Контрольная работа
«Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 4»
- 9 страниц
Вопрос 1. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска?
Вопрос 2. Общие требования безопасности технических средств и технических процессов.
Вопрос 3. Что понимается под пожаром и пожарной безопасностью? Какие факторы необходимы для возникновения горения? Что понимается под вспышкой, воспламенением, самовоспламенением, самовозгоранием и взрывом?
Вопрос 4. Определение допустимой продолжительности пребывания людей в зараженной местности.
Вопрос 5. Организация государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
Вопрос 6. Объясните физический смысл напряжения шага и напряжения прикосновения и их опасность для человека. Рабочий закончил смену и, уходя, домой через открытую зону предприятия, увидел лежащий на земле электропровод, который решил отбросить в сторону, но получил электротравму. К какому виду относится несчастный случай?
Вопрос 7. Что такое АХОВ? Объясните особенности заряжения местности, воды, продовольствия при авариях на химически опасных объектах. Что в себя включает комплекс мероприятий по защите от АХОВ?
Вопрос 8. Основные законодательные акты обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Вопрос 9. Основные направления международного сотрудничества в области безопасности жизнедеятельности.
Вопрос 10. Атмосферный воздух в городе N загрязнен диоксидом азота NO2, оксидом углерода (угарным газом) СО, парами ртути. Как отражается загрязнение окружающей (природной) среды на состояние здоровья человека? Назвать потенциально возможные источники загрязнения воздуха этими веществами. Какие существуют способы уменьшения загазованности атмосферы такими веществами? Какой из атмосферных газов при высокой концентрации является наиболее опасным для здоровья человека?
Вопрос 5. Организация государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11.11.1994 г. и Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. №794 единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1. Федеральный закон «О радиационной безопасности населения» от 5 декабря 1995 г).
2. Федеральный закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11.11.1994 г.
3. Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. №794.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 4» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3