Тест

«Внешнеэкономическая деятельность, вариант 2»

  • 8 страниц
Содержание

Занятие № 1

Вопрос № 1. Что такое предприятие?

1) Внешнеэкономическая единица;

2) Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;

3) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;

4) Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;

5) Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.

Вопрос № 2. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?

1) Изучение спроса;

2) Изучение условий работы на конкретном рынке товара;

3) Изучение предложения;

4) Изучение условий движения товара;

5) Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.

Вопрос № 3. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?

1) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;

2) Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;

3) Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;

4) Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;

5) Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.

Вопрос № 4. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)

1) Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;

2) Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;

3) Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;

4) Использование независимых торговых, сбытовых посредников;

5) Создание собственной сбытовой сети.

Вопрос № 5. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)

1) Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;

2) Под ним понимается система внутрифирменного управле-ния, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;

3) Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различ-ных источников;

4) Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, сервису, рекламе;

5) Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора

Занятие № 2

Вопрос № 1. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)

1) Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны националь-ных государственных органов;

2) Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;

3) Возможности и применяемые методы ценовой конкуренции;

4) Коммерческие условия продаж, применяемые фирмой;

5) Легкодоступность и удобство сбыта товара покупателями.

Вопрос № 2. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение интегрального показателя относительной конкурентоспособности?

1) К > 10;

2) К < 1,0;

3) К < 10;

4) К = 1,0;

5) К > 1,0.

Вопрос № 3. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?

1)

2)

3)

4)

5)

Вопрос № 4. От каких параметров зависит показатель экономического эффекта экспорта?

1) Полные затраты предприятия на экспорт, среднегодовая стоимость основных производственных фондов;

2) Рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, интегральный показатель относительной конкурентоспособности;

3) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, полные затраты предприятия на экспорт, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия;

4) Затраты на улучшение параметров изделия, эффективность проведения рекламных мероприятий, полные затраты предприятия на экспорт;

5) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, степень удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателей.

Вопрос № 5. Что относится к "жестким" параметрам товара?

1) Цвет;

2) Упаковка;

3) Производительность;

4) Товарный знак;

5) Дизайн.

Занятие № 3 .

Вопрос № 1. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?

1) Экспортные, импортные, экспортно-импортные;

2) Национальные, смешанные, международные;

3) Закупочно-сбытовые, сбытовые, розничные торговые, торгово-посреднические;

4) Банковские, страховые, финансово-инвес-тиционные;

5) Государственные, государственно-частные, частные.

Вопрос № 2. Какие преимущества предоставляет своим инвесторам акционерно-коммандитное товарищество?

1) При этой форме появляется возможность объединения практичес-ки неограниченного количества вкладчиков;

2) Имущество общества полностью обособлено от имущества отдельных ак-ционеров;

3) Это наиболее устойчивая форма объединения капи-талов, так как выбытие отдельных вкладчиков не влечет за собой прекращение деятельности общества;

4) Дивиденды, выплачиваемые этими товариществами, налогообложению не подлежат;

5) Акционеры не несут ответственности по обязательствам товарищества перед его кредиторами.

Вопрос № 3.

1) Объединения предпринимателей;

2) Коммандитное товарищество;

3) Открытое торговое товарищество;

4) Индивидуальные предприниматели или коммерсанты;

5) Общество с ограниченной ответственностью.

Вопрос № 4. Ответы на какие вопросы дает знание правового положения фирмы?

1) Кто и в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы;

2) В чьем ведении находится решение вопросов, связанных с подписанием контракта;

3) Кто оплачивает долги фирмы в случае ее банкротства;

4) Кто имеет право заключать контракты от имени фирмы;

5) Все вышеназванные.

Вопрос № 5. Каковы виды прав акционеров?

1) Полные, ограниченные;

2) Прямые, косвенные;

3) Уставные, договорные;

4) Имущественные, личные;

5) Индивидуальные, коллективные.

Занятие № 4 .

Вопрос № 1. Какие издания анализируют деятельность фирм за год?

1) Справочники по финансовым связям;

2) Товаро-фирменные справочники;

3) Отраслевые справочники;

4) Статистические публикации;

5) Годовые отчеты.

Вопрос № 2. Что является источником хранения и распространения информации?

1) Библиотеки, бюро;

2) Вычислительные центры;

3) Дипломатические и торговые представительства;

4) Терминалы компьютерных сетей;

5) Консультационные и информационные фирмы и агентства.

Вопрос № 3. Что указывается в биографических справочниках?

1) Краткие сведения о представителях делового мира;

2) Аспекты деятельности зарубежных инвесторов;

3) Подробная производственная характеристика фирм;

4) Перечень людей, контролирующих какую-либо конкретную фирму;

5) История создания фирмы, сведения о характере ее деятельности.

Вопрос № 4. Чем характеризуются товаро-фирменные справочники?

1) Они охватывают наибольшее количество фирм и содержат почтовый и телеграфный адреса фирм, их телексы, телефоны;

2) В них включаются фирмы, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны;

3) Они охватывают большое число фирм, созданных в различных правовых формах, и предназначены для определения фирм, выпускающих тот или иной товар или торгующих им;

4) Они позволяют узнать об участии в акционерном капитале, установить круг фирм, входящих в тот или иной концерн, а также кем контролируется какая-либо конкретная фирма;

5) Они помещают информацию о фирмах одной или нескольких смежных отраслей.

Вопрос № 5. Какие бывают места хранения информации?

1) Торговые палаты, учебные институты, вычислительные центры;

2) НИИ, библиотеки, бюро, консультационные и информа-ционные фирмы и агентства;

3) Ассоциации и союзы, дипломатические и торговые представительства;

4) Государственные органы, выставки, ярмарки;

5) Все вышеназванные.

Занятие № 5 .

Вопрос № 1. Что такое оферта?

1) Письменное или устное предложение одного лица, сделанное другому лицу, содержащее сообщение о желании заключить с ним договор;

2) Периодическое составление предприятиями отчетов о своей деятельности, представляемых в государственных органах;

3) Обязательство плательщика оплатить в установленный срок выставленный на оплату счет;

4) Согласие одной из договаривающихся сторон на заключение договора по предложению другой стороны;

5) Неудавшаяся торговая сделка из-за непонимания сторон или по причине технической ошибки.

Вопрос № 2. Каковы признаки внешнеторгового договора?

1) Одним из контрагентов по сделке выступает физическое лицо иностранного государства;

2) При исполнении договора товар (продукция), пересекает территорию одного или несколько иностранных государств;

3) Товар (продукция) находится на территории иностранного государства;

4) Одним из контрагентов по сделке выступает юридическое лицо иностранного государства;

5) Все вышеназванные.

Вопрос № 3. Что не относится к источникам правого регулирования внешнеторговых контрактов?

1) Обычаи;

2) Международные договоры;

3) Законодательные акты;

4) Внутреннее законодательство;

5) Внешнеторговый кодекс.

Вопрос № 4. Какой документ отсылает покупатель, если он не согласен с каким-либо пунктом оферты?

1) Безоговорочный акцепт;

2) Твердая оферта;

3) Акцепт;

4) Контрпредложение;

5) Свободная оферта.

Вопрос № 5. Как именуются участники внешнеторговой сделки?

1) Контрактники;

2) Сдельщики;

3) Посредники;

4) Контрагенты;

5) Продавцы.

Занятие № 6 .

Вопрос № 1. Какая валютная сделка применяется для страхования платежей по внешнеторговым капиталовложениям?

1) Кассовая;

2) Срочная;

3) Текущая;

4) Арбитражная;

5) Обратимая.

Вопрос № 2. Какие существуют классы валют?

1) Свободно конвертируемая валюта, запретная валюта;

2) Неконвертируемая валюта, смешанная валюта;

3) Частично конвертируемая валюта, замкнутая валюта, свободно конвертируемая валюта;

4) Клиринговая валюта, международная валюта;

5) Содержание пунктов 1, 4.

Вопрос № 3. В каких случаях в международной торговой практике применяются обычаи?

1) Такое применение обусловлено в контракте, из которого возник спор;

2) К обычаям отсылает норма права, подлежащего применению к спорному правоотношению;

3) Применение обычая основывается на положениях межфирменного договора, действующего в отношениях между лицами, которые заключили этот договор;

4) Содержание пунктов 1, 2;

5) Содержание пунктов 1, 2, 3.

Вопрос № 4. Что такое маржа?

1) Соотношение обмена валют;

2) Разница между курсами валют;

3) Обмен одной валюты на другую;

4) Замкнутая валюта;

5) Курс валюты, предложение которой ограничено.

Вопрос № 5. Какими способами оформляется сделка?

1) В виде заказа, сделанного покупателем продавцу и подтвержденного последним;

2) Заказом и подтверждением поставщика;

3) В виде твердой оферты продавца, акцептованной покупателем;

4) В виде документа, подписанного обеими сторонами;

5) Все вышеназванные.

Занятие № 7 .

Вопрос № 1. Какой документ подразумевает под собой приказ банка, адресованный своему корреспонденту, о выплате определенной суммы денег по просьбе и за счет перевододателя иностранному получателю с указанием способа возмещения банку-плательщику выплаченной им суммы?

1) Переводной вексель;

2) Платежное поручение;

3) Аккредитив;

4) Клиентский чек;

5) Банковский ордерный чек.

Вопрос № 2. Как называется сделка, проводимая на валютном рынке и заключающаяся в сочетании наличной сделки по продаже иностранной валюты в обмен на национальную, с обратной, одновременно заключаемой сделкой, о покупке национальной валюты по более высокой цене?

1) Опцион;

2) Репорт;

3) Арбитраж;

4) Депорт;

5) Тратта.

Вопрос № 3. Что такое аккредитив?

1) Вид банковской операции по передаче денежных средств от одних клиентов другим, от плательщиков получателям;

2) Способ безналичных расчетов между предприятиями и организациями, суть которого состоит в том, что банк плательщика дает поручение банку, обслуживающему получателя платежа, оплатить требуемую сумму в оговоренный срок на основе оговоренных условий;

3) Расчетный документ, служащий для совершения безналичных расчетов между юридическими лицами, участвующими во внешнеэкономической деятельности;

4) Согласие банка на оплату платежных документов и определенная форма гарантии их оплаты;

5) Счет с обязательством оплатить его при предъявлении и наступлении обусловленного срока, указанного в этом документе, или имеющий согласие банка гарантировать оплату указанной в нем суммы.

Вопрос № 4. На какие группы подразделяют документы, с которыми производят операции по инкассо?

1) Револьверные, компенсационные;

2) Государственные, частные;

3) Краткосрочные, долгосрочные;

4) Отзывные, безотзывные;

5) Финансовые, коммерческие.

Вопрос № 5. Какие существуют основные формы аккредитива?

1) Подтвержденный, неподтвержденный;

2) Основной, косвенный;

3) Отзывной, безотзывной;

4) Экспортный, импортный;

5) Устный, документарный.

Занятие № 8 .

Вопрос № 1. Какие счета открываются предприятиям после заключения договора о банковском обслуживании?

1) Текущий, транзитный;

2) Валютный, рублевый;

3) Расчетный, национальный;

4) Активный, пассивный;

5) Корреспондентский, бухгалтерский.

Вопрос № 2. Какой процент валютный выручки предприятия обязаны продавать?

1) 90%;

2) 50%;

3) 100%;

4) 20%;

5) 10%.

Вопрос № 3. Кто или что такой индоссат?

1) Лицо, передающее свои права по векселю другому лицу;

2) Лицо, в пользу которого передается документ по индоссаменту;

3) Лицо, принимающее на себя ответственность за оплату векселя перед его владельцем;

4) Прикрепленный к векселю добавочный лист, на котором совершается передаточная надпись;

5) Передаточная надпись, совершаемая обычно на оборотной стороне ценной бумаги.

Вопрос № 4. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему партнеру?

1) Клиентский;

2) Ордерный;

3) Дорожный;

4) Возвратный;

5) Расчетный.

Вопрос № 5. Какие бывают срочные валютные сделки?

1) Опционные;

2) Фьючерсные;

3) Операции типа "своп";

4) Форвардные;

5) Все вышеназванные.

Занятие № 9 .

Вопрос № 1. Что входит в оценку позиции предприятий относительно привлекательности рынка?

1) Организация сбыта;

2) Тенденция конкурентов;

3) Барьеры для вступления на рынок;

4) Доступ к ресурсам;

5) Масштаб конкурентов.

Вопрос № 2. Какие денежные вклады вносятся в уставный фонд СП?

1) Денежные средства участников СП;

2) Стоимость знаний;

3) Права пользования землей;

4) Стоимость оборудования;

5) Все вышеназванные.

Вопрос № 3. Какие существуют специфические мотивы, влияющие на принятие решения о создании СП?

1) Личностные, если решение о создании принимается на родственных началах;

2) Повышение престижа и другие социально-экономические стремления;

3) Национальные, когда инвесторами являются граждане разных национальностей;

4) Экологические, если решается задача выноса экологически полезных производств;

5) Все вышеназванные.

Вопрос № 4. Между какими экономическими агентами могут осуществляться финансовые отношения?

1) Органы материально-механического снабжения и СП;

2) Работники СП и государство;

3) Финансово-кредитные органы и СП;

4) Кадры и государство;

5) Все вышеназванные.

Вопрос № 5. Какие учредительные документы принимаются при создании СП?

1) Лицензии;

2) Платежное поручительство;

3) Законодательные акты;

4) Договор и устав СП;

5) Содержание пунктов 2, 4.

Занятие 10

Вопрос № 1. Из чего состоит деятельность ПР?

1) Анализ, исследование и постановка задачи;

2) Разработка программы и сметы;

3) Общение и осуществление программы;

4) Исследование результатов, оценки и возможные доработки;

5) Все вышеназванное.

Вопрос № 2. Что включает в себя понятие "паблик рилейшнз"?

1) Рекламная практика;

2) Издание журналов и газет;

3) Подготовка журналистских материалов;

4) Содержание пунктов 1, 3;

5) Содержание пунктов 1, 2.

Вопрос № 3. Каким требованиям должна удовлетворять реклама?

1) Она должна быть педантична;

2) Она должна будить человеческие чувства;

3) Она должна быть понятна и наглядна;

4) Содержание пунктов 2, 3;

5) Содержание пунктов 1, 2.

Вопрос № 4. Чем "качественная" пресса отличается от массовой?

1) Она уделяет значительное внимание анализу политических, экономических фактов и явлений;

2) В поле ее зрения попадает деятельность правительств, кинозвезд, промышленных корпораций;

3) Она уделяет внимание развлекательной, скандальной информации;

4) Более качественной полиграфической технологией;

5) Она затрагивает только деятельность "паблик рилейшнз".

Вопрос № 5. Каковы методы ПР?

1) Участие в выставках, ярмарках;

2) Проведение пресс-конференций;

3) Взаимодействие со средствами массовой информации;

4) Проведение исследований;

5) Все вышеназванные.

Покупка готовой работы
Тема: «Внешнеэкономическая деятельность, вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика