает в себя два основных этапа:
1) разработка модели и обоснования ревизии;
2) разработка технологии и принципов ревизии;
3) разработка перечня вопросов ревизии и процесса их рассмотрения;
4) разработка принципов ревизии и процесса их реализации;
5) разработка программы и плана ревизии.
Вопрос 3. Состав участников ревизии, а также срок ревизии оформляется:
1) распоряжением по аудиторской фирме;
2) приказом налоговых органов;
3) приказом по организации;
4) указанием Министерств и ведомств;
5) законодательным актом.
Вопрос 4. Что относится к контрольно-ревизионным методам?
1) сверка и сличение;
2) пересчет и учет;
3) контроль и проверка;
4) наблюдение и слежение;
5) классификация и корректировка.
Вопрос 5. Самым распространенным методом фактического контроля является:
1) сопоставление отчетных и плановых показателей;
2) сопоставление рейтингов показателей;
3) противопоставление финансовых данных;
4) инвентаризация;
5) анализ бухгалтерской отчетности.
Задание 7
Вопрос 1. В хозяйственных обществах можно выделить:
1) 2 уровня управления;
2) 1 уровень управления;
3) 3 уровня управления;
4) безуровневую систему управления;
5) 4 уровня управления.
Вопрос 2. Устав хозяйственного общества утверждается:
1) советом директоров;
2) директором и главным бухгалтером;
3) правлением;
4) общим собранием;
5) ревизионной комиссией.
Вопрос 3. Формировать состав правления и представлять его на утверждение совета директоров обязан:
1) Главный бухгалтер;
2) Генеральный директор;
3) Председатель правления;
4) Финансовый директор;
5) коллектив общего собрания.
Вопрос 4. В рамках функциональной структуры организации существуют:
1) основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения;
2) значимые, обыкновенные и незначительные подразделения;
3) главные, второстепенные и обычные подразделения;
4) компьютерные, хозяйственные и экономические подразделения;
5) общехозяйственные, специализированные и выборочные подразделения.
Вопрос 5. Как ранее назывался документ «Положение о персонале организации»?
1) Структура персонала организации;
2) Правила внутреннего распорядка;
3) Штатное расписание;
4) Должностные инструкции персонала;
5) Положение о подразделении организации.
Задание 8
Вопрос 1. Постановление, решение, указание, приказ относятся к:
1) распорядительным документам;
2) руководящим документам;
3) информативным документам;
4) организационным документам;
5) исполнительным документам.
Вопрос 2. Какие потоки документов различают в организации?
1) собственные, корпоративные, интегральные;
2) входящие, исходящие, внутренние;
3) первичные, вторичные, результативные;
4) консолидированные, корпоративные, сводные;
5) единичные, суммарные, интегрированные.
Вопрос 3. При совершении сделок между контрагентами должны заключаться договора в письменной форме:
1) в соответствии со ст.161 Гражданского Кодекса РФ;
2) по соглашению сторон;
3) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
4) в соответствии с Конституцией РФ;
5) в соответствии со ст. 23 Бюджетного Кодекса РФ.
Вопрос 4. Ревизия соблюдения договорной дисциплины должна начинаться с ревизии:
1) системы финансовых показателей;
2) системы функциональных принципов управления;
3) организационной системы управления;
4) системы документооборота;
5) системы экономических показателей.
Вопрос 5. Если стороны договора подписывают его в разное время, то он считается заключенным с момента подписания:
1) сторонним нотариусом;
2) первой стороной;
3) последней стороной;
4) только одновременно обеими сторонами;
5) в любой последовательности.
Задание 9
Вопрос 1. К чему приводит консервация основных фондов?
1) к уменьшению выпуска продукции;
2) к увеличению выпуска продукции;
3) к росту заработной платы работников;
4) к увеличению численности персонала;
5) не изменяет объем выпуска продукции.
Вопрос 2. Одним из источников информации при проведении учета материалов на складе является:
1) специальная книга кладовщика;
2) план материально-технического снабжения;
3) накладные на получение материалов;
4) требования на материалы;
5) оборотно-сальдовая ведомость.
Вопрос 3. Каким документом оформляются результаты инвентаризации материалов?
1) шахматной таблицей;
2) сличительной ведомостью;
3) описью по форме № ИНВ-3;
4) справкой по форме ОМ-5;
5) накопительной ведомостью.
Вопрос 4. Отпуск материальных ценностей со склада производится по:
1) счетам- фактурам;
2) материальным требованиям;
3) расходным накладным;
4) лимитно-заборным картам;
5) платежным поручениям.
Вопрос 5. В случая обнаружения перерасхода топлива сверх утвержденных норм его стоимость:
1) относится за счет водителя в размере 100%;
2) списывается на себестоимость перевозок;
3) относится на финансовые результаты;
4) относится за счет водителя в размере 50%, а 50% списывается на себестоимость перевозок;
5) относится на расходы будущих периодов.
Задание 10
Вопрос 1. Учет движения тары производится на отдельном субсчете:
1) счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
2) счета 01 «Основные средства»;
3) счета 04 «Нематериальные активы»;
4) счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
5) счета 10 «Материалы».
Вопрос 2. В какой документ заносятся итоги по инвентаризации инструментов и приспособлений?
1) ведомость по поступлению материалов;
2) опись по инвентаризации инструментов;
3) ведомость по инвентаризации материалов;
4) справки по инвентаризации инструментов и справки по инвентаризации приспособлений;
5) сличительные ведомости по движению материалов.
Вопрос 3. Инвентаризация шин, находящихся в эксплуатации, проводится:
1) по местам их нахождения и материально ответственным лицам;
2) по производственным участкам транспортного цеха;
3) по моделям подвижного состава и водителям;
4) по участкам технического обслуживания и текущего ремонта;
5) по участкам капитального ремонта.
Вопрос 4. Ревизия кассы организации проводится:
1) еженедельно;
2) по утвержденному главным бухгалтером плану;
3) по плану, утвержденному советом директоров;
4) внезапно;
5) ежемесячно.
Вопрос 5. Как проводится ревизия подотчетных сумм и кассовых операций?
1) с интервалом в две недели;
2) одновременно;
3) с интервалом в одну неделю;
4) в порядке установленной в организации очередности;
5) с интервалом в один день.
Задание 11
Вопрос 1. Среди документов, подлежащих проверке, выделяют:
1) первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета и отчетность;
2) сводные документы, таблицы синтетического и аналитического учета и отчетность;
3) итоговые документы, ордера синтетического и аналитического учета и отчетность;
4) первичные документы, ведомости синтетического и аналитического учета и карточки отчетности;
5) консолидированные документы, карточки синтетического и аналитического учета и отчетности.
Вопрос 2. Какими двумя основными нормативными актами регулируются взаимоотношения между работником и организацией?
1) НК РФ и БК РФ;
2) НК РФ и ТК РФ;
3) ГК РФ и БК РФ;
4) БК РФ и ТК РФ;
5) ГК РФ и ТК РФ.
Вопрос 3. Общая продолжительность рабочего времени, устанавливаемого работодателем для лиц, работающих по совместительству, не может превышать:
1) 6-ти часов в день и 24 часов в неделю;
2) 4-х часов в день и 16 часов в неделю;
3) 3 часов в день и 12 часов в неделю;
4) 2-х часов в день и 10 часов в неделю;
5) 5-ти часов в день и 20 часов в неделю.
Вопрос 4. Все хозяйственные операции должны отражаться в учете на основании документов, составленных по формам, содержащимся в:
1) альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;
2) нормативном справочнике форм документов первичной отчетности;
3) приложении к Закону о бухгалтерском учете;
4) первой части НК РФ;
5) второй части НК РФ.
Вопрос 5. Что является важнейшим элементом отлаженного механизма управления организацией?
1) периодический контроль бухгалтерии;
2) повседневный внешний контроль;
3) повседневный внутрихозяйственный контроль;
4) периодический государственный контроль;
5) повседневный контроль руководства.
Задание 12
Вопрос 1. Дебиторскую задолженность принято делить на:
1) востребованную и невостребованную;
2) зачетную и незачетную;
3) истребованную и неистребованную;
4) корпоративную и единичную;
5) согласную и несогласную.
Вопрос 2. Наиболее часто встречающимся способом погашения дебиторской задолженности является проведение:
1) претензий по расчетам;
2) претензий по долгам;
3) инвентаризации;
4) взаимозачета;
5) оплаты долгов.
Вопрос 3. Цессия – это договор:
1) уступки права требования;
2) возврата обязанности оплаты;
3) уступки права оплаты;
4) возврата права требования;
5) уступки обязанности оплаты.
Вопрос 4. Для погашения дебиторской задолженности используются векселя двух видов:
1) комиссионные и комитентные;
2) срочные и бессрочные;
3) простые и переводные;
4) открытые и закрытые;
5) внутренние и внешние.
Вопрос 5. С какой ревизией тесно связана ревизия подотчетных сумм?
1) с ревизией дебиторской задолженности;
2) с ревизией кредиторской задолженности;
3) с ревизией средств оплаты труда;
4) с ревизией кассовых операций;
5) с ревизией капитальных вложений.
Задание 13
Вопрос 1. По итогам инвентаризации основных средств составляется:
1) опись основных средств по форме № ИНВ-1;
2) ведомость основных средств по форме № ИНВ-7;
3) список основных средств по форме № ИНВ-21;
4) перечень основных средств по форме № ИНВ-4;
5) каталог основных средств по форме № ИНВ-9.
Вопрос 2. Фактические вложения организации в ценные бумаги проверяются при:
1) проверке состава нематериальных активов;
2) проверке состава собственного капитала;
3) расчетах стоимости чистых активов;
4) инвентаризации дебиторской задолженности;
5) инвентаризации финансовых вложений.
Вопрос 3. В каком документе указываются количество и сумма товарно-материальных ценностей по итогам фактической проверки?
1) в разделительной ведомости формы № ИНВ-7;
2) в накопительной ведомости формы № ИНВ-2;
3) в накопительной таблице формы № ИНВ-3;
4) в сличительной ведомости формы № ИНВ-11;
5) в сличительной описи формы № ИНВ-9.
Вопрос 4. Форма итогового акта инвентаризации незавершенного строительства:
1) не предусмотрена нормативными документами;
2) предусмотрена соответствующей отраслевой инструкцией;
3) предусмотрена Положением о проектно-сметной деятельности предприятий строительной отрасли;
4) предусмотрена инструкциями Счетной палаты РФ;
5) предусмотрена инструкцией Налоговой службы РФ.
Вопрос 5. Распределение сумм расходов будущих периодов инвентаризационная комиссия производит в соответствии с:
1) учредительным договором организации;
2) учетной политикой организации;
3) данными бухгалтерской отчетности за соответствующий период;
4) уставом организации;
5) положением о формировании затрат при определении себестоимости работ.
Задание 14
Вопрос 1. Итоговый инвентаризационный документ по подотчетным суммам не предусмотрен:
1) Минфином России;
2) Госкомстатом России;
3) Счетной палатой России;
4) Министерством по налогам и сборам РФ;
5) Госдумой РФ.
Вопрос 2. Что должна выявить инвентаризация, кроме своей основной задачи:
1) наименование организаций, имеющих наибольшую дебиторскую задолженность;
2) перечень дебиторов и кредиторов организации;
3) наименование организации, имеющей наибольшую дебиторскую задолженность;
4) Обоснованность сроков исковой давности по кредиторской и дебиторской задолженности;
5) Наименование организации, имеющей наибольшую кредиторскую задолженность.
Вопрос 3. В сличительную ведомость результатов инвентаризации заносятся данные из инвентаризационных:
1) описей;
2) справок;
3) карточек;
4) ордеров;
5) ведомостей.
Вопрос 4. Как может быть зачтена сумма недостач?
1) как расходы будущих периодов;
2) как убытки от неэффективного управления организацией;
3) как запланированный резерв расходов;
4) как расходы будущих периодов;
5) как пересортица.
Вопрос 5. Результаты ревизии оформляются актом, который состоит из:
1) основной и вспомогательной частей;
2) первой и второй частей;
3) вводной и окончательной частей;
4) вступительной и заключительной частей;
5) вводной и описательной частей.
Задание 15
Вопрос 1. В строительном процессе выделяют:
1) 3 этапа;
2) 2 этапа;
3) 4 этапа;
4) 5 этапов;
5) 1 этап.
Вопрос 2. Сметные строительные нормативы разделяют на следующие виды:
1) проектные, процессные, промышленные, организационные;
2) федеральные, ведомственные, региональные, собственные;
3) общие, специальные, видовые, прогнозные;
4) плановые, экономические, фактические, прогрессивные;
5) прогнозные, консолидированные, сегментные, достоверные.
Вопрос 3. Выполнение строительных работ в меньшем объеме, чем значится в актах приемки, выявляется при:
1) проверке выполнения плана строительных работ;
2) контроле строительных документов;
3) проверке качества выполненных работ;
4) контрольных выверках;
5) контрольных обмерах.
Вопрос 4. Акции могут быть выпущены в формах:
1) бумажной и пластиковой;
2) дискетной и на CD;
3) документной и бездокументной;
4) прямой и косвенной;
5) бумажной и электронной.
Вопрос 5. Казначейские обязательства предназначены также для погашения:
1) задолженности по аренде;
2) задолженности по процентам полученного займа;
3) задолженности по заработной плате;
4) обязательств по выплате дивидендов;
5) обязательств по уплате налогов в бюджет.
Задание 16
Вопрос 1. Облигации федерального займа с переменным купонным доходом имеют номинальную стоимость:
1) 1000000 рублей;
2) 10000 рублей;
3) 100000 рублей;
4) 2000000 рублей;
5) 5000 рублей.
Вопрос 2. Облигации внутреннего валютного займа имеют срок погашения:
1) от 1 до 10 лет;
2) от 1 до 15 лет;
3) от 1 до 5 лет;
4) от 1 до 20 лет;
5) от 1 до 25 лет.
Вопрос 3. Поступление автомобилей на автотранспортное предприятие ревизор обследует:
1) стахостическим методом;
2) выборочным методом;
3) количественным методом;
4) статистическим методом;
5) сплошным методом.
Вопрос 4. В каком документе отражаются операции по учету поступления автомобилей?
1) журнале-ордере № 13;
2) журнале-ордере № 12;
3) мемориальном ордере МО-5;
4) ведомости ОС –7;
5) журнале-ордере № 10.
Вопрос 5. Нормы естественной убыли устанавливаются в процентах к:
1) стоимости основных средств;
2) стоимости товарных запасов;
3) стоимости внеоборотных активов;
4) стоимости собственного капитала;
5) торговому обороту.
Задание 17
Вопрос 1. Ревизии по поводу использования бюджетных средств некоммерческими организациями проводит:
1) Государственная дума РФ;
2) Министерство финансов РФ и его подразделения;
3) Налоговые органы РФ и их подразделения;
4) Счетная палата РФ и ее подразделения;
5) Представительские органы власти.
Вопрос 2. Кто оплачивает труд ревизора некоммерческой организации, назначенного проверяющей организацией?
1) проверяющая организация;
2) Контрольно-ревизионная комиссия проверяемой организации;
3) Казначейство РФ;
4) Контрольно-ревизионное управление Минфина РФ;
5) Налоговая служба.
Вопрос 3. Аудит выступает как услуга, оплачиваемая:
1) муниципальными органами власти;
2) контрольно-ревизионными органами власти;
3) клиентом;
4) судебными властями;
5) ассоциацией аудиторских фирм.
Вопрос 4. Деятельность некоммерческих организаций должна быть направлена на достижение:
1) минимальных издержек;
2) максимальной прибыли;
3) наибольшей стоимости собственного капитала;
4) высокой ликвидности некоммерческой организации;
5) основной цели, отраженной в учредительных документах.
Вопрос 5. Каким законодательным документом установлено требование составления сметы (бюджета) для некоммерческой организации?
1) Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
2) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
3) Федеральным законом «О коммерческих организациях»;
4) Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Задание 18
Вопрос 1. Что относится к наиболее часто встречаемым нарушениям бюджетного планирования в некоммерческих организациях?
1) отсутствие утвержденных должностных инструкций;
2) отсутствие ведение бухгалтерского учета;
3) отсутствие приказа об учетной политике;
4) отсутствие бюджета;
5) отсутствие штатного расписания и утвержденных должностных окладов.
Вопрос 2. Копии платежных поручений некоммерческой организации, имеющей членство, позволяют судить о:
1) правильности отражения вступительных и членских взносов;
2) правильности исполнения сметы расходов;
3) уплате налоговых обязательств;
4) приобретении ценных бумаг;
5) соблюдении кассовой дисциплины.
Вопрос 3. Полученное безвозмездно имущество не признается доходом для целей налогообложения некоммерческой организации только в том случае, если в течение:
1) 2-х лет со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
2) 1-го года со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
3) 1-го года со дня его получения имущество продано третьим лицам;
4) Полугода со дня его получения имущество продано с аукциона;
5) 2-х лет со дня его получения имущество не сдано в аренду.
Вопрос 4. Если членство в некоммерческой организации должным образом не оформлено, а членские взносы уже уплачены, то поступившая сумма будет сочтена:
1) внереализационным доходом с обложением налогом на прибыль;
2) управленческим доходом с обложением налогом на прибыль;
3) внереализационным доходом с освобождением от налога на прибыль;
4) управленческим доходом с освобождением от налога на прибыль;
5) коммерческим доходом с обложением налогом на прибыль.
Вопрос 5. Для получения безвозмездной помощи необходимо иметь специальное удостоверение, выдаваемое Комиссией по вопросам гуманитарной помощи при:
1) Министерстве финансов РФ;
2) Государственной думе РФ;
3) Правительстве РФ;
4) Министерстве иностранных дел РФ;
5) Федеральной налоговой службе. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Твердое тело вращается вокруг оси z. Зависимость угла его поворота от времени описывается
законом: φ = 2π (at - bt²/2), где а и b – положительные постоянные. Найти угловуюскорость тела и момент времени τ, когда тело остановится.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2
Частица 1 испытала лобовое соударение с покоившейся до удара частицей 2. Найти отношение
масс частиц m2/m1, если после столкновения они разлетелись в противоположных направлениях
с одинаковыми по модулю скоростями.
Вопрос 3
Однородная пластинка массой m со сторонами 2а и 2b имеет момент инерции Iв относительно
оси, проходящей через точку В, перпендикулярно плоскости пластинки (см.рис.) Чему равен
момент инерции пластинки Iа относительно оси, проходящей через точку А и параллельной оси z?
Вопрос 4
Какое сопротивление R надо взять, чтобы можно было включить в сеть с напряжением
V=220В лампу, рассчитанную на напряжение V0=110В и ток I=4A?
Вопрос 5
Какой ток идет через гальванометр, присоединенный к железнодорожным рельсам при
приближении к нему поезда со скоростью V=60 км/ч? Вертикальная составляющая индукции
земного магнитного поля В0=50 мкТл. Сопротивление гальванометра R=100 Ом. Расстояние
между рельсами L=1,2 м; рельсы считать изолированными друг от друга и от земли.
Вопрос 6
Энергия одномерного гармонического осциллятора имеет вид W=(m/2) +kx2/2, где k –
коэффициент упругости, m – масса тела. Найти амплитуду колебаний xmax и амплитуду
скорости vmax
Вопрос 7
На непрозрачную преграду с отверстием радиуса а от удаленного источника падает плоская
волна с длиной λ. На расстоянии от преграды параллельно ей расположен экран. Сколько
зон Френеля K открыто для точки экрана, лежащей на оси отверстия?
Вопрос 8
Положение электрона определено с погрешностью м. Оцените квантовомеханическую
неопределенность х-компоненты скорости электрона . Масса электрона равна 9,1*10-31 кг.
Вопрос 9
Удельные объемы газовой и жидкой фазы некоторого вещества при давлении р равны и
соответственно. Удельная теплота испарения при этом давлении равна q. Найти приращение
удельной внутренней энергии этого вещества при его испарении.
Вопрос 10
Два тела с постоянными температурами T1 и T2 (T2>Т1) соединили теплопроводящим
стержнем длины L с поперечным сечением S. Пренебрегая потерями теплоты через боковую
поверхность стержня найти поток теплоты q через поперечное сечение стержня.
Теплопроводность стержня равна λ.